Читаю этот форумы сеатов и поражаюсь. Ну когда покупали машину не ужели об этом не задумывались? Почему там стоит 16, а не 15? Сеат 2.0 берет 10.9 литров бензина по паспорту по городу, отсюда вопрос - "зачем такой двигатель с ужасным расходом?" - жуть просто!!! Меняйте на 1.4 там всего 7 литров расход.Simplissima писав: Turansa 205/45/R16 (жуть, а не профиль (имею ввиду высоту), я все удивлялась, как такая хорошая машина может так ловить все ухабы).Теперь стоит Pirelli 185/60/R15, накачанная газом.
Кабальеро Мигель
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 234
- З нами з: 15 жовтня 2007, 22:22
- Автомобиль: cordoba
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кабальеро Мигель
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
CD-ROMa, что-то не пойму, при чем тут расход? я на него и не жаловалась вовсе. Жаловалась я на низкий профиль, но уже привыкла, а на зиму - перестраховалась резиной.
По поводу "расхода" - наоборот, пофастаюсь. На днях довелось "смотаться" 500 км по трассе, ехала в насел. пунктах- по правилам, а в остальных случаях - 130-180 км\ч. В итоге потратила (примерно) бак и 10 литров. Не так и много "перерасхода". В итоге 7,4 - в одну сторону, 8,6 - обратно (вместе с ездой по Киеву). Так что незачем мучить себя и "тошнить" 80-100 по трассе.
Было и "приключение": ехала на скорости 120 км\ч (разгонялась), передо мной резко остановились (стопы у человека не работали). Пришлось тормозить, уйти вправо, потом выравнивать влево. К моей полной неожиданности, машина ушла в занос (асфальт раскаленный). Повезло, что ехала с преимуществом скорости перед едущими на соседней полосе и что не было машин на встречке. Колеса зацепили обочину и это, должно быть меня и спасло. Да еще условные рефлексы водителя, полагаю, сработали. И, прежде всего, Ангел-Хранитель не оставил. В общем, все ок, но до сих пор недоумеваю, как мог случиться занос?...
По поводу "расхода" - наоборот, пофастаюсь. На днях довелось "смотаться" 500 км по трассе, ехала в насел. пунктах- по правилам, а в остальных случаях - 130-180 км\ч. В итоге потратила (примерно) бак и 10 литров. Не так и много "перерасхода". В итоге 7,4 - в одну сторону, 8,6 - обратно (вместе с ездой по Киеву). Так что незачем мучить себя и "тошнить" 80-100 по трассе.
Было и "приключение": ехала на скорости 120 км\ч (разгонялась), передо мной резко остановились (стопы у человека не работали). Пришлось тормозить, уйти вправо, потом выравнивать влево. К моей полной неожиданности, машина ушла в занос (асфальт раскаленный). Повезло, что ехала с преимуществом скорости перед едущими на соседней полосе и что не было машин на встречке. Колеса зацепили обочину и это, должно быть меня и спасло. Да еще условные рефлексы водителя, полагаю, сработали. И, прежде всего, Ангел-Хранитель не оставил. В общем, все ок, но до сих пор недоумеваю, как мог случиться занос?...
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 234
- З нами з: 15 жовтня 2007, 22:22
- Автомобиль: cordoba
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кабальеро Мигель
Simplissima - ты шо блондинка?
- olexa
- Участник клуба
- Повідомлень: 230
- З нами з: 19 листопада 2007, 18:36
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
Зачем ты так, обижаеш тоCD-ROMa писав:Simplissima - ты шо блондинка?
Просто скорость была высокой, а маневр резкий, вот и получился занос. Слава богу что все обошлось.Simplissima писав:В общем, все ок, но до сих пор недоумеваю, как мог случиться занос
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кабальеро Мигель
Вставлю "пять копеек"
По раходу. При скорости 110-120 за городом - 6.7л, 4 чела в машине и кабанчик в багажнике, город - Я - 9.5-12л, жена - 8.5-9.5.
Считаю, что такие параметры нормальние для такого двигла.
Резина - 205/45/16 - однозначно жёстко для наших дорог.
Но...
1. Внешний вид - 5+
2. Управляемость в активном драйве - 5+
3. Торможение - +
По раходу. При скорости 110-120 за городом - 6.7л, 4 чела в машине и кабанчик в багажнике, город - Я - 9.5-12л, жена - 8.5-9.5.
