Пару дней назад несколько неожиданно даже для самого себя стал хозяином Леончика. К новой машине присматривался давно, но Сеат никогда всерьез в поле зрения не попадал. Но звезды сошлись и... увидел объявление-посмотрел-проверил-купил.
По первым ощущениям машиной мегадоволен - именно то, что мне было нужно: быстрая, приемистая, компактная, хорошо рулится, хорошо тормозит, удобная посадка, упругая подвеска. Короче - радуюсь каждой минуте, проведенной за рулем.
В целом автомобиль был в хорошем состоянии, но и с некоторым количеством небольших косяков и требовал restore basic condition. На 120 км/ч начиналась вибрация.
Поэтому на следующее утро после покупки я отправился на шиномонтаж, где работы заняли часов 5 - всем дискам была придана округлая форма вместо квадратной плюс заделали боковую гульку. Вибрация на 120 ушла, появилась на 140 и выше и значительно слабее, чем была (разгонял до 170, на новой ирпенской трассе больше не получилось - извилистая, в правой полосе снег местами)
А сегодня проведено большое ТО - замена масла, воздушный/масляный/салонный/бензиновый фильтры, свечи, антифриз, тормозная жидкость, масло КПП. Также заменены 4 сайлента передних рычагов (задние от купры) - необходимость была выявлена на диагностике перед продажей, сделали развал. Поменяли левое зеркало заднего вида - не работал обогрев. Конечно, с заменой всех жидкостей можно было и повременить (пробег 72500), но решил поменять и спать спокойно. Ремень ГРМ менял предыдущий владелец на 40000, потому не трогал.
В ближайших планах установка сигнализации с автозапуском и турботаймером, камера заднего вида (стоит довольно хорошая магнитола с цветным дисплеем, камеру грех не всунуть) и приобретение докатки (запаски нет, а без нее как-то стремно по нашим
Ну и покупка лета, пока рассматриваю два варианта:
225/45 R17 Continental ContiSportContact 5 94Y XL FR - 1365 грн/шт
225/45 R 17 91 V Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 - 1165 грн/шт
Стоит ли переплачивать за конти? Буду рад советам бывалых