Re: seat cordoba sport 2.0 Поставил ГБО
Додано: 13 жовтня 2014, 14:18
Вставлю и я свои пять копеек...
Несколько раз порывался поставить газ, но по разным причинам все не решался, хотя вопрос давно изучаю.
Изучал два вопроса - оборудование и место установки.
Пару недель назад, таки принял решение поставить. В пятницу записался, а в воскресенье уже был на установке.
Место установки тоже выбиралось не случайно, обратился к хорошему знакомому (раньше он держал свое СТО по газу, теперь на пенсии) с вопросом где лучше поставить. Получил однозначный ответ, туда и поехал.
По установке:
Теперь по оборудованию: выбрал мозги Stag ISA2 хотя менеджеры предлагали q-box. Форсунки HANA, они предложили, а я и сам на них смотрел - по отзывам хвалят. Редуктор tomasetto, тут я честно говоря не заморачивался. Ну и потребовал мультиклапан с электроклапаном, мне как то спокойнее будет. Уточнил материал магисталей - пластик, как и хотел. Бак планировался 39-43 но в последний момент, все же поставил 48. Потерял 7см багажника, ну а докатка так или иначе попадает в багажник.
Теперь про установку. Приехал к 8:00, на перекуре пообщался с мастером(или не знаю кто он там, но руководит всеми установщиками). Он подтвердил мой выбор ISA2, сказал что это лучшее решение для моего движка (у меня 1,6 BSF). Эти мозги строят топливные карты газа, собирая карты с основных мозгов, через бензиновые форсунки. Где то в 9:15 начали монтаж, работало два человека. Я не оставлял машину, далеко ехать домой, ожидал в комнате клиента.
Несколько раз поначалу подходил к авто, так сказать контроль. Но потом понял что работают аккуратно и слажено, можно и расслабиться. В 15:00 монтаж закончили, поехали с мастером вдули 20л газа, и ихний компьютерщик начал отладку мозгов. Я попросил поставить отсечку 5000, по нагреву они поставили 45 градусов, я и не возражал. Все прошло гладко, сказали что на ходу нет смысла проверять, если что не так то вылезет позже. Так или иначе мозги собирают карты около 100км. Ну и поехал я домой. Домой дорога около 30 км, первое что заметил – машина не едет. В голове сложилась параллель, я в свое время имел третью модель жигулей, а товарищ попросил перегнать копейку, помню я ее еду , а она не едет. Тут то же самое. Расстроился конечно, но делать нечего, как говорится денежки уплачены. Решил поехать на следующие выходные на перерегулировку. Так и домой приехал, тихонько-тихонько, на обгон не пойдешь, машина реально не едет. По приезду домой немного отдохнул и решил выехать к товарищу за пенопластом(выровнять дно). Проехал 3-4 км и мне показалось что как то живее немного стало, решил что проеду около 100 км может как то хоть немного наладится, а потом сразу на регулировку.
На следующий день еду на работу, в машине три человека, до Киева 10км, из них трассой можно назвать не более 5, остальное город, ну и плюс по Киеву 25км. Думаю в Киеве с такой тягой будет сложно, перейду на бензин. С такими мыслями и выехал… но как по взмаху волшебной палочки машина поехала, и поехала так как и на бензине, я даже несколько раз посматривал на указатель газ/бензин. Вот так и езжу уже две недели, больше тупняка не было, очевидно в начале мозги собирали карты, подстраивались .
О впечатлениях:
Впечатлений особых нет, машина едет как обычно, ну может немного тише стал выхлоп, правда если сравнивать с выхлопом на 92-ом, то наверное сильно тише. Я когда то пробовал заправлять 92, выхлоп гудит намного агрессивнее чем на 95. Еще замечено что на сильно низких оборотах движек просто не едет, на бензине тоже не едет, но детонирует. И вообще я бы сказал что мотор ведет себя как то спокойнее , стал как то мягче что-ли. Хотя не скажу что тяга ниже, я во всяком случае - не замечаю. Пробовал ехать и на бензине и на газу, пробовал и на разгоне и при движении в гору менять топливо – рывка или снижения тяги не замечаю. Это все конечно субъективно, но на стенд я точно не поеду – меня все устраивает.
