Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Вот и я созрел на БЖ, т.к. уже есть чем поделиться... Начну сначала...
Катался я 2 года на старенькой Шкоде Фаворит, машинка отличная никаких проблем, но года берут свое... И вот подкопив денюшек, женившись и родив дочурку решил наконец поменять машинку... Это я Вам скажу настоящее мучение имея определенную сумму денег выбрать что-либо... Вобщем уже и не вспомню сколько я пересмотрел машинок и новых и б/у, скажу честно, выбрал свою Кордупельку случайно, и вот как это было....
Покупка машинки припала не на самое удачное время, самый разгар кризиса, хотел я скажу откровенно Citroen c4 (знаю о всех минусах этой машинки, но ее покупают не умом, а сердцем и я был просто влюблен в нее) но 139 900 грн. у меня небыло, да и сам понимал что это много для нее (т.к. до нового года стоили от 90 000 грн.). Смотрел Мицыки, машинки не плохие но качество сборки и материалов меня просто убили (неравномерно прилегающие резинки, жестяной кузов, ужасная пластмасса) вобщем отпали сразу. Тойота - дорого. Ниссан - только Альмера, но она никакая ИМХО. Kia - есть уже в семье (Кия Каренс) и у друзей Черато, вобщем знаком с маркой - отстой. Хюндай - не нравится + благодаря цене в кризис стала наверно самым народным авто... Вобщем я уже почти был в отчаянии, нужно было что-то покупать (т.к. маленький ребенок), а покупать то что не нравится не хотелось... (Заметьте Сеат вообще не рассматривал! Хотя Кордобы предыдущие нравились, но не больше) И тут произошло чудо, (это как говорится - судьба), вечером в сотый раз просматривая автообьявления увидел обьявление : Акция на авто Сеат! И т.к. салон находится не далеко от дома решил заехать на следующий день посмотреть... И тут началось самое интересное... Осмотрев все машинки понял что потяну Кордо или Ибу (но Иба отпала из-за багажника, жена выбирала машину по коляске - влезла в багажник, значит подходит!) В салоне были черная и красный рубин. Вобщем обсмотрел все с ног до головы понял что это оно, и цвет Рубин ей очень к лицу!!!! Все ровненькое, удобное вобщем масса позитива, когда узнал какой движок, это была последняя капля... + менеджер любезно предложил прокатиться... Отец который привез меня в салон на его Каренсе, купленном 4 мес. назад, и увидев Алтеху ХЛ, сказал продаю Кию, беру Сеат! В тот же день оставил задаток и пошел выбивать деньги из банков... Продолжение следует...
Катался я 2 года на старенькой Шкоде Фаворит, машинка отличная никаких проблем, но года берут свое... И вот подкопив денюшек, женившись и родив дочурку решил наконец поменять машинку... Это я Вам скажу настоящее мучение имея определенную сумму денег выбрать что-либо... Вобщем уже и не вспомню сколько я пересмотрел машинок и новых и б/у, скажу честно, выбрал свою Кордупельку случайно, и вот как это было....
Покупка машинки припала не на самое удачное время, самый разгар кризиса, хотел я скажу откровенно Citroen c4 (знаю о всех минусах этой машинки, но ее покупают не умом, а сердцем и я был просто влюблен в нее) но 139 900 грн. у меня небыло, да и сам понимал что это много для нее (т.к. до нового года стоили от 90 000 грн.). Смотрел Мицыки, машинки не плохие но качество сборки и материалов меня просто убили (неравномерно прилегающие резинки, жестяной кузов, ужасная пластмасса) вобщем отпали сразу. Тойота - дорого. Ниссан - только Альмера, но она никакая ИМХО. Kia - есть уже в семье (Кия Каренс) и у друзей Черато, вобщем знаком с маркой - отстой. Хюндай - не нравится + благодаря цене в кризис стала наверно самым народным авто... Вобщем я уже почти был в отчаянии, нужно было что-то покупать (т.к. маленький ребенок), а покупать то что не нравится не хотелось... (Заметьте Сеат вообще не рассматривал! Хотя Кордобы предыдущие нравились, но не больше) И тут произошло чудо, (это как говорится - судьба), вечером в сотый раз просматривая автообьявления увидел обьявление : Акция на авто Сеат! И т.к. салон находится не далеко от дома решил заехать на следующий день посмотреть... И тут началось самое интересное... Осмотрев все машинки понял что потяну Кордо или Ибу (но Иба отпала из-за багажника, жена выбирала машину по коляске - влезла в багажник, значит подходит!) В салоне были черная и красный рубин. Вобщем обсмотрел все с ног до головы понял что это оно, и цвет Рубин ей очень к лицу!!!! Все ровненькое, удобное вобщем масса позитива, когда узнал какой движок, это была последняя капля... + менеджер любезно предложил прокатиться... Отец который привез меня в салон на его Каренсе, купленном 4 мес. назад, и увидев Алтеху ХЛ, сказал продаю Кию, беру Сеат! В тот же день оставил задаток и пошел выбивать деньги из банков... Продолжение следует...
