http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 95#p403295Parus писав:центральный тоннель. Кстати, как он снимается?
2.0 Sportwagen
- ldimi4l
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 15 січня 2015, 15:35
- Автомобиль: Seat Leon 1.6 Stylance
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
Болты. Проставки. РЛД
Настал тот день, когда к звенящим в багажнике проставкам добавилась коробка с болтами.
Все вместе мы поехали на РЛД. Решил именно туда, хотя по сути можно на любом шиномонтаже. И я не ошибся, но об этом дальше.
Болты М14х1,5 40мм с усилием 10,9, сфера.
Таким был вылет
Спереди не сфоткал почему-то. Видно именно задний уж очень меня бесил.
В общем приехав на РЛД, захотел посмотреть на процесс. Интересно, всегда за всем наблюдаю. И уже в ходе примерки задних я понял, что что-то не так — не прилегали достаточно плотно к ступице. Через время, когда по одному подошли все небезразличные моей печали сотрудники, поняли, что колпачек, закрывающий от попадания грязи в ступицу, тупо уперся в проставку. Меньше 1 мм! Среди всех нашелся тот, кто точит центровочные кольца и за 50 грн и за 10 минут мне их немного проточили. После этого все стало отлично.
15мм
По итогу имеем такой вид
Я доволен. Намного лучше. Надеюсь ступица от этого быстрее не умрет.
Благодарность ребятам. Я уже представил, как отправляю их назад в Белую церковь.
Мир.
Цена вопроса: 600 гривен
Настал тот день, когда к звенящим в багажнике проставкам добавилась коробка с болтами.
Все вместе мы поехали на РЛД. Решил именно туда, хотя по сути можно на любом шиномонтаже. И я не ошибся, но об этом дальше.
Болты М14х1,5 40мм с усилием 10,9, сфера.
Таким был вылет
Спереди не сфоткал почему-то. Видно именно задний уж очень меня бесил.
В общем приехав на РЛД, захотел посмотреть на процесс. Интересно, всегда за всем наблюдаю. И уже в ходе примерки задних я понял, что что-то не так — не прилегали достаточно плотно к ступице. Через время, когда по одному подошли все небезразличные моей печали сотрудники, поняли, что колпачек, закрывающий от попадания грязи в ступицу, тупо уперся в проставку. Меньше 1 мм! Среди всех нашелся тот, кто точит центровочные кольца и за 50 грн и за 10 минут мне их немного проточили. После этого все стало отлично.
15мм
По итогу имеем такой вид
Я доволен. Намного лучше. Надеюсь ступица от этого быстрее не умрет.
Благодарность ребятам. Я уже представил, как отправляю их назад в Белую церковь.
Мир.
Цена вопроса: 600 гривен
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: 2.0 Sportwagen
Отлично! Выглядит ярче стока
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
спасибо)vlad_ka писав:Отлично! Выглядит ярче стока
- ldimi4l
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 15 січня 2015, 15:35
- Автомобиль: Seat Leon 1.6 Stylance
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Да придает вид, поздравляю с обновкой! сегодня поставили твои пружины как ни странно передние визуально не отличались, а вот задние на 1-см визуально меньше. Вообщем привыкаю к более жесткой подвеске.
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
ну она должна быть жестче, но в этом и плюс. это комфортнее, по идееldimi4l писав:Вообщем привыкаю к более жесткой подвеске
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: 2.0 Sportwagen
То разве вылет?Parus писав:По итогу имеем такой вид
Я доволен. Намного лучше. Надеюсь ступица от этого быстрее не умрет.
Вот где сила, брат...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
сторожили, как отредактировать самый первый пост? хочется доработать описание и фотографии. стыдно за начало топика
а теперь о важном: борьба с пластиковым грохотом pt.2
Спасибо ldimi4l за мануал по разбору!
Итак, добрался я и до центрального тоннеля. Солнце садилось, город окутывали сумерки. Красивое время суток, но не лучшее для того, чтобы собирать и прикручивать элементы салона на ощупь… Пришлось делать оперативно.
Разобрал все быстро и занялся поиском возможных мест шума.
Ими оказались:
1. место посадки тоннеля в его передней части
2. стык дискхолдера с тоннелем
3. внутренние стенки конструкции
Я так и не смог понять инженеров. Зачем делать такие зазоры без возможности закрепить детали так, чтобы они не гуляли из стороны в сторону…
В итоге 15 минут на доработку этих мест и шум аривидерчи. Можно было бы чуть больше проклеить диск холдер, но уже была глухая тьма и во вдоре нет фонарей. Но пока и сделанного хватает.
Мир.
а теперь о важном: борьба с пластиковым грохотом pt.2
Спасибо ldimi4l за мануал по разбору!
