Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Приобретен месяц назад, вместо антикризисной боры 1.8Т на ручке .
Находится в плачевно-печальном состоянии по кузову и по технической части.
По кузову, все не криминальное, просто следы бестолковой эксплуатации наездника в мегаполисе. Или, простыми словами.. : "зачухана и засрата"
Что до технической части, то это вылечим в первую очередь, это не страшно.
Итак, имеем : 2006-й год, 1 хозяин до меня, 170 оригианльного пробега, обслуживание у ОД (по большей части, только замена масла в последние несколько лет) и у криворуких гаражных "мастеров" .
Находится в плачевно-печальном состоянии по кузову и по технической части.
По кузову, все не криминальное, просто следы бестолковой эксплуатации наездника в мегаполисе. Или, простыми словами.. : "зачухана и засрата"
Что до технической части, то это вылечим в первую очередь, это не страшно.
Итак, имеем : 2006-й год, 1 хозяин до меня, 170 оригианльного пробега, обслуживание у ОД (по большей части, только замена масла в последние несколько лет) и у криворуких гаражных "мастеров" .
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Первое, что было сделано.. - не замена масел, жидкостей и фильтров..
Первым делом, прибили KW DDC .
Параллельно, нашли суппорта перед/зад от RS-ки А5-й и заказали их (сейчас они уже отпескоструены, покрашены (в не яркий-модный цвет , а в черный) + ремкоплект, конечно) .
Комплект тормозных дисков Rotinger (вариант, который с насечками) с комплектом колодок ATE Ceramic.
В первые же дни обладания, попались 17-ые Ronal-ы по хорошей цене, соответственно.. пришлось еще и на резину новую полинять сразу (Uniroyal Rain Expert 3 235/45/R17 97 Y XL)
И только после, машина поехала на детальную дефектовку, замену всех жидкостей и так далее (терять ей, в общем-то, уже было нечего.. так что .. днем больше или днем меньше бы она почадила и подергалась.., было уже не принципиально )
Первым делом, прибили KW DDC .
Параллельно, нашли суппорта перед/зад от RS-ки А5-й и заказали их (сейчас они уже отпескоструены, покрашены (в не яркий-модный цвет , а в черный) + ремкоплект, конечно) .
Комплект тормозных дисков Rotinger (вариант, который с насечками) с комплектом колодок ATE Ceramic.
В первые же дни обладания, попались 17-ые Ronal-ы по хорошей цене, соответственно.. пришлось еще и на резину новую полинять сразу (Uniroyal Rain Expert 3 235/45/R17 97 Y XL)
И только после, машина поехала на детальную дефектовку, замену всех жидкостей и так далее (терять ей, в общем-то, уже было нечего.. так что .. днем больше или днем меньше бы она почадила и подергалась.., было уже не принципиально )
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
На данный момент прошли уже не мало
1) Wynnsом по пару раз прошлись
2) замена всех-всех жидкостей в авто (Все Мотюлевское, кроме тормозной жидкости 5.1 Феродовской)
3) Маховик попал под раздачу
4) кучка патрубков, прокладок и сальников (более подробное описание, позже выложу, когда фото нормально вставлять можно будет)
5) ремень ГРМ + ролики + помпа
6) ремень генератора
7) подушки двигателя
downpipe сами ребята сварили
9) раскидали всю морду , сняли и помыли радиаторы, интеркулер, впускной коллектор, турбину, дроссель, систему EGR
10) заменили (во время замены масла) прокладки поддона
11) почистили форсы
12) прошлись чуть по подвеске еще (сайленты задних рычагов и подрамника)
13) во время замены тормозной жидкости с суппортами и дисками , вдогонку и шланги пошли под нож
Пока так.
Идем дальше.
