Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Додано: 23 липня 2016, 01:30
Всем привет!
Я стал еще одним счастливым обладателем Seat, буду вести здесь свой бортовой журнал. До покупки я где-то года 3 думал что его лучше взять, что я только не рассматривал. После советов знакомых перекупов - решил смотреть на WV + Skoda. Остановился на Skoda Fabia Combi 2011-2013 поскольку денег не много, хочется что-то по-проще как для первой машины, ну и Skoda как ни как - надежная и не самая дорогая в обслуживании.
Результат осмотров Фабий универсалов - они практически все были на предприятиях / в аренде / лизинге и т.д., накатывали 150-250 тыс. за несчастные 3 года - потом в них успешно скручивался спидометр и они попадали на сайты по продажам авто. Реальный пробег удавалось узнать по проверке VIN кода, оказалось у Шкоды классная база - все по ней видно - когда что делалось, где, кем, какой пробег был. Ну и все становится понятно когда последнее ТО - 72 тыс., а пред последнее - 222..
В итоге нашел человека, который согласился мне помочь в поиске достойного авто. Пересмотрев еще раз все Фабии - я вдруг вспомнил что мне очень нравится Леон, а он стоит дешевле Гольфа или Октавии. Просмотрев несколько объявлений - в первый же день был набран список из 3х авто что мы бы хотели посмотреть - две 1.4 2011 и 2010 (но не понятно было MPI или TSI, MPI не хотелось - думали что слабые) + 2008го 1.6. Пока договаривались о встрече с хозяевами - решили поехать на Чапаевку (авто-рынок) так, поглазеть чем перекупы спекулируют.
На Чапаевке - в основном хлам... Все "первые хозяева" по доверенности и с толщиномером в кармане Не бит не крашен или "я не разбираюсь, ездил год - все круто было". Но, на площадке комиссионки - увидели красивый Леон 2011го 1.4 MPI - такой же как мы собрались ехать смотреть. Походили - обсмотрели его - целый действительно! И пробега 50т., по состоянию видно! Нас даже продавец прокатил, покрутил двигатель хорошо, так что мы не смотря на 1.4 - немного подмяли сидения Машина едет на 1.4 без турбо просто отлично! Как заметил мой товарищ - Фабия и рядом не стоит, хотя у нее такой же обьем!
После такого тест-драйва мы поняли что 1.4 стоит внимания, тем более что мне машина нужна для семьи, а не гонки гонять. Но, в той что мы смотрели на площадке - стоял ГАЗ, и естественно, хотели за из-за этого больше. Поэтому мы поехали смотреть мою нынешнюю машину, которая 2011го, отбросив варианты 2008 года, поскольку насмотрелись корчей на Чапаевке, поняли что надо что-то свежее.
Приехав к продавцу - машина была не вылизанная, а просто стояла на стоянке. Никаких "замыливаний" глаз. Продавец сразу сказал что справа были крашены двери, обе - машина была притертая, пришлось немного подровнять и покрасить. Каркас не пострадал, замки и т.д., только внешне, даже герметик на стыках остался родной. По каркасу - обсмотрели - все супер. Было замечено что также красилось переднее правое крыло (но шпаклевки на нем толщиномером не было обнаружено, может есть - но мизер. Дальше - заднее левое крыло рядом с бампером - осталось с притертостями, тоже было подкрашено. Весь остальной левый бок - целый, не тронутый. Также ляда была перекрашена - в правом нижнем углу была обнаружена шпаклевка - видать "успешно" открыли багажник. В остальном - все целое, двери, крылья - ничего не раскручивалось не снималось. Да, есть подкрасы - но они качественные, да и несущая часть целая. По ходовой и двигателю - вопросов никаких не оказалось. Салон тоже - все супер, даже пахнет новым. Пробег был 50112 км. На следующий день съездили на оф. сервис - где машина обслуживалась у предыдущего владельца - пробег подтвердился по истории ТО (правда оказалось что в книжке мастер опечатался и вместо 2013 года - писал 2014, но они это исправили с печатью - сверив по базе). После этого всего в тот же день я принял решение что надо брать машинку.
Теперь Леончик стоит на подземной стоянке ночью, днем возит меня на работу или всю семью по делам Буду делиться всем, что я считаю интересным. Скоро ждите еще 2 поста
Всем спасибо за внимание.
