Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
LaggyLuke
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 161
З нами з: 10 січня 2007, 18:51
Звідки: Киев

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення LaggyLuke »

demey писав: Ну там типа молекулы больше :) И в случае прокола в дырку не пролазят :) Я когда первый раз прочитал это чуть не лопнул от смеха... :)
Это конечно всё приколы, но доля истинны в этом есть - молекулы действительно больше (ну или расстояние между молекулами - не суть важно), поэтому травит меньше. От проколов не спасает :)
Cordoba Stylance 1.4 MT 85hp серо-голубая
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Mykluha »

И что на деле получаеш???
Если логически подумать с точки зрения физики:
1. Говорят при изменении температуры не изменяется давление - но не настолько у нас резкий климат
чтоб были огромные перепады - воздух в шинах максимум 1-2 десятки бара(ну если не каждый день в крым и назад)
2. Глотает мелкие выбоины(значит мягче к сжатию) - так значит и управляемость соответсвенно будет хуже.
3. Уменьшает расход топлива - вообще не догоняю этого, за счёт чего это может быть.
4. ... так же как и уменьшает износ шин... .
С точки зрения бизнеса - я б тоже сделал такой ход - пока народ раздуплится - хорошо это или плохо - стокааа балонов с газом задуют.
А потом всё это тихо прикрыть.
Кстати, может кто-то слышал - в ралийных такие технологии применяются? Ведь там действительно перегрузки нехилые?
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення demey »

LaggyLuke писав: Это конечно всё приколы, но доля истинны в этом есть - молекулы действительно больше (ну или расстояние между молекулами - не суть важно), поэтому травит меньше. От проколов не спасает :)
Газом не пользовался, врать не буду. А что на счет травит - так это от многого зависит. Я вон осенью лето в гараже положил (переобувался сам), весной достал, задние вперед - передние назад, давление как было так и осталось. Пришлось задние спускать, а передние докачивать. На рабочем кадике, мы пол Украины протоптали с гвоздем в колесе, давление не падало. Как потом выснилось - месяца 2 с ним катались.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Irbis
Региональный координатор
Повідомлень: 999
З нами з: 09 листопада 2006, 17:39
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
Звідки: Украина, Львов
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Irbis »

NAW писав: А кто че знает про газ?
Ну я и раньше на старой машине и летние и зимние колеса газом качал. Как по мне, то мягче идет. Если учесть что пол города - брусчатка (разная), а другая половина полатана вдоль и поперек (с буграми и ямами соответственно), то имхо было мягче чем с воздухом. Насчет износа и топлива не скажу т.к. не засекал с разными "наполнителями", а вот давление действительно держит железно. Я в начале сезона накачивал (подкачивал) один раз и все. Больше на проверку давления сколько не приезжал - всегда оставалось таким же в любую температуру. Но за зиму на летнем комплекте в гараже, например, давление падало на 0.3-0.4 атм. Из собственных наблюдений. Делать это лучше там, где выкачивают воздух из колес с помощью вакуумного насоса, а не просто выпускают воздух. Мне показалось, что эффект лучше.

Вопрос: А рокот такой двигателя при разгоне это и есть настройка вых.системы испанцами (звук) или это что-то не так? Сорри за ламерство, но не было у меня Сеата ранее...  ::)
Зображення
Seat Altea XL 1,6 TDI I-Tech emocion red
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Димон »

NAW писав: А кто че знает про газ?
закордоном багато качають газом, впливає еластичність гуми - при вльоті в яму менше імовірності вискоку гулі, відповідно мякше колесо і менше навантаження  на підвіску - гасить мяка гума удари, не нагрівається колесо- газ підтримує стабільну температутру, далі буде ....:)))
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення NAW »

Газ, газ... А че за газ то? Воздух тоже - газ :)
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Mykluha »

Да и как газ может поддерживать температуру, если действует закон сохранения энергии - избыточную температуру надо кудато девать... ???
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Димон »

NAW писав: Газ, газ... А че за газ то? Воздух тоже - газ :)
5 компонентний газ - аргон, гелій і ще там якісь, наскільки памятаю . я теж постійно качаю газом, ніби краще тримає дорогу ну і мякша машина стала.в поворотах краща керованість...
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення NAW »

Димон писав: мякша машина стала.
Если это так, то на Спорте эффект должен быть особенно заметен...
Проверим..., в свое время.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення NAW »

Mykluha писав: Да и как газ может поддерживать температуру, если действует закон сохранения энергии - избыточную температуру надо кудато девать... ???
Если расстояние между малекулами больше, то меньше теплопроводность, т.е. охлажденный газ верхних, граничащих с резиной слоев, не передает температуру вглубь...

Если расстояние между малекулами больше, то меньше плотность газа и больше его сжимаемость... соответственно мягче колесо...
Вроде все по физике...
Востаннє редагувалось 29 березня 2007, 10:55 користувачем NAW, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Mykluha »

NAW писав: Если расстояние между малекулами больше, то меньше теплопроводность, т.е. охлажденный газ верхних, граничащих с резиной слоев, не передает температуру вглубь...
Чё-то мы так глубоко зашли по газу.
Думаю проще действительно задуть и попробовать.
Теория теорией, практика есть практика.
Вот ещё интерестно - на многих ли шиномонтажах за городом есть газ и одного ли он состава.
Ведь в одну сторону пустой идёшь - по 2атм, а вдругую - вина и арбузов полный багажник - надо подкачать ???
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Irbis
Региональный координатор
Повідомлень: 999
З нами з: 09 листопада 2006, 17:39
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
Звідки: Украина, Львов
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Irbis »

Накачал сегодня газом. Ну в принципе как я и ожидал, стала мягче, меньше слышно дефекты асфальта. На перед 2.1 накачал, сзади 2.0. Убеждали вперед 2.0 тоже накачать, но я как-то побоялся - итак на 0.2 меньше, чем по таблице. Резина сама по себе дубоватая. В целом доволен, хотя проехал немного от шиномонтажа до работы...

З.Ы. А на вопрос мой никто не ответит?  ;) (см.выше)
Зображення
Seat Altea XL 1,6 TDI I-Tech emocion red
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Mykluha »

Вопрос: А рокот такой двигателя при разгоне это и есть настройка вых.системы испанцами (звук) или это что-то не так? Сорри за ламерство, но не было у меня Сеата ранее... 

Рокот когда холодная и если можно  - укажи более подробно характер звуков и симптомов - при хол.запуске, при оборотах 3000-5000об, на ходу накатом и в нагрузке...
Скока денег стоило задуть газ ???
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення demey »

Mykluha писав: Скока денег стоило задуть газ ???
Это же Львовские цены будут. Они явно с Киевскими разнятся.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Юра
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 24 червня 2006, 21:18
Звідки: Ужгород

Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85

Повідомлення Юра »

Я на газе уже три года езжу, и теся перевел на газ (2 года).Есть разница и очень сущесвенная поверте.Не пожалейте 57 грн.и накачайте газом и почуствуй разницу.
Закрито