По расходу:
Конечно интересовал расход. Первые 20л в расход не брал, далее пошли расчеты. На основании трех заправленных баков получил расход 11,2-11,8 л/100км. Движение только в указаном режиме: 20км за Киевом и 50 км по Киеву – ежедневно(как я писал половину из «за Киевом» -можно считать городом ). Средние показанния по БК(бензин 10,5), насколько я помню для сентября - октября у меня всегда так и получалось на бензине. Если перевести в гривну, то красиво получаю 40% экономии.
Из плюсов:
Машина осталась такой же как и была. Привыкать и переучиваться не нужно.
Купюры в бумажнике теперь ютятся в более плотных рядах.
Из минусов:
Потеря части багажника + докатка. Лишний вес в машине, как не крути, а мой толедик присел. Жду когда бензин немного израсходуется, думаю немного поднимется, сейчас около 30 литров еще в баке.
Из установки:
Ребята молодцы, под капотом как будто и нет газового, все стоит как с завода. Ну и к недостаткам можно отнести недолив в бак. Отсечка срабатывает на 32-34 литра, а должна на 39-40, это нужно поправить поплавок, уже звонил на СТО, на первом ТО (2000км) поправят. Ну и гарантия в три года или 100000км радует. У них обошлось в 9350гр(на баке 43л было бы 9200гр), можно и дешевле где то поставить, но я не жалею - поставили быстро и аккуратно, работает, гарантия. Кстати вместе со мной в воскресенье делали монтаж еще на трех машинах (больше мест не было), на субботу записи не было вообще, у конторы целая очередь. Молодцы.
В целом, жалею что не поставил раньше, но у меня были на то причины. За то теперь по моим расчетам окупится за 10 месяцев, а ранее считал было 18, сказалась разница на цене.
Наговорил на целый рубль, а планировал на пять копеек.
Несколько раз порывался поставить газ, но по разным причинам все не решался, хотя вопрос давно изучаю.
Изучал два вопроса - оборудование и место установки.
Пару недель назад, таки принял решение поставить. В пятницу записался, а в воскресенье уже был на установке.
Место установки тоже выбиралось не случайно, обратился к хорошему знакомому (раньше он держал свое СТО по газу, теперь на пенсии) с вопросом где лучше поставить. Получил однозначный ответ, туда и поехал.
По установке:
Теперь по оборудованию: выбрал мозги Stag ISA2 хотя менеджеры предлагали q-box. Форсунки HANA, они предложили, а я и сам на них смотрел - по отзывам хвалят. Редуктор tomasetto, тут я честно говоря не заморачивался. Ну и потребовал мультиклапан с электроклапаном, мне как то спокойнее будет. Уточнил материал магисталей - пластик, как и хотел. Бак планировался 39-43 но в последний момент, все же поставил 48. Потерял 7см багажника, ну а докатка так или иначе попадает в багажник.
Теперь про установку. Приехал к 8:00, на перекуре пообщался с мастером(или не знаю кто он там, но руководит всеми установщиками). Он подтвердил мой выбор ISA2, сказал что это лучшее решение для моего движка (у меня 1,6 BSF). Эти мозги строят топливные карты газа, собирая карты с основных мозгов, через бензиновые форсунки. Где то в 9:15 начали монтаж, работало два человека. Я не оставлял машину, далеко ехать домой, ожидал в комнате клиента.
