1M 'FR by m@estro

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5278
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення andron1313 »

А как фиксят?
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

andron1313 писав:А как фиксят?
вал рулевой колонки, который в сечении выглядит приблизительно так
Зображення
со временем уменьшается ширина зуба (S) и в зацепе с ответной деталью получается люфт
они используют прокатку, чтобы сделать зубья шире (при этом уменьшается высота зубьев (h))
обрабатываемый вал из сплава аллюминия, поэтому поддается легко..

это все со слов мастера
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення Vladimir_SF »

Не думаю что это надолго )) То что ты называешь ширина зуба - имеет формы эвольвенты которая позволяет шестерням работать правильно в зацепе. Если они путём прокатки уменьшают высоту и тем самым делая шире зуб, они нарушают эту форму. Трение в зацепе будет не равномерное, все лишнее уйдёт быстро и приведёт к такому же люфту. По какому пути идти - каждый решает сам )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Vladimir_SF писав:Не думаю что это надолго )) То что ты называешь ширина зуба - имеет формы эвольвенты которая позволяет шестерням работать правильно в зацепе. Если они путём прокатки уменьшают высоту и тем самым делая шире зуб, они нарушают эту форму. Трение в зацепе будет не равномерное, все лишнее уйдёт быстро и приведёт к такому же люфту. По какому пути идти - каждый решает сам )))
речь о механизве регулировки вылета руля..
я вообще не понимаю как там выработка появится может))
пару раз на себя-обратно протянул, вылет руля выставил и все - зафиксировал.
на драйве читал, что похожие симптомы лечились ремонтом/заменой каких-то шарниров... это мне кажется более правдоподобным)

чувствую нужно самому разбирать и смотреть.......
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення Vladimir_SF »

m@estro писав:речь о механизве регулировки вылета руля..
Опаньки, а где они там шестерни нашли...
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення vlad_ka »

Точно, там просто по салазкам ездит
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення Vladimir_SF »

Ты случайно при них бумажник не доставал ??? :facepalm:
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

ыы))
Vladimir_SF писав:Опаньки, а где они там шестерни нашли...
vlad_ka писав:Точно, там просто по салазкам ездит
я туда никогда не лазил, поэтому эту версию принял спокойно))
он пошатал, покрутит руль, потом на себя и обратно
рассказал про то ,что лечится это "расплескиванием" (т.е. прокаткой)
так же добавил, что как раз из-за износа оно и стучит сильнее если руль полностью вытянуть на себя
может я что-то и не допонял, но про зубья еще и переспрашивал, мол не скажется ли уменьшение высоты на работоспособности..
Vladimir_SF писав:Ты случайно при них бумажник не доставал ???
даже за диагностику ниче не просили :huh:

з.ы. СТО КРС-ТИМ
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Нежданчики B-)
1. Балуясь новым щупом сломал воронку :facepalm: , она буквально рассыпалась в руках
2. Переобуваясь в летние тапки узрел такую картину

это внесло ясность о причинах "дерганого" торможения на горячую

Не откладывая в долгий ящик - все пофиксил.
Диск - 08716514 BREMBO
Воронка - 1113250700 JP GROUP
Зображення

В гараже появился помощник B-) , теперь не нужно париться с заглушками под родной домкрат на пластиковых порогах и по несколько раз правильно выставлять домкрат

Зображення
Зображення
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення vlad_ka »

Оу да ты крут теперь)), кстати Направляющая Щупа рассыпается у всех, она пересыхает от времени и температуры
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Ездил бы я еще долго и даже не догадывался что что-то не так (такой я ездок)))
но однажды, когда проводилась профилактика заднего суппорта, Андрюха обратил мое внимание на плохую работу задней стойки. А так как задок не меняли с момента покупки авто (3 года прошло = 40 000+км) — меня это не удивило)
Пробивая по вин коду — список стоек заточеных под мою подвеску был не очень большим (и самое интересное, что умерших стоек в этом списке не было)… Чисто из спортивного интереса решил взять TRW. Знаю, что они не производят стойки и что пакуют туда хфранцузскую хрень… просто очень интересно сколько проживут стойки, не самого последнего бренда в мире тормозов и ходовки))
Снятые sachs были никакие… засохшие потеки масла, полупустой ход штока и т.п.
Зображення

трв
Зображення
Зображення
пыльники оставил старые (к ним вопросов нет), отбойники заменил на новые — оригинал (хотя старые, если отмыть от масла — можно юзать дальше)
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Начался новый этап, я бы даже сказал - следующий уровень)) обслуживания авто.
Задачи:
- чистка воздушной системы
- проверка на герметичность
- проверка работоспособности клапанов и датчиков по впуску

Процес пошел и 3 пункт выполнен - все гуд, кроме н75, он уже на подходе
Так же выявлено несколько подсосов:
1) травила газовая врезка (fixed)
2) трещина в Г-образном патрубке (фото из интернета)
Зображення
3) новая воронка маслянного щупа (jp group) так же сидит неплотно (буду менять на оригинал)

чувствую - все только начинается ::D
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

сквозняки немного убрали)
заменено два обратных клапана
полной герметичности добиться не удалось - после 0.5 бара начинает свистеть из под клапанной крышки((
на этом пока остановлюсь т.к. прокладка менялась не так давно и жаба давит снова ее менять))
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

И так! Собрал полную коллекцию)
Зображення
Узнав стоимость установки на станции - решил делать сам ;-)
Хотелось, чтоб все было "по правильному", поэтому:
- сделал кое-какие распечатки с ЕТКА
- приобрел динамометрический ключ (в хозяйстве пригодится)
- сварил траверсу
Зображення

Ближе к телу...
Описывать процесс замены не имеет смысла - одни открутил, другие прикрутил)
Сами подушки были в разном состоянии.
Правая (она же гидроопорра) была целая, но на 100% уверенности в ней не было (год назад я ее взял на разборке шкода)
Левая (опора КПП) хоть и трудится с 2005 года, однако выглядела неплохо
Зображення
Но! даже на глаз видно, что ее немного выкрутило и нет паралельности как того требует ЕТКА
Зображення
Сравнивая с новой подушкой стало отчетливо видно, что резина в опоре просела на несколько мм
Зображення
Нижняя опора. В бумажках от прошлого владельца числилась замена подушки на 165 ооо (т.е. пробегала она 70 ооо км). Виазуально подушка в идеале, при шатании/кручении/нажатии - разницы с новой никакой. Очевидно, что она еще очень даже бодрячком)
Зображення

Все поставил четко!) все рекомендации ЕТКА выдержаны.

Эфффект... точно могу сказать - он есть)), больше всего чувствуется на переключениях передач при разгоне. На холостом изменений нет (хотя и до замены сильных вибраций не было).
Более подробно смогу написать, когда поезжу хоть пару деньков.
Как-то так) Удачи!
Аватар користувача
freedoom
Капитан
Капитан
Повідомлень: 312
З нами з: 17 січня 2017, 17:10
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення freedoom »

Молодца, заменил все комплектом! Подскажи пжлст, которая из них левая (та что с водительской стороны), задняя опора - понятно, и вин. детали.
на елкасте вроде 1J0 199 555 AK, но не уверен что именно та что надо :\
Постукивать начала, проверили - под замену, остальные в хорошем состоянии.
Відповісти