LEON FSI RED
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: LEON FSI RED
Когда Вольвочку в повороте автобус притер, ее уперло в бровку а потом выдавило на бордр, тоже было подозрение на кулак, в итоге погнуло стойку нам где она входит в посадочное место ) Чугун сложно погнуть, скорее лопнет ))demey писав:по железу: рычаг рулевой, кулак, полуось,
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: LEON FSI RED
У меня погнуло кулак, а стойка целая была, когда немножко придавили в вывернутое колесо
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: LEON FSI RED
быстро вошла в поворот, понесло влево, начала выкручивать вправо и докрутилась...IvanVK писав:вот тут видней её начало движения и траектория
если кулак то скорее всего и подшипник.IvanVK писав:по железу: рычаг рулевой, кулак, полуось, всё остальное по ходовой целое
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
Как-то одной зимой ночью я вспомнил, что забыл купил в сельпо булочку и решил вернуться. Причём настолько резко, что немного не попал с проспекта Победы в ул.Янгеля - влупил левым колесом об бровку, чуть подпрыгнул и выскочил на тротуар аккурат между чужой авто и бигбордом. Погнул рычаг, колесо упёрлось в подкрылок немного(там 205/50/R16 было), пришлось ставить запаску, которая 205/45/R16, хоть аккуратно смог уехать и завернуть во двор на стоянку.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
сегодня состоялся суд, виновница признала себя виновной, постановление будет через 2 недели, потом разборки с страховой
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
Жду деньгу от страховой, надеюсь не растянут на 90 дней.
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
не прошло и пол года, наконец-то получил страховку. осталось написать мемуары всей этой эпопеи
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
Опишу с начало процедуру работы с страховой виновницы ДТП.
В течении недели после ДТП я пошёл в страховую виновника, писать заявление о ДТП. Через день позвонил "Эксперт" (должны с Вами связаться в течении 10 дней после заявления) обсудить место, дату, время осмотра повреждений (не рекомендую соглашаться на экспертизу от страховой (по ОСАГО), по ходу опишу почему).
Эвакуировал машину на официал СТО. Там машину осмотрел представитель от СТО и этот "независимый эксперт", пофотали оба, зафиксировали все видимые повреждения, составили акт повреждения, я его подписал, разошлись. СТО направило "эксперту" список деталей и работ по восстановлению, я тоже получил это перечень работ и деталей.
Через 2 недели был результат от "эксперта" протокол "независимой экспертизы", который меня огорчил, сильно огорчил. Сумма выплаты отличалась от суммы официалов в 4 раза, от моей суммы в 3 раза.
А тем временем я, пока ждал результатов, изучал закон о ОСАГО и "Методики товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів" -по этой инструкции делается экспертиза, которой должны руководствоваться так называемые независимые эксперты.
А суда по делу о ДТП всё еще нету.
Пошёл в страховую разбираться что да как. И выясняю что "независимый эксперт" нифига не независимый, перечень работ и деталей описан правильно я с ним согласен, но цены на детали не соответствуют рыночной цене (от которой должен отталкиваться эксперт), оказывается цены на детали предоставила фирма-партнёр страховой, о этой фирме ничего не известно, у неё нет сайта и нет открытой информации о ценах на запасные детали на подобии экзиста или автоклада или автоновад, что опять нарушает правила описанные в "Методики товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів", на что я ссылаясь указываю представителю страховой.
Сумма выплаты делится на две части: это работы и детали, работы возмещаются на 100%, а цена деталей подвергается амортизационную износу. мой ам.износ сотавил 64% (авто до 7лет не подвергаются амортизации), что означает что они мне компенсирую всего 36% от цены новой детали. Так как у меня был список большой и не все детали под замену, некоторые можно восстановить, но сумма может и не покрыть даже частично покупку необходимых железяк, например: фара стоит больше 50% суммы выплаты которую они мне насчитали, а фара ксенон-адаптивная, заменителей нету, она только в оригинале, а БУ капец редкие.
Так вот, они занизили цену не на все железяки, а только на две, тем самым занизив общую сумму на 10тыс грн, даже с учётом амортизации деньги не плохие. Я им указал что это не правильно и манипуляция, на что они типа "хмм, делайте свою новую экпертизу", а дальше только через суд. А это могло затянуться ХЗ на скоко, наслышан я про тягомотину со страховыми. Я согласился на их суммы выплаты. А суда всё ещё нету.
Через 1.5 месяца наконец состоялся суд, виновница согласилась с протоколом, хотя оперировала что дорога была скользкой и не справилась с управлением, во дворе дома .
Ещё 10 дней на апелляцию нужно подождать для окончательного решения, виновница сама отнесла решение в страховую.
Следующий этап это решить со страховой куда перечислить денежку, и тут не всё просто, два варианта и оба не в пользу пострадавшего, опять наиб...во . По закону о ОСАГО есть вариант перечислить сумму компенсации на личный счёт (карточку), но тогда Вы лишаетесь суммы ПДВ 20%, а это ещё минус 16.6666% от выплаты, круто ДА!!?? Второй вариант более приемлимый это перечисление суммы выплаты СТО с которой пострадавший договорится о восстановлении авто, тогда сумма перечисляется в 100% объёме, ну а тут как Вы договоритесь с СТО от Вас зависит.
Я выбрал СТО, договорился, помогли друзья, дал реквизиты СТО страховой, подписали заяву о компенсации, ну и от этой даты (прошло больше 2 мес после ДТП) начинается 90 дневный (по закону ОСАГО) термин на выплату страхового возмещения (хотя тут тоже нужно разбираться с какой даты срок начинается, от даты ДТП, заявы о ДТП, суда или всёт аки от..., я уже не стал разбираться).