1) Wynnsом по пару раз прошлись
2) замена всех-всех жидкостей в авто (Все Мотюлевское, кроме тормозной жидкости 5.1 Феродовской)
3) Маховик попал под раздачу
4) кучка патрубков, прокладок и сальников (более подробное описание, позже выложу, когда фото нормально вставлять можно будет)
5) ремень ГРМ + ролики + помпа
6) ремень генератора
7) подушки двигателя
downpipe сами ребята сварили
9) раскидали всю морду , сняли и помыли радиаторы, интеркулер, впускной коллектор, турбину, дроссель, систему EGR
10) заменили (во время замены масла) прокладки поддона
11) почистили форсы
12) прошлись чуть по подвеске еще (сайленты задних рычагов и подрамника)
13) во время замены тормозной жидкости с суппортами и дисками , вдогонку и шланги пошли под нож
Пока так.
Идем дальше.
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
А, забыл, еще желтую пленочку наклеил на туманки..
- Ineren
- Майор
- Повідомлень: 599
- З нами з: 29 липня 2015, 09:46
- Автомобиль: Leon SportWagen_Zavoli
- Звідки: Киев
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Вот это подход... с плеча так сказать)) Без фото правда не так интересно;) но уход на лицо) +5!
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Это черную купили, которая на Авториа за 8+ висела с двумя или тремя фотками?
- cheeseFR
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 25 жовтня 2012, 17:44
- Автомобиль: SEAT Ibiza FR
- Звідки: Kiev
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Давай с фото, будет интереснее наблюдать
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Да, наверное это та машина, что висела на авториа с тремя фотографиями.
Правда, не помню, он ее тогда оценивал в 8-мь с чем-то или в 8-мь, но торг крепкий присутствовал.. ибо тачку запездили (извините за мой французский, но по другому не скажешь) крепко.., как по кузову (серьезных ДТП не было, геометрия в норме, но в куче мест.. локально и крайне похабно красилась + просто мыли ее вениками и не очень часто), так и по салону (пятна на ткани.. не уходящие после химчистки и так далее). При этом, у нее я реально второй хозяин. а тот.., который был до меня, масло (правда сука раз в 15000км) менял у официалов (на Нивках), но.. видимо.. в первой половине ее жизни, хоть как-то.. обслуживал у них же, а вот во второй половине ее жизни (до меня) .. все чаще обращался к рукожопым гаражам .., концовка.. торг был хороший (после детального осмотра), но вложения по приведению в чувство машины по технической части уже превысили 2000$ , и это не считая суппортов с RS-ки, не считая 17-х дисков и новой летней Uniroyal Rain Sport 3 235/45/17, и тем более.. не считая койлов KW DDC.
И это, мы еще не прикасались к кузову и салону.
По технике, надеюсь закончим на следующей неделе.
Потом попытаюсь фотоотчет выложить (что было и что стало), хотя с фотками на Вашем форуме... у меня пока туго ..
Правда, не помню, он ее тогда оценивал в 8-мь с чем-то или в 8-мь, но торг крепкий присутствовал.. ибо тачку запездили (извините за мой французский, но по другому не скажешь) крепко.., как по кузову (серьезных ДТП не было, геометрия в норме, но в куче мест.. локально и крайне похабно красилась + просто мыли ее вениками и не очень часто), так и по салону (пятна на ткани.. не уходящие после химчистки и так далее). При этом, у нее я реально второй хозяин. а тот.., который был до меня, масло (правда сука раз в 15000км) менял у официалов (на Нивках), но.. видимо.. в первой половине ее жизни, хоть как-то.. обслуживал у них же, а вот во второй половине ее жизни (до меня) .. все чаще обращался к рукожопым гаражам .., концовка.. торг был хороший (после детального осмотра), но вложения по приведению в чувство машины по технической части уже превысили 2000$ , и это не считая суппортов с RS-ки, не считая 17-х дисков и новой летней Uniroyal Rain Sport 3 235/45/17, и тем более.. не считая койлов KW DDC.
И это, мы еще не прикасались к кузову и салону.
По технике, надеюсь закончим на следующей неделе.
Потом попытаюсь фотоотчет выложить (что было и что стало), хотя с фотками на Вашем форуме... у меня пока туго ..
