Re: Сordoba 15/10/2007
Сordoba 15/10/2007
Вообшемто машина неплохая, резина в таком профиле конечно не для наших дорог...
Плюсы: отлично держит дорогу; мощи в полне достаточно чтоб вставлять мазды там всякие и тому подобное ;очень хорошие тормоза; неплохой обзор при поворотах; всё достаточно удобно и со вкусом расположено в салоне.
Минусы: размеры внутри, отсутсвие освещения в бардачке и в пепельнице подсветки; неочень хороший задний обзор,поскрипывание кузова, на пробеге 2600км появилось лёгкое дребежанние карты водительской двери, думаю следствие наших дорог и низкопрофильной резины, хотя гоняю акуратно.
Вцелом машинкой доволен, взял зимнюю резину R16 205/50 Kleber? уже опробывал мягче стало намного гололёд (слабый правда был) держит хорошо....
Плюсы: отлично держит дорогу; мощи в полне достаточно чтоб вставлять мазды там всякие и тому подобное ;очень хорошие тормоза; неплохой обзор при поворотах; всё достаточно удобно и со вкусом расположено в салоне.
Минусы: размеры внутри, отсутсвие освещения в бардачке и в пепельнице подсветки; неочень хороший задний обзор,поскрипывание кузова, на пробеге 2600км появилось лёгкое дребежанние карты водительской двери, думаю следствие наших дорог и низкопрофильной резины, хотя гоняю акуратно.
Вцелом машинкой доволен, взял зимнюю резину R16 205/50 Kleber? уже опробывал мягче стало намного гололёд (слабый правда был) держит хорошо....
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 25 липня 2007, 10:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сordoba 15/10/2007
припаркованныеmain писав: это какие мазды интересно?
Re: Сordoba 15/10/2007
Афтар имеет в виду какк мне кажется трешки с 1.6. Эти да - умеючи можно щелкать как семечки. а вот с двухлитровыми, боюсь, так просто не выйдет...
Seat Cordoba Sport
Re: Сordoba 15/10/2007
согласен что с 2 литровой потягаться тяжеловато будет ноmain писав: ну неверно под словом "мазды" подразумевать одну модель 3-ки))
Кордоба Мазда 6
Объем двигателя, куб. см 1984 1798
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 8 16
Мощность, л.с. при об/мин 115 при 5400 120 при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 170 при 2400 165 при 4500
Степень сжатия 10 10.80
согласитесь что при такой разнице в характиристиках автомобиля . человеческий фактор способен решить многое .......
- Urras
- Полковник
- Повідомлень: 1064
- З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28
- Звідки: г.Донецк
- Контактна інформація:
Re: Сordoba 15/10/2007
абсолютно верно,я согласен на все 100,что мастерство вождения играет не последнюю роль!
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Сordoba 15/10/2007
УГУ))) И переключатся вовремя и точно)))Urras писав: абсолютно верно,я согласен на все 100,что мастерство вождения играет не последнюю роль!
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY