CORDOBA SPORT 2,0 8V
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Фото фары в разных ракурсах
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Tetiy
- Прапорщик
- Повідомлень: 155
- З нами з: 28 січня 2013, 23:02
- Автомобиль: SEAT Cordoba 1.4 BBY
- Звідки: Киев
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Светодиод в фонаре заднего хода реально лютый
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
http://www.drive2.ru/r/seat/583890/
http://www.drive2.ru/r/seat/583890/
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
ТО 105 тыс. км.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 708 = 275,00 Грн
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 264 = 127,07 Грн
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой Elring EL567640 = 49,87 Грн
Свеча зажигания NGK BKUR6ET-10 = 130,19 Грн * 4 шт = 520,76 Грн
Помпа HEPU P547 = 1 121,48 Грн
Ремень + ролик CONTITECH CT 908 K1 = 1 144,78 Грн
Ролик поликлинового ремня SKF VKM 32243 = 350,00 Грн
Масло 0W40 5 L = 1000.00 Грн
Антифриз G12+ KFS 2001 LIQUI MOLI 8840, 3 L = 900,00 Грн
Вода дистиллированная STARLINE WATERS 5 L = 42,00 Грн
Поменяли: помпу, ремень, натяжители, антифриз, свечи, масло, масляный и воздушный фильтры. Отрегулировал развал. Подремонтировали замок капота, очень туго открывался в последнее время.
Всего на з/ч и жидкости: 5530,96 Грн
Работа: 2 990,00 Грн
Итого: 8520,96 грн
PS
Топливный фильтр купил не тот, его замена ещё предстоит в ближайшее время.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 708 = 275,00 Грн
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 264 = 127,07 Грн
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой Elring EL567640 = 49,87 Грн
Свеча зажигания NGK BKUR6ET-10 = 130,19 Грн * 4 шт = 520,76 Грн
Помпа HEPU P547 = 1 121,48 Грн
Ремень + ролик CONTITECH CT 908 K1 = 1 144,78 Грн
Ролик поликлинового ремня SKF VKM 32243 = 350,00 Грн
Масло 0W40 5 L = 1000.00 Грн
Антифриз G12+ KFS 2001 LIQUI MOLI 8840, 3 L = 900,00 Грн
Вода дистиллированная STARLINE WATERS 5 L = 42,00 Грн
Поменяли: помпу, ремень, натяжители, антифриз, свечи, масло, масляный и воздушный фильтры. Отрегулировал развал. Подремонтировали замок капота, очень туго открывался в последнее время.
Всего на з/ч и жидкости: 5530,96 Грн
Работа: 2 990,00 Грн
Итого: 8520,96 грн
PS
Топливный фильтр купил не тот, его замена ещё предстоит в ближайшее время.
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Наконец-то получил посылку из солнечного Китая.
Давно хотел термометр в салоне и напряжометр пусть будет. Цена вопроса $ 7.
Давно хотел термометр в салоне и напряжометр пусть будет. Цена вопроса $ 7.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Нельзя починить то, что не сломано.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 965
- З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
- Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
а почему именно ngk? на газу машинка же?Alexander.P писав:Свеча зажигания NGK BKUR6ET-10 = 130,19 Грн * 4 шт = 520,76 Грн
полностью меняли антифриз, или доливали?Alexander.P писав:Антифриз G12+ KFS 2001 LIQUI MOLI 8840, 3 L = 900,00 Грн
Вода дистиллированная STARLINE WATERS 5 L = 42,00 Грн
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Я всё время эти свечи покупаю. Всё гут. А какие есть альтернативы? С этого места поподробнее )))KEOwh писав:а почему именно ngk? на газу машинка же?
Именно менял, т.к. с последней замены почти 4-е года прошло. На замену ушло почти все три литра концентрата и воды столько же.KEOwh писав:полностью меняли антифриз, или доливали?
