СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Feniok
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 26 жовтня 2012, 00:18
Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Feniok »

Для затравки) а завтра вымыюсь, сделаю фото, расскажу все приключения сегодняшнего дня :diablo:. Щаслив :dance3:
Зображення
You'll Never Walk Alone!
Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне! :drinks:
Аватар користувача
Feniok
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 26 жовтня 2012, 00:18
Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Feniok »

Диски мне уже жали очень сильно. Записался к офам на сезонный сервис. Благо, была скидка 25% с осеннего сервиса Алтеи. К дискам приобрел кольца, потайные вентиля и самое главное – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 в размере 225/45/17(Спасибо Директору). Неделю искал Бридж Потенза РЕ002 Адреналин, но послал все нахер после того как цена достигла 1400 грн./шт. Зачитал отзывы, посмотрел тесты и решил взять Гудъер, и еще меня подкупила реклама всего бренда, а особенно, что это первые шины которые бороздили поверхность Луны)) Беспокоил меня только один вопрос – подойдут родные болты или нет? Перешерстив весь интернет ничего по болтам не нашел. Покупать комплект болтов за 500 грн. просто так мне не хотелось.
Погрузив все в Леонида, под тихонькие цоканья диска об диск мы поехали снимать теплые итальянские ботинки и ставить немецкие туфли с тонкой подошвой) Сказал менеджеру о долбаном стуке слева и намекнул на замок. В итоге это действительно оказался замок, я и подумать не мог, что такой неприятный стук дает дверной замок, а лечится все банальной смазкой.
Что бы не терять два часа жизни вызываю отца, и мы едем в гараж переобуть Алтеху. План отличный – переобуваем Алтеху, отец подвозит меня на сервис, я забираю машину, еду в гараж, там оставляю свои колеса и мы вместе едем домой. Идеальный расклад, НО…
Первый неждан: передние железяки на Алтеа приржавели к ступице, задние с горем пополам перекинули. За 6 лет у меня такое первый раз. Так х**рить по колесу, а оно на месте… Остаток родного Бриджа 3 мм(гыгы, за 6 лет)) , как раз мои родные, девственные Пирельки уйдут следующим летом на Алтеху. Короче, смысла отбивать себе ноги об колеса не было, решили поехать на сервис. Как вдруг…
Второй неждан: звонит менеджер из сервиса – родные болты короткие! В голове вертятся все производные главных русских 5 слов. Звоню в WRC центр – работают, болты есть. Так мы и поехали на Чайку – спереди зимние железяки, сзади летнее литье. Приехали, а какие мне болты нужно, Хулио знает? Звоню на сервис, пять минут выяснений и вот она, истина! Для крепежа диска OZ Superturismo GT на факенвагенскую ступицу нужны болты М14х1,5, не менее 35 мм резьбы, СФЕРА. Едем на сервис. Конечно, сразу же кинулись в глаза мои новые тапки, которые лежали на полу. Именно такого я и ждал. Болты подошли, колеса перекинули, меня только рассмешила одна картина. Когда Леня был на подъемнике расстояние колеса до арки – приют для кошек и небольших собак) Улыбку мою перекосило после снятия с подъемника… Это внедорожник! Занижать, занижать, занижать! – 5 см кровь из носу! Просто, это не эстетично. Диагностика развала и тут…
Третий полунеждан: нужно делать развал как спереди, так и сзади. Еще с начала зимы машинку совсем незначительно тянуло вправо. Не знаю, у отца за пять лет развал в пределах допуска, а у меня за первую зиму(правда зима была знатная, а дороги еще знатнее) на обеих осях полный букет. Такой я, наверное, Фернандо Алонсо... Хрен с ним, сделали развал, вроде все тип-топ. Попросили перекинуть злощастные передние железяки на Алтехе. Конечно, на подъемнике это совсем другое дело, два удара киянкой изнутри и колесо снято. На этом приключения закончены.
По ощущениям – овощ ::D Как был им, так и остался, жоповоз жоповозом, разницы между 16 и 17 нет. Резина достаточно тихая, держак еще особо не проверял, но пока мне все нравится.
Сегодня Леонида помыли, почистили салон, сделали твердый воск для «смокинга» и почернили новую резинку для придания еще большего эффекта от дисков. Глаз радуется и надеюсь, что радует других.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
You'll Never Walk Alone!
Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне! :drinks:
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Vladimir_SF »

Feniok писав:Занижать, занижать, занижать! – 5 см кровь из носу! Просто, это не эстетично
Вот когда посмотришь этот процес, вот тогда поймешь что значит сделать правильный развал, и схождение как ни странно :))))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Feniok
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 26 жовтня 2012, 00:18
Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Feniok »

Легенький минус, я думаю, будет в самый раз.
You'll Never Walk Alone!
Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне! :drinks:
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Kaz »