Считаю, что такие параметры нормальние для такого двигла.
Резина - 205/45/16 - однозначно жёстко для наших дорог.
Но...
1. Внешний вид - 5+
2. Управляемость в активном драйве - 5+
3. Торможение - +
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
CD-ROMa , интересно, а что это я такого глупого написала, что возник вопрос о цвете волос? . Отвечаю - зимой - русая, летом - блондинка (из-за солнца) . А что это ты такой ехидный? Не нравится - не читай мой журнал.
Mykluha, про внешний вид на низком профиле - 100% согласна, а объезжать все ухабы все равно не получиться, так что на наших дорогах быстрее износится ходовая, вот и все. Ну да и адаптировалась я за год к низкому профилю уже и не жужжу больше. О расходе: меня тоже вполне устраивает (кстати, езжу, преимущественно одна или еще 1 пассажир), по городу стабильная десятка, но, если пустые дороги, бывает 7-9 (что и логично).
Почему произошел занос, я и сама знаю, вопрос был риторический . Но я на низком профиле пока только год опыта имею, мне казалось, что, раз машинка широкая и приземистая, значит устойчивая всегда (ну, типа неваляшка ). Теперь уж поняла, что наглеть не стоит - законы физики никто не отменял .
Mykluha, про внешний вид на низком профиле - 100% согласна, а объезжать все ухабы все равно не получиться, так что на наших дорогах быстрее износится ходовая, вот и все. Ну да и адаптировалась я за год к низкому профилю уже и не жужжу больше. О расходе: меня тоже вполне устраивает (кстати, езжу, преимущественно одна или еще 1 пассажир), по городу стабильная десятка, но, если пустые дороги, бывает 7-9 (что и логично).
Почему произошел занос, я и сама знаю, вопрос был риторический . Но я на низком профиле пока только год опыта имею, мне казалось, что, раз машинка широкая и приземистая, значит устойчивая всегда (ну, типа неваляшка ). Теперь уж поняла, что наглеть не стоит - законы физики никто не отменял .
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
Итак, прошли мы ТО-2. Искала тему, где бы отчитаться, но не нашла, решила, что гараж вполне подойдет.
ТО-2 проходили на Киквидзе 17.
пробег около 26 тыс (не помню точно), ТО-2 делала на 1,5 тыс. раньше, чем требовалось.
общая стоимость 1,430грн 70коп
Заменили нам фильтра (масляный, естественно, с колечком, топливный, воздушный, салона). В салон, по советам нашего форума, взяла угольный. Дали мне симпатичную скидку (за что отдельное спасибо Андрею). Залили масло Репсол элит эволюшн 4 литра.
Вполне довольна обслуживанием, спасибо Николаю Ивановичу за участие во мне, как в клиенте, а мастеру Володе, за качественное обслуживание. Кроме отличной работы по ТО-2, Володя вытряхнул из тормозной колодки "тот самый" камешек, который тер диск с 8-й тысячи (а другие мастера, не будем указывать пальцами, поленились сделать эту 10-минутную работу ).
По поводу масла. Был мобил, теперь репсол, субъективное мнение - стало тише в салоне. И не покупайте 5 литров, 4-х вполне хватает, в новой машинке, на долив, вам не понадобится аж литр, а возить его и беспокоиться, чтоб не залил багажник- скучное занятие. Я даже пол литра мобила с прошлого ТО-1 не использовала, а банка валялась.
Кажись все. Итого: обслуживанием на Киквидзе довольна (хотя я еще тот дотошный клиент). Моя оценка 5 + и спасибо.
ТО-2 проходили на Киквидзе 17.
пробег около 26 тыс (не помню точно), ТО-2 делала на 1,5 тыс. раньше, чем требовалось.
общая стоимость 1,430грн 70коп
Заменили нам фильтра (масляный, естественно, с колечком, топливный, воздушный, салона). В салон, по советам нашего форума, взяла угольный. Дали мне симпатичную скидку (за что отдельное спасибо Андрею). Залили масло Репсол элит эволюшн 4 литра.
Вполне довольна обслуживанием, спасибо Николаю Ивановичу за участие во мне, как в клиенте, а мастеру Володе, за качественное обслуживание. Кроме отличной работы по ТО-2, Володя вытряхнул из тормозной колодки "тот самый" камешек, который тер диск с 8-й тысячи (а другие мастера, не будем указывать пальцами, поленились сделать эту 10-минутную работу ).
