Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
- Серега_с_Оболони
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
- Автомобиль: Сирокко 2.0
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Один из заездов Демея на квалификации:
http://www.youtube.com/watch?v=Lk6jdRmgUMk
http://www.youtube.com/watch?v=Lk6jdRmgUMk
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
А хто это был???
Я тоже так хочу !!!
Я тоже так хочу !!!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Серега_с_Оболони
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
- Автомобиль: Сирокко 2.0
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
ты фильм "восстание планеты обезьян" видел? так это рабочие материалы со 2й части! И фраза там другая - "куда суки так быстро бананы увозите?!!!"
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
^edw@rd писав:Поздравляю.Самый быстрый Леон Украины
demey писав:Спасибо! На текущий момент пока можно говорить самый быстрый SEAT в Украине (говорила мне мама, надо быть скромнее
И тем не менее.kpo^uk писав:Что-то мне говорит что ненадолго
Хотя он уже и не самый сильный, но ещё пока самый быстрый
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
82000 км.
Замена всех передних сайлентблоков (4 штуки) на Нивках.
Можно было еще чуть поездить, но жить им оставалось не долго.
Поставили с Ибицы Купры.
Кто знает - развал нужен?
Замена всех передних сайлентблоков (4 штуки) на Нивках.
Можно было еще чуть поездить, но жить им оставалось не долго.
Поставили с Ибицы Купры.
Кто знает - развал нужен?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 16:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Имеются в виду передние и задние сайленты передних рычагов? Каков бюджет проекта? Какие ощущения?demey писав:82000 км.
Замена всех передних сайлентблоков (4 штуки) на Нивках.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ну да. Передние и задние сайленты передних рычагов.
Бюджет - стоимость сайлентов + работа (час-полтора времени).
Ощущения - рулится лучше, вернулась была я упругость, я даже задумываюсь о том, чтобы стойки чуть мягче сделать.
Бюджет - стоимость сайлентов + работа (час-полтора времени).
Ощущения - рулится лучше, вернулась была я упругость, я даже задумываюсь о том, чтобы стойки чуть мягче сделать.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
demey писав:вернулась была я упругость
Развал я бы сделал... Но я его вообще делаю чаще чем ТО
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Павел?! О чем вы думаете в рабочее время?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
однозначноdemey писав:Кто знает - развал нужен?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Развал нужен
Хотя, нафига я уже писал. На да ладно.
Хотя, нафига я уже писал. На да ладно.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Зашел в бортовик и прозрел. Не писал почти год.
Ну ща исправлюсь. За год в общем то не много чего и поменялось
Продал кони и эйбахи бо очень приятно "отвалились" Бильштайны Б6.
В итоге вернулся к стоковым пружинам.
Связка Б6+стоковые пружины работает хорошо, в меру жестко, но как рулится!
Поставил задний спойлер - польская реплика JE Design.
Поставили хорошо, при положенной стрелке спидометра на бориспольке не отвалился
Поставил "губу" на передний бампер: http://cupspoiler.com/index.php?id=393
Поставил облицовку стоек между передними и задними дверями + замки задних дверей с Купры (на Купре глянец).
Старый мешок на ручке переключения передач "устал", заменен вместе с ручкой на купровский.
Поменял все сидухи в салоне на купровские. (переднее FR на время поставил в Алтеху, так мне кажется она рулиться по другому стала )
Ввиду того что случайный знакомый оплатил мне перекраску переднего бампера - я затянул защитной пленкой передний бампер.
На подходе установка одного ништячка, но об этом позже. Фоты тоже чуть позже, бо машину пока что неделю мыть нельзя - пост (шутка )
Ну ща исправлюсь. За год в общем то не много чего и поменялось
Продал кони и эйбахи бо очень приятно "отвалились" Бильштайны Б6.
В итоге вернулся к стоковым пружинам.
Связка Б6+стоковые пружины работает хорошо, в меру жестко, но как рулится!
Поставил задний спойлер - польская реплика JE Design.
Поставили хорошо, при положенной стрелке спидометра на бориспольке не отвалился
Поставил "губу" на передний бампер: http://cupspoiler.com/index.php?id=393
Поставил облицовку стоек между передними и задними дверями + замки задних дверей с Купры (на Купре глянец).
Старый мешок на ручке переключения передач "устал", заменен вместе с ручкой на купровский.
Поменял все сидухи в салоне на купровские. (переднее FR на время поставил в Алтеху, так мне кажется она рулиться по другому стала )
Ввиду того что случайный знакомый оплатил мне перекраску переднего бампера - я затянул защитной пленкой передний бампер.
На подходе установка одного ништячка, но об этом позже. Фоты тоже чуть позже, бо машину пока что неделю мыть нельзя - пост (шутка )
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- cheeseFR
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 25 жовтня 2012, 17:44
- Автомобиль: SEAT Ibiza FR
- Звідки: Kiev
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
видел на чайке не раз, очень достойный экземпляр, едет отлично
радует, что есть такие ценители леонов, как ты, которые утирают нос многим умникам на V6, да и на V8 тоже)
радует, что есть такие ценители леонов, как ты, которые утирают нос многим умникам на V6, да и на V8 тоже)
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Кстати Игорь, просматриваю заезды с российского Unlim500+ и просто в шоке, ET 13.25 - некоторые участники едут такое время с 600 л.с., некоторые даже не дотягиваются, но в любом случае очень достойное время, раньше особо не придавал значения.
В общем все познается в сравнении. У тебя ведь самый быстрый Леон в Украине/Европе?
В общем все познается в сравнении. У тебя ведь самый быстрый Леон в Украине/Европе?