SEAT Cordoba sport 2008
- yustas
- Старший солдат
- Повідомлень: 86
- З нами з: 24 квітня 2008, 15:34
- Автомобиль: SEAT Cordoba sport
- Звідки: Киев
SEAT Cordoba sport 2008
Неделя моей «Карамболе» (так обозвали авто друзья, которые с первого раза не запомнили слово кордоба) и пришло время открыть мне свой бортовой журнал.
Эмоции от покупки разные. Негативные от сто, которое намудрило с доп. оборудованием (исправить обещали), позитивные конечно от самого факта – УРА.
В процессе неспешного учебного драйва разочаровало:
- Низкий клиренс, защита его занизила до уровня самой маленькой и обычной, как казалось ранее, бровки. Обновил я её (защиту) уже пару раз и даже на щебёнке, неровности которой ну никак уж не казались большими. Вывод – по бровкам не прыгать, а если уже и цепляться, то лучше пусть страдает кусок железяки.
- Обзор назад – ну его просто нет. Задранная задняя полка и багажник даже при задирании головы к потолку мешает что-либо увидеть. Вывод – учимся ездить по зеркалам, либо парковатся передом. Сравнивая многие авто при выборе, у других седанов та же ситуация, так что к этому затруднения я был готов (бачили очі...) .
- Шумность подвески, а скорее штатной резины не очень раздражает, а скорее создает маленький дискомфорт на плохой дороге, и сменяется радостью от тишины, на дороге ровненькой как масло. (Эх в Епропу шоли паехать жить).
- Подвеска жестковата, требует притормаживания, но потом газ в пол и мы впереди.
- Сцепление информативно но имеет большой ход и хватает в конце (привыкание не со второго нажатия, а с третьего )
Но так как я тоже «жаба» хвалящая своё болото то могу сказать с уверенностью – Кордоба СУПЕР потому что:
- регулировка руля по вылету и высоте позволяет найти удобное положение любому водитель, плюс лифт сидения это дополняет.
И в общем рулению авто 5 с двумя плюсами.
- мощность двигателя прощает ошибки переключения передач, и приводит в восторг пассажиров, которых вдавливает в сидения при наборе скорости.
- салон – неналюбуюсь, одно слово – приятно.
- насчитано 6 режимов работы дворников, а если сюда добавить и зависимость от скорости… При включении омывателя три раза щетки протирают, а потом через минуту контрольный выстрел (уважаемые изобретатели предупреждать надо о таких мелочах )
- у переключателя поворотов тоже есть чем удивить, трогаем его легонько и он моргает 3 раза и выключается.
- тормоза – зверь.
Вот только не пойму я, почему температура на табло климата и бортового компа показывается одинаковая, та что за бортом. Зачем мне два раза одно и тоже, ведь и в салоне интересно.
А в целом я конечно покупкой доволен. Теперь понимаю почему на клубных форумах критики мало – ну кто ж будет обгаживать своё, «за нами Москва» покупка сделана.
Эмоции от покупки разные. Негативные от сто, которое намудрило с доп. оборудованием (исправить обещали), позитивные конечно от самого факта – УРА.
В процессе неспешного учебного драйва разочаровало:
- Низкий клиренс, защита его занизила до уровня самой маленькой и обычной, как казалось ранее, бровки. Обновил я её (защиту) уже пару раз и даже на щебёнке, неровности которой ну никак уж не казались большими. Вывод – по бровкам не прыгать, а если уже и цепляться, то лучше пусть страдает кусок железяки.
- Обзор назад – ну его просто нет. Задранная задняя полка и багажник даже при задирании головы к потолку мешает что-либо увидеть. Вывод – учимся ездить по зеркалам, либо парковатся передом. Сравнивая многие авто при выборе, у других седанов та же ситуация, так что к этому затруднения я был готов (бачили очі...) .
- Шумность подвески, а скорее штатной резины не очень раздражает, а скорее создает маленький дискомфорт на плохой дороге, и сменяется радостью от тишины, на дороге ровненькой как масло. (Эх в Епропу шоли паехать жить).
