2.0 Sportwagen
- onion88
- Лейтенант
- Повідомлень: 232
- З нами з: 17 вересня 2013, 15:08
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
у меня точно так же. грешил на засорившуюся дроссельную заслонку, но после чистки все осталось так же. заметил тенденцию, что запускается на повышенных оборотах только после того, как перед этим заглушил уже прогретый двигатель. так как пробеги не большие, то летом он прогревается спустя уже 2 км пути, а зимой требуется гараздо больше. зимой часто глушил машину, когда стрелка не доходила и до 75 градусов, поэтому после запуска небыло этого грохота и оборотов ~1200
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
Первое, что буду делать своими не самыми ровными руками в машине, поэтому прошу подсказать (интернет не говорит) как, не сломав снять кусок пластика, огибающий приборку? Его скрип меня убивает.
Маток антискрипа был куплен еще для устранение косяков в дверях, так что сам бог велел.
Кто снимал? подскажите.
Маток антискрипа был куплен еще для устранение косяков в дверях, так что сам бог велел.
Кто снимал? подскажите.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Не думаю что поможет, помню по Алтейке там между торпедой и козырьком проклеено. По аналогии нужно снять короб рулевой, и искать 2 пары винтов, шестигранники ( но не уверен точно )Parus писав:Его скрип меня убивает.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Нет - снизу 3 или 4 винтаParus писав:короб на защелках?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Сорри, вспомнил, действительно на защелках, но есть 2 потайных винта, поворачивая руль смотри как бы под рулем ( торец короба ) в определенном положении их видно.Vladimir_SF писав:Нет - снизу 3 или 4 винта
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
НО ! Судя по другим фото короб рулевой снимать не нужно. Климат весь на защелках, снимаешь его, потом винты, и снимаешь козырек, с левой стороны он тоже по кругу на защелках
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: 2.0 Sportwagen
На леоне в начале снимается рамка гу, затем климат, а потом получаем доступ к нужной детали. Три болта, остальное на защелках.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Это просто слов нетlada писав:На леоне в начале снимается рамка гу, затем климат, а потом получаем доступ к нужной детали. Три болта, остальное на защелках.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
нужны съемники, чтобы снять морду магнитоллы. надо вырезать из плотного пластика, а ля кредитка
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
Антискрип.
В общем, вырезав из карточки +/- одинаковые по ширине полоски, магнитолу удалось снять за 1,5 минуты.
Только потом понял, что 15% скидочную карту лучше было оставить в покое, но было поздно.
Ничего не отсоединял, снятое лежало рядом.
Решил не отходя от кассы клеить везде, где только можно.
В итоге собрал все назад достаточно быстро. В онсновном время ушло на нарезку мелких кусочков и поиск всех возможных мест стыка.
Не понял почему, но магнитола еле влазила. Несколько раз вынимал и пытался понять почему. Единсвтвенное — проводка, но я не понимал, как ее просунуть куда-то подальше. В итоге впихивал с усилием, при чем не малым. И таки влезла.
Потом были двери. Дико бесил скрип ручек при открытии.
В итоге верхняя накладка отделалась проклейкой защелок. Но с ручкой пришлось поступить люто.
Она контачит с прилегающей поверхностью максимально сильно и простой проклейки защелок мало.
В итоге ездить стало солидно тише, но надо сделать тоже самое с задними ручками + плафон + центральный тоннель. Кстати, как он снимается?
Да, и нужно заднюю полочку тоже. И смазать петли. Советовали CASTROL LMX.
И напоследок: какой "краской из баллончкика" красить корпуса зеркал и решетку радиатора (в том числе поверх хрома): акрил или эмаль?
В общем, вырезав из карточки +/- одинаковые по ширине полоски, магнитолу удалось снять за 1,5 минуты.
Только потом понял, что 15% скидочную карту лучше было оставить в покое, но было поздно.
Ничего не отсоединял, снятое лежало рядом.
Решил не отходя от кассы клеить везде, где только можно.
В итоге собрал все назад достаточно быстро. В онсновном время ушло на нарезку мелких кусочков и поиск всех возможных мест стыка.
Не понял почему, но магнитола еле влазила. Несколько раз вынимал и пытался понять почему. Единсвтвенное — проводка, но я не понимал, как ее просунуть куда-то подальше. В итоге впихивал с усилием, при чем не малым. И таки влезла.
Потом были двери. Дико бесил скрип ручек при открытии.
В итоге верхняя накладка отделалась проклейкой защелок. Но с ручкой пришлось поступить люто.
Она контачит с прилегающей поверхностью максимально сильно и простой проклейки защелок мало.
В итоге ездить стало солидно тише, но надо сделать тоже самое с задними ручками + плафон + центральный тоннель. Кстати, как он снимается?
Да, и нужно заднюю полочку тоже. И смазать петли. Советовали CASTROL LMX.
И напоследок: какой "краской из баллончкика" красить корпуса зеркал и решетку радиатора (в том числе поверх хрома): акрил или эмаль?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Хром можно красить только пластидипом ( до первого камушка ) все остальное на хроме не держится. Быстрее и качественнее затянуть хромовую рамку в пленку под любой цвет, так же как и накладки зеркал !Parus писав:И напоследок: какой "краской из баллончкика" красить корпуса зеркал и решетку радиатора (в том числе поверх хрома): акрил или эмаль?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
Купил
и смазал все петли и замки.
Если кому-то надо - поделюсь. Смазки очень много
и смазал все петли и замки.
Если кому-то надо - поделюсь. Смазки очень много