SEAT Leon El Sueño
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: SEAT Leon El Sueño
Круто) маленький с логом Seat похож как для петлицы пиджака)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Поставил EBC Orange Stuff. Обкатываю
Пробег: 99963 км
Всем привет.
Решил не ждать, пока дособираю деньги на ТО , и поехал к Ване ставить колодки.
Полчаса работы и ораньжевые на месте.
Вот как выглядят старые колодки BOSCH (почему-то думал, что там стоят TEXTAR). Этим колодкам более 20 тыс. км., так что езжу я относительно терпимо. На них можно было бы в теории еще 20 тыс. км. отъездить, если бы не одно но.
Заменил я их вовремя вовремя, потому что компаунд на одной из колодок треснул поперек и вдоль металлической накладки. Эта половинка рано или поздно отвалилась бы.
Скажу честно… перед установкой трековых колодок мне было очень стрёмно. И вот почему:
Согласно графику, колодка эффективно начинает работать после 100 градусов. И я переживал как она будет работать на холодную. После установки, поездив два дня, я успокоился, так как на холодную они работают не хуже стока. И не просто не хуже стока, а даже лучше. Пятно контакта после 10км дороги после установки было не полное, а недостатка в тормозах вообще не чувствовалось:
Сравнение родных колодок и Brembo Z18:
Еще 490 км в спокойном режиме буду прикатывать поверхности и уже после отпишусь о сравнении.
Забегая на перед скажу что на старых колодках тормозной путь на драги получился 39,3м с некоторым нюансами о которых напишу в сравнении в следующем посте.
Заправляемся 98 и погнали дальше прикатывать:
Всем ровных дорог и хорошего настроения
Всем привет.
Решил не ждать, пока дособираю деньги на ТО , и поехал к Ване ставить колодки.
Полчаса работы и ораньжевые на месте.
Вот как выглядят старые колодки BOSCH (почему-то думал, что там стоят TEXTAR). Этим колодкам более 20 тыс. км., так что езжу я относительно терпимо. На них можно было бы в теории еще 20 тыс. км. отъездить, если бы не одно но.
Заменил я их вовремя вовремя, потому что компаунд на одной из колодок треснул поперек и вдоль металлической накладки. Эта половинка рано или поздно отвалилась бы.
Скажу честно… перед установкой трековых колодок мне было очень стрёмно. И вот почему:
Согласно графику, колодка эффективно начинает работать после 100 градусов. И я переживал как она будет работать на холодную. После установки, поездив два дня, я успокоился, так как на холодную они работают не хуже стока. И не просто не хуже стока, а даже лучше. Пятно контакта после 10км дороги после установки было не полное, а недостатка в тормозах вообще не чувствовалось:
Сравнение родных колодок и Brembo Z18:
Еще 490 км в спокойном режиме буду прикатывать поверхности и уже после отпишусь о сравнении.
Забегая на перед скажу что на старых колодках тормозной путь на драги получился 39,3м с некоторым нюансами о которых напишу в сравнении в следующем посте.
Заправляемся 98 и погнали дальше прикатывать:
Всем ровных дорог и хорошего настроения
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Для себя:
VAG 000 087 602 M - Зонтик черный складной
VAG 5JA 860 353 9B9 - Парасолька
Hella 1N0 009 955-041 - Фара противотуманная
Hella 1N0 009 955-031 - Фара противотуманная
VAG 000 087 602 M - Зонтик черный складной
VAG 5JA 860 353 9B9 - Парасолька
Hella 1N0 009 955-041 - Фара противотуманная
Hella 1N0 009 955-031 - Фара противотуманная
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Собираемся на ТО
1) Масло моторное 5W-40 SynthOil High Tech 5л LIQUI MOLY 1925
2) Свеча зажигания Laser Platinum NGK 1675 4шт
3) Фильтр масляный MANN HU7196X
4) Антифриз G13 Coolant additive розовый концентрат 1.5л VAG G013A8JM1 3шт
2) Свеча зажигания Laser Platinum NGK 1675 4шт
3) Фильтр масляный MANN HU7196X
4) Антифриз G13 Coolant additive розовый концентрат 1.5л VAG G013A8JM1 3шт
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon El Sueño
4.5 литра? этож в разведенном больше 9тиИсаланд писав:4) Антифриз G13 Coolant additive розовый концентрат 1.5л VAG G013A8JM1 3шт
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
В разведенном 1 к 1 - девять. Надо 6,5-7. Останется на долив в две машиныm@estro писав:4.5 литра? этож в разведенном больше 9ти
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: SEAT Leon El Sueño
Не снимая помпы не получится всё слить, и с печки тоже, зальется около 3х, отсилы
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Ну так... промоем дистилятом до прозрачности, потом сольём дистилят и зальём концентрат в конце. И как раз будет 1 к 1 на глазок
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Разгон чуть ближе к стоку, EBC Ornage Stuff
Дело было вечером, делать было нечего… взял драги и поехал искать себе место для замеров.