- Подвеска жестковата, требует притормаживания, но потом газ в пол и мы впереди.
- Сцепление информативно но имеет большой ход и хватает в конце (привыкание не со второго нажатия, а с третьего )
Но так как я тоже «жаба» хвалящая своё болото то могу сказать с уверенностью – Кордоба СУПЕР потому что:
- регулировка руля по вылету и высоте позволяет найти удобное положение любому водитель, плюс лифт сидения это дополняет.
И в общем рулению авто 5 с двумя плюсами.
- мощность двигателя прощает ошибки переключения передач, и приводит в восторг пассажиров, которых вдавливает в сидения при наборе скорости.
- салон – неналюбуюсь, одно слово – приятно.
- насчитано 6 режимов работы дворников, а если сюда добавить и зависимость от скорости… При включении омывателя три раза щетки протирают, а потом через минуту контрольный выстрел (уважаемые изобретатели предупреждать надо о таких мелочах )
- у переключателя поворотов тоже есть чем удивить, трогаем его легонько и он моргает 3 раза и выключается.
- тормоза – зверь.
Вот только не пойму я, почему температура на табло климата и бортового компа показывается одинаковая, та что за бортом. Зачем мне два раза одно и тоже, ведь и в салоне интересно.
А в целом я конечно покупкой доволен. Теперь понимаю почему на клубных форумах критики мало – ну кто ж будет обгаживать своё, «за нами Москва» покупка сделана.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61452.gif[/img]
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Cordoba sport 2008
Низкий клиренс? Это не низкий, низкий вот http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 5&start=90 , второй пост - фоткиВ процессе неспешного учебного драйва разочаровало:
- Низкий клиренс,
Я за бровки уже забыл.
Но из-за низкого клиренса и спорт-подвески рулится то как!!!
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: SEAT Cordoba sport 2008
на ланосе ниже....
-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 11:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: SEAT Cordoba sport 2008
это как? чисто субъективно - не ниже. с линейкой не лазил.Orlinas писав:на ланосе ниже....
имхо, без защиты картера просвет у кордобы средний, т.е. проедет практически везде. а с защитой многие машины начинают чиркаться где попало.
с выездами на грунтовку проблем пока не было. и с песком тоже, пока не застрял
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: SEAT Cordoba sport 2008
У меня защиты нет там где я без напряга проехал на такси ланос водила не хило черканулshrike писав: это как? чисто субъективно - не ниже. с линейкой не лазил.
имхо, без защиты картера просвет у кордобы средний, т.е. проедет практически везде. а с защитой многие машины начинают чиркаться где попало.
с выездами на грунтовку проблем пока не было. и с песком тоже, пока не застрял
-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 11:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: SEAT Cordoba sport 2008
значит у него была защита?Orlinas писав:У меня защиты нет там где я без напряга проехал на такси ланос водила не хило черканул
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: SEAT Cordoba sport 2008
Не смеши таксисты так не тратятся...shrike писав: значит у него была защита?
Я очень часто езжу на такси и это "блин" ланосы, там где я на кордобе проезжаю они все черкают днищем. Я с линейкой тоже не лазил так что это мои наблюдения.... ИМХО как это модно писать
- yustas
- Старший солдат
- Повідомлень: 86
- З нами з: 24 квітня 2008, 15:34
- Автомобиль: SEAT Cordoba sport
- Звідки: Киев
Re: SEAT Cordoba sport 2008
Народ хватит флудить поповоду ланосов, -- ОН(ланос) не стоит этого внимания
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61452.gif[/img]
- yustas
- Старший солдат
- Повідомлень: 86
- З нами з: 24 квітня 2008, 15:34
- Автомобиль: SEAT Cordoba sport
- Звідки: Киев
Re: SEAT Cordoba sport 2008
Поставлена магнитола Blaupunkt Melbourne-SD27 + дистанка на руль и динамики Helix Dark Blue 6.1 в задние двери (пока только коаксиалы, пищалки сверху в дверь потом сам поставлю)
Тамже, на озёрной, приобретены коврики резиновые за 260 грн, (крутая разница с салоном неправдали?).
