CORDOBA SPORT 2,0 8V
- AndrewK
- Участник клуба
- Повідомлень: 859
- З нами з: 08 липня 2009, 09:26
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Львів
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
А зачем тебе бокс? Или багажника уже не хватает ?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab73005.gif[/img]
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Таки да, не хватаетAndrewK писав:А зачем тебе бокс? Или багажника уже не хватает ?
На море ехали впятером. С собой брали напольные вентиляторы, ласты, маски, трубки, надувные матрасы, ненадувные подушки, одёжки всякие, зонты от солнца, которые оч. большие и в багажник не влазят, два ящика коньяку
На обратном пути накупили всякой фруктятины-овощатины ...
Аэробокс очень выручил и в дороге совершенно не мешает.
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
На след. неделе выложу фотки "с натуры"twixer писав:хотелось бы фото увидеть.
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Выложил здесь:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 69#p206269
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 69#p206269
Нельзя починить то, что не сломано.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 144
- З нами з: 05 липня 2010, 21:16
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Киев
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
А у тебя резина 205/50 16 ??? Как впечатление, мягче? на сколько сильно упала динамика разгона???
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
У меня 195/55R16. Nokian Hakka H 195/55 R16.Ogirok писав:А у тебя резина 205/50 16 ??? Как впечатление, мягче? на сколько сильно упала динамика разгона???
Из минусов: там, где раньше я входил в поворот на 80 км/ч (и машина шла как по рельсам), сейчас приходится ехать не более 60. Иначе зад сносит. Эта резина не для "отжига".
Из плюсов: стало чуть-чуть мягче. Увеличился клиренс. Изменений в динамике разгона не заметил. Спидометр стал показывать скорость точно такую же как и навигатор.
Когда "стопчу" эту резину куплю 205/50R16 с индексом скорости не менее V.
Нельзя починить то, что не сломано.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 144
- З нами з: 05 липня 2010, 21:16
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Киев
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Ну разницу в динамике на мой взгляд можно почувствовать на 5-й передаче при обгонах, на низких передачах наша машинка должна вытягивать. Еще должно чувствоваться когда едешь на 5-й но обороты ниже 2-х тысяч, тогда машинка по идее должна тупить, как на 92-м, (попробовал один раз залить не понравилось) Есть такие моменты? или уже привык и не чувствуется? ПРосто увеличив радиус на 1,5 см, мы увеличиваем плечо на 5% (можно точно посчитать), соответственно эти 5% нужно отнять от крутящего момента, и мощности, а если при этом ездить на 92-м, или на газу, то потери довольно существенные, или все таки это мало ощутимо??
Что насчет затиров при выворотах и по ухабистой дороге при полной нагрузке (полный багажник картошки) ??
Что насчет затиров при выворотах и по ухабистой дороге при полной нагрузке (полный багажник картошки) ??
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Начну с конца:Ogirok писав:Ну разницу в динамике на мой взгляд можно почувствовать на 5-й передаче при обгонах, на низких передачах наша машинка должна вытягивать. Еще должно чувствоваться когда едешь на 5-й но обороты ниже 2-х тысяч, тогда машинка по идее должна тупить, как на 92-м, (попробовал один раз залить не понравилось) Есть такие моменты? или уже привык и не чувствуется? ПРосто увеличив радиус на 1,5 см, мы увеличиваем плечо на 5% (можно точно посчитать), соответственно эти 5% нужно отнять от крутящего момента, и мощности, а если при этом ездить на 92-м, или на газу, то потери довольно существенные, или все таки это мало ощутимо??
Что насчет затиров при выворотах и по ухабистой дороге при полной нагрузке (полный багажник картошки) ??
- картошку багажниками не вожу
- действительно, если посадить четырех пассажиров и загрузить задний багажник плюс аэробокс изредка (не часто) колеса чиркают
- физику тоже учил и теоретически с доводами согласен, но, субъективно, на практике разницы не заметил. Может привык?
