Leon FR 2.0 TDI
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Leon FR 2.0 TDI
225/55 R16 - перебор.
Может проще резину на 17" диски чуть больше?
В стоке 225/45/17 ?
Тогда спокойно можно 225/50/17
Может проще резину на 17" диски чуть больше?
В стоке 225/45/17 ?
Тогда спокойно можно 225/50/17
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 05 листопада 2016, 18:03
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев/Днепр
Re: Leon FR 2.0 TDI
Не знаю, может и проще, но с*уко, боюсь что будет жестко, мне на 45 так надоело сжиматься на каждом стыке (аж сердце в пятки уходит). Иногда аж даже подумываю о 195/65 Р15 )))KakTus08 писав:Тогда спокойно можно 225/50/17
И да, 225/50/17 в диаметре будет 65.7 см, а вот 225/55/16 - 65.4 см. Так что, не всё так просто выходит)))
Размер 225/45/17 диаметр 63.4 см, высота профиля - 10.1 см;
Размер 225/50/17 диаметр 65.7 см, высота профиля - 11.3 см;
Размер 225/55/16 диаметр 65.4 см, высота профиля - 12.4 см.
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: Leon FR 2.0 TDI
а 205\60 16 не рассматривали ? популярный размер
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 05 листопада 2016, 18:03
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев/Днепр
Re: Leon FR 2.0 TDI
Хм, не рассматривал, а как держит дорогу? Комфортно едет?IvanVK писав:а 205\60 16 не рассматривали ? популярный размер
Размер 205/60/16 диаметр 65.2 см, высота профиля - 12.3 см. По размерам очень похоже на 225/55/16...
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: Leon FR 2.0 TDI
ну всё индивидуально, я езжу аккуратно, на 205\55, о выше профиле не задумывался, если ставить между 225\55 и 205\60 я выберу второе, тк ширина колеса у первого в сумме на 4см больше, это тяжелее для авто и не экономно по топливу, но комфортнее по ямам, а по управляемости тяжело сказать, это тоже индивидуально
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 05 листопада 2016, 18:03
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев/Днепр
Re: Leon FR 2.0 TDI
Думал-думал - сегодня переобулся в заводское лето DUNLOP SP SPORT MAXX RT 225/45R17 - проехал первые 50 км - впечатления пока хорошие. Дальше будет видно.
Проехал 7к - решил сделать ТО. Интерциклон... Для меня эталоном по сервису была Toyota, VW - было отлично. Тут я был малость удивлен. ТО сделали, масло, фильтр поменяли, но, даже нет - НО!!! Отношение к клиенту - ощущение что им вообще не интересно работать, записался на ТО по телефону, сказал что я хочу сделать ТО раньше срока - это сугубо мое личное желание - ок, приезжайте. Пришел сдавать машину и тут менеджер, с недовольным видом, мне заявляет - "А зачем, Вам делать ТО? У Вас что, деньги лишние?" Это что, блин, за подход? Такое впечатление что это они мне платят деньги за прохождение ТО. И это официальный сервис... На Toyota, VW - приходишь на сервис - тебе всегда рады, приезжайте хоть каждый день. Масло по умолчанию заливают на разлив - выдали квитанцию, я аж опешил - а почему не спросили, какое масло - на разлив или канистру буду покупать? "Нууу это, оно ж дешевле... Мы Вам денег сэкономили...". На той же тойоте - у тебя сразу спрашивают - в какой таре масло будете покупать разлив, 5л канистра, или 5 канистр по литру - ты канистру купил - видишь что тебе заливают, и канистру с остатком тебе выдали...
Настроение подпорчено... И на весь Киев только два официальных дилера...