Магнитола поставлена криво - при выключении сбиваются часы и место играния флэшки. Сразу не проверил, теперь прийдется применять голову, тестер и руки, дабы исправить баг. Кто может знает, есть ли в нашем исо разьёме вывод на подпитку магнитолы??(как его найти побыстрее ,может разпиновка есть?)
Да и есчо проблемка - была замечена в салоне при приёме, ну и на сто забыл спросить - уровень тосола ниже на 1 сантиметр минимума, в салоне сказали что так теперь круто ,недоливать тосол, ну и мол непартесь это проблемы СТО. Может купить розовенькой жидкости да самому долить, лето однако...?
Тамже, на озёрной, приобретены коврики резиновые за 260 грн, (крутая разница с салоном неправдали?).
Магнитола поставлена криво - при выключении сбиваются часы и место играния флэшки. Сразу не проверил, теперь прийдется применять голову, тестер и руки, дабы исправить баг. Кто может знает, есть ли в нашем исо разьёме вывод на подпитку магнитолы??(как его найти побыстрее ,может разпиновка есть?)
Да и есчо проблемка - была замечена в салоне при приёме, ну и на сто забыл спросить - уровень тосола ниже на 1 сантиметр минимума, в салоне сказали что так теперь круто ,недоливать тосол, ну и мол непартесь это проблемы СТО. Может купить розовенькой жидкости да самому долить, лето однако...?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61452.gif[/img]
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 182
- З нами з: 03 березня 2007, 16:52
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Cordoba sport 2008
Климат как опция, не у всех же он есть, а бортовой комп. штатная комплектация вот и показывает одно и тоже!!yustas писав:Вот только не пойму я, почему температура на табло климата и бортового компа показывается одинаковая, та что за бортом. Зачем мне два раза одно и тоже, ведь и в салоне интересно.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: SEAT Cordoba sport 2008
1. по магнитоле поедь пусть подключат нормально, зачем самому ковырятся их баг пусть исправляютyustas писав:Поставлена магнитола Blaupunkt Melbourne-SD27 + дистанка на руль и динамики Helix Dark Blue 6.1 в задние двери (пока только коаксиалы, пищалки сверху в дверь потом сам поставлю)
Тамже, на озёрной, приобретены коврики резиновые за 260 грн, (крутая разница с салоном неправдали?).
Магнитола поставлена криво - при выключении сбиваются часы и место играния флэшки. Сразу не проверил, теперь прийдется применять голову, тестер и руки, дабы исправить баг. Кто может знает, есть ли в нашем исо разьёме вывод на подпитку магнитолы??(как его найти побыстрее ,может разпиновка есть?)
Да и есчо проблемка - была замечена в салоне при приёме, ну и на сто забыл спросить - уровень тосола ниже на 1 сантиметр минимума, в салоне сказали что так теперь круто ,недоливать тосол, ну и мол непартесь это проблемы СТО. Может купить розовенькой жидкости да самому долить, лето однако...?
2. По жидкости она может быть иногда на уровне иногда больше иногда меньше. Это ее рабочее состояние, если покупать то G12 розового цвета в автомагазине у официалов дороже
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: SEAT Cordoba sport 2008
1 см ниже минимума это по моему через чур! На холодном двигателе ниже минимума не должно быть.yustas писав:Да и есчо проблемка - была замечена в салоне при приёме, ну и на сто забыл спросить - уровень тосола ниже на 1 сантиметр минимума, в салоне сказали что так теперь круто ,недоливать тосол, ну и мол непартесь это проблемы СТО. Может купить розовенькой жидкости да самому долить, лето однако...?
Мне на ТО-1 не долили (он у них как раз закончился) - купил на заправке и сам долил. Что, собственно, и советую сделать не откладывая.