- AndrewK
- Участник клуба
- Повідомлень: 859
- З нами з: 08 липня 2009, 09:26
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Львів
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Заметьте Сеат вообще не рассматривал!
Та же самая история. Считал, что непомерно дорого. Когда зашел на "Автотрейдинг" - в сторону Сеата сначала даже не смотрел. А когда глянул на цены - получил культурный шок. А когда прокатился... ну короче дороги назад уже небыло.
Поздравляю!
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab73005.gif[/img]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Итак продолжаю... Не буду долго описывать процесс оформления просто скажу что выпросил в подарок коврики и автогражданку на год. Впринципе не плохо, если учесть что никто о подарках и не заикался, я доволен. Также не буду расписывать ощущения после покупки, думаю многие это испытывали, а кто нет - тем желаю это испытать... Ну и по традиции не бывает бочки меда без ложки дегтя. Вобщем после осмотра машинки в салоне оставив ее одну открытую пошел оформлять док-ты, после чего сел и поехал домой обмывать, предварительно обзвонив всех и пригласив на смотрины... Где мне задали интересный вопрос: "А че это за дырка??????" Короче там где под рулем ящичек должен быть - дыра! Короче поехал через день в салон (выходные были) менеджер походил мин. 15, и говорит нет нигде... Походив еще мин. 10 привел мастера, снял с новой которая была в салоне и поставил мне! Был приятно удивлен. Вобщем 21.06.09 я стал счастливым обладателем этого чуда. Ах да, на второй день услышал справа сзади легкое постукивание (как проводок об кузов), приехавши за ящичком спросил. Мастер полазил в задней части, подергал все, сказал покатайся точно определи что и где. Теперь то я уже знаю что это опора амортизатора, поеду скоро на замену. На даный момент проехал 1200 км. начало глухо-глухо еле слышно поскрипывать на горбах справа впереди как пружина скрипит, и недавно заметил еще один баг, на холостых слышится какой-то посторонний металлический стук-звон не зависимо от того прогретая или холодная, не всегда... Кода стучит, выключаешь полностью климат - перестает, или когда выжмешь сцепление... Вот как буд-то что-то плохо прикручено, и когда включаешь климат идет нагрузка, немного меняются обороты, двигатель начинает вибрировать и слышится звон-стук... Пока только выяснил на счет оборотов, стучит - капельку на газ и тишина... Вобщем вопросы на сервис готовлю. О результатах отпишусь.
А не считая этих мелочей (я надеюсь) только позитив! Динамика, управление, тормоза, расход (город 9.5, трасса 7.7, пробки 10.5). Для примера у меня у тети Фабия 1.4 по городу 9 л.! Короче не жалею ни минуты, ни копейки!
А не считая этих мелочей (я надеюсь) только позитив! Динамика, управление, тормоза, расход (город 9.5, трасса 7.7, пробки 10.5). Для примера у меня у тети Фабия 1.4 по городу 9 л.! Короче не жалею ни минуты, ни копейки!
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Итак первая установка доп. оборудования в мою Кордупельку свершилась! Поставил защиту!!!