0-100:
Уже лучше, но до стока 6.2 далековато
А теперь по поводу колодок. Обкатывал я их где-то 300-400км. Прогрев колодоки я решил проверить тормозной путь при екстренном торможении. Получился интересный результат. Тормозной путь улучшился (на 1м по сравнению с предыдущим замером на бошвских колодках) :
Некоторые говорят что для городского стокового автомобиля это отличный результат, а я хочу еще меньше :-
Но это не все. У меня впервые сработал абс на сухой дороге и колеса таки заблокировались на какой-то период и меня чутка протащило по асфальту… на стоке такого не было. Т.е. колодки "кусают" явно сильнее стока. Теперь надо проверить без срыва в абс.
Второй положительный момент — они все 2 часа покатушек работали в одном и том же режиме. Если родные колодки после 2-3 таких торможений уходили в "отпуск", то эти стабильно продолжают тормозить. Для меня это стало открытием.
По-этому если у вас есть "лишние" бенжамины франклины и вы любите похулиганить в городе, настоятельно рекомендую взять Ornage Stuff (или аналог от других брендов). Ну и еще раз спасибо www.instagram.com/powerbrakes_ukraine/ за колодки
Всем ровных дорог и хорошего настроения!
0-100:
Уже лучше, но до стока 6.2 далековато
А теперь по поводу колодок. Обкатывал я их где-то 300-400км. Прогрев колодоки я решил проверить тормозной путь при екстренном торможении. Получился интересный результат. Тормозной путь улучшился (на 1м по сравнению с предыдущим замером на бошвских колодках) :
Некоторые говорят что для городского стокового автомобиля это отличный результат, а я хочу еще меньше :-
Но это не все. У меня впервые сработал абс на сухой дороге и колеса таки заблокировались на какой-то период и меня чутка протащило по асфальту… на стоке такого не было. Т.е. колодки "кусают" явно сильнее стока. Теперь надо проверить без срыва в абс.
Второй положительный момент — они все 2 часа покатушек работали в одном и том же режиме. Если родные колодки после 2-3 таких торможений уходили в "отпуск", то эти стабильно продолжают тормозить. Для меня это стало открытием.
По-этому если у вас есть "лишние" бенжамины франклины и вы любите похулиганить в городе, настоятельно рекомендую взять Ornage Stuff (или аналог от других брендов). Ну и еще раз спасибо www.instagram.com/powerbrakes_ukraine/ за колодки
Всем ровных дорог и хорошего настроения!
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Re: SEAT Leon El Sueño
Три литра концентрата на замену (т.е. 6л готового антифриза) ?IvanVK писав:зальется около 3х, отсилы
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Записался на диностенд в субботу. Посмотрим сколько пони осталось
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Для себя:
Тормозные шланги под Z18 - https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/s ... 55ecs04~a/
Гайки с болтами под Z18 - https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/s ... 59ecs01kt/
Колодки под Z18 - https://www.ecstuning.com/b-ebc-parts/e ... 91473~ebc/
Тормозные шланги под Z18 - https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/s ... 55ecs04~a/
Гайки с болтами под Z18 - https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/s ... 59ecs01kt/
Колодки под Z18 - https://www.ecstuning.com/b-ebc-parts/e ... 91473~ebc/
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
"Охрана, отмена!" или как я съездил на диностенд
В субботнее прекрасное утро я поехал в UPStage померять сколько пони осталось в купре через 8 лет эксплуатации:
Наконец-то я услышал свой выхлоп со стороны, а не с места пилота. Остался доволен
Но каково было мое удивление, когда график выдал:
Понятно почему я не хотел ехать на чип… ведь она уже с чипом была.
И не зря я менял масло каждые 5 тысяч и к 15 купил новые свечи. Еще глянем в наш любимый стаканчик.
Будем разбираться что залито в мозги и что с этим делать, ибо очень ссыкотно ездить на непонятно чем.
Kaz, постараюсь к октябрю добраться до вас
Попытался по инструкции снять логи впервый раз в жизни…
Они показали максимальный буст в пике 1.5, расход воздуха в пике 227, только в одном положении откат был -0.8. Бензин 98 УкрАвто.
А в целом спасибо http://www.drive2.ru/o/UPstageTuning/ за замер.
P.s. и приношу извинения тем кому говорил что машина стоковая… увы узнал о стейдже только сегодня
Наконец-то я услышал свой выхлоп со стороны, а не с места пилота. Остался доволен
Но каково было мое удивление, когда график выдал:
Понятно почему я не хотел ехать на чип… ведь она уже с чипом была.
И не зря я менял масло каждые 5 тысяч и к 15 купил новые свечи. Еще глянем в наш любимый стаканчик.