По поводу масла. Был мобил, теперь репсол, субъективное мнение - стало тише в салоне. И не покупайте 5 литров, 4-х вполне хватает, в новой машинке, на долив, вам не понадобится аж литр, а возить его и беспокоиться, чтоб не залил багажник- скучное занятие. Я даже пол литра мобила с прошлого ТО-1 не использовала, а банка валялась.
Кажись все. Итого: обслуживанием на Киквидзе довольна (хотя я еще тот дотошный клиент). Моя оценка 5 + и спасибо.
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
проездила еще почти 15тыс, скоро ТО-3. Возникли вопросы: 1. стал жестче поворачиваться руль. 2. Двигательначал "кушать" масло!
Доливали дважды масло -аж 0,7л. в общей сложности! я в шоке, за 14 тыс, двигатель "съел" ок. 700гр масла! при том,что езжу ,в основном по Киеву, больше 80-90,соответственно, крайне и крайне редко. Простите, но москвич 412 1975г.в. не кушал у меня столько, а я на нем ниже 100 км/ч редко ездила... Что-то не так, полагаю, нужен совет: как и где можно протестировать двигатель?
про руль: на СТО (офы) пошаманили электрики и стал крутиться полегче, но все равно не так хорошо как раньше. Уж не зреет ли поломка усилителя?(хотя,пока все ок по тестированию).
Вопрос: где можно найти НОРМАЛЬНЫЙ мануал по Сеат Кордоба Спорт 2008г.р.с информацией о внутреннем устройсте? Ибо та книжечка,которую дали к машине- для детей дошкольного возраста, ничего ж там нет докладно про устройство. А я такой хозяин,что должна знать все про своего коня
Доливали дважды масло -аж 0,7л. в общей сложности! я в шоке, за 14 тыс, двигатель "съел" ок. 700гр масла! при том,что езжу ,в основном по Киеву, больше 80-90,соответственно, крайне и крайне редко. Простите, но москвич 412 1975г.в. не кушал у меня столько, а я на нем ниже 100 км/ч редко ездила... Что-то не так, полагаю, нужен совет: как и где можно протестировать двигатель?
про руль: на СТО (офы) пошаманили электрики и стал крутиться полегче, но все равно не так хорошо как раньше. Уж не зреет ли поломка усилителя?(хотя,пока все ок по тестированию).
Вопрос: где можно найти НОРМАЛЬНЫЙ мануал по Сеат Кордоба Спорт 2008г.р.с информацией о внутреннем устройсте? Ибо та книжечка,которую дали к машине- для детей дошкольного возраста, ничего ж там нет докладно про устройство. А я такой хозяин,что должна знать все про своего коня
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
Гарантия закончилась год назад. Перед самым окончанием ее поменяли несколько деталей в коробке, т.к. некоторые передачи не включались с первого раза. Вопрос только один: а поменяли ли? Я, конечно, на Нивках официалам надоела, это понимаю и все же... Передачи где-то с месяц включались лучше (но не идеально), на мои жалобы сказано было, что у меня чувствительная ладонь (!). А потом и до сегодняшнего дня задняя просто через раз включается со второй-третьей попытки, то же и с 1-й передачей. Ничего они не поменяли, только не докажешь ведь. Даже не знаю что делать.
прошла уже не знаю какое по счету ТО, 69 тыс. На самом деле, выходит 5-е ТО. сделала его на офиц. СТО, но за разумные деньги. Просто поехала на Перова, купила масл. фильтр (80), масло 4 л.(245), воздушный фильтр (90), угольный фильтр салона (125)и, попутно графитовые резинки на дворники (60грн). За резинки, полагаю переплатила гривен 10-15, правда продавец их сам и поставил. Кроме масляного фильтра , остальное не оригинал ну и что?Воздушные фильтра всеравно меняюкаждые пол года. А кто знает какое масло из бочки залили нам на прошлом ТО официалы? воздушные фильтра поменяла сама там же,возле рынка (тут большого ума не надо). Масло поменяли и еще кое-что по-мелочи сделали на оф. СТО, итого ТО-5 обошлось 800грн+30 грн бензин. А ведь первоначально мне выствили 1000грн, и ни дворники, ни воздушные фильтра туда не входили...