-
- Подполковник
- Повідомлень: 965
- З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
- Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Беру уже 6ый год denso TT с одним усиком. Проблем никогда не было с ними. И подешевле будут, сейчас гривен до 300. Меняю где то раз в 20-25тыс.Alexander.P писав:Я всё время эти свечи покупаю. Всё гут. А какие есть альтернативы? С этого места поподробнее )))
да уж, не бюджетно совсем)Alexander.P писав:Именно менял, т.к. с последней замены почти 4-е года прошло
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Но оригинальные свечи трехлепестковые ведь! И меняю я их с интервалом в 30-35 тыс. Так на так выходит.KEOwh писав:Беру уже 6ый год denso TT с одним усиком. Проблем никогда не было с ними. И подешевле будут, сейчас гривен до 300. Меняю где то раз в 20-25тыс.
А от цен на жидкости я сам малость подохренел (((
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Тормозная жидкость FERODO DOT4 1 L FBX100A = 142,82 Грн
Тормозные диски TRW DF4027 = 2116,30 Грн
Тормозные колодки TRW GDB1414 = 833,87 Грн
Тормозные диски TRW DF2805 = 959,62 Грн
Тормозные колодки TRW GDB1330 = 590,18 Грн
Фильтр топливный Knecht KL84 = 236,88 Грн
Итого: 4879,67 Грн
Работа: 920,00 Грн
Всего: 5799,67 Грн
Тормозные диски TRW DF4027 = 2116,30 Грн
Тормозные колодки TRW GDB1414 = 833,87 Грн
Тормозные диски TRW DF2805 = 959,62 Грн
Тормозные колодки TRW GDB1330 = 590,18 Грн
Фильтр топливный Knecht KL84 = 236,88 Грн
Итого: 4879,67 Грн
Работа: 920,00 Грн
Всего: 5799,67 Грн
- Евгений00
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 03 листопада 2017, 20:42
- Автомобиль: Cordoba
- Звідки: Кировоград
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
двиг на малых оборотах или хх еще по трухивает?
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
До ТО было такое. Но после замены свечей вроде бы прошло. По крайней мере сейчас не замечаю.Евгений00 писав:двиг на малых оборотах или хх еще по трухивает?
- McLIon
- Старший солдат
- Повідомлень: 56
- З нами з: 13 квітня 2008, 13:31
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Украина, Житомир
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Добрый день, подскажите почему выбор пал именно на эту пару? Есть необходимость замены тормозных дисков с колодками, пока не нашел где почитать о вариантахAlexander.P писав:Тормозные диски TRW DF4027 = 2116,30 Грн
Тормозные колодки TRW GDB1414 = 833,87 Грн
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Приветствую!McLIon писав:Добрый день, подскажите почему выбор пал именно на эту пару? Есть необходимость замены тормозных дисков с колодками, пока не нашел где почитать о вариантах
Во первых колодки TRW я уже ставил и претензий к ним не было.
А во вторых, там где я покупал был выбор либо TRW либо ABE. Вот я и выбрал TRW, о чем пока что ни разу не жалею.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Поменял сигналку на Starline A63, давно хотел.
За всё "под ключ" 5500 грн.
За всё "под ключ" 5500 грн.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Пробег 110 100 км.
После отпуска обратил внимание, что зад машины заметно просел даже без багажа и пассажиров. Пришлось поменять задние аморты (ещё родные) и пружины (Lesjöfors 42 950 34 (D прутка=10,5, D пружины=108, длина=345), пробег которых приблизительно 50 000 км.
Поставил Каябу:
аморты KYB343328 = 2020 грн
пружины KYBRH5157 = 896 грн
Работа = 450 грн
Визуально поднялся и зад и перед. Машина стала более жестко отрабатывать колдобины, но более адекватно и управляемо. И как-будто шума от дороги прибавилось.
PS
Кстати, если кому нужны старые пружины и аморты, меняю на коньяк )))
После отпуска обратил внимание, что зад машины заметно просел даже без багажа и пассажиров. Пришлось поменять задние аморты (ещё родные) и пружины (Lesjöfors 42 950 34 (D прутка=10,5, D пружины=108, длина=345), пробег которых приблизительно 50 000 км.
Поставил Каябу:
аморты KYB343328 = 2020 грн
пружины KYBRH5157 = 896 грн
Работа = 450 грн
Визуально поднялся и зад и перед. Машина стала более жестко отрабатывать колдобины, но более адекватно и управляемо. И как-будто шума от дороги прибавилось.
PS
Кстати, если кому нужны старые пружины и аморты, меняю на коньяк )))