Я стал еще одним счастливым обладателем Seat, буду вести здесь свой бортовой журнал. До покупки я где-то года 3 думал что его лучше взять, что я только не рассматривал. После советов знакомых перекупов - решил смотреть на WV + Skoda. Остановился на Skoda Fabia Combi 2011-2013 поскольку денег не много, хочется что-то по-проще как для первой машины, ну и Skoda как ни как - надежная и не самая дорогая в обслуживании.
Результат осмотров Фабий универсалов - они практически все были на предприятиях / в аренде / лизинге и т.д., накатывали 150-250 тыс. за несчастные 3 года - потом в них успешно скручивался спидометр и они попадали на сайты по продажам авто. Реальный пробег удавалось узнать по проверке VIN кода, оказалось у Шкоды классная база - все по ней видно - когда что делалось, где, кем, какой пробег был. Ну и все становится понятно когда последнее ТО - 72 тыс., а пред последнее - 222..
В итоге нашел человека, который согласился мне помочь в поиске достойного авто. Пересмотрев еще раз все Фабии - я вдруг вспомнил что мне очень нравится Леон, а он стоит дешевле Гольфа или Октавии. Просмотрев несколько объявлений - в первый же день был набран список из 3х авто что мы бы хотели посмотреть - две 1.4 2011 и 2010 (но не понятно было MPI или TSI, MPI не хотелось - думали что слабые) + 2008го 1.6. Пока договаривались о встрече с хозяевами - решили поехать на Чапаевку (авто-рынок) так, поглазеть чем перекупы спекулируют.
На Чапаевке - в основном хлам... Все "первые хозяева" по доверенности и с толщиномером в кармане Не бит не крашен или "я не разбираюсь, ездил год - все круто было". Но, на площадке комиссионки - увидели красивый Леон 2011го 1.4 MPI - такой же как мы собрались ехать смотреть. Походили - обсмотрели его - целый действительно! И пробега 50т., по состоянию видно! Нас даже продавец прокатил, покрутил двигатель хорошо, так что мы не смотря на 1.4 - немного подмяли сидения Машина едет на 1.4 без турбо просто отлично! Как заметил мой товарищ - Фабия и рядом не стоит, хотя у нее такой же обьем!
После такого тест-драйва мы поняли что 1.4 стоит внимания, тем более что мне машина нужна для семьи, а не гонки гонять. Но, в той что мы смотрели на площадке - стоял ГАЗ, и естественно, хотели за из-за этого больше. Поэтому мы поехали смотреть мою нынешнюю машину, которая 2011го, отбросив варианты 2008 года, поскольку насмотрелись корчей на Чапаевке, поняли что надо что-то свежее.
Приехав к продавцу - машина была не вылизанная, а просто стояла на стоянке. Никаких "замыливаний" глаз. Продавец сразу сказал что справа были крашены двери, обе - машина была притертая, пришлось немного подровнять и покрасить. Каркас не пострадал, замки и т.д., только внешне, даже герметик на стыках остался родной. По каркасу - обсмотрели - все супер. Было замечено что также красилось переднее правое крыло (но шпаклевки на нем толщиномером не было обнаружено, может есть - но мизер. Дальше - заднее левое крыло рядом с бампером - осталось с притертостями, тоже было подкрашено. Весь остальной левый бок - целый, не тронутый. Также ляда была перекрашена - в правом нижнем углу была обнаружена шпаклевка - видать "успешно" открыли багажник. В остальном - все целое, двери, крылья - ничего не раскручивалось не снималось. Да, есть подкрасы - но они качественные, да и несущая часть целая. По ходовой и двигателю - вопросов никаких не оказалось. Салон тоже - все супер, даже пахнет новым. Пробег был 50112 км. На следующий день съездили на оф. сервис - где машина обслуживалась у предыдущего владельца - пробег подтвердился по истории ТО (правда оказалось что в книжке мастер опечатался и вместо 2013 года - писал 2014, но они это исправили с печатью - сверив по базе). После этого всего в тот же день я принял решение что надо брать машинку.
Теперь Леончик стоит на подземной стоянке ночью, днем возит меня на работу или всю семью по делам Буду делиться всем, что я считаю интересным. Скоро ждите еще 2 поста
Всем спасибо за внимание.