прошла уже не знаю какое по счету ТО, 69 тыс. На самом деле, выходит 5-е ТО. сделала его на офиц. СТО, но за разумные деньги. Просто поехала на Перова, купила масл. фильтр (80), масло 4 л.(245), воздушный фильтр (90), угольный фильтр салона (125)и, попутно графитовые резинки на дворники (60грн). За резинки, полагаю переплатила гривен 10-15, правда продавец их сам и поставил. Кроме масляного фильтра , остальное не оригинал ну и что?Воздушные фильтра всеравно меняюкаждые пол года. А кто знает какое масло из бочки залили нам на прошлом ТО официалы? воздушные фильтра поменяла сама там же,возле рынка (тут большого ума не надо). Масло поменяли и еще кое-что по-мелочи сделали на оф. СТО, итого ТО-5 обошлось 800грн+30 грн бензин. А ведь первоначально мне выствили 1000грн, и ни дворники, ни воздушные фильтра туда не входили...
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
Давненько не делала здесь записей. Итак: ездим нормально, по-прежнему проблемы с задней и первой передачей. Заставить себя ехать на Нивки я так и не смогла, ибо не выношу мастеров (в данном случае, менеджеров), которые ведут себя типа "ты дура, а машина исправна" в то время как машина-то не исправна. Пожалуй, это единственный (но существенный) трабл.
Готовимся к зиме и опять возникли мысли по поводу шипованой резины. На все 4 колеса денег нет, потому думаю ставить шип на передние 2 колеса, а 2 имеющиеся пирелли - назад. Вопрос только в том, не будет ли заносить зад на скользкой дороге... Вот, в размышлениях, может наскрести таки на все 4 шипованых?
Готовимся к зиме и опять возникли мысли по поводу шипованой резины. На все 4 колеса денег нет, потому думаю ставить шип на передние 2 колеса, а 2 имеющиеся пирелли - назад. Вопрос только в том, не будет ли заносить зад на скользкой дороге... Вот, в размышлениях, может наскрести таки на все 4 шипованых?
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Кабальеро Мигель
Для чого Вам шипована резина? Ви збираєтесь кататись на льодяному треку? Краще виберіть хорошу мягку резину. В нас не Фінляднія де постійно вкатані дороги. Шипи корисні тільки на вкатаному снігу та льоді. Також корисні на задньоприводному авто.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кабальеро Мигель
Проездил так 2 зимы, у меня особых проблем не было, все достаточно контролируемо, передний привод все таки.Simplissima писав:ставить шип на передние 2 колеса, а 2 имеющиеся пирелли - назад. Вопрос только в том, не будет ли заносить зад на скользкой дороге... Вот, в размышлениях, может наскрести таки на все 4 шипованых?
В этом году обновляю шиповку на перед, все 4 колеса тоже жаба давит покупать
Езда на шипах - позволяет более уверенно чувствовать себя в самые опасные для зимы промежутки (+1/-5 гр.) когда идет мокрый дождь и замерзает на асфальте. Они ни в коей мере не мешают при ежедневной езде. Сам был противником, пока не попробывал , зима для меня сейчас в радость.rulon писав:Для чого Вам шипована резина? Ви збираєтесь кататись на льодяному треку? Краще виберіть хорошу мягку резину. В нас не Фінляднія де постійно вкатані дороги. Шипи корисні тільки на вкатаному снігу та льоді. Також корисні на задньоприводному авто.
Прошлой зимой заезжал даже на ледяную горку, куда смогли выбираться только авто с полным приводом.
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Кабальеро Мигель
привет гаражик. Давно не писала сюда. так что отчитаюсь.
ТО "неизвестно какое по-счету" 110 тыс. -прошла еще несколько мес. тому. Все ок, еще ранее, планово и во-время был заменен ремень, поменяны передние сайлентблоки. Наконец-то, через 2 года , заменена проводка в багажнике. Причем, мне не понятно, почему на оф. станциях в 2011-м сказали, что ее цена 1500грн, а месяц назад, там же (не будем тыкать пальцами где именно) это оказалось 400 грн. Собственно, я бы и не мучилась, давно бы поменяла, а то эти 1500 смущали. Ну да ладно, теперь радуюсь.
Поменяна проводка в свечах и свечи. На всякий случай, все таки машинке 5 лет. Планово заменена тормозная жидкость.
Ну еще пару раз сгорали стопы и, наконец, "родные" заводские лампочки поменяны в передних фарах. Оказалось левую переднюю как-то сложно менять, на сто долго возились. Пожалуй и все.
