1M 'FR by m@estro
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
вал рулевой колонки, который в сечении выглядит приблизительно такandron1313 писав:А как фиксят?
со временем уменьшается ширина зуба (S) и в зацепе с ответной деталью получается люфт
они используют прокатку, чтобы сделать зубья шире (при этом уменьшается высота зубьев (h))
обрабатываемый вал из сплава аллюминия, поэтому поддается легко..
это все со слов мастера
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
Не думаю что это надолго )) То что ты называешь ширина зуба - имеет формы эвольвенты которая позволяет шестерням работать правильно в зацепе. Если они путём прокатки уменьшают высоту и тем самым делая шире зуб, они нарушают эту форму. Трение в зацепе будет не равномерное, все лишнее уйдёт быстро и приведёт к такому же люфту. По какому пути идти - каждый решает сам )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
речь о механизве регулировки вылета руля..Vladimir_SF писав:Не думаю что это надолго )) То что ты называешь ширина зуба - имеет формы эвольвенты которая позволяет шестерням работать правильно в зацепе. Если они путём прокатки уменьшают высоту и тем самым делая шире зуб, они нарушают эту форму. Трение в зацепе будет не равномерное, все лишнее уйдёт быстро и приведёт к такому же люфту. По какому пути идти - каждый решает сам )))
я вообще не понимаю как там выработка появится может))
пару раз на себя-обратно протянул, вылет руля выставил и все - зафиксировал.
на драйве читал, что похожие симптомы лечились ремонтом/заменой каких-то шарниров... это мне кажется более правдоподобным)
чувствую нужно самому разбирать и смотреть.......
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
Опаньки, а где они там шестерни нашли...m@estro писав:речь о механизве регулировки вылета руля..
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: 1M 'FR by m@estro
Точно, там просто по салазкам ездит
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
Ты случайно при них бумажник не доставал ???
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
ыы))
он пошатал, покрутит руль, потом на себя и обратно
рассказал про то ,что лечится это "расплескиванием" (т.е. прокаткой)
так же добавил, что как раз из-за износа оно и стучит сильнее если руль полностью вытянуть на себя
может я что-то и не допонял, но про зубья еще и переспрашивал, мол не скажется ли уменьшение высоты на работоспособности..
з.ы. СТО КРС-ТИМ
Vladimir_SF писав:Опаньки, а где они там шестерни нашли...
я туда никогда не лазил, поэтому эту версию принял спокойно))vlad_ka писав:Точно, там просто по салазкам ездит
он пошатал, покрутит руль, потом на себя и обратно
рассказал про то ,что лечится это "расплескиванием" (т.е. прокаткой)
так же добавил, что как раз из-за износа оно и стучит сильнее если руль полностью вытянуть на себя
может я что-то и не допонял, но про зубья еще и переспрашивал, мол не скажется ли уменьшение высоты на работоспособности..
даже за диагностику ниче не просилиVladimir_SF писав:Ты случайно при них бумажник не доставал ???
з.ы. СТО КРС-ТИМ
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Нежданчики
1. Балуясь новым щупом сломал воронку , она буквально рассыпалась в руках
2. Переобуваясь в летние тапки узрел такую картину
это внесло ясность о причинах "дерганого" торможения на горячую
Не откладывая в долгий ящик - все пофиксил.
Диск - 08716514 BREMBO
Воронка - 1113250700 JP GROUP
В гараже появился помощник , теперь не нужно париться с заглушками под родной домкрат на пластиковых порогах и по несколько раз правильно выставлять домкрат
1. Балуясь новым щупом сломал воронку , она буквально рассыпалась в руках
2. Переобуваясь в летние тапки узрел такую картину
это внесло ясность о причинах "дерганого" торможения на горячую
Не откладывая в долгий ящик - все пофиксил.
Диск - 08716514 BREMBO
Воронка - 1113250700 JP GROUP
В гараже появился помощник , теперь не нужно париться с заглушками под родной домкрат на пластиковых порогах и по несколько раз правильно выставлять домкрат
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: 1M 'FR by m@estro
Оу да ты крут теперь)), кстати Направляющая Щупа рассыпается у всех, она пересыхает от времени и температуры
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Ездил бы я еще долго и даже не догадывался что что-то не так (такой я ездок)))
но однажды, когда проводилась профилактика заднего суппорта, Андрюха обратил мое внимание на плохую работу задней стойки. А так как задок не меняли с момента покупки авто (3 года прошло = 40 000+км) — меня это не удивило)
Пробивая по вин коду — список стоек заточеных под мою подвеску был не очень большим (и самое интересное, что умерших стоек в этом списке не было)… Чисто из спортивного интереса решил взять TRW. Знаю, что они не производят стойки и что пакуют туда хфранцузскую хрень… просто очень интересно сколько проживут стойки, не самого последнего бренда в мире тормозов и ходовки))
Снятые sachs были никакие… засохшие потеки масла, полупустой ход штока и т.п.
трв
пыльники оставил старые (к ним вопросов нет), отбойники заменил на новые — оригинал (хотя старые, если отмыть от масла — можно юзать дальше)
но однажды, когда проводилась профилактика заднего суппорта, Андрюха обратил мое внимание на плохую работу задней стойки. А так как задок не меняли с момента покупки авто (3 года прошло = 40 000+км) — меня это не удивило)
Пробивая по вин коду — список стоек заточеных под мою подвеску был не очень большим (и самое интересное, что умерших стоек в этом списке не было)… Чисто из спортивного интереса решил взять TRW. Знаю, что они не производят стойки и что пакуют туда хфранцузскую хрень… просто очень интересно сколько проживут стойки, не самого последнего бренда в мире тормозов и ходовки))
Снятые sachs были никакие… засохшие потеки масла, полупустой ход штока и т.п.