Будем разбираться что залито в мозги и что с этим делать, ибо очень ссыкотно ездить на непонятно чем.
Kaz, постараюсь к октябрю добраться до вас
Попытался по инструкции снять логи впервый раз в жизни…
Они показали максимальный буст в пике 1.5, расход воздуха в пике 227, только в одном положении откат был -0.8. Бензин 98 УкрАвто.
А в целом спасибо http://www.drive2.ru/o/UPstageTuning/ за замер.
P.s. и приношу извинения тем кому говорил что машина стоковая… увы узнал о стейдже только сегодня
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
ТО №6 (100876) Масло, свечи, новые открытия и не только
Всем привет,
Итак прошло 8 месяцев, пройдено почти 6 тысяч километров и пора делать ТО. После настоятельных рекомендаций перешел на 5W40, но для себя окончательно с маркой не опеределился. После замены двигатель вроде чуть тише работает, но наверное просто потому что масло свежее.
5W-40 SynthOil High Tech
Свечи через 15 тысяч достаточно в приличном состоянии на непонятном стейдже:
Взамен поставили все те же NGK 1675. Зазоры проверили — везде 0,8.
В паре колодцев было немного масла. Не критично, но скоро надо будет обновить прокладку (или герметик?) крышки клапанов.
Дальше план был поменять ож… но не сложилось. Я потерял секретку и по-этому успели только заглянуть в бачок… а там два этих "пацана" лежат на дне:
В чатиках варианты разнились от "не трогай, это закладка. ночью заберут" до "тебя в Германии наебали, сдавай купру на разборку"
Но потом мой глаз-алмаз заметил остатки ваговской маркировки… и вуаля:
https://www.ecstuning.com/b-genuine-vol ... 4e0121176/
Это силикатный катридж который справляется (или не справляется) с окислением охлаждайки от алюминия.
В машинах для нашего рынка я такого не видел. Ценник смешной 1,5$ за картридж. В мою нужно два. Вроде как для G13 он не нужен, там химией уже решили вопрос.
Дальше пошел фланец впуска. Эпоксидный брусочек прожил месяц и отлепился.
На замену брусочку взял MANNOL Epoxy Metall который по заверениям выдерживает 150 С.
Красивенько в цвет "с блестяшками" фундаментально закрепили фланец.
Впуск идеально чистый, американский фильтр работает, что не может не радовать
И напоследок провели по крыше провод на задний регистратор. Теперь все аккуратненько вылазит из под крыши. Осталось на лобаше аккуратно проложить вдоль стекла. Есть пару вариантов, пока не выбрал.
А пока так:
Как всегда все делал у Вани! За что ему большое спасибо.
P.s. ОЖ и стаканчик толкателя ТНВД будут чуть попозже. Всем добра и ровных дорог
Итак прошло 8 месяцев, пройдено почти 6 тысяч километров и пора делать ТО. После настоятельных рекомендаций перешел на 5W40, но для себя окончательно с маркой не опеределился. После замены двигатель вроде чуть тише работает, но наверное просто потому что масло свежее.
5W-40 SynthOil High Tech
Свечи через 15 тысяч достаточно в приличном состоянии на непонятном стейдже:
Взамен поставили все те же NGK 1675. Зазоры проверили — везде 0,8.
В паре колодцев было немного масла. Не критично, но скоро надо будет обновить прокладку (или герметик?) крышки клапанов.
Дальше план был поменять ож… но не сложилось. Я потерял секретку и по-этому успели только заглянуть в бачок… а там два этих "пацана" лежат на дне:
В чатиках варианты разнились от "не трогай, это закладка. ночью заберут" до "тебя в Германии наебали, сдавай купру на разборку"
Но потом мой глаз-алмаз заметил остатки ваговской маркировки… и вуаля:
https://www.ecstuning.com/b-genuine-vol ... 4e0121176/
Это силикатный катридж который справляется (или не справляется) с окислением охлаждайки от алюминия.
В машинах для нашего рынка я такого не видел. Ценник смешной 1,5$ за картридж. В мою нужно два. Вроде как для G13 он не нужен, там химией уже решили вопрос.
Дальше пошел фланец впуска. Эпоксидный брусочек прожил месяц и отлепился.
На замену брусочку взял MANNOL Epoxy Metall который по заверениям выдерживает 150 С.
Красивенько в цвет "с блестяшками" фундаментально закрепили фланец.
Впуск идеально чистый, американский фильтр работает, что не может не радовать
И напоследок провели по крыше провод на задний регистратор. Теперь все аккуратненько вылазит из под крыши. Осталось на лобаше аккуратно проложить вдоль стекла. Есть пару вариантов, пока не выбрал.
А пока так:
Как всегда все делал у Вани! За что ему большое спасибо.
P.s. ОЖ и стаканчик толкателя ТНВД будут чуть попозже. Всем добра и ровных дорог
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)