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 17 червня 2010, 09:14
- Автомобиль: Ibiza около sport
- Звідки: Харків
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
на wifi-е? как впечатления и какие задачи ставились? думаю об этом можно было бы побольше рассказать. редко кто пользуется.Andrej525se писав:KW DDC
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
нет там запчасти прокладка поддона. Поддон садится на клей герметик лучше на ваговский он белого цвета.Andrej525se писав:заменили (во время замены масла) прокладки поддона
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
значит, оговорчка по Фрейду приключилась..
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
уезжал из страны, на форум не заходил.
По KW DDC (не на wi-fi) : цели ставились невыполнимые .
На самом деле, с KW (разными вариантами и на разных машинах) сталкивался неоднократно и всегда был доволен. Да, в KW идет большая переплата за бренд, это факт. Но.., в любом случае, это очень интересные винтовые комплекты. В отличии от не дорогих койлов, в KW есть отличное сочетание энергоемкости, плавности (как по мне) и управляемости.
Поставив KW DDC - не прогадал, их нельзя сравнить с вариантами Koni Sport + Eibach "-35" (к примеру), или с Bilstein B8 + те же айбахи, или с бюджетными винтами VMAXX. Что бы не говорили продавцы других брендов, но в реальной жизни, на реальных дорогах, KW - это хорошо. МоЖ на треке они проиграют (при прочих равных) бильштайну B16 или какому-то варианту AST - тут я хз. Но в реальных условиях, как по мне, это очень не плохое сочетание управляемости и комфорта.
p.s.: с леона уже KW снял , на какое-то время поставил VMAXX-ы, а KW на другую машину поставил. Покатался чуток на VMAXX-ах, ну... за свои деньги они не плохие, ничего не могу сказать, но это совсем разные классы (как по мне) и сравнивать их нельзя. В итоге, сейчас всю подвеску вернул в сток и думаю, чо б с этим леоном дальше делать. МоЖ продам , а моЖ оставлю и дальше буду с ним развлекаться. Денег уже в него не слабо ввалено (предыдущий владелец был совсем наездником , до меня леон страдал крепко ), но один хрен тянет на quattro и V6 обратно.
По KW DDC (не на wi-fi) : цели ставились невыполнимые .
На самом деле, с KW (разными вариантами и на разных машинах) сталкивался неоднократно и всегда был доволен. Да, в KW идет большая переплата за бренд, это факт. Но.., в любом случае, это очень интересные винтовые комплекты. В отличии от не дорогих койлов, в KW есть отличное сочетание энергоемкости, плавности (как по мне) и управляемости.
Поставив KW DDC - не прогадал, их нельзя сравнить с вариантами Koni Sport + Eibach "-35" (к примеру), или с Bilstein B8 + те же айбахи, или с бюджетными винтами VMAXX. Что бы не говорили продавцы других брендов, но в реальной жизни, на реальных дорогах, KW - это хорошо. МоЖ на треке они проиграют (при прочих равных) бильштайну B16 или какому-то варианту AST - тут я хз. Но в реальных условиях, как по мне, это очень не плохое сочетание управляемости и комфорта.
p.s.: с леона уже KW снял , на какое-то время поставил VMAXX-ы, а KW на другую машину поставил. Покатался чуток на VMAXX-ах, ну... за свои деньги они не плохие, ничего не могу сказать, но это совсем разные классы (как по мне) и сравнивать их нельзя. В итоге, сейчас всю подвеску вернул в сток и думаю, чо б с этим леоном дальше делать. МоЖ продам , а моЖ оставлю и дальше буду с ним развлекаться. Денег уже в него не слабо ввалено (предыдущий владелец был совсем наездником , до меня леон страдал крепко ), но один хрен тянет на quattro и V6 обратно.
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Установка KW DDC :
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0TDI 6DSG (1P1)
Сука, KW и резина Belshina , уверен.., что никогда эти два бренда, ни на одной машине не пересекались, даже на минуту.. . У меня час проездило
-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 02 червня 2017, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon(1P1)2.0TDI 6DSG
- Звідки: Київ