Seat Altea 1.9 TDI

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 16 лютого 2010, 11:09
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron
Звідки: Киев, Украина

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення Vadym Verbov »

Привет, уважаемые сеатоводы!
Как раз по теме увеличения клиренса - только вчера закончили сборку передней ходовой моей Алтеи ХЛ 2,0 типтрон, в связи с необходимостью увеличения клиренса - не мог ездить по своим же дворам (там, где Шкода Октавия Тур жены спокойно проходит не чиркая днищем) и, главное, нем могу въехать в собственный паркинг без цепляния днищем, т.к. порог ворот высокий и не хватает пары сантиметров высоты машины до днища (Шкода въезжает туда же слету с 4 человеками в салоне).
Долго изучали с товарищем, который и поднял машину, мат.часть, ЕТКУ и авторынок и пришли к выводу, что нарушать работу амортизаторов спереди за счет сжатия пружин глупо (частые ремонты), пргостаки в сами пружины - фигня, замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн., поэтому пошли проще (и дешевле в много раз) - была куплена в металлопрокате цилиндрич.алюминиевая болванка диаметром 150 мм длинной 15 см и из нее были выточены 2 проставки между стойкой в сборе (БЕЗ НАРУШЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПРУЖИНЫ-АМОРТИЗАТОРА) и самим корпусом машины. По моему настоянию проставки сделали 4 см, хотя мастер и упирался и хотел сделать 3-3,5 см, морда реально по замерам поднялась на 4,5 см, но, что самое интересное - и зад без нашего вмешательства поднялся на на 2,5 см. Задница - подвеска многорычажная и довольно сложная, и простаки под пружины там реально изменят геометрию и работу подвески, поэтому если там что и делать - так это откручивать весь подрамник от кузова и между ним и кузовом вставлять проставки - но это сложно, долго и в принципе не нужно, т.к. осн.проблема - это низкий клиренс в районе защиты картера и в обл.средних стоек кузова, сзади все и так достаточно высоко.
Завтра выеду из гаража, поезжу неск. дней - отпишусь. Договорились с мастером, что если управляемость не будет страдать - все ОК, если будет рыскать и крениться - все разберем и обрежем чуток эти проставки.
Кому интересно - на днях выложу фото работ и машины, а также ощущения от езды.
Телефон мастера дам, делает все быстро, с умом и правильно, а не так, как многие...
Удачи на дорогах.
Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 22:42
Автомобиль: Tucson 4WD
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення philips_ua »

А зачем дублировать темы? >:-(
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=58&t=11832
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення Epikur »

Vadym Verbov писав: замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн.,
Вот тут что-то я не понял... Если вы с товарищем это все мониторили, то почему цену и работу выясняли на Нивках? Аморы и пружины можно привезти под заказ или найти по доступной цене, а товарищ мог бы это переставить. Я думаю цена была бы около 300 у.е. (это по 100 у.е. каждая сторона, и пусть 100 у.е. работа). Мне вроде как озвучивали такую цену на пружины + аморы...
Незнаю... ИМХО, проставки, да еще и самодельные, это колхоз немного... Но посмотрим что у Вас из этого получится...
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення Epikur »

Буду все таки писать все траблы и намеренья в свой бортовой журнал.

И так, с последней моей записи изменилось следующее:

1. Была заменена ходовая, на б/у ходовую от 5 гольфа с пакетом "плохие дороги".
2. Я перешел на использование масла Repsol 50501 Elit TDI 5W40. Ощущения вроде нормальные, нареканий никаких.
3. Совсем недавно заменил аккум на более мощный на 77 Ah. Ожидаемого результата на заводку это не дало.

Теперь планы:

1. Нужно заменить фонарь заднего хода в бампере правый, лобовое стекло.
2. Хотелось бы апгрейдить свои родные фары до линзового биксенона.
3. Приобрести багажник на крышу. :)
ну и так, по мелочам.

Но вот вчера случилась неприятность. Пару дней назад начал глючить указатель поворотов, тоесть при включении левого поворота поворотник быстро мигал, потом после отключения его и включении еще раз все проходило. А вчера еще и перестал работать ближний свет в левой фаре. Получается что в левой фаре теперь не работает указатель поворота и ближний свет, но работает габарит и дальний свет. Как так может быть?
Кто-то может подсказать?
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення vic »

По фарам ця ситуація нормальна, якщо існує несправнісь то блок центральної електроніки який керує цип відключає все що звязано з цією фарою, можливо десь який дріт коротнуло і є запис помилки в памяті блока , якщо випадково ти міняв лампочки і в тебе шось коротнуло і не згоріли запобіжники то достатньо витерти помилку діагностикою з памяті блока але якщо періодчно щось коротить до не затягую а звертайся до електриків щоб знайшли причину, можливо на наших ямах десь перетерся якийсь дріт.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення Epikur »

Все что не делается, делается к лучшему...
А еще, уроки жизни стоят дорого... иногда не очень...

Вот такие мысли, а еще много других, посещали сегодня меня при решении проблемы со светом. Еще можно добавить что лошадь отделалась легким испугом. Короче ближний свет фар не работал потому что таки сгорела лампочка. А поворотник, потому-что отходил контакт в цоколе лампочки.
Зато я узнал как устроена эта фара и как менять лампы и добраться до лампочки поворота, хотя это и в мануале написано, но в живую интереснее... :blush:

А еще я узнал что у меня почему-то потеют фары после мойки... >:-( А еще у меня начала лущиться краска... в месте стыка левого заднего крыла с бамбером отлетел кусочек с пол манетки величиной до метала... надо чем-то заделать чтоли... >:-(
Аватар користувача
VADIM
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 267
З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення VADIM »

Если ты не первый хозяин,то причина потения фар-негерметичность,возможно было столкновение.Что не есть хорошо,в дождливую погоду наверное плохо видно что происходит за бортом?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
Аватар користувача
In_Spector
Участник клуба
Повідомлень: 271
З нами з: 25 лютого 2011, 22:02
Автомобиль: ALTEA 1.9TDI BXE

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення In_Spector »

Пробег 5000:
Регистарция: +/- 5000 грн;
Поднятие клиренса - 1000 грн;
Замена масла, фильтров - 1800 грн
Итог: 7800 грн кроме стоимости покупки.
Расход 5.5 - 6.0 л/100, масло на уравне!
Еду и наслаждаюсь. B-)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab177655.gif[/img][/url]
Аватар користувача
VADIM
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 267
З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення VADIM »

In_Spector писав:Пробег 5000:
Регистарция: +/- 5000 грн;
Поднятие клиренса - 1000 грн;
Замена масла, фильтров - 1800 грн
Итог: 7800 грн кроме стоимости покупки.
Расход 5.5 - 6.0 л/100, масло на уравне!
Еду и наслаждаюсь. B-)
Я в 900 грн. в заміну масла і всі фільтра вкладаюсь
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
Аватар користувача
In_Spector
Участник клуба
Повідомлень: 271
З нами з: 25 лютого 2011, 22:02
Автомобиль: ALTEA 1.9TDI BXE

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення In_Spector »

я заімну масла на ТОР Моторс робив - масло Репсол, в ціну увійшло також заімна задніх гальм колодок = діагностика та чистка EGR
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab177655.gif[/img][/url]
Аватар користувача
VADIM
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 267
З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення VADIM »

Зрозумів тепер чому така сума
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення Epikur »

Продолжу свой дневник.

В субботу опять решил заняться решением проблемы плохой заводки, точнее решмл заняться давно, а в субботу приступил к активным действиям. Заводка в последнее время меня вообще достала. Поехал я опять в эту же контору Генстар, где мне в прошлый раз стартер просто смазали и сказали что с ним все ок, но в этот раз я поехал туда с твердым намерением его разобрать до мелочей, проверить под нагрузкой и если что-то не так, то либо починить, либо заменить. В этот раз мне повезло немного больше, я был одним из первых "посетителей", потому мне уделили достаточно внимания, попробовали несколько раз как заводится машина, даже попробовали завести ее с буксира, чтобы понять что дело в стартере.

Короче опять сняли, на этот раз уже по деталям разобрали, вердикт - каюк якорю (контакты на нем, как мне было сказано, закипели). А поскольку такого якоря у них в запчастях небыло, а реставрировать его долго и дорого, они мне предложили стартер заменить на BOSCH, но в их исполнении (тоесть детали BOSCH, а сборка Генстар) :) Ну, выхода у меня всеравно другого небыло, и я согласился. Как оказалось новый стартер даже мощнее старого, старый был 1.7 КВт, новый - 2.

А теперь результат. Машина таки заводится с первого раза. Новый стартер крутит намного резвее чем старый, но заводится, по моим ощущениям, всерано не с полутыка, а после 2-3-х (быстрых) прокрутов стартера, но это на горячую. Сегодня утром на холодную завелась с полутыка.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення Серж »

Заводить с буксира дизельное авто с ременным приводом распредвалов не безопастно и чревато последствиями!!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Epikur
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 03 січня 2010, 21:43
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення Epikur »

Да, я знаю, но нужно было проверить...
Аватар користувача
VADIM
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 267
З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ

Re: Seat Altea 1.9 TDI

Повідомлення VADIM »

Проблему заводки на гарячому двигуні вирішив заміною акума,с заводського(640А-пусковий струм)на новий(720А)
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
Відповісти