почти WV или кордоба спорт 2.0
Додано: 24 листопада 2013, 17:54
2 недели назад, на конец то стал обладателем долгожданной 2х литровой кордобы, в комплектации спорт с климатом 2.0 мотором, низкой подвеской колёсами R16 с 45 профилем и шириной 205
это проверенный двумя десятилетиями мотор от ваг, на работе приезжал турик 2.0 с пробегом в 750 000 ,начал дымить мотор вскрытие показало что залегло маслосёмное кольцо в 3 цилиндре, на гильзах остался заводской хон, вкладыши без значительной выработки . можно даже и не разбирать было, просто раскоксавать
машинка конечно низковатая но рулёжка обалденная как по рельсам повороты проходиш
после турбо таза конечно не быстрая но после стока , ракета, уже особо не думаеш выходя на обгон хватит времени или нет. салон оболденый руль регулируется по высоте и вылету . на водительском стоит микро лифт , отличная боковая поддержка, для задних пассажиров всё продумано но только для двоих.
передние эсп с интересным доводчиком , при закрытие авто с ключа подержать пару сек, автоматически закрываются стёкла , если так же открыть, стёкла опускается.
электро регулировка и подогрев зеркал
какая отличная штука климат все регулируется простым нажатием кнопки
посадка удобная ноги вытянутые до переключателей не приходится тянутся всё расположено под рукой
покупкой очень доволен , ездию и наслаждаюсь комфортом
расход около 10 л
когда регистрировал сразу вписал газ
регистрация вышла 1100 справка щёт
номера оставил старые -100 гр
так как номера не менял страховка осталась старая до августа -400 гр
и регисрация за газ 400
за скорость 150
регистрация 1300
пока ехал с мрэо аж руки устали от лёгково руля постоянно перекручивал
мотор такой как я хотел для города у него эластичности хватает с головой на 3 скорости можно ехать и медлено и быстро к габаритам привык не с разу зад авто вобще не видно в зеркала, приходится ездить задом с открытой дверью
пидальки мягкие можно пальцем нажимать
в планах поставить гбо евро 4 , ставить буду сам, не доверю я газовщикам свою кордобульку
это проверенный двумя десятилетиями мотор от ваг, на работе приезжал турик 2.0 с пробегом в 750 000 ,начал дымить мотор вскрытие показало что залегло маслосёмное кольцо в 3 цилиндре, на гильзах остался заводской хон, вкладыши без значительной выработки . можно даже и не разбирать было, просто раскоксавать
машинка конечно низковатая но рулёжка обалденная как по рельсам повороты проходиш
после турбо таза конечно не быстрая но после стока , ракета, уже особо не думаеш выходя на обгон хватит времени или нет. салон оболденый руль регулируется по высоте и вылету . на водительском стоит микро лифт , отличная боковая поддержка, для задних пассажиров всё продумано но только для двоих.
передние эсп с интересным доводчиком , при закрытие авто с ключа подержать пару сек, автоматически закрываются стёкла , если так же открыть, стёкла опускается.
электро регулировка и подогрев зеркал
какая отличная штука климат все регулируется простым нажатием кнопки
посадка удобная ноги вытянутые до переключателей не приходится тянутся всё расположено под рукой
покупкой очень доволен , ездию и наслаждаюсь комфортом
расход около 10 л
когда регистрировал сразу вписал газ
регистрация вышла 1100 справка щёт
номера оставил старые -100 гр
так как номера не менял страховка осталась старая до августа -400 гр
и регисрация за газ 400
за скорость 150
регистрация 1300
пока ехал с мрэо аж руки устали от лёгково руля постоянно перекручивал
мотор такой как я хотел для города у него эластичности хватает с головой на 3 скорости можно ехать и медлено и быстро к габаритам привык не с разу зад авто вобще не видно в зеркала, приходится ездить задом с открытой дверью
пидальки мягкие можно пальцем нажимать
в планах поставить гбо евро 4 , ставить буду сам, не доверю я газовщикам свою кордобульку