Кабальеро Мигель

Модератори: Olka, KakTus08

CD-ROMa
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 234
З нами з: 15 жовтня 2007, 22:22
Автомобиль: cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення CD-ROMa »

Simplissima писав: Turansa 205/45/R16 (жуть, а не профиль (имею ввиду высоту), я все удивлялась, как такая хорошая машина может так ловить все ухабы).Теперь стоит Pirelli 185/60/R15, накачанная газом.
Читаю этот форумы сеатов и поражаюсь. Ну когда покупали машину не ужели об этом не задумывались? Почему там стоит 16, а не 15? Сеат 2.0 берет 10.9 литров бензина по паспорту по городу, отсюда вопрос - "зачем такой двигатель с ужасным расходом?" - жуть просто!!! Меняйте на 1.4 там всего 7 литров расход.
Аватар користувача
Simplissima
Майор
Майор
Повідомлень: 512
З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Simplissima »

CD-ROMa, что-то не пойму, при чем тут расход? я на него и не жаловалась вовсе. Жаловалась я на низкий профиль, но уже привыкла, а на зиму - перестраховалась резиной.
По поводу "расхода" - наоборот, пофастаюсь. На днях довелось "смотаться" 500 км по трассе, ехала в насел. пунктах- по правилам, а в остальных случаях - 130-180 км\ч. В итоге потратила (примерно) бак и 10 литров. Не так и много "перерасхода". В итоге 7,4 - в одну сторону, 8,6 - обратно (вместе с ездой по Киеву). Так что незачем мучить себя и "тошнить" 80-100 по трассе.
Было и "приключение": ехала на скорости 120 км\ч (разгонялась), передо мной резко остановились (стопы у человека не работали). Пришлось тормозить, уйти вправо, потом выравнивать влево. К моей полной неожиданности, машина ушла в занос (асфальт раскаленный). Повезло, что ехала с преимуществом скорости перед едущими на соседней полосе и что не было машин на встречке. Колеса зацепили обочину и это, должно быть меня и спасло. Да еще условные рефлексы водителя, полагаю, сработали. И, прежде всего, Ангел-Хранитель не оставил. В общем, все ок, но до сих пор недоумеваю, как мог случиться занос?...
CD-ROMa
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 234
З нами з: 15 жовтня 2007, 22:22
Автомобиль: cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення CD-ROMa »

Simplissima - ты шо блондинка?
Аватар користувача
olexa
Участник клуба
Повідомлень: 230
З нами з: 19 листопада 2007, 18:36
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення olexa »

CD-ROMa писав:Simplissima - ты шо блондинка?
Зачем ты так, обижаеш то :-(
Simplissima писав:В общем, все ок, но до сих пор недоумеваю, как мог случиться занос
Просто скорость была высокой, а маневр резкий, вот и получился занос. Слава богу что все обошлось.
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Mykluha »

Вставлю "пять копеек" :)
По раходу. При скорости 110-120 за городом - 6.7л, 4 чела в машине и кабанчик в багажнике, город - Я - 9.5-12л, жена - 8.5-9.5.
Считаю, что такие параметры нормальние для такого двигла.
Резина - 205/45/16 - однозначно жёстко для наших дорог.
Но...
1. Внешний вид - 5+
2. Управляемость в активном драйве - 5+
3. Торможение - +
Аватар користувача
Simplissima
Майор
Майор
Повідомлень: 512
З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Simplissima »

CD-ROMa , интересно, а что это я такого глупого написала, что возник вопрос о цвете волос? :) . Отвечаю - зимой - русая, летом - блондинка (из-за солнца) :-D . А что это ты такой ехидный? Не нравится - не читай мой журнал.
Mykluha, про внешний вид на низком профиле - 100% согласна, а объезжать все ухабы все равно не получиться, так что на наших дорогах быстрее износится ходовая, вот и все. Ну да и адаптировалась я за год к низкому профилю уже и не жужжу больше. О расходе: меня тоже вполне устраивает (кстати, езжу, преимущественно одна или еще 1 пассажир), по городу стабильная десятка, но, если пустые дороги, бывает 7-9 (что и логично).
Почему произошел занос, я и сама знаю, вопрос был риторический :) . Но я на низком профиле пока только год опыта имею, мне казалось, что, раз машинка широкая и приземистая, значит устойчивая всегда (ну, типа неваляшка :-D ). Теперь уж поняла, что наглеть не стоит - законы физики никто не отменял :) .
Аватар користувача
Simplissima
Майор
Майор
Повідомлень: 512
З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Simplissima »

