1M 'FR by m@estro

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 10 июл 2016, 14:22

Bulik писал(а):Ох и нефарт тебе, увидел видео полтергейтса с проводами вентиляторов, мда!
Электрика для меня вообще темный лес, Олег, удачи с решением трабла, держи вкугсе!

ниче страшного)), герметичность системы кондиционирования наладили (подкинули более толстое уплотнительное колечко под осушитель)
, осталось с карлсонами разобраться. так что мелкими шажечками идем к успеху)
времени просто нет нормально заняться((
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 14 июл 2016, 18:26

проблема c вертушками решена :troll: . причина была в том, что я - слепой идиёт :facepalm:
оказалось, что в блоке предохранителей, над аккумулятором, перегорел один из них
я если честно, даже не знал ,что это предохранители (плоские пластинки прижатые гайками), но это отговорки - перегоревшую "дорожку" я должен был заметить...
(фото из интернета)
Изображение
в итоге, у офов на нивках, после часа танцев с бубном и ноутбуком вокруг авто, мастер взялся за прозвонку, и буквально через 5 мин обнаружил перегоревший предохранитель на 40 А
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение Bulik » 15 июл 2016, 11:33

О, моя школа!
А я думал ты там проверял и даже тебе ничего не говорил про эти предохранители)
Аватара пользователя
Bulik
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:34
Откуда: Kiev, Troeshina District
Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 06 авг 2016, 09:56

m@estro писал(а):Пройдено очередное ТО.
Масло Aral 5w40, фильтра
Изображение
В добавок была заменена прокладка гидронатяжителя цепи (сопливило маслецо)
Изображение

и тройничек ( 1J0721468C + 1K0798741 ) для прокачки сцепления
Изображение

Продолжим с последнего пункта
Оказалось, что не все так просто с прокачкой сцепления -_- .
Прокачать как пишет книжка - не получилось, однако решение все же было найдено. Если вкратце, то тормозная жидкость была загнана в систему через то место, откуда она должна была вытекать - тройник сцепления. Все стало гуд!, передачи втыкались классно, педаль сцепления была четкой. Но утром следующего дня все поменялось - появился пустой ход педали (почти вполовину), соответственно и передачки не так уверено занимали свои места(( Через несколько км пути сцепа начинала приобретать утраченные за ночь силы и весь день была в тонусе)) Так начинался каждый день. Этот день сурка продолжался до тех пор, пока я не отдал машину на станцию)) В Авто-Киеве это процедура расстянулась на несколько дней (первый день - выявление проблемы, второй - подвоз мною зч, третий -ремонт).
Как это было:
1) попытка прокачать по правильному -мимо!);
2) подать тормозную жидкость в бачек под давлением - без реакции;
3) проверка трубочек - вот оно!, не проходит жидкость по одной из них. Сначала грешили на забитость, но потом оказалось, что виновник - Главный цилиндр привода сцепления (1J1 721 388 A)
После замены последнего сцепление было благополучно прокачано.
Изображение
Сам цилиндр брал SACHS 6284 000 033
Изображение
Оказалось, что в оригинале был тот же сач)
Изображение
Изображение

Как-то так...
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 09 окт 2016, 17:16

Погодка - мерзость, ездить нужно аккуратней)
Одним из минусов пасмурной погоды есть запотевание стекол в авто, да так, что чувствуешь себя ежиком заблудившимся сами знаете где B-)
Спасибо климату за кнопочку обдува стекла - ооочень выручает! :good:
Но данный пост посвящен не ему. Есть такая штука - "антиконденсат", которая вроде как должна предохранять от запотевания стекла автомобиля.
Первое с ней знакомство произошло несколько лет назад. Тогда, еще владея восьмеркой, я испытывал небывалый дискомфорт при езде в дождливую погоду. И вот, чтобы побороть это явление, я и приобрел вот такую бодягу
Изображение
Но... что-то пошло не так и я ругаясь плохими словами сказал себе, что ну его в баню!, еще раз испачкать стекло этой гадостью))
Прошло два года и флакон с этой жидкость снова попался на глаза. Выкидывать стало жалко, поэтому было решено дать второй шанс черепахе))
Все было сделано строго по инструкции:
1) бумажным полотенцем вытер лобовое
2) слегка смоченным бумажным полотенцем - круговыми движениями)) (все по манулу) растер по стеклу чудо-средство (без фанатизма!)
3) протер безворсовой тряпочкой

РЕЗУЛЬТАТ

необработанное боковое стекло
Изображение
обработанная лобовуха
Изображение

Результат реально есть!