Выкладываю подробный отчет:
Задал вопрос менеджеру при покупке про защиту, он говорит зачем она тебе? Клиренса вполне хватает! (или у него внедорожник или он вообще не водит машину ) Короче если хочешь около 1000 грн. Такая цифра меня не очень устраивала, поэтому начались поиски тут на форуме, как обычно единого мнения нет... Но для себя определил победителя Полигон-авто (Запорожье), позвонил узнал, 715 грн + установка в районе 100, почти собрался ехать как тут один родственник сказал не спешить и дал мне телефон сказал позвонить поговорить. Позвонил, договорился о встрече, предварительно названа была цена 600 грн. При этом изготавливается точно по контуру двигателя (по заводским чертежам, но ИНДИВИДУАЛЬНО под каждую машину), все выпуклости-впуклости повторяет ,ущерб клиренсу минимальный, все ставиться в заводские отверстия без малейшего втручання в конструкцию... Короче рассказывал очень красиво и убедительно и я решил рискнуть... Приехал я к нему в понедельник в 8.00 оставил машинку, в боксе мне была прочитана лекция о процессе изготовления, показаны выставочные экземпляры на разные авто, вобщем начало было многообещающим... Сказал позвонить в 15.00 и он скажет когда можно забрать машинку. Время на работе пролетело не заметно, и ровно в 15.00 я ему позвонил и что вы думаете он мне сказал???? Все готово, все сделано качественно, красиво и можно приезжать принимать работу! Это при том что защита делается с нуля, конкретно под мою машинку!!! Был немного удивлен и желал поскорее посмотреть... В 18.30 я был у него.... Машинка стоит как ни в чем не бывало, говорит лезь в яму. Залез я в яму и увидел следующее: Черная матовая защита с воздухозаборником и ребрами жесткости, с дренажными отверстиями точно повторяющая контур поддона... Вобщем был поражен какой получился переход от нижней (не крашенной) части бампера к защите, как будто одно целое. Задняя часть выполнена из 3-х отдельных фрагментов для лучшего оттока горячего воздуха (сама защита сталь 2 мм, задние крепления 2.5 мм). Крепится на 6 болтах, перед задними болтами если присмотреться есть такие "плавнички" для предотвращения срезания болтов и их сгинания. Вобщем такие мелочи которых нет на штамповках приятно удивили.
На счет клиренса мастер сказал уменьшился на 8-10 мм. После моего замера могу сказать на бампере внизу есть такая юбочка уходящая на 1 см. вниз, так вот защита вровень с нижним краем юбки (ну может на пару мм ниже).
Вот фото спереди, может не очень удачное: Еще из приятных мелочей, все соприкосновения металла с металлом (защита,рама, подрамник) проклеены специальным материалом исключающим все дребезжания и стуки.
Еще выкладываю пару фоток: По поводу отсутствия тех. отверстий сказал, что снятие масляного фильтра возможно только снизу, поэтому при замене масла прийдется снимать защиту. Но если нужно можно сделать все что пожелаете, перед изготовлением все оговаривается (толщина, цвет, конфигурация, особенности)
Защиты делают на все авто, не только Сеаты!
Выкладываю подробный отчет:
Задал вопрос менеджеру при покупке про защиту, он говорит зачем она тебе? Клиренса вполне хватает! (или у него внедорожник или он вообще не водит машину ) Короче если хочешь около 1000 грн. Такая цифра меня не очень устраивала, поэтому начались поиски тут на форуме, как обычно единого мнения нет... Но для себя определил победителя Полигон-авто (Запорожье), позвонил узнал, 715 грн + установка в районе 100, почти собрался ехать как тут один родственник сказал не спешить и дал мне телефон сказал позвонить поговорить. Позвонил, договорился о встрече, предварительно названа была цена 600 грн. При этом изготавливается точно по контуру двигателя (по заводским чертежам, но ИНДИВИДУАЛЬНО под каждую машину), все выпуклости-впуклости повторяет ,ущерб клиренсу минимальный, все ставиться в заводские отверстия без малейшего втручання в конструкцию... Короче рассказывал очень красиво и убедительно и я решил рискнуть... Приехал я к нему в понедельник в 8.00 оставил машинку, в боксе мне была прочитана лекция о процессе изготовления, показаны выставочные экземпляры на разные авто, вобщем начало было многообещающим... Сказал позвонить в 15.00 и он скажет когда можно забрать машинку. Время на работе пролетело не заметно, и ровно в 15.00 я ему позвонил и что вы думаете он мне сказал???? Все готово, все сделано качественно, красиво и можно приезжать принимать работу! Это при том что защита делается с нуля, конкретно под мою машинку!!! Был немного удивлен и желал поскорее посмотреть... В 18.30 я был у него.... Машинка стоит как ни в чем не бывало, говорит лезь в яму. Залез я в яму и увидел следующее: Черная матовая защита с воздухозаборником и ребрами жесткости, с дренажными отверстиями точно повторяющая контур поддона... Вобщем был поражен какой получился переход от нижней (не крашенной) части бампера к защите, как будто одно целое. Задняя часть выполнена из 3-х отдельных фрагментов для лучшего оттока горячего воздуха (сама защита сталь 2 мм, задние крепления 2.5 мм). Крепится на 6 болтах, перед задними болтами если присмотреться есть такие "плавнички" для предотвращения срезания болтов и их сгинания. Вобщем такие мелочи которых нет на штамповках приятно удивили.