Проехал 7к - решил сделать ТО. Интерциклон... Для меня эталоном по сервису была Toyota, VW - было отлично. Тут я был малость удивлен. ТО сделали, масло, фильтр поменяли, но, даже нет - НО!!! Отношение к клиенту - ощущение что им вообще не интересно работать, записался на ТО по телефону, сказал что я хочу сделать ТО раньше срока - это сугубо мое личное желание - ок, приезжайте. Пришел сдавать машину и тут менеджер, с недовольным видом, мне заявляет - "А зачем, Вам делать ТО? У Вас что, деньги лишние?" Это что, блин, за подход? Такое впечатление что это они мне платят деньги за прохождение ТО. И это официальный сервис... На Toyota, VW - приходишь на сервис - тебе всегда рады, приезжайте хоть каждый день. Масло по умолчанию заливают на разлив - выдали квитанцию, я аж опешил - а почему не спросили, какое масло - на разлив или канистру буду покупать? "Нууу это, оно ж дешевле... Мы Вам денег сэкономили...". На той же тойоте - у тебя сразу спрашивают - в какой таре масло будете покупать разлив, 5л канистра, или 5 канистр по литру - ты канистру купил - видишь что тебе заливают, и канистру с остатком тебе выдали...
Настроение подпорчено... И на весь Киев только два официальных дилера...
- Ineren
- Майор
- Повідомлень: 599
- З нами з: 29 липня 2015, 09:46
- Автомобиль: Leon SportWagen_Zavoli
- Звідки: Киев
Re: Leon FR 2.0 TDI
Сорри, машина на гарантии?? Какой смысл вообще с ними связываться.. найдите тему Андрея на форуме... вам будет и приятное общение, и качественное обслуживание, а официалы.. ну только если выбора другого нет. имхо
пс. интерциклон, это вообще нечто...
пс. интерциклон, это вообще нечто...
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 05 листопада 2016, 18:03
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев/Днепр
Re: Leon FR 2.0 TDI
Машине 3 месяца)))Ineren писав:Сорри, машина на гарантии??
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 05 листопада 2016, 18:03
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев/Днепр
Re: Leon FR 2.0 TDI
Кстати, я тут по поводу интервалов смены масла заморочился и посчитал:
На тракторах в Европе ТО каждые 500 м/ч. В Украине мы, как производитель, рекомендуем (и неоднократно проверили тестами с Shell и Caterpillar) 250 м/ч. Показатели колеблются, но основной параметр – количество топлива которое израсходовал двигатель. Часовой расход топлива, в зависимости от нагрузки, колеблется от 45 до 70 л/ч. Итого, за 250 м/ч двигатель потребляет от 11250 до 17500 литров дизеля. Объем масла, в 9 литровом двигателе, около 30 литров. Таким образом, на 1 литр масла приходится от 375 до 580 литров израсходованной соляры. Двигатель трактора работает все время на постоянных оборотах и на 250 м/ч приходится, в среднем, около 15-30 холодных стартов и 15-30 гарячих (после дозаправки топлива).
Автомобиль: при среднем расходе 10 л/100 км, за 15 тысяч, двигатель израсходует 1500 литров, масла в двигателе 4,8 литра, итого, на 1 литр масла приходится 312,5 литров топлива. Что, в принципе, находится ниже допуска. Но, автомобильный двигатель работает в гораздо более жестких условиях и количество холодных стартов гораздо выше, соответственно, присадки будут вырабатываться раньше. Если взять коэффициент запаса 2, то выходит что уже к 13-14 тысячам масло уже не рабочее… Но, учитывая что расход в 10 л, слегка завышен, то замена масла на 15 тысячах вполне оправдана. Для пущей убедительности, нужно сделать тест. Почти доказал сам себе
На тракторах в Европе ТО каждые 500 м/ч. В Украине мы, как производитель, рекомендуем (и неоднократно проверили тестами с Shell и Caterpillar) 250 м/ч. Показатели колеблются, но основной параметр – количество топлива которое израсходовал двигатель. Часовой расход топлива, в зависимости от нагрузки, колеблется от 45 до 70 л/ч. Итого, за 250 м/ч двигатель потребляет от 11250 до 17500 литров дизеля. Объем масла, в 9 литровом двигателе, около 30 литров. Таким образом, на 1 литр масла приходится от 375 до 580 литров израсходованной соляры. Двигатель трактора работает все время на постоянных оборотах и на 250 м/ч приходится, в среднем, около 15-30 холодных стартов и 15-30 гарячих (после дозаправки топлива).
