Сторінка 1 з 1

Кордобу 2,0 купил.

Додано: 19 грудня 2015, 16:50
Flexio
У меня теперь 2,0 МПИ 2008 года. Был пассат 1,8 тсай :( Мотор на трассе едет хорошо (до 1,8 Тсай далековато в приемистости,но). Обгоны без проблем. Спидометр на 200 кладёт, а до 180-ти вообще достаточно легко разгоняется. Только кушает многовато после 1,8 Тсиай. В городе +2 литра, на трассе столько же. И это с учётом того, что машина на 500 кил легче. И масло подъедает при хорошем темпе. Машину обесшумил, залифтовал новыми пружинами. Притёрся. Нравится. Парадокс, но на трассе устойчива не много х ужее Пассата. И это при макферсоне спереди и балке сзади. Сегодня в киеве запарковался возле ЦВК в четыре метра. С пассом такое унрыл. Да не тот класс и ещё усилок руля на вале, а не на рейке "прикусывает" и подвывает. Но как антикризисный вариант....подвеска с новыми пружинами -безупречна, пластик в салоне-молчит, усилия на органах управления минимальны, дорогу держит, после шумовиброизоляции дорогим материалом, стало тише (хоть до уровня штатного в пассате недотягивает). Ощущение крепкосбитой машины. Не смотря на пробег за 140 тыс. И ещё подвывает трансмиссия после 100 км/ч. Не сильно, процентов 10 от деу сенс, но есть.
Форуму спасибо два раза: один за марку шведских пружин, второй за поиск стука в торпеде (там где трубки с ОЖ о кузов тарабанят).

ЗЫ Машина мне досталась на литых дисках 195х55х15.Когда-то у меня Лачетти была на дисках этого размера. Но есть мысль шины поставить 195х60х15.
ЗЫ2 А, да вент в печке воет на скоростях отличных, от максимальной. Форум курнул. Поиграюсь сам, не выйдет, новый куплю.

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 19 грудня 2015, 17:39
Viter
МПИ??

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 19 грудня 2015, 18:08
Flexio
Ну вроде так двиг звался..

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 19 грудня 2015, 18:12
Flexio
Немного о выборе: настрой был брать Лачетти 1,8 т.к. владел такой машиной немного 2006-го и в принципе был доволен. Оказалось, что в цену 6-7 тыс. один мусор. Ржавое всё под днищем, вымытые дождём краски кузова, ржавые, перекошенные тормозные суппорта. Лачетти не нашёл в своём регионе. А Сеат как-то с первого раза не нашёл к чему придраться.И сейчас не жалею при том, что сел с машины на два класса больше.

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 19 грудня 2015, 18:41
Алексий
странно, у меня ВВХ он зовется)

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 19 грудня 2015, 23:22
Сергей Игоревич
поздравляю с покупкой, надеюсь будет только радовать) второй размер родных шин 205\45\16 по сравнению с 195\55\15 просто как трамвай с лодкой)) если решили ставить 195\60 чтоб было мягче можете не заморачиваться, не поможет, кордоба сама по себе очень жесткая, с этим надо смириться. Тут на форуме уже описано 99,9% всей информации что вам может понадобиться, если что всегда поможем, расскажем и покажем)
ЗЫ еще можно на драйве 2 что-то поискать

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 00:16
hvosting
У меня 1.8tsi называется cdaa. еще бывает bzb, cdab и другие.
mpi - _семейство_ двигателей с многоточечным впрыском в коллектор.

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 09:54
Sergey.dnepro
195\60\15 будет мягче, особенно если брать "мягкий" бренд (типа Мишки и т.п.). Но предупреждаю сразу, что появится небольшой эффект "плавания", хотя наверно после Пассата человек к этому привык :)

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 11:03
Av_m
Flexio писав:Парадокс, но на трассе устойчива не много х ужее Пассата. И это при макферсоне спереди и балке сзади
Вообще-то, как раз поэтому и хуже.
А ещё потому что
Flexio писав:машина на 500 кил легче

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 11:09
Сергей Игоревич
если взять Мишек то можно спокойно и 55 брать, будет одно и тоже) т.е именно от бренда будет больше эффекта чем от разницы в 5мм) автор написал что на 55 вялкости больше на кордобе) я катаюсь на 45\16- летом, привык просто объезжать ямы и все, 195\55\15 зима-по ямам все-равно не поездишь, да слегка мягче но зато управляемость реально хуже, когда на скрости в поворот в ходишь, чувствуешь крен и боишься что вот вот сорвется))) а на 45 как по рельсам, лично мне управляемость дороже)

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 14:29
Viter
На самом деле удивлён, но может действительно мпи. У большинства, как и у меня, 2,0 - это BBX.
На самом деле мои поздравления с приобретением, пусть дарит только положительные эмоции!

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 14:38
Av_m
Вет, ты не понял. ВВХ - это определённая модель ВАГовского мотора. А MPI - это тип ДВС, а именно 8-ми клапанный с распределенным впрыском.

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 14:43
Viter
Теперь понял. Ну мало ли - а вдруг завезена. Вон 1,6 мотор для 6L у нас редкость, а россияне, когда приезжали, то для них 2,0 диковинка - к ним не завозился.

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 20 грудня 2015, 19:26
andron1313
мпи - это система впрыска а не 8 клопов

Re: Кордобу 2,0 купил.

Додано: 28 грудня 2015, 21:01
Flexio
2 Sergey.dnepro
Пассат не "плавал" на мишлен примаци 215х55х16, пока не купил гудьир. У пассата больше крены, но руль "прозрачней", усилок на рейке таки немного :) лучше. Я эту машину сравниваю больше с Леоном (2007г) у сестры. Леон недостижим по управляемости ни кордобе, ни пассату (хотя с пассатом аналог подвески и рулевого). Но у Леона "мотора нет" тот 1,6 мпи это симуляция, а не двиг. С кордобой 2,0 хоть не так больно пересесть с 1,8 тсай. :)