Минусы:
- обрабатывать стекло нужно каждую неделю (или чаще)
- влага, которая должна была создать запотевание - растекается по стеклу создавая эффект размытости
- на стекло сильнее липнет мусор
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение Bulik » 10 окт 2016, 10:55

Есть такой минус при дождливой и мокрой погоде, но меня больше бесит то, что у нас нет никакого обдува пассажирских стекол, а вот лобяк довольно неплохо у нас обдувается, а заднему помогает обогрев!
я решил этими чудесами стекла себе не обделывать
Аватара пользователя
Bulik
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:34
Откуда: Kiev, Troeshina District
Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 02 ноя 2016, 23:02

Немного о ГБО в холод
С приходом холодной погоды начали происходить неприятные вещи... Поначалу, по утрам и после длительного простоя, переключение на газ происходило не так четко как раньше, а с небольшим подергиванием в секунду. А несколько дней назад машина вообще начала глохнуть при переключении :facepalm: Поехал к газовщикам, которые поменяли какой-то датчик температуры в редукторе и че-то там докрутили в мозгах и все стало гуд :ok:
Приятным бонусом было то, что сделали это "по гарантии", о которой сами и напомнили))) респект профигазу

Машинка одела зимние тапки B-)
Изображение

И немного антирекламы)
Шиномонтаж ТвояШина на Мельникова
Изображение
Таких оленей еще поискать нужно ::D Первый тревожный звоночек - болты под внутренний шестигранник, юный олень пытался открутить насадкой от секретки))) потом оказалось, что у него нет ключа под такой тип болтов :O Вобщем сам открутил секретки (потому что мастер-ломастер подпортил насадку и мне пришлось молотком ее вбивать в болты) и дал свой шестигранный ключик для остальных болтов..
Думал, что на этом сюрпризы закончились..., а нет! утром проверил давление в колесах - одно спустило до 1 атмосферы
оказалось ,что

вобщем тастолько тупыхрукожопов я наверное еще не встречал и надеюсь больше не встречу)))
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение Лёшик » 03 ноя 2016, 00:14

Ну такое как на видео бывает, нужно подъехать, они должны бесплатно переделать. У меня тож есть любимый шиномонтаж, в который я езжу лет 10 уже, но последний раз была такая же фигня с "соском", а когда я в вс утром поехал переделывать, то китайскую секретку с будуна убили. Я не успел подбежать и сказать, чтоб ее пневмопистолетом не крутили, хотя вечером он же мне ее вручную затягивал. Теперь вот думаю ездить к ним дальше или нет.
П.С, а на вианоре вообще пистолеты не используют, все вручную.
Аватара пользователя
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:47
Откуда: BrovarDorf
Автомобиль: Ibiza 2.0- Leon 1.4TSI+

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение Aleexey » 03 ноя 2016, 00:44

Лёшик писал(а):на вианоре вообще пистолеты не используют, все вручную


Ну если посрывать болты руками то открутить можно и пистолетом) Да и затягивать не желательно пистолетом. Тянет резьбы же
Seat Altea XL 2011 - 1.4 TSI CAXC + RomanoAutogas & Toyota Camry Hybrid 2.4 2AZ-FXE
Aleexey
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 07:51
Автомобиль: Seat Altea XL 1.4 TSI