Вот, встал вопрос замены зимней пирелли на нечто другое тоже зимнее. Однозначно шиповка на все 4 колеса (хотя жаба давит, конечно). В прошлом году каталась на пирелли передние, а бу шиповка, увы, задние (диаметр на перед не подходил). так что зима прошла легче. чем вовсе без шипов. И кто скажет, что такая расстановка колес - зло - не верьте, просто нужно помнить, что зима- не лето и учитывать это . Когда в марте выпал снег(все мы его помним) оч. много машин завязли. А Мигель греб "шо дурной" по снежной не чищеной трассе со льдом под этой кашей, и на подъемах и на спусках. А вот на кро-ошечном ледке под передним не шипованым колесом на парковке перед домом была однажды проблема. Представьте, никакими силами невозможно было сдвинуть шлифующую машину с места. Помогли двое "толкачей" . Я и раньше ездила на шипах, только на 4-х, и скажу однозначно- кто не знает что это такое - просто молчите. Зима проходит незаметно и безпроблемно.
Для чего пишу? не с целью рекламы шипов, а с целью, может кто здесть напишет отзыв о своих удачных покупках в этой сфере. В общем, мониторю проблему, какие шипованые колеса лучше. жду советов.
ТО "неизвестно какое по-счету" 110 тыс. -прошла еще несколько мес. тому. Все ок, еще ранее, планово и во-время был заменен ремень, поменяны передние сайлентблоки. Наконец-то, через 2 года , заменена проводка в багажнике. Причем, мне не понятно, почему на оф. станциях в 2011-м сказали, что ее цена 1500грн, а месяц назад, там же (не будем тыкать пальцами где именно) это оказалось 400 грн. Собственно, я бы и не мучилась, давно бы поменяла, а то эти 1500 смущали. Ну да ладно, теперь радуюсь.
Поменяна проводка в свечах и свечи. На всякий случай, все таки машинке 5 лет. Планово заменена тормозная жидкость.
Ну еще пару раз сгорали стопы и, наконец, "родные" заводские лампочки поменяны в передних фарах. Оказалось левую переднюю как-то сложно менять, на сто долго возились. Пожалуй и все.
Вот, встал вопрос замены зимней пирелли на нечто другое тоже зимнее. Однозначно шиповка на все 4 колеса (хотя жаба давит, конечно). В прошлом году каталась на пирелли передние, а бу шиповка, увы, задние (диаметр на перед не подходил). так что зима прошла легче. чем вовсе без шипов. И кто скажет, что такая расстановка колес - зло - не верьте, просто нужно помнить, что зима- не лето и учитывать это . Когда в марте выпал снег(все мы его помним) оч. много машин завязли. А Мигель греб "шо дурной" по снежной не чищеной трассе со льдом под этой кашей, и на подъемах и на спусках. А вот на кро-ошечном ледке под передним не шипованым колесом на парковке перед домом была однажды проблема. Представьте, никакими силами невозможно было сдвинуть шлифующую машину с места. Помогли двое "толкачей" . Я и раньше ездила на шипах, только на 4-х, и скажу однозначно- кто не знает что это такое - просто молчите. Зима проходит незаметно и безпроблемно.
Для чего пишу? не с целью рекламы шипов, а с целью, может кто здесть напишет отзыв о своих удачных покупках в этой сфере. В общем, мониторю проблему, какие шипованые колеса лучше. жду советов.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 209
- З нами з: 11 квітня 2011, 20:03
- Автомобиль: Skoda Superb TDI
- Звідки: Киев
Re: Кабальеро Мигель
Самые лучшие колеса те, которые быстро торкают, долго не попускают и стоят не дорого.
А по сути, нужно читать тесты и определить какие параметры рассматриваемых колес вам наиболее предпочтительны. Удачи.
А по сути, нужно читать тесты и определить какие параметры рассматриваемых колес вам наиболее предпочтительны. Удачи.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кабальеро Мигель
Не плохо сказано и я полностью с тобой согласен.Simplissima писав:Я и раньше ездила на шипах, только на 4-х, и скажу однозначно- кто не знает что это такое - просто молчите. Зима проходит незаметно и безпроблемно.
Кстати уже заметил, что в Киеве в прошлом году явно стало больше автовладельцев которые предпочитают шипы.