Cordoba Sport by Igornyak
Додано: 03 липня 2015, 08:53
Решился наконец завести бортовик А то все не упомнишь
Катался на старенькой Тойоте аж 86 года, но решил обновить пепелац.
НА то время выбирать по цене-качеству особо не из чего было, вначале рассматривал варианты Ибиц, но покатавшись и посмотрев, решил брать Кордобу.
Взял с пробегом 84000, комплектация Спорт, понравилась динамика, тормоза хорошие и как рулится.
Что по машине за время владения делал:
Естественно сразу поменял масло и фильтра.
На 87000 заменил передние тормозные колодки. Поставил Ferodo, спустя 15000 начали пищать, не особо доволен (может подделка попалась).
На 92000 заменил нижние сайлентблоки, поставил оригинальные усиленные в алюминиевой обойме. Машина стала жестче.
94000 заменил масло и фильтра. Залил Repsol. Разницы с Мобилом не почувствовал.
95000 т. Заменил передние амортизаторы на Сакс 30034 вместе с опорами и подшипниками. Машина стала немного мягче, но появилось немного желейности.
95500 Заменил адсорбер (плохо заводилась в жару), брал Бош. Проблема ушла. Потом заехал к знакомому механику, он мне старый продул и тот ожил
Там же решил поменять стойки стабилизатора, пропали стуки.
97000 заменил задние опоры. Как выяснилось, можно было и не менять.
104000 Заменил ремень ГРМ с роликом. Ролик брал оригинал, ремень Контитеч как в оригинале.
105000 Заменил масло и фильтра. Решил попробовать Aral.
На 108000 нашел случайно на сландо человека который переделывает китайские VCDS под Васю последней версии. Стремно было отправлять, но всё прошло отлично и у меня оказался самый новый Вася всего за 300 грн. Остался доволен.
Где-то на 98000 появилась единоразово проблемы с заводкой в жару. Не придал значения, так и катался. На 106000 появилось снова и обрело постоянный характер. Заехал на СТО, сняли бензонасос, почистили бак, было много грязи.
Давление на холостом всего 2 бара, а должно быть 3. Буду менять бензонасос.
Катался на старенькой Тойоте аж 86 года, но решил обновить пепелац.
НА то время выбирать по цене-качеству особо не из чего было, вначале рассматривал варианты Ибиц, но покатавшись и посмотрев, решил брать Кордобу.
Взял с пробегом 84000, комплектация Спорт, понравилась динамика, тормоза хорошие и как рулится.
Что по машине за время владения делал:
Естественно сразу поменял масло и фильтра.
На 87000 заменил передние тормозные колодки. Поставил Ferodo, спустя 15000 начали пищать, не особо доволен (может подделка попалась).
На 92000 заменил нижние сайлентблоки, поставил оригинальные усиленные в алюминиевой обойме. Машина стала жестче.
94000 заменил масло и фильтра. Залил Repsol. Разницы с Мобилом не почувствовал.
95000 т. Заменил передние амортизаторы на Сакс 30034 вместе с опорами и подшипниками. Машина стала немного мягче, но появилось немного желейности.
95500 Заменил адсорбер (плохо заводилась в жару), брал Бош. Проблема ушла. Потом заехал к знакомому механику, он мне старый продул и тот ожил
Там же решил поменять стойки стабилизатора, пропали стуки.
97000 заменил задние опоры. Как выяснилось, можно было и не менять.
104000 Заменил ремень ГРМ с роликом. Ролик брал оригинал, ремень Контитеч как в оригинале.
105000 Заменил масло и фильтра. Решил попробовать Aral.
На 108000 нашел случайно на сландо человека который переделывает китайские VCDS под Васю последней версии. Стремно было отправлять, но всё прошло отлично и у меня оказался самый новый Вася всего за 300 грн. Остался доволен.
Где-то на 98000 появилась единоразово проблемы с заводкой в жару. Не придал значения, так и катался. На 106000 появилось снова и обрело постоянный характер. Заехал на СТО, сняли бензонасос, почистили бак, было много грязи.
Давление на холостом всего 2 бара, а должно быть 3. Буду менять бензонасос.