LEON FSI RED
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
Был у Андрея, поменяли масло в коробке на 100500км, слили какой-то тёмный по запаху ТАД17, залили оригинальную "водичку". А также сменили тормозуху, прокачали торм систему и сцепление.
Была проблема с недобрызгиванием форсунок омывателя лобового, грешил на забитые форсунки (а они по 350грн/шт), умирающий двигатель, и протечку, оказалась протечка, шланг у капота дал о себе знать третей струй на лобовое. Решил проблему кусочком силиконовой трубки.
Была проблема с недобрызгиванием форсунок омывателя лобового, грешил на забитые форсунки (а они по 350грн/шт), умирающий двигатель, и протечку, оказалась протечка, шланг у капота дал о себе знать третей струй на лобовое. Решил проблему кусочком силиконовой трубки.
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
...странно почему в такой полной комплектации завод не установил пластиковый упор для левой ноги за 10 баксов... решил устаранить этот не достаток
Когда задался этим вопросом хотел купить с китая весь набор накладок и подставку типа под метал, но почитав отзывы о качестве материалов, расхотелось.
Стал искать варианты родной накладки, на шкодах они с завода шли, на гольф 5 устанавливаются, рыскал по инету наткнулся на номер 3C1 864 777 9B9 в описании было написано, что подходит к гольфу 5, заказал, получил, начал устанавливать, вырезыл дырки под крепления в ковролине, ан не, не подходит, крепления не совподают.
Более детально порыскав в нете узнал, что этот номер для пассата СС, а не под гольф 5.
Нашел всё таки нужный номер, даже пример установки в Альтею. Поехал в магазин вернул предыдущую накладку (целую не поцарапанную), заказал, вроде бы, правильную деталь 1K1 864 777 B82V.
Сегодня привезли и уже установил, всё подошло.
вот неправильная подставка 3C1 864 777 9B9
та что подходит к Seat Leon 1K1 864 777 B82V Накладка упора для ног
Установка...
потянув ручку открытия капота поддеваем и вытягиваем отвёрткой клипсу, снимаер ручку
на пластике будет ещё одна клипса-шуруп, поддеваем отверткой, снимаем "шапку", выкручиваем "шуруп", вытягиваем квадратную ответку
Снимаем крышку предохранителей, тянем в верх пластик порога, потом вытягиваем в сторону салона нужную нам оббивку.
Под ковролином уже все готово для установки упора, нужно только правильно вырезать три прямоугольных отверстия в ковролине, и боковое крепления шурупа для самого упора. С завода там уже стояла клипса шурупа, а вот шурупа не было, нужен шуруп на 3мм длиной 1.5-2см.
Устанавливаем упор, фиксируем, собираем в обратном порядке.
Когда задался этим вопросом хотел купить с китая весь набор накладок и подставку типа под метал, но почитав отзывы о качестве материалов, расхотелось.
Стал искать варианты родной накладки, на шкодах они с завода шли, на гольф 5 устанавливаются, рыскал по инету наткнулся на номер 3C1 864 777 9B9 в описании было написано, что подходит к гольфу 5, заказал, получил, начал устанавливать, вырезыл дырки под крепления в ковролине, ан не, не подходит, крепления не совподают.
Более детально порыскав в нете узнал, что этот номер для пассата СС, а не под гольф 5.
Нашел всё таки нужный номер, даже пример установки в Альтею. Поехал в магазин вернул предыдущую накладку (целую не поцарапанную), заказал, вроде бы, правильную деталь 1K1 864 777 B82V.
Сегодня привезли и уже установил, всё подошло.
вот неправильная подставка 3C1 864 777 9B9
та что подходит к Seat Leon 1K1 864 777 B82V Накладка упора для ног
Установка...
потянув ручку открытия капота поддеваем и вытягиваем отвёрткой клипсу, снимаер ручку
на пластике будет ещё одна клипса-шуруп, поддеваем отверткой, снимаем "шапку", выкручиваем "шуруп", вытягиваем квадратную ответку
Снимаем крышку предохранителей, тянем в верх пластик порога, потом вытягиваем в сторону салона нужную нам оббивку.
Под ковролином уже все готово для установки упора, нужно только правильно вырезать три прямоугольных отверстия в ковролине, и боковое крепления шурупа для самого упора. С завода там уже стояла клипса шурупа, а вот шурупа не было, нужен шуруп на 3мм длиной 1.5-2см.
Устанавливаем упор, фиксируем, собираем в обратном порядке.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: LEON FSI RED
хм, в мене сама бідна комплектація і вона є, може хіба доставили вже
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: LEON FSI RED
Поздравляю!
