Это конечно всё приколы, но доля истинны в этом есть - молекулы действительно больше (ну или расстояние между молекулами - не суть важно), поэтому травит меньше. От проколов не спасаетdemey писав: Ну там типа молекулы больше И в случае прокола в дырку не пролазят Я когда первый раз прочитал это чуть не лопнул от смеха...
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Cordoba Stylance 1.4 MT 85hp серо-голубая
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Если логически подумать с точки зрения физики:И что на деле получаеш???
1. Говорят при изменении температуры не изменяется давление - но не настолько у нас резкий климат
чтоб были огромные перепады - воздух в шинах максимум 1-2 десятки бара(ну если не каждый день в крым и назад)
2. Глотает мелкие выбоины(значит мягче к сжатию) - так значит и управляемость соответсвенно будет хуже.
3. Уменьшает расход топлива - вообще не догоняю этого, за счёт чего это может быть.
4. ... так же как и уменьшает износ шин... .
С точки зрения бизнеса - я б тоже сделал такой ход - пока народ раздуплится - хорошо это или плохо - стокааа балонов с газом задуют.
А потом всё это тихо прикрыть.
Кстати, может кто-то слышал - в ралийных такие технологии применяются? Ведь там действительно перегрузки нехилые?
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Газом не пользовался, врать не буду. А что на счет травит - так это от многого зависит. Я вон осенью лето в гараже положил (переобувался сам), весной достал, задние вперед - передние назад, давление как было так и осталось. Пришлось задние спускать, а передние докачивать. На рабочем кадике, мы пол Украины протоптали с гвоздем в колесе, давление не падало. Как потом выснилось - месяца 2 с ним катались.LaggyLuke писав: Это конечно всё приколы, но доля истинны в этом есть - молекулы действительно больше (ну или расстояние между молекулами - не суть важно), поэтому травит меньше. От проколов не спасает
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Irbis
- Региональный координатор
- Повідомлень: 999
- З нами з: 09 листопада 2006, 17:39
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Украина, Львов
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Ну я и раньше на старой машине и летние и зимние колеса газом качал. Как по мне, то мягче идет. Если учесть что пол города - брусчатка (разная), а другая половина полатана вдоль и поперек (с буграми и ямами соответственно), то имхо было мягче чем с воздухом. Насчет износа и топлива не скажу т.к. не засекал с разными "наполнителями", а вот давление действительно держит железно. Я в начале сезона накачивал (подкачивал) один раз и все. Больше на проверку давления сколько не приезжал - всегда оставалось таким же в любую температуру. Но за зиму на летнем комплекте в гараже, например, давление падало на 0.3-0.4 атм. Из собственных наблюдений. Делать это лучше там, где выкачивают воздух из колес с помощью вакуумного насоса, а не просто выпускают воздух. Мне показалось, что эффект лучше.NAW писав: А кто че знает про газ?
Вопрос: А рокот такой двигателя при разгоне это и есть настройка вых.системы испанцами (звук) или это что-то не так? Сорри за ламерство, но не было у меня Сеата ранее... ::)
- Димон
- Майор
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
- Автомобиль: BMW 525i E34 m50
- Звідки: Київ(Львів)
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
закордоном багато качають газом, впливає еластичність гуми - при вльоті в яму менше імовірності вискоку гулі, відповідно мякше колесо і менше навантаження на підвіску - гасить мяка гума удари, не нагрівається колесо- газ підтримує стабільну температутру, далі буде ....))NAW писав: А кто че знает про газ?
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Газ, газ... А че за газ то? Воздух тоже - газ
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Да и как газ может поддерживать температуру, если действует закон сохранения энергии - избыточную температуру надо кудато девать... ???
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- Димон
- Майор
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
- Автомобиль: BMW 525i E34 m50
- Звідки: Київ(Львів)
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
5 компонентний газ - аргон, гелій і ще там якісь, наскільки памятаю . я теж постійно качаю газом, ніби краще тримає дорогу ну і мякша машина стала.в поворотах краща керованість...NAW писав: Газ, газ... А че за газ то? Воздух тоже - газ
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Если это так, то на Спорте эффект должен быть особенно заметен...Димон писав: мякша машина стала.
Проверим..., в свое время.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Если расстояние между малекулами больше, то меньше теплопроводность, т.е. охлажденный газ верхних, граничащих с резиной слоев, не передает температуру вглубь...Mykluha писав: Да и как газ может поддерживать температуру, если действует закон сохранения энергии - избыточную температуру надо кудато девать... ???
Если расстояние между малекулами больше, то меньше плотность газа и больше его сжимаемость... соответственно мягче колесо...
Вроде все по физике...
Востаннє редагувалось 29 березня 2007, 10:55 користувачем NAW, всього редагувалось 1 раз.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Чё-то мы так глубоко зашли по газу.NAW писав: Если расстояние между малекулами больше, то меньше теплопроводность, т.е. охлажденный газ верхних, граничащих с резиной слоев, не передает температуру вглубь...
Думаю проще действительно задуть и попробовать.
Теория теорией, практика есть практика.
Вот ещё интерестно - на многих ли шиномонтажах за городом есть газ и одного ли он состава.
Ведь в одну сторону пустой идёшь - по 2атм, а вдругую - вина и арбузов полный багажник - надо подкачать ???
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- Irbis
- Региональный координатор
- Повідомлень: 999
- З нами з: 09 листопада 2006, 17:39
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Украина, Львов
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Накачал сегодня газом. Ну в принципе как я и ожидал, стала мягче, меньше слышно дефекты асфальта. На перед 2.1 накачал, сзади 2.0. Убеждали вперед 2.0 тоже накачать, но я как-то побоялся - итак на 0.2 меньше, чем по таблице. Резина сама по себе дубоватая. В целом доволен, хотя проехал немного от шиномонтажа до работы...
З.Ы. А на вопрос мой никто не ответит? (см.выше)
З.Ы. А на вопрос мой никто не ответит? (см.выше)
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Вопрос: А рокот такой двигателя при разгоне это и есть настройка вых.системы испанцами (звук) или это что-то не так? Сорри за ламерство, но не было у меня Сеата ранее...
Рокот когда холодная и если можно - укажи более подробно характер звуков и симптомов - при хол.запуске, при оборотах 3000-5000об, на ходу накатом и в нагрузке...
Скока денег стоило задуть газ ???
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Это же Львовские цены будут. Они явно с Киевскими разнятся.Mykluha писав: Скока денег стоило задуть газ ???
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Seat Cordoba Stylance 1.4 85
Я на газе уже три года езжу, и теся перевел на газ (2 года).Есть разница и очень сущесвенная поверте.Не пожалейте 57 грн.и накачайте газом и почуствуй разницу.