-50 уже перебор, там уже пойдет рычаг вверх скорее всего


обычный -35 будет придостаточно кмк
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
Feniok
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 26 жовтня 2012, 00:18
Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Feniok »

Футрест на месте. Вот и полный набор) еще +10 л.с.
Зображення
Зображення
По-моему, круто! ::D
You'll Never Walk Alone!
Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне! :drinks:
Аватар користувача
Feniok
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 26 жовтня 2012, 00:18
Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Feniok »

Давненько я ничего не писал, а скоро уже исполнится год как мы с Леонидом вместе. На носу уже первое ТО и скорая переобувка в зимние тапки. Могу сделать некоторые заметки:

1. Дверные замки прям напасть какая-то! То левая сторона гремела, теперь правая гремит… Правда, все это лечится очень легко – ВэДэ’подобной жидкостью нужно попрыскать в сам замок и вуаля! В каком-то месте скрипит торпедо, лечу этот косяк добавлением громкости магнитолы, хотя тут же вылазит еще один косяк - г*вняные колонки. Оно конечно напрягает, но я не сильный эстет в этом плане и музыку в стиле "туц-туц" не слушаю. ::D

2. Гудъер проявил себя с самой надежной стороны по ездовым качествам! Аквапланирование происходит, когда ну очень много воды и очень приличная скорость, а так все очень даже контролируется, держак – хороший.
3. У меня паранойя: мне кажется, что у меня спущены колеса.:mega_shock: Не готов я к 45 профилю! То на вид, вроде, передние спущены, то руль в какаю-то сторону тянет… «Маразм!» - скажите Вы!? «Да, маразм!» - скажу я! А самое главное, что эти дебильные мысли о спущенных колесах еще и материализуются! За летний сезон умудрился ДВА раза пробить правые колеса. Люди по десять лет ездят и нихера не пробивают, а все потому, что они не страдают тем, чем страдаю я. Первый раз было переднее – где-то нашел стекло, второй раз было заднее – случайно заметил торчащую шляпку самореза (может я с ним месяц катался, не знаю, а колесо не спускало, но сам факт наличия такой «занозы» заставил поехать на шиномонтаж).
Зображення

4. В связи с пунктом №3 решил приобрести хороший компрессор. :download: После недолгого изучения рынка выбор пал на Ring RAC630. Зображення Главным критерием при выборе было наличие электронного манометра, ну и фирма-производитель. Штука классная! Задал нужное давление, нажал кнопочку и компрессор уже со страшным звуком качает колесо, шумности ему не занимать. Теперь я с регулярностью в 1 - 2 недели проверяю давление в колесах, чего и всем советую!

5. Уже к концу лета приобрел себе человеческие коврики. Спасибо Оресту! Мараются сильно, но красота требует жертв.
Зображення
Зображення

6. Масло уже достаточно темного цвета и почти добралось до отметки MIN. Велосипед изобретать не буду, но и Кастрол в оригинальной упаковке Фольксвагена покупать у официалов тоже не хочу. Думаю Мотюл Специфик 5Вэ30 будет в самый раз!
7. Пора бы уже и чиповаЦЦо! Только вот не знаю, когда лучше? Стоит перед зимой повышать крутящий? Сам больше склоняюсь к весне. :rally:

Вроде все, сделаю ТО отпишусь! Всем бухла добра!
You'll Never Walk Alone!
Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне! :drinks:
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4699
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення dexter »

Feniok писав:У меня паранойя:
Паранойя это плохо!)
Feniok писав:Мотюл Специфик 5Вэ30
В самый раз!
Feniok писав: Стоит перед зимой повышать крутящий?
У нас не те объемы чтобы сильно опасаться крутящего!)
Можно еще нулевик КН купить перед чиповкой.
Аватар користувача
Feniok
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 26 жовтня 2012, 00:18
Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
Звідки: Киев

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Feniok »

dexter писав:Паранойя это плохо!)
Это ужасно! Пожлобились испанцы поставить на 1.4 TSI блок ESP, а так бы ездил спокойно, не думал о спущенных колесах и зимой EDS помогал бы.
dexter писав:В самый раз!
Я только не знаю что по этому поводу официалы запоют?
dexter писав:Можно еще нулевик КН купить перед чиповкой.
Нулевик - однозначно!
You'll Never Walk Alone!
Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне! :drinks:
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 10:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: СЕАТ Леонид 1.4 TSI

Повідомлення Лёшик »

У меня Мотюль залитый на Интерциклоне, позавчера писал заяву на гарантийный ремонт протекания капота - все норм, никто ниче не сказал. По поводу 45 профиля - наоборот супер, просто ты на Ибице Спорт 4 года не ездил. ))))
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Відповісти