1M 'FR by m@estro
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: 1M 'FR by m@estro
Блин печалька... Может есть смысл машину освятить? Мне лично помогло... Сразу за бампером идет усилитель (балка), надо смотреть не подогнулась ли...
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
Под бампером уселитель. Ему не сильно досталось. Если с низу открутить саморезы можно заглянуть что там
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Ох, сегодня весело было.
Слышал на Троещине местами было 40-50 см воды.
Слышал на Троещине местами было 40-50 см воды.
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: 1M 'FR by m@estro
Зато днище помыли))
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
та да)KakTus08 писав:Ох, сегодня весело было.
а аварий сколько столько психов повсплывало по плохой погоде
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
и снова здравствуйте((( даже года не прошлоm@estro писав:После двух дней ремонтов наконец-то проблемы с климатом решены (по крайней мере я на это очень надеюсь)))
Сначала шла борьба с течью масла на трубке кондиционера от осушителя до терморегулирующего вентиля. Все решилось заменой самой трубки + уплотнительных колечек осушителя (было бы неплохо поменять и сам осушитель, но финансовая нагрузка оказалась намного выше запланированной, поэтому оставили старый).
Потом заправка. На этом вроде как пора было бы и закончить.
Увы!, был в моем кондее еще один косяк, который требовал отдельного внимания - на холостом климат не холодил и только на хорошей скорости (60+) можно было дождаться от него прохлады((
Оказалось, виной всему клапан кондиционера... Замена, снова заправка.
После всех манипуляций климат холодит весьма солидно)) даже боязно стало, чтоб не заболеть)
по деньгам это все вышло 4 670 грн
спасибо Алексею за проделанную работу
первым звоночком был сгоревший предохранитель на 30А отвечающий за вентиляторы
второе - запотевание осушителя
а сегодня еще и оказалось, что он пускает пузыри
https://www.youtube.com/watch?v=COIwJcjJ7QI
плюс ко всему непонятная работа вентиляторов. при работающем кондиционере, они иногда просто останавливаются, а если выключить кондер, то стартуют снова... точного алгоритма я еще не отследил
ехать к Алексею как-то особого желания нет. может я и не прав, но ине кажется, что это отчасти его косяк....
возможно кто-то посоветует мастера, который бы смог поменять осушитель, заправить и само-собой продиагностировать климатическую систему?
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: 1M 'FR by m@estro
Отакої, но я бы все таки поехал бы Алексею, хай смотрит, но с учетом твоей проблемы, то тут вроде как глюк электроники.
У меня не работает большой вентилятор, так Алексей сказал пока решить вопрос с вентилятором у электрика. а уже потом к нему
0983404365 Вова, в гаражах на Березняках, классный спец чисто по кондерам, полный сервис, есть запчасти, все что касается кондеров, ремонт...
тоже хвалят этого спеца, но я не могу дозвониться к нему(((( он мне ближе территориально
У меня не работает большой вентилятор, так Алексей сказал пока решить вопрос с вентилятором у электрика. а уже потом к нему
0983404365 Вова, в гаражах на Березняках, классный спец чисто по кондерам, полный сервис, есть запчасти, все что касается кондеров, ремонт...
тоже хвалят этого спеца, но я не могу дозвониться к нему(((( он мне ближе территориально
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
решил искать кого-то по месту, чтоб через весь город не ездить а там уже как повезетBulik писав:Отакої, но я бы все таки поехал бы Алексею, хай смотрит, но с учетом твоей проблемы, то тут вроде как глюк электроники.
У меня не работает большой вентилятор, так Алексей сказал пока решить вопрос с вентилятором у электрика. а уже потом к нему
0983404365 Вова, в гаражах на Березняках, классный спец чисто по кондерам, полный сервис, есть запчасти, все что касается кондеров, ремонт...
тоже хвалят этого спеца, но я не могу дозвониться к нему(((( он мне ближе территориально
осушитель уже прикупил, надеюсь больше ничего не выстрелит
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
добавлю инфы по последним работам, для истории так сказать
1. Пару недель назад была произведена замена тормозной жидкости. С момента покупки авто я этого не делал, поэтому - для профилактики)
Учитывая наличие гидравлического выжимного -решил не дергать судьбу за яички и обратится к человеку, который действительно разбирается - спасибо Андрею! Сам бы я точноне справился.. Как оказалось, во время прокачки сцепления, есть проблема с тройником 1J0721468C.
В нем присутствует подсос воздуха при ослаблении сапуна для прокачки (если я все правильно понял со слов Андрюхи)
Но опыт и мастерство берут свое), и наш мастер на классе обошел эту проблему.