Итак, прошли мы ТО-2. Искала тему, где бы отчитаться, но не нашла, решила, что гараж вполне подойдет.
ТО-2 проходили на Киквидзе 17.
пробег около 26 тыс (не помню точно), ТО-2 делала на 1,5 тыс. раньше, чем требовалось.
общая стоимость 1,430грн 70коп
Заменили нам фильтра (масляный, естественно, с колечком, топливный, воздушный, салона). В салон, по советам нашего форума, взяла угольный. Дали мне симпатичную скидку (за что отдельное спасибо Андрею). Залили масло Репсол элит эволюшн 4 литра.
Вполне довольна обслуживанием, спасибо Николаю Ивановичу за участие во мне, как в клиенте, а мастеру Володе, за качественное обслуживание. Кроме отличной работы по ТО-2, Володя вытряхнул из тормозной колодки "тот самый" камешек, который тер диск с 8-й тысячи (а другие мастера, не будем указывать пальцами, поленились сделать эту 10-минутную работу >:-( ).
По поводу масла. Был мобил, теперь репсол, субъективное мнение - стало тише в салоне. И не покупайте 5 литров, 4-х вполне хватает, в новой машинке, на долив, вам не понадобится аж литр, а возить его и беспокоиться, чтоб не залил багажник- скучное занятие. Я даже пол литра мобила с прошлого ТО-1 не использовала, а банка валялась.
Кажись все. Итого: обслуживанием на Киквидзе довольна (хотя я еще тот дотошный клиент). Моя оценка 5 + и спасибо.
Аватар користувача
Simplissima
Майор
Майор
Повідомлень: 512
З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Simplissima »

проездила еще почти 15тыс, скоро ТО-3. Возникли вопросы: 1. стал жестче поворачиваться руль. 2. Двигательначал "кушать" масло!
Доливали дважды масло -аж 0,7л. в общей сложности! я в шоке, за 14 тыс, двигатель "съел" ок. 700гр масла! при том,что езжу ,в основном по Киеву, больше 80-90,соответственно, крайне и крайне редко. Простите, но москвич 412 1975г.в. не кушал у меня столько, а я на нем ниже 100 км/ч редко ездила... Что-то не так, полагаю, нужен совет: как и где можно протестировать двигатель?
про руль: на СТО (офы) пошаманили электрики и стал крутиться полегче, но все равно не так хорошо как раньше. Уж не зреет ли поломка усилителя?(хотя,пока все ок по тестированию).
Вопрос: где можно найти НОРМАЛЬНЫЙ мануал по Сеат Кордоба Спорт 2008г.р.с информацией о внутреннем устройсте? Ибо та книжечка,которую дали к машине- для детей дошкольного возраста, ничего ж там нет докладно про устройство. А я такой хозяин,что должна знать все про своего коня :)
Аватар користувача
Simplissima
Майор
Майор
Повідомлень: 512
З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Simplissima »

Гарантия закончилась год назад. Перед самым окончанием ее поменяли несколько деталей в коробке, т.к. некоторые передачи не включались с первого раза. Вопрос только один: а поменяли ли? Я, конечно, на Нивках официалам надоела, это понимаю и все же... Передачи где-то с месяц включались лучше (но не идеально), на мои жалобы сказано было, что у меня чувствительная ладонь (!). А потом и до сегодняшнего дня задняя просто через раз включается со второй-третьей попытки, то же и с 1-й передачей. Ничего они не поменяли, только не докажешь ведь. Даже не знаю что делать.
прошла уже не знаю какое по счету ТО, 69 тыс. На самом деле, выходит 5-е ТО. сделала его на офиц. СТО, но за разумные деньги. Просто поехала на Перова, купила масл. фильтр (80), масло 4 л.(245), воздушный фильтр (90), угольный фильтр салона (125)и, попутно графитовые резинки на дворники (60грн). За резинки, полагаю переплатила гривен 10-15, правда продавец их сам и поставил. Кроме масляного фильтра , остальное не оригинал ну и что?Воздушные фильтра всеравно меняюкаждые пол года. А кто знает какое масло из бочки залили нам на прошлом ТО официалы? воздушные фильтра поменяла сама там же,возле рынка (тут большого ума не надо). Масло поменяли и еще кое-что по-мелочи сделали на оф. СТО, итого ТО-5 обошлось 800грн+30 грн бензин. А ведь первоначально мне выствили 1000грн, и ни дворники, ни воздушные фильтра туда не входили...
Аватар користувача
Simplissima
Майор
Майор
Повідомлень: 512
З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Simplissima »

Давненько не делала здесь записей. Итак: ездим нормально, по-прежнему проблемы с задней и первой передачей. Заставить себя ехать на Нивки я так и не смогла, ибо не выношу мастеров (в данном случае, менеджеров), которые ведут себя типа "ты дура, а машина исправна" в то время как машина-то не исправна. Пожалуй, это единственный (но существенный) трабл.
Готовимся к зиме и опять возникли мысли по поводу шипованой резины. На все 4 колеса денег нет, потому думаю ставить шип на передние 2 колеса, а 2 имеющиеся пирелли - назад. Вопрос только в том, не будет ли заносить зад на скользкой дороге... Вот, в размышлениях, может наскрести таки на все 4 шипованых?
Аватар користувача
rulon
Участник клуба
Повідомлень: 635
З нами з: 04 березня 2010, 10:17
Автомобиль: Seat Cordoba Sport
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення rulon »