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение KakTus08 » 03 ноя 2016, 10:35

m@estro писал(а):И немного антирекламы)
Шиномонтаж ТвояШина на Мельникова

Олени, они 100%
Один раз заехал к ним. На одном колесе после 2 суток езды потерялись грузики и после 100 км/час была вибрация.
Еще одно колесо начало спускать, плохо промазали диск.
Рукожопы, добавить нечего.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 15 ноя 2016, 20:38

231 ооо
Сделано газовое ТО. Необходимость прохождения этой процедуры каждые 7 тыщ, а не 10 тыщ как рекомендуется подтвердилось.
Фильтра грязнее обычного... наверное качество газа упало.
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение serdarkstar » 16 ноя 2016, 00:04

Дивлячись де заправляти газом, на барсі заправляв на позняках, так за 10 тисяч чистий фільтр
Аватара пользователя
serdarkstar
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:43
Откуда: Київ-Нововолинськ
Автомобиль: Seat Leon

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 25 ноя 2016, 23:56

m@estro писал(а):Поехал к газовщикам, которые поменяли какой-то датчик температуры в редукторе и че-то там докрутили в мозгах и все стало гуд


m@estro писал(а):Сделано газовое ТО


немного о тряске при переходе на газ..
датчик поменяли, фильтра поменяли и вроде стало хорошо...
но поездив какое-то время я понял, что всеравно ШОСЬ НЕ ТО! после ночи, при переходе на газ, - машина троит по пару сек
газовщики предположили, что это форсунки, мол они подзасрались и начали "залипать" при длительных простоях (например за ночь). начитавшись интернетов, я понял, что это весьма распространенная проблема.
сделали чистку форсунок (400 грн). я даже почувствовал (на уровне плацебо)))) улучшение в работе))
нооо... легкая утренняя тряска осталась((
снова к ним!, машину оставляю на ночь, чтоб поутру, на холодную, они сами все увидели..
по итогу - поменяли мембрану в редукторе, сказали старая - "дубовая" и выкатали по новой карты..
Изображение
ооочень надеюсь, что на этом все закончилось)) потому как если это не помогло, то я даже не знаю куда копать дальше (и газовщики наверное тоже)

и немного китайских ништяков для гаража))
- прикольный фонарик с магнитом
Изображение

- дешевый толщиномер (находить шпакло)
Изображение

- набор зубочисток (не знаю за чем я их взял)))
Изображение
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение KakTus08 » 26 ноя 2016, 00:12

m@estro писал(а):газовщики предположили, что это форсунки, мол они подзасрались и начали "залипать" при длительных простоях (например за ночь). начитавшись интернетов, я понял, что это весьма распространенная проблема.
сделали чистку форсунок (400 грн).

Я кстати тоже решил поехать к твоим газовщикам ::D
На холодную при переходе на газ, тоже на 1 секунду обороты становились ниже, потом норм.
Даже ничего не подключали, я рассказал симптомы - ВЫВОД однозначен: засрались форсунки (история с газолином ::D )!!!
Мне кстати чистку за 250 грн. предложили, 50 грн. форсунка, почему у тебя 400 грн. - может вместе с настройкой.
В итоге делать ничего не стал, потом прокатился по трассе 1000 км. и сегодня было все хорошо.
Полтергейст какой-то, но пару дней понаблюдаю.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: 1M 'FR by m@estro

Сообщение m@estro » 26 ноя 2016, 00:22

KakTus08 писал(а):Мне кстати чистку за 250 грн. предложили, 50 грн. форсунка, почему у тебя 400 грн. - может вместе с настройкой.

они наверное прайсы от балды придумывают), у меня в акте:
форсунка - 50 грн (или 55, точно не помню)
керосин !! 85 грн за 0.75л (а вообще можно со своим приходить))
снятие-установка форсунок (это чтоб вы понимали, открутить/прикрутить несколько хомутиков) - 110 грн
не ну а че,- молодцы)) рубят бабло как могут
но это их не спасло от секаса с редуктором (по гарантии), за который они обычно просят 1000+грн
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Пред.След.

Вернуться в SEAT Leon



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12