Re: Leon FR 2.0 TDI
Додано: 23 листопада 2016, 15:41
Esleor писав:скорости 110
Это ж какие нервы нужно иметь что-бы 110 ездитьEsleor писав:На обратном пути при той же скорости
Esleor писав:скорости 110
Это ж какие нервы нужно иметь что-бы 110 ездитьEsleor писав:На обратном пути при той же скорости
Неплохой расход. Тысяч 10-15 пройдет еще должен немного упасть.Esleor писав:В Днепр, согласно бортовому, взял 5,4 л на сотню при скорости 110. На обратном пути получилось 4,9 при той же скорости. По Киеву, при пробеге 20-22 км, бортовой показывает 7-7,5 л.
Пока так. По мере накопления статистики будет получаться более точная информация. Я обычно веду очень подробную статистику
По дороге туда обзвонил всех друзей/родственников/знакомых и даже друзей друзей - ужасно скучно... Но, это ж во имя благой цели)))Aleexey писав:Это ж какие нервы нужно иметь что-бы 110 ездить
Скорее всего у вас залито масло 5w30 longlife. Тысяч до 10 спокойно можно кататся.Esleor писав:Кстати, 0 ТО кто-то делает?
Книжка, по данному поводу, вообще говорит кататься до 15 тысяч, что, как по мне, для нашей соляры многовато...toledoS писав:А лучше все делать так как написано в кнжке по эксплуатации автомобиля
Для нормальной соляры - 30 тыс первое ТО в ЕвропеEsleor писав:Книжка, по данному поводу, вообще говорит кататься до 15 тысяч, что, как по мне, для нашей соляры многовато...
Спасибо! После дизеля - только дизель)cheeseFR писав:И да, поздравления, дизель рулит )
Это да, но где ж ее у нас-то найти? Есть идея, можно взять пробы масла, при заливке и при смене - и сделать у шелла или катериллера анализ - сразу будет видно сколько можно ездить.cheeseFR писав:Для нормальной соляры - 30 тыс первое ТО в Европе
поэтому для нас ТО 15 тыс По поводу норм соляры - сейчас сам экспериментирую с брендами и их качествомEsleor писав:Это да, но где ж ее у нас-то найти? Есть идея, можно взять пробы масла, при заливке и при смене - и сделать у шелла или катериллера анализ - сразу будет видно сколько можно ездить.
На Интерциклоне(Здолбуновская 3) Есть Женя Боложук,попросите его на диагностику.Найдет и устранит всё.раньше на Топлевеле работал.Esleor писав: Esleor » 17 минут назад
На Интерциклоновском сервисе развели руками - отключить низзяя... Печаль и тоска...
Та всё там должно отключатся! Пока тачка на гарантии обратитесь к оффам с заявой отключения данной функции. Отказ от офов потребуйте письменный, интересно как они обоснуют. На шкоде А5 кнопка имеется отключения.Esleor писав: Старт/Стоп - кто придумал эту логику - включено всегда???
ТС скорее всего имеет в виду вообще отключить СТАРТ/СТОП ( ток я не понимаю - при покупке можно было все узнать про авто ?? ) . А так, кнопка есть, просто нужно при включении зажигания сразу отключать )))Серж писав:На шкоде А5 кнопка имеется отключения.
Именно - вообще хочу отключить, так как её нужно отключать при каждом старте двигателя, каждый раз. А я иногда забываю нажать... На КуГе, к примеру, она выключается (один раз) и пока ты её не решишь снова включить она не работает. А тут, даже при смене режима управления, сбрасывается в положение ВКЛ. Что меня, малость не радует...Vladimir_SF писав:ТС скорее всего имеет в виду вообще отключить СТАРТ/СТОП ( ток я не понимаю - при покупке можно было все узнать про авто ?? ) . А так, кнопка есть, просто нужно при включении зажигания сразу отключать )))
Ну как соляра станет по 50, вспомните про кнопку )))Esleor писав:Да знал я что она тут есть, но я, почему-то, думал что она будет нормально выключаться, как у всех)))