Радости обладания
Додано: 25 липня 2008, 15:36
10 июня это случилось. Сбылась мечта, куплена новая иностранная машинка.
Чистокровная европейка – испаночка Seat Cordoba Sport, с немецкими корнями.
Из дополнительного оборудования, установили защиту картера, сигнализацию, музыку (SONY- GT427UE ).
При покупке расслабился, позабыл что торгуют этим счастьем наши люди. К машине и ее предпродажке никаких претензий, но при регистрации в ГАИ что-то там у них не срослось, и в техпаспорт не вписали жену. От проблемки хотели откупиться ковриками и предложили порешать самому через нотариуса. Но в результате переговоров консенсус был найден и вопрос к чести работников Авто-киев был решен быстро, и результативно.
В начале июля SONY- GT427UE отказался вернуть диск, сердито потрещал и оставил его себе. Диск проигрывает но не отдает. На Нивках после вопросов не напихал ли я (или мои шкодливые дети) туда скрепок, пивных пробок, нескольких дисков, или, не дай Бог, нелицензионного диска, SONY- GT427UE сняли, диск у него отобрали, а мне предложили самому рвануть в гарантийку. Тут выяснилось что гарантийного талона у моего SONY- GT427UE нет, как нет его и в других, еще не проданных и ждущих своих лицензионных дисков SONY- GT427UE. Работники предложили подъехать сегодня за гарантийным талоном, из которого я, кстати и узнаю где же на территории Восточной Европы находиться гарантийная мастерская куда мне нужно сдать этого маленького пожирателя дисков.
Сам виноват хотелось побыстрее ухватиться за этот кожаный руль. Все быстренько подписал, не проверил.
ТРЕБУЙТЕ ОТСТОЯ ПЕНЫ И ДОЛИВА ПИВА.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВСЕ ПРОВЕРТЕ,
Комплектонсть документов и автомобиля
Правильность заполнения документов
Все должно работать, крутиться, светиться, открываться, поворачиваться, включаться, тогда подписываете. Пока не подписали не Ваша машинка, не Ваш приемничек, не Ваш техталон, не Ваши проблемы. Ничего менеджер по продажам подождет.
Из прочих беспокойств.
В машинке появилось пока ненавязчивое поскрипывание в районе задней полки. (Музыки же нет! все стало слышно). Звук такой как будто небольшой кусочек проволоки постукивает снизу по крышке багажника. При осмотре, остукивании стоящей машины звук не обнаруживается.
На днях посажу назад жену, пусть определит место, потом буду копать дальше. Сам назад не полезу, жена не очень хорошо водит. Боюсь я за нас - жену, машинку и себя.
Снаружи слышны ( от отбойников или других отражателей звука) стуки при переключении передач и/или отпускании сцепления. Внутри ничего не слышно и на педали сцепления никакие детонации и вибрации не прослеживаться. Думаю немного стучит кулиса переключения передач, Но почему такой звук при отпускании сцепления?
Поделился своими страхами с официалами при аресте SONY- GT427UE. Те говорят “не парся все нормально”. Ну да, это ж уже не их машинка.
Машинка прошла 2 200 км, мощность выросла, расход упал до 8 - 8,5 город, 6 – 6,5 трасса. Больше 3000 не раскручиваю, первые 1500 км пока машинка активно тупила, больше 2500 не раскручивал.
Теперь новое беспокойство - замена масла.
На щупе уровень, масло темное, на салфетке оставляет небольшой темный налет, твердых частиц нет. Я в сомнениях что делать менять масло или ждать 15 тыс. ТО.
С одной стороны наверное нужно поменять, с другой производитель не настаивает и даже не рекомендует, масло залили на заводе испанцы, а менять будут наши.
Если кто дочитал до этого места, может посоветуете. Что делать?
В начале августа собираюсь в Закарпатье, вернусь буду решать с маслом, зимней резиной и SONY - GT427UE ( за неделю гарантийка не осилит, а без музыки в такую дорогу с женой … сами понимаете).
В общем, ничто не вечно под Луной. Энтропия клятая все никак не уймется и устремляеться в бесконечность. И вся наша жизнь – борьба с ней.