На счет клиренса мастер сказал уменьшился на 8-10 мм. После моего замера могу сказать на бампере внизу есть такая юбочка уходящая на 1 см. вниз, так вот защита вровень с нижним краем юбки (ну может на пару мм ниже).
Вот фото спереди, может не очень удачное: Еще из приятных мелочей, все соприкосновения металла с металлом (защита,рама, подрамник) проклеены специальным материалом исключающим все дребезжания и стуки.
Еще выкладываю пару фоток: По поводу отсутствия тех. отверстий сказал, что снятие масляного фильтра возможно только снизу, поэтому при замене масла прийдется снимать защиту. Но если нужно можно сделать все что пожелаете, перед изготовлением все оговаривается (толщина, цвет, конфигурация, особенности)
Защиты делают на все авто, не только Сеаты!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 21 липня 2009, 23:27 користувачем osahv, всього редагувалось 2 разів.
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Вобщем не сочтите за рекламу, описал только свои впечатления (и не подумайте что имею с этого), остался полностью доволен всем советую. Если кому будет интересно дам контакты, и сделаю на днях тему в Днепропетровской ветке, т.к. в Днепре поставить защиту кроме официалов проблематично и не оптимальный вариант.
Продолжение следует....
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- AleXXX DSG
- Полковник
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 квітня 2009, 21:42
- Автомобиль: Altea XL 2.0 TDI DSG
- Звідки: Черкассы, тел. 093-913-24-11 - Александр, E-mail: ranok33@rambler.ru, www.seat.ua
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Капец!!!
[b]AleXXX DSG[/b]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
в каком смысле?AleXXX DSG писав:Капец!!!
- AleXXX DSG
- Полковник
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 квітня 2009, 21:42
- Автомобиль: Altea XL 2.0 TDI DSG
- Звідки: Черкассы, тел. 093-913-24-11 - Александр, E-mail: ranok33@rambler.ru, www.seat.ua
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Я если правильно понял, эти защиты производят кустарным способом, а как с сертификацией?
[b]AleXXX DSG[/b]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Нет, не правильно. Сертификат есть, я правда чего-то не снял копию себе, и изготавливается не с помощью куска металла и сварки, а на спец. оборудовании + ручная работа. Причем участие на выставках это в какой-то мере подтверждает. А штамп на защите определенной марки не означает ее качество и уж точно не оправдывает ее цену. У меня отец на Кия Каренс поставил при покупке родную "Шериф" (980 грн.), так вот будет менять ее на такую т.к. потеря в клиренсе составила 35 мм. + на "родной" даже нет дренажных отверстий...AleXXX DSG писав:Я если правильно понял, эти защиты производят кустарным способом, а как с сертификацией?
Штамповщики защит не утруждают себя, они берут самую нижнюю точку двигла и фигачат ровный лист отступив при этом от двигателя еще 20-25 мм. Поэтому мне важнее не фирма изготовитель, а качество и характеристики. Все мое субъективное мнение.
Востаннє редагувалось 22 липня 2009, 00:04 користувачем osahv, всього редагувалось 1 раз.
- AleXXX DSG
- Полковник
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 квітня 2009, 21:42
- Автомобиль: Altea XL 2.0 TDI DSG
- Звідки: Черкассы, тел. 093-913-24-11 - Александр, E-mail: ranok33@rambler.ru, www.seat.ua
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Я таких защит ещё не видел...ИМХО придержу. Покатаешься, дай отзыв...
[b]AleXXX DSG[/b]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
И не увидишь в свободной продаже это точно, они даже не делают без машины, т.к. изготавливается и подгоняется под конкретный автомобиль на месте.AleXXX DSG писав:Я таких защит ещё не видел...ИМХО придержу. Покатаешься, дай отзыв...
Буду держать в курсе.
Все кто хочет может пощупать вживую на моей машинке. Могу сказать не став на колени защиту не видно.
И забыл добавить вес конкретно моей защиты примерно 8,5-9 кг.
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
Сегодня состоялась первая поездка на сервис с 2-мя жалобами (на Береговую):
1. постукивание на холостых
2. опора амортизатора
Итог:
Вобщем еще до обследования один мастер рассказал историю, что была одна машинка с такими же жалобами, перебрали коробку, сцепление, двигатель, а потом завели в салоне новую и услышали то же дребезжание! мол особенность конструкции....