трв
пыльники оставил старые (к ним вопросов нет), отбойники заменил на новые — оригинал (хотя старые, если отмыть от масла — можно юзать дальше)
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Начался новый этап, я бы даже сказал - следующий уровень)) обслуживания авто.
Задачи:
- чистка воздушной системы
- проверка на герметичность
- проверка работоспособности клапанов и датчиков по впуску
Процес пошел и 3 пункт выполнен - все гуд, кроме н75, он уже на подходе
Так же выявлено несколько подсосов:
1) травила газовая врезка (fixed)
2) трещина в Г-образном патрубке (фото из интернета)
3) новая воронка маслянного щупа (jp group) так же сидит неплотно (буду менять на оригинал)
чувствую - все только начинается
Задачи:
- чистка воздушной системы
- проверка на герметичность
- проверка работоспособности клапанов и датчиков по впуску
Процес пошел и 3 пункт выполнен - все гуд, кроме н75, он уже на подходе
Так же выявлено несколько подсосов:
1) травила газовая врезка (fixed)
2) трещина в Г-образном патрубке (фото из интернета)
3) новая воронка маслянного щупа (jp group) так же сидит неплотно (буду менять на оригинал)
чувствую - все только начинается
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
сквозняки немного убрали)
заменено два обратных клапана
полной герметичности добиться не удалось - после 0.5 бара начинает свистеть из под клапанной крышки((
на этом пока остановлюсь т.к. прокладка менялась не так давно и жаба давит снова ее менять))
заменено два обратных клапана
полной герметичности добиться не удалось - после 0.5 бара начинает свистеть из под клапанной крышки((
на этом пока остановлюсь т.к. прокладка менялась не так давно и жаба давит снова ее менять))
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
И так! Собрал полную коллекцию)
Узнав стоимость установки на станции - решил делать сам
Хотелось, чтоб все было "по правильному", поэтому:
- сделал кое-какие распечатки с ЕТКА
- приобрел динамометрический ключ (в хозяйстве пригодится)
- сварил траверсу
Ближе к телу...
Описывать процесс замены не имеет смысла - одни открутил, другие прикрутил)
Сами подушки были в разном состоянии.
Правая (она же гидроопорра) была целая, но на 100% уверенности в ней не было (год назад я ее взял на разборке шкода)
Левая (опора КПП) хоть и трудится с 2005 года, однако выглядела неплохо
Но! даже на глаз видно, что ее немного выкрутило и нет паралельности как того требует ЕТКА
Сравнивая с новой подушкой стало отчетливо видно, что резина в опоре просела на несколько мм
Нижняя опора. В бумажках от прошлого владельца числилась замена подушки на 165 ооо (т.е. пробегала она 70 ооо км). Виазуально подушка в идеале, при шатании/кручении/нажатии - разницы с новой никакой. Очевидно, что она еще очень даже бодрячком)
Все поставил четко!) все рекомендации ЕТКА выдержаны.
Эфффект... точно могу сказать - он есть)), больше всего чувствуется на переключениях передач при разгоне. На холостом изменений нет (хотя и до замены сильных вибраций не было).
Более подробно смогу написать, когда поезжу хоть пару деньков.
Как-то так) Удачи!
Узнав стоимость установки на станции - решил делать сам
Хотелось, чтоб все было "по правильному", поэтому:
- сделал кое-какие распечатки с ЕТКА
- приобрел динамометрический ключ (в хозяйстве пригодится)
- сварил траверсу
Ближе к телу...
Описывать процесс замены не имеет смысла - одни открутил, другие прикрутил)
Сами подушки были в разном состоянии.
Правая (она же гидроопорра) была целая, но на 100% уверенности в ней не было (год назад я ее взял на разборке шкода)
Левая (опора КПП) хоть и трудится с 2005 года, однако выглядела неплохо
Но! даже на глаз видно, что ее немного выкрутило и нет паралельности как того требует ЕТКА
Сравнивая с новой подушкой стало отчетливо видно, что резина в опоре просела на несколько мм
Нижняя опора. В бумажках от прошлого владельца числилась замена подушки на 165 ооо (т.е. пробегала она 70 ооо км). Виазуально подушка в идеале, при шатании/кручении/нажатии - разницы с новой никакой. Очевидно, что она еще очень даже бодрячком)
Все поставил четко!) все рекомендации ЕТКА выдержаны.
Эфффект... точно могу сказать - он есть)), больше всего чувствуется на переключениях передач при разгоне. На холостом изменений нет (хотя и до замены сильных вибраций не было).
Более подробно смогу написать, когда поезжу хоть пару деньков.
Как-то так) Удачи!
Re: 1M 'FR by m@estro
Молодца, заменил все комплектом! Подскажи пжлст, которая из них левая (та что с водительской стороны), задняя опора - понятно, и вин. детали.
на елкасте вроде 1J0 199 555 AK, но не уверен что именно та что надо :\
Постукивать начала, проверили - под замену, остальные в хорошем состоянии.
на елкасте вроде 1J0 199 555 AK, но не уверен что именно та что надо :\
Постукивать начала, проверили - под замену, остальные в хорошем состоянии.