Прошёл термин выделенный им по закону, просрочили, звоню им: "ой, а мы тока на след недели собираемся делать выплаты" , не ну не козлы, у них было 3 месяца, пригрозил им что в суде встретимся, в итоге спустя две недели перечислили всю сумму, по кусочкам, то по 2тыс то по 3тыс, то по 5тыс грн. ХЗ что это означало, собирали по крупицам что ли.
Леончи к этому времени уже восстановлен\катается.
вроде всё описал, если что вспомню, допишу.
если есть вопросы, задавайте
В течении недели после ДТП я пошёл в страховую виновника, писать заявление о ДТП. Через день позвонил "Эксперт" (должны с Вами связаться в течении 10 дней после заявления) обсудить место, дату, время осмотра повреждений (не рекомендую соглашаться на экспертизу от страховой (по ОСАГО), по ходу опишу почему).
Эвакуировал машину на официал СТО. Там машину осмотрел представитель от СТО и этот "независимый эксперт", пофотали оба, зафиксировали все видимые повреждения, составили акт повреждения, я его подписал, разошлись. СТО направило "эксперту" список деталей и работ по восстановлению, я тоже получил это перечень работ и деталей.
Через 2 недели был результат от "эксперта" протокол "независимой экспертизы", который меня огорчил, сильно огорчил. Сумма выплаты отличалась от суммы официалов в 4 раза, от моей суммы в 3 раза.
А тем временем я, пока ждал результатов, изучал закон о ОСАГО и "Методики товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів" -по этой инструкции делается экспертиза, которой должны руководствоваться так называемые независимые эксперты.
А суда по делу о ДТП всё еще нету.
Пошёл в страховую разбираться что да как. И выясняю что "независимый эксперт" нифига не независимый, перечень работ и деталей описан правильно я с ним согласен, но цены на детали не соответствуют рыночной цене (от которой должен отталкиваться эксперт), оказывается цены на детали предоставила фирма-партнёр страховой, о этой фирме ничего не известно, у неё нет сайта и нет открытой информации о ценах на запасные детали на подобии экзиста или автоклада или автоновад, что опять нарушает правила описанные в "Методики товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів", на что я ссылаясь указываю представителю страховой.
Сумма выплаты делится на две части: это работы и детали, работы возмещаются на 100%, а цена деталей подвергается амортизационную износу. мой ам.износ сотавил 64% (авто до 7лет не подвергаются амортизации), что означает что они мне компенсирую всего 36% от цены новой детали. Так как у меня был список большой и не все детали под замену, некоторые можно восстановить, но сумма может и не покрыть даже частично покупку необходимых железяк, например: фара стоит больше 50% суммы выплаты которую они мне насчитали, а фара ксенон-адаптивная, заменителей нету, она только в оригинале, а БУ капец редкие.
Так вот, они занизили цену не на все железяки, а только на две, тем самым занизив общую сумму на 10тыс грн, даже с учётом амортизации деньги не плохие. Я им указал что это не правильно и манипуляция, на что они типа "хмм, делайте свою новую экпертизу", а дальше только через суд. А это могло затянуться ХЗ на скоко, наслышан я про тягомотину со страховыми. Я согласился на их суммы выплаты. А суда всё ещё нету.
Через 1.5 месяца наконец состоялся суд, виновница согласилась с протоколом, хотя оперировала что дорога была скользкой и не справилась с управлением, во дворе дома .
Ещё 10 дней на апелляцию нужно подождать для окончательного решения, виновница сама отнесла решение в страховую.
Следующий этап это решить со страховой куда перечислить денежку, и тут не всё просто, два варианта и оба не в пользу пострадавшего, опять наиб...во . По закону о ОСАГО есть вариант перечислить сумму компенсации на личный счёт (карточку), но тогда Вы лишаетесь суммы ПДВ 20%, а это ещё минус 16.6666% от выплаты, круто ДА!!?? Второй вариант более приемлимый это перечисление суммы выплаты СТО с которой пострадавший договорится о восстановлении авто, тогда сумма перечисляется в 100% объёме, ну а тут как Вы договоритесь с СТО от Вас зависит.
Я выбрал СТО, договорился, помогли друзья, дал реквизиты СТО страховой, подписали заяву о компенсации, ну и от этой даты (прошло больше 2 мес после ДТП) начинается 90 дневный (по закону ОСАГО) термин на выплату страхового возмещения (хотя тут тоже нужно разбираться с какой даты срок начинается, от даты ДТП, заявы о ДТП, суда или всёт аки от..., я уже не стал разбираться).
Прошёл термин выделенный им по закону, просрочили, звоню им: "ой, а мы тока на след недели собираемся делать выплаты" , не ну не козлы, у них было 3 месяца, пригрозил им что в суде встретимся, в итоге спустя две недели перечислили всю сумму, по кусочкам, то по 2тыс то по 3тыс, то по 5тыс грн. ХЗ что это означало, собирали по крупицам что ли.
Леончи к этому времени уже восстановлен\катается.
вроде всё описал, если что вспомню, допишу.
если есть вопросы, задавайте
Востаннє редагувалось 01 липня 2016, 13:54 користувачем IvanVK, всього редагувалось 1 раз.
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
потеет, всё таки не хватило силиконового герметика, буду снимать, промазывать по перемитруarturkin писав:Как фара ведет себя после разборки?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: LEON FSI RED
Для этого берется автомобильный/для яхт ( эластичный герметик в Эпике ), силикон не подходит - тем более он при высыхании выделяет испарения и будет налет внутри фары.IvanVK писав:силиконового герметика
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust