Seat Altea 1.9 TDI
- Vadym Verbov
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
- Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
- Звідки: Киев, Украина
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Привет, уважаемые сеатоводы!
Как раз по теме увеличения клиренса - только вчера закончили сборку передней ходовой моей Алтеи ХЛ 2,0 типтрон, в связи с необходимостью увеличения клиренса - не мог ездить по своим же дворам (там, где Шкода Октавия Тур жены спокойно проходит не чиркая днищем) и, главное, нем могу въехать в собственный паркинг без цепляния днищем, т.к. порог ворот высокий и не хватает пары сантиметров высоты машины до днища (Шкода въезжает туда же слету с 4 человеками в салоне).
Долго изучали с товарищем, который и поднял машину, мат.часть, ЕТКУ и авторынок и пришли к выводу, что нарушать работу амортизаторов спереди за счет сжатия пружин глупо (частые ремонты), пргостаки в сами пружины - фигня, замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн., поэтому пошли проще (и дешевле в много раз) - была куплена в металлопрокате цилиндрич.алюминиевая болванка диаметром 150 мм длинной 15 см и из нее были выточены 2 проставки между стойкой в сборе (БЕЗ НАРУШЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПРУЖИНЫ-АМОРТИЗАТОРА) и самим корпусом машины. По моему настоянию проставки сделали 4 см, хотя мастер и упирался и хотел сделать 3-3,5 см, морда реально по замерам поднялась на 4,5 см, но, что самое интересное - и зад без нашего вмешательства поднялся на на 2,5 см. Задница - подвеска многорычажная и довольно сложная, и простаки под пружины там реально изменят геометрию и работу подвески, поэтому если там что и делать - так это откручивать весь подрамник от кузова и между ним и кузовом вставлять проставки - но это сложно, долго и в принципе не нужно, т.к. осн.проблема - это низкий клиренс в районе защиты картера и в обл.средних стоек кузова, сзади все и так достаточно высоко.
Завтра выеду из гаража, поезжу неск. дней - отпишусь. Договорились с мастером, что если управляемость не будет страдать - все ОК, если будет рыскать и крениться - все разберем и обрежем чуток эти проставки.
Кому интересно - на днях выложу фото работ и машины, а также ощущения от езды.
Телефон мастера дам, делает все быстро, с умом и правильно, а не так, как многие...
Удачи на дорогах.
Вадим.
Как раз по теме увеличения клиренса - только вчера закончили сборку передней ходовой моей Алтеи ХЛ 2,0 типтрон, в связи с необходимостью увеличения клиренса - не мог ездить по своим же дворам (там, где Шкода Октавия Тур жены спокойно проходит не чиркая днищем) и, главное, нем могу въехать в собственный паркинг без цепляния днищем, т.к. порог ворот высокий и не хватает пары сантиметров высоты машины до днища (Шкода въезжает туда же слету с 4 человеками в салоне).
Долго изучали с товарищем, который и поднял машину, мат.часть, ЕТКУ и авторынок и пришли к выводу, что нарушать работу амортизаторов спереди за счет сжатия пружин глупо (частые ремонты), пргостаки в сами пружины - фигня, замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн., поэтому пошли проще (и дешевле в много раз) - была куплена в металлопрокате цилиндрич.алюминиевая болванка диаметром 150 мм длинной 15 см и из нее были выточены 2 проставки между стойкой в сборе (БЕЗ НАРУШЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПРУЖИНЫ-АМОРТИЗАТОРА) и самим корпусом машины. По моему настоянию проставки сделали 4 см, хотя мастер и упирался и хотел сделать 3-3,5 см, морда реально по замерам поднялась на 4,5 см, но, что самое интересное - и зад без нашего вмешательства поднялся на на 2,5 см. Задница - подвеска многорычажная и довольно сложная, и простаки под пружины там реально изменят геометрию и работу подвески, поэтому если там что и делать - так это откручивать весь подрамник от кузова и между ним и кузовом вставлять проставки - но это сложно, долго и в принципе не нужно, т.к. осн.проблема - это низкий клиренс в районе защиты картера и в обл.средних стоек кузова, сзади все и так достаточно высоко.
Завтра выеду из гаража, поезжу неск. дней - отпишусь. Договорились с мастером, что если управляемость не будет страдать - все ОК, если будет рыскать и крениться - все разберем и обрежем чуток эти проставки.
Кому интересно - на днях выложу фото работ и машины, а также ощущения от езды.
Телефон мастера дам, делает все быстро, с умом и правильно, а не так, как многие...
Удачи на дорогах.
Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
С уважением
Вадим.
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Seat Altea 1.9 TDI
А зачем дублировать темы?
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=58&t=11832
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=58&t=11832
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Вот тут что-то я не понял... Если вы с товарищем это все мониторили, то почему цену и работу выясняли на Нивках? Аморы и пружины можно привезти под заказ или найти по доступной цене, а товарищ мог бы это переставить. Я думаю цена была бы около 300 у.е. (это по 100 у.е. каждая сторона, и пусть 100 у.е. работа). Мне вроде как озвучивали такую цену на пружины + аморы...Vadym Verbov писав: замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн.,
Незнаю... ИМХО, проставки, да еще и самодельные, это колхоз немного... Но посмотрим что у Вас из этого получится...
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Буду все таки писать все траблы и намеренья в свой бортовой журнал.
И так, с последней моей записи изменилось следующее:
1. Была заменена ходовая, на б/у ходовую от 5 гольфа с пакетом "плохие дороги".
2. Я перешел на использование масла Repsol 50501 Elit TDI 5W40. Ощущения вроде нормальные, нареканий никаких.
3. Совсем недавно заменил аккум на более мощный на 77 Ah. Ожидаемого результата на заводку это не дало.
Теперь планы:
1. Нужно заменить фонарь заднего хода в бампере правый, лобовое стекло.
2. Хотелось бы апгрейдить свои родные фары до линзового биксенона.
3. Приобрести багажник на крышу.
ну и так, по мелочам.
Но вот вчера случилась неприятность. Пару дней назад начал глючить указатель поворотов, тоесть при включении левого поворота поворотник быстро мигал, потом после отключения его и включении еще раз все проходило. А вчера еще и перестал работать ближний свет в левой фаре. Получается что в левой фаре теперь не работает указатель поворота и ближний свет, но работает габарит и дальний свет. Как так может быть?
Кто-то может подсказать?
И так, с последней моей записи изменилось следующее:
1. Была заменена ходовая, на б/у ходовую от 5 гольфа с пакетом "плохие дороги".
2. Я перешел на использование масла Repsol 50501 Elit TDI 5W40. Ощущения вроде нормальные, нареканий никаких.
3. Совсем недавно заменил аккум на более мощный на 77 Ah. Ожидаемого результата на заводку это не дало.
Теперь планы:
1. Нужно заменить фонарь заднего хода в бампере правый, лобовое стекло.
2. Хотелось бы апгрейдить свои родные фары до линзового биксенона.
3. Приобрести багажник на крышу.
ну и так, по мелочам.
Но вот вчера случилась неприятность. Пару дней назад начал глючить указатель поворотов, тоесть при включении левого поворота поворотник быстро мигал, потом после отключения его и включении еще раз все проходило. А вчера еще и перестал работать ближний свет в левой фаре. Получается что в левой фаре теперь не работает указатель поворота и ближний свет, но работает габарит и дальний свет. Как так может быть?
Кто-то может подсказать?
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Seat Altea 1.9 TDI
По фарам ця ситуація нормальна, якщо існує несправнісь то блок центральної електроніки який керує цип відключає все що звязано з цією фарою, можливо десь який дріт коротнуло і є запис помилки в памяті блока , якщо випадково ти міняв лампочки і в тебе шось коротнуло і не згоріли запобіжники то достатньо витерти помилку діагностикою з памяті блока але якщо періодчно щось коротить до не затягую а звертайся до електриків щоб знайшли причину, можливо на наших ямах десь перетерся якийсь дріт.
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Все что не делается, делается к лучшему...
А еще, уроки жизни стоят дорого... иногда не очень...
Вот такие мысли, а еще много других, посещали сегодня меня при решении проблемы со светом. Еще можно добавить что лошадь отделалась легким испугом. Короче ближний свет фар не работал потому что таки сгорела лампочка. А поворотник, потому-что отходил контакт в цоколе лампочки.
Зато я узнал как устроена эта фара и как менять лампы и добраться до лампочки поворота, хотя это и в мануале написано, но в живую интереснее...
А еще я узнал что у меня почему-то потеют фары после мойки... А еще у меня начала лущиться краска... в месте стыка левого заднего крыла с бамбером отлетел кусочек с пол манетки величиной до метала... надо чем-то заделать чтоли...
А еще, уроки жизни стоят дорого... иногда не очень...
Вот такие мысли, а еще много других, посещали сегодня меня при решении проблемы со светом. Еще можно добавить что лошадь отделалась легким испугом. Короче ближний свет фар не работал потому что таки сгорела лампочка. А поворотник, потому-что отходил контакт в цоколе лампочки.
Зато я узнал как устроена эта фара и как менять лампы и добраться до лампочки поворота, хотя это и в мануале написано, но в живую интереснее...
А еще я узнал что у меня почему-то потеют фары после мойки... А еще у меня начала лущиться краска... в месте стыка левого заднего крыла с бамбером отлетел кусочек с пол манетки величиной до метала... надо чем-то заделать чтоли...
