1M 'FR by m@estro
Додано: 04 березня 2014, 20:22
Чувствую пришло время черкануть пару строк о своей обновке..
Предистория. Как я до такого докатАлся..
Ездил я до недавнего времени на восьмерке и горя не знал! Нет, вы не подумайте, машина конечно не "идеал", но она до безобразия проста и безотказна.. А вот с комфортом там конечно не все гладко - шумы и скрипы салона мягко говоря -напрярали.. + отсутствие желаемой динамики при расходе 8-10л/100 тоже не радовало.. а если вспомнить, что машина 87года и ее скоро нужно красить - мысли о покукпе авто посвежее все крепче вьедаются в мозг..
Муки выбора
Уверен, все через это проходили..
Все как у всех: недорогое, надежное, экономичное, внешне привлекательное авто))
Уже и не помню почему, но буквально через неделю мониторинга рынка я практически на 80% определился, что это будет сеат. Изначально ставка была сделана на ибицу 6l, но наблюдая за рынком пару месяцев я видел, что цены только росли, предложений становилось все меньше.. и мой план купить ибицу за +-9к, казался нереальным.. НО в тоже время продавцы леонов 1м охотно сбрасывали по 1к от указанной в обьявлениях суммы.. это пожалуй и заставило меня сменить вектор..
В итоге, черненький лева 2005г.р., 190т. пробега , после одного хозяина и в родной краске (кроме крыла и бампера) обрел нового хозяина
Немного о машине
Внешний вид: вполне приличный, есть небольшие сколы и царапины (но не исключено, что полировка их уберет), правый порог внизу примят (моя работа ), но если не заглядывать, то не видно.. бампер нужно выставить, заменить треснувшее стекло противотуманки, найти колпачек для заднего дворника.
Интерьер: незасран, из критичного - протерта обивка водительской сидушки и сами сиденья требуют чистки, в остальном все ок.
Ходовая: диски и колодки - свежие, стойки впорядке.
Двигатель: я не спец, но вроде работает ровно, масло не ест.. есть косяк с поддоном - он варенный как раз в районе сливной пробки.. там под болтом почему-то две шайбы - собирается капля масла..
По сцеплению есть вопросы, я не всегда могу попасть в заднюю передачу, да и первая не всегда включается гладко. Думаю ,что нужна замена сцепы т.к. ее еще ниразу не меняли
Первые впечатления
Самолет, ракета -это да!)), но низкая зараза.. с непривычки я уже помял порог, потерял крышку с заднего бампера (для крепления троса), постоянно цеплял бамперами все что только можно зацепить)), в результате еще и поцарапал задний бампер . Устал переживать за поддон и поставил защиту - машина стала еще ниже.. теперь в поисках путей для максимального "завышения" (да простят меня любители тюненХа)
Вобщем катаюсь, радуюсь)) изучаю аппарат.
пару фоток.. больше увы нету (пока)
тыц
тыц
тыц
тыц
Что уже было сделано:
пофиксил омыватель заднего стекала (была отломана "писулька" + спала подводящая трубочка);
заменил резинку на заднем дворнике (старая скрипела)
поменял лампочку стопа в правой фаре
поменял лампочку дальнего света
Предистория. Как я до такого докатАлся..
Ездил я до недавнего времени на восьмерке и горя не знал! Нет, вы не подумайте, машина конечно не "идеал", но она до безобразия проста и безотказна.. А вот с комфортом там конечно не все гладко - шумы и скрипы салона мягко говоря -напрярали.. + отсутствие желаемой динамики при расходе 8-10л/100 тоже не радовало.. а если вспомнить, что машина 87года и ее скоро нужно красить - мысли о покукпе авто посвежее все крепче вьедаются в мозг..
Муки выбора
Уверен, все через это проходили..
Все как у всех: недорогое, надежное, экономичное, внешне привлекательное авто))
Уже и не помню почему, но буквально через неделю мониторинга рынка я практически на 80% определился, что это будет сеат. Изначально ставка была сделана на ибицу 6l, но наблюдая за рынком пару месяцев я видел, что цены только росли, предложений становилось все меньше.. и мой план купить ибицу за +-9к, казался нереальным.. НО в тоже время продавцы леонов 1м охотно сбрасывали по 1к от указанной в обьявлениях суммы.. это пожалуй и заставило меня сменить вектор..
В итоге, черненький лева 2005г.р., 190т. пробега , после одного хозяина и в родной краске (кроме крыла и бампера) обрел нового хозяина
Немного о машине
Внешний вид: вполне приличный, есть небольшие сколы и царапины (но не исключено, что полировка их уберет), правый порог внизу примят (моя работа ), но если не заглядывать, то не видно.. бампер нужно выставить, заменить треснувшее стекло противотуманки, найти колпачек для заднего дворника.
Интерьер: незасран, из критичного - протерта обивка водительской сидушки и сами сиденья требуют чистки, в остальном все ок.
Ходовая: диски и колодки - свежие, стойки впорядке.
Двигатель: я не спец, но вроде работает ровно, масло не ест.. есть косяк с поддоном - он варенный как раз в районе сливной пробки.. там под болтом почему-то две шайбы - собирается капля масла..
По сцеплению есть вопросы, я не всегда могу попасть в заднюю передачу, да и первая не всегда включается гладко. Думаю ,что нужна замена сцепы т.к. ее еще ниразу не меняли
Первые впечатления
Самолет, ракета -это да!)), но низкая зараза.. с непривычки я уже помял порог, потерял крышку с заднего бампера (для крепления троса), постоянно цеплял бамперами все что только можно зацепить)), в результате еще и поцарапал задний бампер . Устал переживать за поддон и поставил защиту - машина стала еще ниже.. теперь в поисках путей для максимального "завышения" (да простят меня любители тюненХа)
Вобщем катаюсь, радуюсь)) изучаю аппарат.
пару фоток.. больше увы нету (пока)
тыц
тыц
тыц
тыц
Что уже было сделано:
пофиксил омыватель заднего стекала (была отломана "писулька" + спала подводящая трубочка);
заменил резинку на заднем дворнике (старая скрипела)
поменял лампочку стопа в правой фаре
поменял лампочку дальнего света