Несколько раз поначалу подходил к авто, так сказать контроль. Но потом понял что работают аккуратно и слажено, можно и расслабиться. В 15:00 монтаж закончили, поехали с мастером вдули 20л газа, и ихний компьютерщик начал отладку мозгов. Я попросил поставить отсечку 5000, по нагреву они поставили 45 градусов, я и не возражал. Все прошло гладко, сказали что на ходу нет смысла проверять, если что не так то вылезет позже. Так или иначе мозги собирают карты около 100км. Ну и поехал я домой. Домой дорога около 30 км, первое что заметил – машина не едет. В голове сложилась параллель, я в свое время имел третью модель жигулей, а товарищ попросил перегнать копейку, помню я ее еду , а она не едет. Тут то же самое. Расстроился конечно, но делать нечего, как говорится денежки уплачены. Решил поехать на следующие выходные на перерегулировку. Так и домой приехал, тихонько-тихонько, на обгон не пойдешь, машина реально не едет. По приезду домой немного отдохнул и решил выехать к товарищу за пенопластом(выровнять дно). Проехал 3-4 км и мне показалось что как то живее немного стало, решил что проеду около 100 км может как то хоть немного наладится, а потом сразу на регулировку.
На следующий день еду на работу, в машине три человека, до Киева 10км, из них трассой можно назвать не более 5, остальное город, ну и плюс по Киеву 25км. Думаю в Киеве с такой тягой будет сложно, перейду на бензин. С такими мыслями и выехал… но как по взмаху волшебной палочки машина поехала, и поехала так как и на бензине, я даже несколько раз посматривал на указатель газ/бензин. Вот так и езжу уже две недели, больше тупняка не было, очевидно в начале мозги собирали карты, подстраивались .
О впечатлениях:
Впечатлений особых нет, машина едет как обычно, ну может немного тише стал выхлоп, правда если сравнивать с выхлопом на 92-ом, то наверное сильно тише. Я когда то пробовал заправлять 92, выхлоп гудит намного агрессивнее чем на 95. Еще замечено что на сильно низких оборотах движек просто не едет, на бензине тоже не едет, но детонирует. И вообще я бы сказал что мотор ведет себя как то спокойнее , стал как то мягче что-ли. Хотя не скажу что тяга ниже, я во всяком случае - не замечаю. Пробовал ехать и на бензине и на газу, пробовал и на разгоне и при движении в гору менять топливо – рывка или снижения тяги не замечаю. Это все конечно субъективно, но на стенд я точно не поеду – меня все устраивает.
По расходу:
Конечно интересовал расход. Первые 20л в расход не брал, далее пошли расчеты. На основании трех заправленных баков получил расход 11,2-11,8 л/100км. Движение только в указаном режиме: 20км за Киевом и 50 км по Киеву – ежедневно(как я писал половину из «за Киевом» -можно считать городом ). Средние показанния по БК(бензин 10,5), насколько я помню для сентября - октября у меня всегда так и получалось на бензине. Если перевести в гривну, то красиво получаю 40% экономии.
Из плюсов:
Машина осталась такой же как и была. Привыкать и переучиваться не нужно.
Купюры в бумажнике теперь ютятся в более плотных рядах.
Из минусов:
Потеря части багажника + докатка. Лишний вес в машине, как не крути, а мой толедик присел. Жду когда бензин немного израсходуется, думаю немного поднимется, сейчас около 30 литров еще в баке.
Из установки:
Ребята молодцы, под капотом как будто и нет газового, все стоит как с завода. Ну и к недостаткам можно отнести недолив в бак. Отсечка срабатывает на 32-34 литра, а должна на 39-40, это нужно поправить поплавок, уже звонил на СТО, на первом ТО (2000км) поправят. Ну и гарантия в три года или 100000км радует. У них обошлось в 9350гр(на баке 43л было бы 9200гр), можно и дешевле где то поставить, но я не жалею - поставили быстро и аккуратно, работает, гарантия. Кстати вместе со мной в воскресенье делали монтаж еще на трех машинах (больше мест не было), на субботу записи не было вообще, у конторы целая очередь. Молодцы.
В целом, жалею что не поставил раньше, но у меня были на то причины. За то теперь по моим расчетам окупится за 10 месяцев, а ранее считал было 18, сказалась разница на цене.
Наговорил на целый рубль, а планировал на пять копеек.