Чистокровная европейка – испаночка Seat Cordoba Sport, с немецкими корнями.
Из дополнительного оборудования, установили защиту картера, сигнализацию, музыку (SONY- GT427UE ).
При покупке расслабился, позабыл что торгуют этим счастьем наши люди. К машине и ее предпродажке никаких претензий, но при регистрации в ГАИ что-то там у них не срослось, и в техпаспорт не вписали жену. От проблемки хотели откупиться ковриками и предложили порешать самому через нотариуса. Но в результате переговоров консенсус был найден и вопрос к чести работников Авто-киев был решен быстро, и результативно.
В начале июля SONY- GT427UE отказался вернуть диск, сердито потрещал и оставил его себе. Диск проигрывает но не отдает. На Нивках после вопросов не напихал ли я (или мои шкодливые дети) туда скрепок, пивных пробок, нескольких дисков, или, не дай Бог, нелицензионного диска, SONY- GT427UE сняли, диск у него отобрали, а мне предложили самому рвануть в гарантийку. Тут выяснилось что гарантийного талона у моего SONY- GT427UE нет, как нет его и в других, еще не проданных и ждущих своих лицензионных дисков SONY- GT427UE. Работники предложили подъехать сегодня за гарантийным талоном, из которого я, кстати и узнаю где же на территории Восточной Европы находиться гарантийная мастерская куда мне нужно сдать этого маленького пожирателя дисков.
Сам виноват хотелось побыстрее ухватиться за этот кожаный руль. Все быстренько подписал, не проверил.
ТРЕБУЙТЕ ОТСТОЯ ПЕНЫ И ДОЛИВА ПИВА.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВСЕ ПРОВЕРТЕ,
Комплектонсть документов и автомобиля
Правильность заполнения документов
Все должно работать, крутиться, светиться, открываться, поворачиваться, включаться, тогда подписываете. Пока не подписали не Ваша машинка, не Ваш приемничек, не Ваш техталон, не Ваши проблемы. Ничего менеджер по продажам подождет.
Из прочих беспокойств.
В машинке появилось пока ненавязчивое поскрипывание в районе задней полки. (Музыки же нет! все стало слышно). Звук такой как будто небольшой кусочек проволоки постукивает снизу по крышке багажника. При осмотре, остукивании стоящей машины звук не обнаруживается.
На днях посажу назад жену, пусть определит место, потом буду копать дальше. Сам назад не полезу, жена не очень хорошо водит. Боюсь я за нас - жену, машинку и себя.
Снаружи слышны ( от отбойников или других отражателей звука) стуки при переключении передач и/или отпускании сцепления. Внутри ничего не слышно и на педали сцепления никакие детонации и вибрации не прослеживаться. Думаю немного стучит кулиса переключения передач, Но почему такой звук при отпускании сцепления?
Поделился своими страхами с официалами при аресте SONY- GT427UE. Те говорят “не парся все нормально”. Ну да, это ж уже не их машинка.
Машинка прошла 2 200 км, мощность выросла, расход упал до 8 - 8,5 город, 6 – 6,5 трасса. Больше 3000 не раскручиваю, первые 1500 км пока машинка активно тупила, больше 2500 не раскручивал.
Теперь новое беспокойство - замена масла.
На щупе уровень, масло темное, на салфетке оставляет небольшой темный налет, твердых частиц нет. Я в сомнениях что делать менять масло или ждать 15 тыс. ТО.
С одной стороны наверное нужно поменять, с другой производитель не настаивает и даже не рекомендует, масло залили на заводе испанцы, а менять будут наши.
Если кто дочитал до этого места, может посоветуете. Что делать?
В начале августа собираюсь в Закарпатье, вернусь буду решать с маслом, зимней резиной и SONY - GT427UE ( за неделю гарантийка не осилит, а без музыки в такую дорогу с женой … сами понимаете).
В общем, ничто не вечно под Луной. Энтропия клятая все никак не уймется и устремляеться в бесконечность. И вся наша жизнь – борьба с ней.