Для чого Вам шипована резина? Ви збираєтесь кататись на льодяному треку? Краще виберіть хорошу мягку резину. В нас не Фінляднія де постійно вкатані дороги. B-) Шипи корисні тільки на вкатаному снігу та льоді. Також корисні на задньоприводному авто.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення KakTus08 »

Simplissima писав:ставить шип на передние 2 колеса, а 2 имеющиеся пирелли - назад. Вопрос только в том, не будет ли заносить зад на скользкой дороге... Вот, в размышлениях, может наскрести таки на все 4 шипованых?
Проездил так 2 зимы, у меня особых проблем не было, все достаточно контролируемо, передний привод все таки.
В этом году обновляю шиповку на перед, все 4 колеса тоже жаба давит покупать :-D
rulon писав:Для чого Вам шипована резина? Ви збираєтесь кататись на льодяному треку? Краще виберіть хорошу мягку резину. В нас не Фінляднія де постійно вкатані дороги. B-) Шипи корисні тільки на вкатаному снігу та льоді. Також корисні на задньоприводному авто.
Езда на шипах - позволяет более уверенно чувствовать себя в самые опасные для зимы промежутки (+1/-5 гр.) когда идет мокрый дождь и замерзает на асфальте. Они ни в коей мере не мешают при ежедневной езде. Сам был противником, пока не попробывал :drinks: , зима для меня сейчас в радость.
Прошлой зимой заезжал даже на ледяную горку, куда смогли выбираться только авто с полным приводом.
Зображення
Аватар користувача
Simplissima
Майор
Майор
Повідомлень: 512
З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
Звідки: Київ

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення Simplissima »

привет гаражик. Давно не писала сюда. так что отчитаюсь.
ТО "неизвестно какое по-счету" 110 тыс. -прошла еще несколько мес. тому. Все ок, еще ранее, планово и во-время был заменен ремень, поменяны передние сайлентблоки. Наконец-то, через 2 года :), заменена проводка в багажнике. Причем, мне не понятно, почему на оф. станциях в 2011-м сказали, что ее цена 1500грн, а месяц назад, там же (не будем тыкать пальцами где именно) это оказалось 400 грн. Собственно, я бы и не мучилась, давно бы поменяла, а то эти 1500 смущали. Ну да ладно, теперь радуюсь.
Поменяна проводка в свечах и свечи. На всякий случай, все таки машинке 5 лет. Планово заменена тормозная жидкость.
Ну еще пару раз сгорали стопы и, наконец, "родные" заводские лампочки поменяны в передних фарах. Оказалось левую переднюю как-то сложно менять, на сто долго возились. Пожалуй и все.
Вот, встал вопрос замены зимней пирелли на нечто другое тоже зимнее. Однозначно шиповка на все 4 колеса (хотя жаба давит, конечно). В прошлом году каталась на пирелли передние, а бу шиповка, увы, задние (диаметр на перед не подходил). так что зима прошла легче. чем вовсе без шипов. И кто скажет, что такая расстановка колес - зло - не верьте, просто нужно помнить, что зима- не лето и учитывать это :). Когда в марте выпал снег(все мы его помним) оч. много машин завязли. А Мигель греб "шо дурной" по снежной не чищеной трассе со льдом под этой кашей, и на подъемах и на спусках. А вот на кро-ошечном ледке под передним не шипованым колесом на парковке перед домом была однажды проблема. Представьте, никакими силами невозможно было сдвинуть шлифующую машину с места. Помогли двое "толкачей" :). Я и раньше ездила на шипах, только на 4-х, и скажу однозначно- кто не знает что это такое - просто молчите. Зима проходит незаметно и безпроблемно.
Для чего пишу? не с целью рекламы шипов, а с целью, может кто здесть напишет отзыв о своих удачных покупках в этой сфере. В общем, мониторю проблему, какие шипованые колеса лучше. жду советов.
AlexKAN
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 209
З нами з: 11 квітня 2011, 20:03
Автомобиль: Skoda Superb TDI
Звідки: Киев

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення AlexKAN »

Самые лучшие колеса те, которые быстро торкают, долго не попускают и стоят не дорого. :-D
А по сути, нужно читать тесты и определить какие параметры рассматриваемых колес вам наиболее предпочтительны. Удачи.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Кабальеро Мигель

Повідомлення KakTus08 »

Simplissima писав:Я и раньше ездила на шипах, только на 4-х, и скажу однозначно- кто не знает что это такое - просто молчите. Зима проходит незаметно и безпроблемно.
Не плохо сказано и я полностью с тобой согласен.

Кстати уже заметил, что в Киеве в прошлом году явно стало больше автовладельцев которые предпочитают шипы.
Зображення
Відповісти