SEAT Leon 1.9 TDI Black Viking
Додано: 24 березня 2016, 10:22
Давно думал насчет того что бы завести бортжурнал но все никак руки не доходили, сейчас решился хоть и без фото, их выложу попзжее.
Начнем с истории: смотрел себе изначально 2.0 TDI но ничего не нашел из рестайлинга, все 2.0 TDI которые попадались были в ушатанном состоянии, пришлось обломаться и взять 1.9 TDI 8-ми клапанник BXE, дубовой комплектации с 105-ю кобылами под капотом, что меня более менее устраивает. Машина 2010-го года производства, из салона выехала в конце 2011-го что подтверждает сервисная книжка и просмотр истории у официалов.
Купил машину еще в начале июля 2015-го года, изначально при покупке всплыл вопрос турбины, которую не долго думая заменил на Borgwarner вместо стандартного Garrett который идет в стоке. Старая турбина выдавала свист и особо не дула, заморачиваться с ремонтом не стал, взял и поменял. заменил сразу все расходники с маслом и еще опорные подшипники с сайлентами. По корпусу были некоторые нюансы это заметные следы, небольшая вмятина сзади слева от длительного соприкосновения с препятствием и точечное на переднем левом крыле, которые не знаю еще стоит ли исправлять, что бы возможно в будущем не возникло вопросов почему эта часть крашена.
Были нюансы по лобовому стеклу которые я не заметил, что дальше вылезло мне боком зимой, трещины начали лезть во все стороны. По поводу всего остального буду по чуть-чуть добавлять комментариями.
Начнем с истории: смотрел себе изначально 2.0 TDI но ничего не нашел из рестайлинга, все 2.0 TDI которые попадались были в ушатанном состоянии, пришлось обломаться и взять 1.9 TDI 8-ми клапанник BXE, дубовой комплектации с 105-ю кобылами под капотом, что меня более менее устраивает. Машина 2010-го года производства, из салона выехала в конце 2011-го что подтверждает сервисная книжка и просмотр истории у официалов.
Купил машину еще в начале июля 2015-го года, изначально при покупке всплыл вопрос турбины, которую не долго думая заменил на Borgwarner вместо стандартного Garrett который идет в стоке. Старая турбина выдавала свист и особо не дула, заморачиваться с ремонтом не стал, взял и поменял. заменил сразу все расходники с маслом и еще опорные подшипники с сайлентами. По корпусу были некоторые нюансы это заметные следы, небольшая вмятина сзади слева от длительного соприкосновения с препятствием и точечное на переднем левом крыле, которые не знаю еще стоит ли исправлять, что бы возможно в будущем не возникло вопросов почему эта часть крашена.
Были нюансы по лобовому стеклу которые я не заметил, что дальше вылезло мне боком зимой, трещины начали лезть во все стороны. По поводу всего остального буду по чуть-чуть добавлять комментариями.