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Если ты не первый хозяин,то причина потения фар-негерметичность,возможно было столкновение.Что не есть хорошо,в дождливую погоду наверное плохо видно что происходит за бортом?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- In_Spector
- Участник клуба
- Повідомлень: 271
- З нами з: 25 лютого 2011, 22:02
- Автомобиль: ALTEA 1.9TDI BXE
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Пробег 5000:
Регистарция: +/- 5000 грн;
Поднятие клиренса - 1000 грн;
Замена масла, фильтров - 1800 грн
Итог: 7800 грн кроме стоимости покупки.
Расход 5.5 - 6.0 л/100, масло на уравне!
Еду и наслаждаюсь.
Регистарция: +/- 5000 грн;
Поднятие клиренса - 1000 грн;
Замена масла, фильтров - 1800 грн
Итог: 7800 грн кроме стоимости покупки.
Расход 5.5 - 6.0 л/100, масло на уравне!
Еду и наслаждаюсь.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab177655.gif[/img][/url]
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Я в 900 грн. в заміну масла і всі фільтра вкладаюсьIn_Spector писав:Пробег 5000:
Регистарция: +/- 5000 грн;
Поднятие клиренса - 1000 грн;
Замена масла, фильтров - 1800 грн
Итог: 7800 грн кроме стоимости покупки.
Расход 5.5 - 6.0 л/100, масло на уравне!
Еду и наслаждаюсь.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- In_Spector
- Участник клуба
- Повідомлень: 271
- З нами з: 25 лютого 2011, 22:02
- Автомобиль: ALTEA 1.9TDI BXE
Re: Seat Altea 1.9 TDI
я заімну масла на ТОР Моторс робив - масло Репсол, в ціну увійшло також заімна задніх гальм колодок = діагностика та чистка EGR
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab177655.gif[/img][/url]
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Зрозумів тепер чому така сума
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Продолжу свой дневник.
В субботу опять решил заняться решением проблемы плохой заводки, точнее решмл заняться давно, а в субботу приступил к активным действиям. Заводка в последнее время меня вообще достала. Поехал я опять в эту же контору Генстар, где мне в прошлый раз стартер просто смазали и сказали что с ним все ок, но в этот раз я поехал туда с твердым намерением его разобрать до мелочей, проверить под нагрузкой и если что-то не так, то либо починить, либо заменить. В этот раз мне повезло немного больше, я был одним из первых "посетителей", потому мне уделили достаточно внимания, попробовали несколько раз как заводится машина, даже попробовали завести ее с буксира, чтобы понять что дело в стартере.
Короче опять сняли, на этот раз уже по деталям разобрали, вердикт - каюк якорю (контакты на нем, как мне было сказано, закипели). А поскольку такого якоря у них в запчастях небыло, а реставрировать его долго и дорого, они мне предложили стартер заменить на BOSCH, но в их исполнении (тоесть детали BOSCH, а сборка Генстар) Ну, выхода у меня всеравно другого небыло, и я согласился. Как оказалось новый стартер даже мощнее старого, старый был 1.7 КВт, новый - 2.
А теперь результат. Машина таки заводится с первого раза. Новый стартер крутит намного резвее чем старый, но заводится, по моим ощущениям, всерано не с полутыка, а после 2-3-х (быстрых) прокрутов стартера, но это на горячую. Сегодня утром на холодную завелась с полутыка.
В субботу опять решил заняться решением проблемы плохой заводки, точнее решмл заняться давно, а в субботу приступил к активным действиям. Заводка в последнее время меня вообще достала. Поехал я опять в эту же контору Генстар, где мне в прошлый раз стартер просто смазали и сказали что с ним все ок, но в этот раз я поехал туда с твердым намерением его разобрать до мелочей, проверить под нагрузкой и если что-то не так, то либо починить, либо заменить. В этот раз мне повезло немного больше, я был одним из первых "посетителей", потому мне уделили достаточно внимания, попробовали несколько раз как заводится машина, даже попробовали завести ее с буксира, чтобы понять что дело в стартере.
Короче опять сняли, на этот раз уже по деталям разобрали, вердикт - каюк якорю (контакты на нем, как мне было сказано, закипели). А поскольку такого якоря у них в запчастях небыло, а реставрировать его долго и дорого, они мне предложили стартер заменить на BOSCH, но в их исполнении (тоесть детали BOSCH, а сборка Генстар) Ну, выхода у меня всеравно другого небыло, и я согласился. Как оказалось новый стартер даже мощнее старого, старый был 1.7 КВт, новый - 2.
А теперь результат. Машина таки заводится с первого раза. Новый стартер крутит намного резвее чем старый, но заводится, по моим ощущениям, всерано не с полутыка, а после 2-3-х (быстрых) прокрутов стартера, но это на горячую. Сегодня утром на холодную завелась с полутыка.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Заводить с буксира дизельное авто с ременным приводом распредвалов не безопастно и чревато последствиями!!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 03 січня 2010, 21:43
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Да, я знаю, но нужно было проверить...
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Seat Altea 1.9 TDI
Проблему заводки на гарячому двигуні вирішив заміною акума,с заводського(640А-пусковий струм)на новий(720А)
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]