Итак, добрался я и до центрального тоннеля. Солнце садилось, город окутывали сумерки. Красивое время суток, но не лучшее для того, чтобы собирать и прикручивать элементы салона на ощупь… Пришлось делать оперативно.
Разобрал все быстро и занялся поиском возможных мест шума.
Ими оказались:
1. место посадки тоннеля в его передней части
2. стык дискхолдера с тоннелем
3. внутренние стенки конструкции
Я так и не смог понять инженеров. Зачем делать такие зазоры без возможности закрепить детали так, чтобы они не гуляли из стороны в сторону…
В итоге 15 минут на доработку этих мест и шум аривидерчи. Можно было бы чуть больше проклеить диск холдер, но уже была глухая тьма и во вдоре нет фонарей. Но пока и сделанного хватает.
Мир.
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
Наконец дошли руки до замены гофр. Пердящий звук на низах порядком надоел
Повезло, что ребята дождались меня. Приехал в 6:30, рабочий день до 7, а возились до начала 10го… Репект, парни!
Минут 40 пришлось ждать пока тачка остынет, затем долго снимали. Оказалось, что одна шпилька была погнута и без гайки, так и ездил. В процессе ушатали еще одну… Много пшикали WD, раз 10 пытались выкрутить… Потом начали резать.
Еще полчаса сварки и сборки и все было готово
Какой же приятный звук теперь. Очень непривычно. Радости, как будто новый выхлоп поставил
Кажется, даже поехала чуть бодрее
Предлагали сделать раздвоеный выхлоп с новой банкой. Банка made in ukraine "то ли на Арсенале, то ли на Патоне" (с). За банку, трубы до насадок, вырезку в бампере и работу назвали порядка 5к + нужны четкие насадки. Но что-то мне кажется, 5к это дофига за банку с завода Арсенал.
В общем пока ограничимся гофрами.
Мир.
Цена вопроса: 1 200 гривен
Повезло, что ребята дождались меня. Приехал в 6:30, рабочий день до 7, а возились до начала 10го… Репект, парни!
Минут 40 пришлось ждать пока тачка остынет, затем долго снимали. Оказалось, что одна шпилька была погнута и без гайки, так и ездил. В процессе ушатали еще одну… Много пшикали WD, раз 10 пытались выкрутить… Потом начали резать.
Еще полчаса сварки и сборки и все было готово
Какой же приятный звук теперь. Очень непривычно. Радости, как будто новый выхлоп поставил
Кажется, даже поехала чуть бодрее
Предлагали сделать раздвоеный выхлоп с новой банкой. Банка made in ukraine "то ли на Арсенале, то ли на Патоне" (с). За банку, трубы до насадок, вырезку в бампере и работу назвали порядка 5к + нужны четкие насадки. Но что-то мне кажется, 5к это дофига за банку с завода Арсенал.
В общем пока ограничимся гофрами.
Мир.
Цена вопроса: 1 200 гривен
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
а шо они отрезали катализатор от гофр?
имхо 5к за дымок с 2х сторон це занапто .
на фси вообще коллектор дурацкий , они когда тебя брали наверно не предстовляли с чем имеют дело
имхо 5к за дымок с 2х сторон це занапто .
на фси вообще коллектор дурацкий , они когда тебя брали наверно не предстовляли с чем имеют дело
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: 2.0 Sportwagen
Старі гофри були дираві чи ні, в мене тоже на низах фурчить звідти але вроді цілі
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
отрезали, потом все приварили назад.andron1313 писав:а шо они отрезали катализатор от гофр?
да, они были не рады почти цитата "не понимаю я этих людей, кто так делает вообще, зачем??andron1313 писав:на фси вообще коллектор дурацкий , они когда тебя брали наверно не предстовляли с чем имеют дело
хахах
ну визуально сквозной дыры в них нетb_andriy писав:Старі гофри були дираві чи ні, в мене тоже на низах фурчить звідти але вроді цілі
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
Приехала маленькя посылочка, а в ней чутка приятной мелочи
Старые колпачки просто надоели, логотип на ключе очень устал, а накладками надеялся решить звук закрытия дверей, но ожидания оправдались не полностью. Двери дейсйтвительно стали закрываться с чуть более приятным, четким звуком, особенно задние, передние — ну совсем еле ощутимо. Ну ничего, зато с эстетической точки зрения стало приятнее.
Мир.
Старые колпачки просто надоели, логотип на ключе очень устал, а накладками надеялся решить звук закрытия дверей, но ожидания оправдались не полностью. Двери дейсйтвительно стали закрываться с чуть более приятным, четким звуком, особенно задние, передние — ну совсем еле ощутимо. Ну ничего, зато с эстетической точки зрения стало приятнее.
Мир.