Вобщем собрался консилиум возле моей малышки, подняли.... Думаю щас начнутся придирки из-за защиты не родной... Нет, мастер молча начал снимать, фух пронесло! Подошел гл. менеджер, увидев защиту сказал: "Добротная у тебя защита!" даже спросил где взял такую! (А еще увидел как он показывал с удивлением мастеру на места соприкосновения (по всему периметру) защиты с кузовом проклеенными специальной изоляцией против дребезжания, я так понял они такое точно не делают при установке) Вобщем официалы одобрили мой девайс! Собралос возле моей малышки 4 мастера и давай заглядывать, дергать крутить все подряд, обслушали все стетоскопом, проверили масло в коробке, вобщем пришли к единому мнению постукивает какая-то вилка в сцеплении, и сказали не париться т.к. машине 2 месяца и гарантии еще ого-го! Короче как я и думал что из-за периодического дребезжания никто не будет лезть в коробку или сцепление... Сказали если усугубится приезжай. Вобщем я забил, тем более проявляется не всегда и не прислушиваясь не слышно.
По второму вопросу спросили чего я так уверен что опора? (неужели я первый в Днепре меняю эту опору или ни у кого больше не стучит?) Короче сказали этот мастер в отпуске до 18 числа, после приезжать и будут смотреть. Если опора сказал поменяем без проблем!
Вывод:
В целом все прошло не плохо, люди нормальные (вроде), никто не морозился, все принимали участие. Так что для первого раза не плохо, правда ничего и не делали... И главно е все это было бесплатно.
Продолжение после 19.08.... (замена опоры и установка магнитолы)
1. постукивание на холостых
2. опора амортизатора
Итог:
Вобщем еще до обследования один мастер рассказал историю, что была одна машинка с такими же жалобами, перебрали коробку, сцепление, двигатель, а потом завели в салоне новую и услышали то же дребезжание! мол особенность конструкции....
Вобщем собрался консилиум возле моей малышки, подняли.... Думаю щас начнутся придирки из-за защиты не родной... Нет, мастер молча начал снимать, фух пронесло! Подошел гл. менеджер, увидев защиту сказал: "Добротная у тебя защита!" даже спросил где взял такую! (А еще увидел как он показывал с удивлением мастеру на места соприкосновения (по всему периметру) защиты с кузовом проклеенными специальной изоляцией против дребезжания, я так понял они такое точно не делают при установке) Вобщем официалы одобрили мой девайс! Собралос возле моей малышки 4 мастера и давай заглядывать, дергать крутить все подряд, обслушали все стетоскопом, проверили масло в коробке, вобщем пришли к единому мнению постукивает какая-то вилка в сцеплении, и сказали не париться т.к. машине 2 месяца и гарантии еще ого-го! Короче как я и думал что из-за периодического дребезжания никто не будет лезть в коробку или сцепление... Сказали если усугубится приезжай. Вобщем я забил, тем более проявляется не всегда и не прислушиваясь не слышно.
По второму вопросу спросили чего я так уверен что опора? (неужели я первый в Днепре меняю эту опору или ни у кого больше не стучит?) Короче сказали этот мастер в отпуске до 18 числа, после приезжать и будут смотреть. Если опора сказал поменяем без проблем!
Вывод:
В целом все прошло не плохо, люди нормальные (вроде), никто не морозился, все принимали участие. Так что для первого раза не плохо, правда ничего и не делали... И главно е все это было бесплатно.
Продолжение после 19.08.... (замена опоры и установка магнитолы)
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
у меня было дрибезжание в области капота, в итоге снял крышку на двигле, там рядом хомут и ушки направлены прямо на пластик по которому бьет, тоесть по крышке, развернув хомут, проблема ушла, посмотри у себя, может поможет:)
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
У меня был стук подобный, сначала думал крышка двигателя, а в итоге оказалось, что корпус воздушного фильтра - почему то соскочил с крепежа. На ТО мастер прикрутил на место и теперь тишина.
- osahv
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 02 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2.0 - "Кордупелька"
спасибо, проверю. Но думаю у меня не все так просто... т.к. определили (вроде) что в сцеплении люфтит вилка...
Знающие люди напишите чем это чревато и как с этим бороться?
Знающие люди напишите чем это чревато и как с этим бороться?