PS
Когда купил машину, я экспериментировал с разными бензинами, включая 95+ с Укравто. В итоге уже больше года езжу на хорошем 92-м, т.к. какой-либо разницы в динамике не почувствовал.
Нельзя починить то, что не сломано.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 144
- З нами з: 05 липня 2010, 21:16
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Киев
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
А вот затирает зад или перед, или только перед при выворотах??
Ну вот скоро зима и если у тебя резина 55/р15, то можешь проверить ощущения:))
А 92-й попробую еще позаливать:))
Ну вот скоро зима и если у тебя резина 55/р15, то можешь проверить ощущения:))
А 92-й попробую еще позаливать:))
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Перед. На сильных ухабах. При максимальном вывороте уже практически не затирает, видимо подкрылки и шины притерлись.Ogirok писав:А вот затирает зад или перед, или только перед при выворотах??
Ну вот скоро зима и если у тебя резина 55/р15, то можешь проверить ощущения:)
А 92-й попробую еще позаливать:)
Зимняя резина у меня 195/60R15. И незачем проверять ощущения, т.к. это всегда субъективно. Разгон до сотни - вот более объективный тест.
Что на стоковой резине и 95-м бензе: 11,6 - 12 секунд, что на новой и 92-м: 11,6 - 12 секунд (на одном и том же участке Борисполькой трассы). Заметная разница только в поворотах на скорости более 80 км/ч: на NOKIAN 195/55 R16 переставляет зад, а DUNLOP шириной 205 шел как по рельсам. Хотя с точки зрения безопасности не стОит так гонять в поворотах, а DUNLOP провоцировал поотжигать
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
На прошлой неделе установил передний парктроник и подсветку бардачка. Цена вопроса - 500 Грн. Парктроник Steelmate PTS400W1 - 786 Грн. Еще на разборке купил кнопку обогрева заднего стекла, которая стала на место заглушки и включает/выключает парктроник. Кнопка оказалась не фиксируемая, поэтому включение/выключение происходит при двойном нажатии (пока ). Электрик обещал решить эту проблему. Передний парктроник говорит на английском. Впрочем, моих скудных познаний "языка вероятного противника" вполне хватает, чтобы адекватно реагировать.
Серебристые датчики по цвету подошли почти идеально, а вот по глубине с трудом, т.к. длина датчиков 30 мм.
Все вышеописанное было сделано "во избежание", т.к. жена скоро получит права
Серебристые датчики по цвету подошли почти идеально, а вот по глубине с трудом, т.к. длина датчиков 30 мм.
Все вышеописанное было сделано "во избежание", т.к. жена скоро получит права
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Наконец-то довел до ума передний парктроник. Понадобилось купить ВАЗовское реле задних противотуманных фар (40 Грн) и колодку к нему (20 Грн) с разборки от Фолькса. Плюс 50 Грн за работу.
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Поменял резинки в щетках стеклоочистителя на HEXEN, 60 Грн.
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Пробег чуть меньше 41000.
Поменял масло (MOTUL SPECIFIC SAE5W40), масляный и топливный фильтра.
Цена вопроса 153 Грн за работу, плюс четыре фильтра и комлект свечей 550 Грн., недопоменянное буду менять по мере необходимости.
Осмотр ходовой выявил оторванные пальники на задних аммортизаторах. Еще 450 Грн.
А ещё новую "вонючку" повесил
Поменял масло (MOTUL SPECIFIC SAE5W40), масляный и топливный фильтра.
Цена вопроса 153 Грн за работу, плюс четыре фильтра и комлект свечей 550 Грн., недопоменянное буду менять по мере необходимости.
Осмотр ходовой выявил оторванные пальники на задних аммортизаторах. Еще 450 Грн.
А ещё новую "вонючку" повесил
Нельзя починить то, что не сломано.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: CORDOBA SPORT 2,0 8V
Когда дошло до дела, все оказалось не так страшно.Alexander.P писав: Осмотр ходовой выявил оторванные пыльники на задних аммортизаторах. Еще 450 Грн.
Замена пыльников обошлась в 250 грн, а не 450.
Нельзя починить то, что не сломано.