Seat Leon 1.8 TSI - моя маленькая зажигалка :)
Додано: 29 травня 2018, 21:48
Попробую впервые в жизни таки вести БЖ Очень уж я люблю этот аппарат.
Купила я его практически случайно месяц назад. Случайно - потому что в сторону VAG после продажи своей маленькой япошки не смотрела, а с маркой Сеат вообще никогда даже не контактировала )) По привычке искала японца - изучила практически весь рынок Цивиков, Ноутов, Джазов и Аурисов. Ради интереса смотрела даже Джук - но нет, не мое.
Услышала, что знакомые продают Сеат, начала читать об этой неизвестной мне зверушке. Чем больше читала и смотрела фото - тем больше мне нравился этот горячий испанский мачо. Неделя раздумий - и вот я уже лечу в город Х его забирать. Посмотрела, осталась довольна внешним и техническим состоянием (правда, бывший хозяин таки оставил мне по незнанию одно "наследство", но об этом позже), оформили все, даже номер красивый дали
На следующий день выезжаю в Киев, заехала по пути к знакомым попрощаться, и тут мой Лев прошел крещение, можно сказать. Только я припарковалась на узкой улочке в центре города, сижу в машине ищу сумку, как на улице внезапно возникает на немаленькой скорости Уазик, с ним что-то происходит на ходу (может, колесо, хз) и он сносит на своем пути 4 припаркованные машины (включая новенький Лексус), начиная от впереди меня стоящего Пассата... Останавливается на тротуаре в лайтбоксе. Повезло, что не было людей на тротуаре. Повезло горе-водиле - жив-здоров. Больше всех повезло нам с Леоном. НЕ повезло владельцам 4 машин. Ехала потом всю дорогу на стреме.
Итак, в Киеве стало на одного красного Льва больше 1.8 TSI с DSG, 160 лошадок, комплектация Style, куплен прошлым хозяином в 2011, мной куплен на пробеге 63000 и проехали мы с ним с того момента пока только 2500, включая дорогу в Киев. Достался мне без особых допов и на полулысой стоковой резине, посему сегодня срочно был переобут в свежий Континенталь.
Сразу же после покупки возникла проблема со складыванием зеркал и водительским ЦЗ - я читала, что это "болячка" всех Сеатов от попадания влаги в блок управления в двери, но не подозревала, что все так печально. Хорошо, что мой кум работает на официале ВАГ и что я об этом вспомнила Контакты почистили, зеркала спасли (а то уже собирались парить мне замену), а вот замок водительский пришлось поменять. Надеюсь, больше никаких сюрпризов из прошлой жизни Леона меня не ожидает.
В ближайших планах - купить модуль Bluetooth (кстати, может знает кто, где его купить дешевле, чем за среднерыночные 150-200 долларов?), поставить задний парктроник, заменить резинки дворников (жутко скрипят). Поменять натяжитель цепи )) Он старого образца, рекомендуют заменить в среднесрочной перспективе.
К чему мне еще готовиться из вложений? ТО пройдено на 62000, масло поменяно на оригинальное уже мной (ибо на ТО была залита какая-то дешевая хрень).
Сцепление тьфу-тьфу-тьфу пока.
Обслуживать, наверное, буду там же у кума ) Допы ставить и всякое прочее у знакомых "в гаражах", благо есть друг, который в теме и в теме Вага в том числе.
Купила я его практически случайно месяц назад. Случайно - потому что в сторону VAG после продажи своей маленькой япошки не смотрела, а с маркой Сеат вообще никогда даже не контактировала )) По привычке искала японца - изучила практически весь рынок Цивиков, Ноутов, Джазов и Аурисов. Ради интереса смотрела даже Джук - но нет, не мое.
Услышала, что знакомые продают Сеат, начала читать об этой неизвестной мне зверушке. Чем больше читала и смотрела фото - тем больше мне нравился этот горячий испанский мачо. Неделя раздумий - и вот я уже лечу в город Х его забирать. Посмотрела, осталась довольна внешним и техническим состоянием (правда, бывший хозяин таки оставил мне по незнанию одно "наследство", но об этом позже), оформили все, даже номер красивый дали
На следующий день выезжаю в Киев, заехала по пути к знакомым попрощаться, и тут мой Лев прошел крещение, можно сказать. Только я припарковалась на узкой улочке в центре города, сижу в машине ищу сумку, как на улице внезапно возникает на немаленькой скорости Уазик, с ним что-то происходит на ходу (может, колесо, хз) и он сносит на своем пути 4 припаркованные машины (включая новенький Лексус), начиная от впереди меня стоящего Пассата... Останавливается на тротуаре в лайтбоксе. Повезло, что не было людей на тротуаре. Повезло горе-водиле - жив-здоров. Больше всех повезло нам с Леоном. НЕ повезло владельцам 4 машин. Ехала потом всю дорогу на стреме.
Итак, в Киеве стало на одного красного Льва больше 1.8 TSI с DSG, 160 лошадок, комплектация Style, куплен прошлым хозяином в 2011, мной куплен на пробеге 63000 и проехали мы с ним с того момента пока только 2500, включая дорогу в Киев. Достался мне без особых допов и на полулысой стоковой резине, посему сегодня срочно был переобут в свежий Континенталь.
Сразу же после покупки возникла проблема со складыванием зеркал и водительским ЦЗ - я читала, что это "болячка" всех Сеатов от попадания влаги в блок управления в двери, но не подозревала, что все так печально. Хорошо, что мой кум работает на официале ВАГ и что я об этом вспомнила Контакты почистили, зеркала спасли (а то уже собирались парить мне замену), а вот замок водительский пришлось поменять. Надеюсь, больше никаких сюрпризов из прошлой жизни Леона меня не ожидает.
В ближайших планах - купить модуль Bluetooth (кстати, может знает кто, где его купить дешевле, чем за среднерыночные 150-200 долларов?), поставить задний парктроник, заменить резинки дворников (жутко скрипят). Поменять натяжитель цепи )) Он старого образца, рекомендуют заменить в среднесрочной перспективе.
К чему мне еще готовиться из вложений? ТО пройдено на 62000, масло поменяно на оригинальное уже мной (ибо на ТО была залита какая-то дешевая хрень).
Сцепление тьфу-тьфу-тьфу пока.
Обслуживать, наверное, буду там же у кума ) Допы ставить и всякое прочее у знакомых "в гаражах", благо есть друг, который в теме и в теме Вага в том числе.