SEAT Leon FR "Spinel"
Додано: 21 вересня 2014, 08:53
Приветствую всех! Пора завести свой бортовик.
Раньше катался на тех машинах, которые были в семье: Ford Scorpio 95г. и на Таврии пикап. Три месяца каждый вечер просматривал объявления на сландо и авторио, пока окончательно не определился с маркой. Изначально смотрел в сторону Ford Fiesta (скорпак был мне хорошим другом, и к марке форд сложилось хорошее отношение), но знакомые с фиестами отсоветовали, рекомендуя Volkswagen, как более надёжные авто. Стоп-фактором послужил консервативный дизайн VW Polo, хотелось чего-то интереснее. И тут я обратил внимание на Leon... а прочитав, что начинка у него на базе VW - выбор стал очевиден.
Итак, две недели назад наконец-то обзавёлся собственным авто: Леон 2006г., куплен в 2007г., с пробегом почти 94000. Накануне тщательно всё проверил на СТО при автосалоне «Порше Захід» - официальный дилер автомобилей Audi, Volkswagen и SEAT.
Диагностика показа, что в серьёзных ДТП машина не была, в целом состояние хорошее, но нужны следующие замены:
1. Левой и нижней опоры КПП
1. Подшипник правой задней ступицы
1. Правого пыльника рулевой рейки с хомутом
1. Правой стойки переднего стабилизатора
2. Задних тормозных колодок
2. Клапана вентиляции топливного бака
2. Мотора регулировки левого зеркала
Также присутствуют две крохотные трещинки на лобовом, которые надо засверлить; обрыв антены радио; треснуто боковое водительское зеркало;
Для подготовки к зиме необходимо купить резиновые коврики, резину и диски (думаю поставить 16", железные, чтобы сберечь родные FR)
Также хочу поставить сигнализацию с турботаймером, чтобы не ждать, пока остынет турбина. Хочу, чтобы турботаймер ориентировался на температуру турбины, а не на время.
Недели через две, как только дадут зарплату, начну возвращать долги и займусь первоприоритетными доработками по авто. Буду признателен, если кто-то подскажет, где лучше всего провести эти работы? Пока склоняюсь к официалам на Нивках, или тот же «Порше Захід» - там по деталям мне насчитали 9000 грн. + за работу 6 ч. по 250грн.
Каждый день езжу на работу, проехал уже 600 км. Впечатления очень позитивные, динамика на высоте, подвеска жестковата. Средний расход 9.8 л.
Раньше катался на тех машинах, которые были в семье: Ford Scorpio 95г. и на Таврии пикап. Три месяца каждый вечер просматривал объявления на сландо и авторио, пока окончательно не определился с маркой. Изначально смотрел в сторону Ford Fiesta (скорпак был мне хорошим другом, и к марке форд сложилось хорошее отношение), но знакомые с фиестами отсоветовали, рекомендуя Volkswagen, как более надёжные авто. Стоп-фактором послужил консервативный дизайн VW Polo, хотелось чего-то интереснее. И тут я обратил внимание на Leon... а прочитав, что начинка у него на базе VW - выбор стал очевиден.
Итак, две недели назад наконец-то обзавёлся собственным авто: Леон 2006г., куплен в 2007г., с пробегом почти 94000. Накануне тщательно всё проверил на СТО при автосалоне «Порше Захід» - официальный дилер автомобилей Audi, Volkswagen и SEAT.
Диагностика показа, что в серьёзных ДТП машина не была, в целом состояние хорошее, но нужны следующие замены:
1. Левой и нижней опоры КПП
1. Подшипник правой задней ступицы
1. Правого пыльника рулевой рейки с хомутом
1. Правой стойки переднего стабилизатора
2. Задних тормозных колодок
2. Клапана вентиляции топливного бака
2. Мотора регулировки левого зеркала
Также присутствуют две крохотные трещинки на лобовом, которые надо засверлить; обрыв антены радио; треснуто боковое водительское зеркало;
Для подготовки к зиме необходимо купить резиновые коврики, резину и диски (думаю поставить 16", железные, чтобы сберечь родные FR)
Также хочу поставить сигнализацию с турботаймером, чтобы не ждать, пока остынет турбина. Хочу, чтобы турботаймер ориентировался на температуру турбины, а не на время.
Недели через две, как только дадут зарплату, начну возвращать долги и займусь первоприоритетными доработками по авто. Буду признателен, если кто-то подскажет, где лучше всего провести эти работы? Пока склоняюсь к официалам на Нивках, или тот же «Порше Захід» - там по деталям мне насчитали 9000 грн. + за работу 6 ч. по 250грн.
Каждый день езжу на работу, проехал уже 600 км. Впечатления очень позитивные, динамика на высоте, подвеска жестковата. Средний расход 9.8 л.