IvanVK подскажи как ворсовые коврики на резиновой основе? где брал, на рынке или заказывал в нете?, какие у тебя стояли до этого?
у меня сейчас стоят резиновые (брал на перова за 250 грн комплект, сейчас хз скоко они стоят), зимой и летом с ними проблем нет , только за два года водительский стерся уже, вот и задумался о ворсовых ковриках, но стремает что будет зимой?
пришла реклама с этой конторы http://avto-kovriki.com.ua/
IvanVK подскажи как ворсовые коврики на резиновой основе? где брал, на рынке или заказывал в нете?, какие у тебя стояли до этого?
у меня сейчас стоят резиновые (брал на перова за 250 грн комплект, сейчас хз скоко они стоят), зимой и летом с ними проблем нет , только за два года водительский стерся уже, вот и задумался о ворсовых ковриках, но стремает что будет зимой?
пришла реклама с этой конторы http://avto-kovriki.com.ua/
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
на всех моих машинах ворсовые коврики с резиновой основой, у меня проблем с зимней эксплуатацией никаких нету, резиновые ковры не моё. с покупкой авто тоже были ворсовые но на паролоне, выбросил.
брал на жулянском авторынке 420-450грн, на перова за такие просят 700-750.
брал на жулянском авторынке 420-450грн, на перова за такие просят 700-750.
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
После покупки Леона сразу же появилось желание поменять зеркала на рестайловые, тк обзор слабоватый да и дизайн у рестайла интересней.
Пришло время менять, были куплены в Польше зеркала, по фото были бордовые, а приехали родного цвета.
А вот с установкой не все так просто, в пазы новое зеркало не попадает, хотя в рестайловом зеркале тоже 2 направляющие и болт как и в старом, идин направляющий стержень и не совподает, пришлось сверлить (зачем было пределывать не понятно, получается двери у рестайла и дорестайла разные). также пришлось расверлить отверстие (до 15мм) под основной болт, чтоб зеркало уселось без зазоров. На самом креплении зеркала "дримелем" было убрано немного алюминия вокруг направляющих, чтоб тоже нормально уселось без зазоров.
Заодно завиброизолировали двери.
правая дверь (верхнее малое отверстие не задействуется, нужно нижнее отверстие сверлить 4мм)
левая дверь
направляющие (на всех трёх упорах было убрано немного металла для усадки)
вибра 2мм 270*370 (10 листов на две двери)
новый вид
зы: теперь я знаю как "быстро" собирать эти карты дверей
Пришло время менять, были куплены в Польше зеркала, по фото были бордовые, а приехали родного цвета.
А вот с установкой не все так просто, в пазы новое зеркало не попадает, хотя в рестайловом зеркале тоже 2 направляющие и болт как и в старом, идин направляющий стержень и не совподает, пришлось сверлить (зачем было пределывать не понятно, получается двери у рестайла и дорестайла разные). также пришлось расверлить отверстие (до 15мм) под основной болт, чтоб зеркало уселось без зазоров. На самом креплении зеркала "дримелем" было убрано немного алюминия вокруг направляющих, чтоб тоже нормально уселось без зазоров.
Заодно завиброизолировали двери.
правая дверь (верхнее малое отверстие не задействуется, нужно нижнее отверстие сверлить 4мм)
левая дверь
направляющие (на всех трёх упорах было убрано немного металла для усадки)
вибра 2мм 270*370 (10 листов на две двери)
новый вид
зы: теперь я знаю как "быстро" собирать эти карты дверей
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
Хорошо получилось.
Я кстати думал двери в рестайлинге не трогали, странно.
Я кстати думал двери в рестайлинге не трогали, странно.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: LEON FSI RED
судячи по фото два крюка на карті обломано вже, пристає плотно в тому місці?IvanVK писав:зы: теперь я знаю как "быстро" собирать эти карты дверей
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: LEON FSI RED
кто-то сильно хотел снять ... но не знал какIvanVK писав:ыыы на карте обломано больше половины крюков, с одной стороны все крюки обломаны
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: LEON FSI RED
за зеркала респект, действительно в ФЛ они более удобные
помню еще Максим Новосельцев менял
помню еще Максим Новосельцев менял
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
зеркала реально увеличили обзор, то что раньше не попадало в зеркало теперь оно там, особенно парковаться задом стало удобней.
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: LEON FSI RED
Прикольно, поздравляю! Во сколько зеркала обошлись, по электрике, т.е. фишки подошли без колхоза?IvanVK писав:зеркала реально увеличили обзор, то что раньше не попадало в зеркало теперь оно там, особенно парковаться задом стало удобней.
www.isover.ua
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: LEON FSI RED
Обошлись мне в 1830 с доставкой. Функционал сохранился, разъёмы подошли.