Автомобиль: при среднем расходе 10 л/100 км, за 15 тысяч, двигатель израсходует 1500 литров, масла в двигателе 4,8 литра, итого, на 1 литр масла приходится 312,5 литров топлива. Что, в принципе, находится ниже допуска. Но, автомобильный двигатель работает в гораздо более жестких условиях и количество холодных стартов гораздо выше, соответственно, присадки будут вырабатываться раньше. Если взять коэффициент запаса 2, то выходит что уже к 13-14 тысячам масло уже не рабочее… Но, учитывая что расход в 10 л, слегка завышен, то замена масла на 15 тысячах вполне оправдана. Для пущей убедительности, нужно сделать тест. Почти доказал сам себе
- cheeseFR
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 25 жовтня 2012, 17:44
- Автомобиль: SEAT Ibiza FR
- Звідки: Kiev
Re: Leon FR 2.0 TDI
о ужасEsleor писав:225/55 R16 - кто нибудь ездил на таком? http://www.garazh.com.ua/tires/selectio ... 16/225/55/ - колесо станет на 4 см больше...
самый правильный вариантKakTus08 писав:Может проще резину на 17" диски чуть больше?
В стоке 225/45/17 ?
Тогда спокойно можно 225/50/17
зачем брать авто со спортивной подвеской и колхозить на него 16-й радиус? для ФР-ки минимум 17-й радиус должен быть для эстетики, имхо.IvanVK писав:а 205\60 16 не рассматривали ? популярный размер
как Вы так считаете? Разница в ширине на одном колесе 1.7 см, заводские параметры вообще в этих размерах отсутствуют.IvanVK писав:ну всё индивидуально, я езжу аккуратно, на 205\55, о выше профиле не задумывался, если ставить между 225\55 и 205\60 я выберу второе, тк ширина колеса у первого в сумме на 4см больше
Ну, если честно, это какие-то совковые стереотипы про нулевое ТО, все нормальные автопроизводители рекомендуют стандартно 15 тыс, тоже ведь не лохи? Дилера в Киеве 3 - Авто-Киев, Интерциклон и Порше Запад (советую съездить туда по поводу амортизатора)Esleor писав:Это что, блин, за подход?
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 05 листопада 2016, 18:03
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев/Днепр
Re: Leon FR 2.0 TDI
Может и стереотипы, но, у любого производителя - з/ч это бизнес, никому не нужна машина, которая не ломается))cheeseFR писав:совковые стереотипы про нулевое ТО
Я, работая у производителя с/х техники - скажу что там также идут на увеличение интервалов ТО, осознано жертвуя ресурсом, незначительно, но все же. А для меня это просто ритуал)))
Оно то, может и так, но 225/45/ уже лежала в гараже)))cheeseFR писав:самый правильный вариант
- cheeseFR
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 25 жовтня 2012, 17:44
- Автомобиль: SEAT Ibiza FR
- Звідки: Kiev
Re: Leon FR 2.0 TDI
да на самом деле норм параметры, говорю как человек, ездящий на 215\40\17Esleor писав:но 225/45/ уже лежала в гараже)))
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
- mars
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 24 серпня 2016, 21:29
- Автомобиль: Seat Leon ST FR 2.0 TDI
- Звідки: с родины
Re: Leon FR 2.0 TDI
А какой сервисный интервал и замена масла БК говорит???
З.Ы.
У меня зимняя резина 205/55 R16 91H Dunlop WINSPT5, но это в европе.
Для украины можно и 15, но вроде бы они из-за суппортов на 2.0л не станут
З.Ы.
У меня зимняя резина 205/55 R16 91H Dunlop WINSPT5, но это в европе.
Для украины можно и 15, но вроде бы они из-за суппортов на 2.0л не станут
Seat Leon ST FR 2.0 TDI
VW Passat Variant B7 2.0 BlueTDI DSG
VW Passat B6 2.0 TDI DSG
KIA Cerato 1.6CVVT
- mars
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 24 серпня 2016, 21:29
- Автомобиль: Seat Leon ST FR 2.0 TDI
- Звідки: с родины
Re: Leon FR 2.0 TDI
и еще вопрос - а гляньте как под заднюю ось авто: там балка или независимая подвеска?
Seat Leon ST FR 2.0 TDI
VW Passat Variant B7 2.0 BlueTDI DSG
VW Passat B6 2.0 TDI DSG
KIA Cerato 1.6CVVT