Сторінка 39 з 48
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 04 вересня 2018, 20:37
m@estro
m@estro писав:обновлю..
еще пару месяцев назад поставил ксенон h7r (спасибо Go79)
это конечно не линза, но криминала тоже нет
по яркости 55вт, - в разы лучше галогенок
еслиб еще фары были лучшего качества, то вообще была бы песня
UPD
все таки ксенон есть ксенон и без линз он либо слепит встречку, либо светит "в пол"
надоело это все, купил линзы и новые лампы под них (mlux 35w H1), блоки оставил старые.
Секас с установкой линз был больше похож на садомазо
И я не про снятие подкрылков, бампера и самих фар 2 раза))) и даже не про распаковку фар по 2 раза (этот процесс получался очень удачно - по 10мин на фару)
Установка линзы в эту дефективную фару - вот корень зла. Один из показателей качества оптики - облезший хром на отражателе
Далее. Легкий ступор я словил ,когда примерял линзу
. Оказалось, что длинны резьбы линзы не хватает, чтоб даже закрутить гайку с другой стороны, а про крепеж для лампочки даже речь не идет
Потупил малехо)) взял дремель
и погнал стачивать лишнее, сначала с одной стороны, а затем с другой (на фото самое начало процесса)
Следующей проблемой стали маски - так же пришлось подрезать.
Чтоб сохранить возможность коррекции фар были подрезаны маски на стеклах фар.
Из-за огромного кол-ва не запланированного гемора и спешки, я не особо внимательно отнесся к выставлению линз.. из-за чего, через неделю, все снимал и разбирал по новой, чтоб выставить нужный уровень
главное, что по итогу я получил желаемый результат)
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 04 вересня 2018, 21:51
vlad_ka
Ну впервые всегда не гладко, плохо конечно, что для снятия фар приходится скидать бампер... Маски подрезал и я, тут это понятно, а вот нежданчик с длиной резьбы это прикол))
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 05 вересня 2018, 07:05
m@estro
vlad_ka писав:Ну впервые всегда не гладко, плохо конечно, что для снятия фар приходится скидать бампер... Маски подрезал и я, тут это понятно, а вот нежданчик с длиной резьбы это прикол))
в том то и дело что я уже ставил ксенон, на шкоду. там вообще никаких лишних танцев, а тут прям ппц)
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 05 вересня 2018, 09:28
Bulik
Олежа, как всегда красава!
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 05 вересня 2018, 10:21
Vladimir_SF
m@estro писав:в том то и дело что я уже ставил ксенон, на шкоду. там вообще никаких лишних танцев, а тут прям ппц)
В том то и дело что ставил в штатную оптику, там резьбы всегда хватает )
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 05 вересня 2018, 13:14
freedoom
m@estro писав:Секас с установкой линз был больше похож на садомазо
Ну как по мне, так вариант купить уже все готовенькое то получше будет, типо такого
http://tuningzone.com.ua/component/virt ... /5896.html
P.s поставил форсунки - просто супер, не нарадуюсь)
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 06 вересня 2018, 07:17
m@estro
freedoom писав:Ну как по мне, так вариант купить уже все готовенькое то получше будет,
не нравятся они мне, эти маленькие кружечки.. мои тоже не идеал, но они есть, а отдать 200уе за оптику, которая не нравится -хз..
Так же во время возни с фарами, решил заглянуть в интеркулер (впервые). На мое удивление, масла там было всего грамм 20 ,не больше
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 12 жовтня 2018, 21:38
m@estro
Две записи о замене цилиндра сцепления уже есть в бортовике. Прошел год+ после крайней, и педаль сцепления снова намекнула, что третей истории о замене не избежать(
Это завидное постоянство меня слегка расстроило, ведь цилиндр недешевый (а работа еще дороже).
Чтобы понять, что же происходит и почему педаль сцепления перестает прокачиваться я разобрал старый цилиндр… Свиду вопросов вообще нет, все целое, ход поршня свободный, не травит. Но, я точно помнил, что в новом цилиндре, при полном раскрытии поршня, воздух продувался в обе отводящие трубки, а в снятом с авто — только в большую. Большая — на сцепление, малая — напрямую к бачку с тормозной жидкостью.
В общем не знаю как и почему, но полное открытие поршня было не полным и длинны прорезанных канавок на конце поршня не хватало для прохода по ним тормозной жидкости из бачка. Болгарка в руки, 5 мин и длинна канавок увеличилась на несколько мм.
Собрал, поставил, прокачал сцепление. Прошла неделя, пока полет нормальный) посмотрим как долго он проживет.
Вот набросал схемку для лучшего понимания
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 16 жовтня 2018, 11:00
Исаланд
m@estro писав:UPD
все таки ксенон есть ксенон и без линз он либо слепит встречку, либо светит "в пол"
надоело это все, купил линзы и новые лампы под них (mlux 35w H1), блоки оставил старые.
Шикарная работа) Красавчик!
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 07 листопада 2018, 19:20
m@estro
похолодание, утро, троит, гбо - знакомый до боли набор слов))
подкинул новую газовую форсунку, теперь все 4 обновлены
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 16 листопада 2018, 17:10
m@estro
негативный отзыв о бензине вог
залил ихнего 95-го до полного и начались проблемы - при холодном старте жестко плавали обороты
когда выкатал пол бака, залил нормального бенза (вентус еще не подводил) и все вернулось на круги своя
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 16 листопада 2018, 17:42
Исаланд
Случайно не возле ЗАГса на победы заправлялся?
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 16 листопада 2018, 22:40
m@estro
Исаланд писав:Случайно не возле ЗАГса на победы заправлялся?
на подоле
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 07 грудня 2018, 23:55
m@estro
Как обычно, за год, втулки стабилизатора хорошенько выработались
подкинул такие же
следующие, для теста, будут sasic (они на порядок жестче), — интересно сравнить
Re: 1M 'FR by m@estro
Додано: 24 січня 2019, 22:02
m@estro
ТО 260 ооо
крякнул датчик абс заднего колеса (физически надломало корпус датчика - оголились контакты, полезли ошибки тцс и абс
новый датчик