Сам тройник заказан и по возможности будет заменен
2. Регулировка переключения передач. Я уже не раз игрался с тросиками, чтобы подобрать наилучший для себя вариант, но в этот раз решил попробовать сделать регулировку "по правильному" , т.е. как пишет книжка (в двух словах)
Получилось не с первого раза, но в итоге результат порадовал
3. Отдал задний бампер в ремонт и покраску. Так же, наконец-то угадал с номером крышки буксировочной петли и отдал ее вместе с бампером
p/s/ если кому нужен колпачеек бампера на первый толеди или 2й леон -обращайтесь
4. Отсутствие понимания в каком состоянии находятся радиаторы (в плане загрязнеий/забитости) заставило проделать весьма геморную работу
все оказалось очень даже прилично)
пух был убран щетками, а дальше химия и струя воды (керхером не решился, использовал слабый напор от водяного насоса)
из чистящих было только это
радовало то, что даже слабой струи хватало, чтобы промывать сразу 2 радиатора - забитостей не обнаружил
5. Попутно "пофиксил" пару косяков (дальше только фото, что-то уже лень писать)))
из-за этой беды случилось вот такое
а еще паук, сволочь, заставил проводить хирургическую операцию, чтоб хоть как-то убрать это
1. Пару недель назад была произведена замена тормозной жидкости. С момента покупки авто я этого не делал, поэтому - для профилактики)
Учитывая наличие гидравлического выжимного -решил не дергать судьбу за яички и обратится к человеку, который действительно разбирается - спасибо Андрею! Сам бы я точноне справился.. Как оказалось, во время прокачки сцепления, есть проблема с тройником 1J0721468C.
В нем присутствует подсос воздуха при ослаблении сапуна для прокачки (если я все правильно понял со слов Андрюхи)
Но опыт и мастерство берут свое), и наш мастер на классе обошел эту проблему.
Сам тройник заказан и по возможности будет заменен
2. Регулировка переключения передач. Я уже не раз игрался с тросиками, чтобы подобрать наилучший для себя вариант, но в этот раз решил попробовать сделать регулировку "по правильному" , т.е. как пишет книжка (в двух словах)
Получилось не с первого раза, но в итоге результат порадовал
3. Отдал задний бампер в ремонт и покраску. Так же, наконец-то угадал с номером крышки буксировочной петли и отдал ее вместе с бампером
p/s/ если кому нужен колпачеек бампера на первый толеди или 2й леон -обращайтесь
4. Отсутствие понимания в каком состоянии находятся радиаторы (в плане загрязнеий/забитости) заставило проделать весьма геморную работу
все оказалось очень даже прилично)
пух был убран щетками, а дальше химия и струя воды (керхером не решился, использовал слабый напор от водяного насоса)
из чистящих было только это
радовало то, что даже слабой струи хватало, чтобы промывать сразу 2 радиатора - забитостей не обнаружил
5. Попутно "пофиксил" пару косяков (дальше только фото, что-то уже лень писать)))
из-за этой беды случилось вот такое
а еще паук, сволочь, заставил проводить хирургическую операцию, чтоб хоть как-то убрать это
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.
Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).
В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера.
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: 1M 'FR by m@estro
Олег, привет! я себе недавно менял эту релеху, покупал на разборке, она не такая дорогая получилась, 300 грн, посмотри в моем бортовике.
У меня большой вентилятор вообще не работал, я думаю мож тебе тоже стоит её попробовать поменять для начала , а если уже будут траблы, то отремантировать родную???
У меня большой вентилятор вообще не работал, я думаю мож тебе тоже стоит её попробовать поменять для начала , а если уже будут траблы, то отремантировать родную???
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Еще раз Спасибо за контакты!, взял блок, сегодня после работы поставил, завтра уже буду тестить..Bulik писав:Олег, привет! я себе недавно менял эту релеху, покупал на разборке, она не такая дорогая получилась, 300 грн, посмотри в моем бортовике.
У меня большой вентилятор вообще не работал, я думаю мож тебе тоже стоит её попробовать поменять для начала , а если уже будут траблы, то отремантировать родную???
Глянул на свой блок
окисление одного контакта заставило задуматься.. расковырял его (кста, герметичность там была нарушена)
а внутри такое
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
!@#$%^&
наверное проблема всетаки не в блоке управления вентиляторами((
Пока машина холодная — вентиляторы всегда запускаются при запуске климы, когда прогретая -выключаются, включаются -делают что хотят)
хз куда дальше копать... попробую еще провода пошевелить, мож контакт где-то, но надежды мало
з.ы. забыл написать, что задний бампер покрашен и уже неделю катается на машине. машина - як нова))
наверное проблема всетаки не в блоке управления вентиляторами((
Пока машина холодная — вентиляторы всегда запускаются при запуске климы, когда прогретая -выключаются, включаются -делают что хотят)
хз куда дальше копать... попробую еще провода пошевелить, мож контакт где-то, но надежды мало
з.ы. забыл написать, что задний бампер покрашен и уже неделю катается на машине. машина - як нова))
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: 1M 'FR by m@estro
Ох и нефарт тебе, увидел видео полтергейтса с проводами вентиляторов, мда!
Электрика для меня вообще темный лес, Олег, удачи с решением трабла, держи вкугсе!
Электрика для меня вообще темный лес, Олег, удачи с решением трабла, держи вкугсе!