Altea XL 1.8 DSG 2010
-
- Солдат
- Повідомлень: 41
- З нами з: 29 січня 2011, 13:19
- Автомобиль: Leon1.8 1M, A.XL 1.8T DSG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Altea XL 1.8 DSG 2010
Привет сеатоводы! Уже почти 2 мес. являюсь обладателем данного автомобиля. К выбору автомобиля подходил осознанно. Изучил отзывы множества владельцев. Нужен был "семейный" автомобиль, с крупным багажником, динамичный, умеренным потреблением топлива, автомат. Из альтернатив - думал о Ситроене Пикассо - неординарный, но решил не рисковать, октавия уже была, да и не хотелось банальности, пассат вариант - слишком консервативен и значительно дороже. Наличие в пользовании Леона 1 -го выпуска внушило мнение о надежности марки Сеат.
Автомобилем очень доволен, получаю наслаждение от езды.
Очень порадовал новый стиль руля, торпедо, панели приборов, обивки сидений. После обкатки - ощутил приятную динамику, особенно в спорт режиме.
Успел проехать почти 6 тыс., помогла поездка в Австрию. После обкатки порадовал расход - 6.2 по дорогам Украины, 6.9 - заграничные автобаны. Некоторые короткие поездки (до 100 км), преодолевал с расходом 5.4. Клиренс автомобиля достаточен для преодоления стандартных киевских бордюров.
Из сомнительных по моему мнению не достатков:1. слишком быстро загрязняется дверь багажника, видимо по причине аэродинамических особенностей автомобиля. Интересно, помогает ли установка отсутствующих брызговиков?
2. отсутствие ламп в дверях автомобиля (те которые, загораются в случае открытия двери)
3. люк бензобака открывается снаружи
4. не самая последняя версия компьютера
5. отсутсвие парктроника - планирую установить
Из траблов - почему-то не сработал датчик отсутствия жидкости в омывательном бачке, хотя омыватель фар есть. Немного поскрипывает на морозе торпедо, после набора температуры скрип пропадает. Один раз глюканул компьютер - не показывал передачу коробки.
В перспективе подумываю о установке штатного фольцвагеновского головного устройства RNS 510. Есть ли опыт его использования на Сеатах?
Имеет ли смысл поставить на лето 17 диски?
Автомобилем очень доволен, получаю наслаждение от езды.
Очень порадовал новый стиль руля, торпедо, панели приборов, обивки сидений. После обкатки - ощутил приятную динамику, особенно в спорт режиме.
Успел проехать почти 6 тыс., помогла поездка в Австрию. После обкатки порадовал расход - 6.2 по дорогам Украины, 6.9 - заграничные автобаны. Некоторые короткие поездки (до 100 км), преодолевал с расходом 5.4. Клиренс автомобиля достаточен для преодоления стандартных киевских бордюров.
Из сомнительных по моему мнению не достатков:1. слишком быстро загрязняется дверь багажника, видимо по причине аэродинамических особенностей автомобиля. Интересно, помогает ли установка отсутствующих брызговиков?
2. отсутствие ламп в дверях автомобиля (те которые, загораются в случае открытия двери)
3. люк бензобака открывается снаружи
4. не самая последняя версия компьютера
5. отсутсвие парктроника - планирую установить
Из траблов - почему-то не сработал датчик отсутствия жидкости в омывательном бачке, хотя омыватель фар есть. Немного поскрипывает на морозе торпедо, после набора температуры скрип пропадает. Один раз глюканул компьютер - не показывал передачу коробки.
В перспективе подумываю о установке штатного фольцвагеновского головного устройства RNS 510. Есть ли опыт его использования на Сеатах?
Имеет ли смысл поставить на лето 17 диски?
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
Для семейного авто будет жестковато, особенно за пределами Киева!
Но при наличии хороших дисков будет красиво.
Но при наличии хороших дисков будет красиво.
-
- Сержант
- Повідомлень: 96
- З нами з: 20 січня 2011, 20:47
- Автомобиль: Subaru Outback Disel
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
Я бы не ставил, мне очень нравиться комфортность подвески, не устаю, на ямах не гупае ничего, да и ходовая целее будет, у меня штатные железяли на 15, купил на лето ВСМПО тоже на 15, это все же не Леон, кузов высокий не для гонок, да и где гонять?
- Sergey
- Подполковник
- Повідомлень: 788
- З нами з: 03 червня 2008, 20:17
- Автомобиль: Toledo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
Поздравляю с хорошим выбором! Хорошая машина, хороший двигатель, хорошая коробка.
По дискам согласен с коллегами. Нужно выбирать - или красиво, или комфортно. Как по мне, то и на 16-тых колесах машина неплохо смотрится.
По дискам согласен с коллегами. Нужно выбирать - или красиво, или комфортно. Как по мне, то и на 16-тых колесах машина неплохо смотрится.
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
что б не так загрязнялось заднее стекло помогает установка спойлера
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
Причина установки штатного фольцвагеновского головного устройства RNS 510? Чем наш не угодил?
Какой расход топлива в городе?
Какой расход топлива в городе?
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
Поздравления с удачной покупкой!
Кстати, обнаружилось, что хорошо помогает багажник сверху
Кстати, следите (предупреждайте) чтобы на мойке струей не поломали этот лючек - он довольно хрупкий.
Назад обязательно. Надо было еще при покупке.
Да, очень приятные цифры. Мне о таких можно только мечтатьdvr714 писав: После обкатки порадовал расход - 6.2 по дорогам Украины, 6.9 - заграничные автобаны. Некоторые короткие поездки (до 100 км), преодолевал с расходом 5.4.
Не помогает. Эту проблему уже обсасывали в топике про Толедо. И похоже, что это проблема многих хетчей.dvr714 писав: Из сомнительных по моему мнению не достатков:1. слишком быстро загрязняется дверь багажника, видимо по причине аэродинамических особенностей автомобиля. Интересно, помогает ли установка отсутствующих брызговиков?
Кстати, обнаружилось, что хорошо помогает багажник сверху
Но ведь крышка бензобака закрывается на ключ ?dvr714 писав:3. люк бензобака открывается снаружи
Кстати, следите (предупреждайте) чтобы на мойке струей не поломали этот лючек - он довольно хрупкий.
dvr714 писав:5. отсутсвие парктроника - планирую установить
Назад обязательно. Надо было еще при покупке.
-
- Солдат
- Повідомлень: 41
- З нами з: 29 січня 2011, 13:19
- Автомобиль: Leon1.8 1M, A.XL 1.8T DSG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
Спасибо Всем за советы. Принял к сведению.
Расход по городу 9.1-9.4, но в основном короткие расстояния 5-7-10 км.
Какой наш?sss писав:Причина установки штатного фольцвагеновского головного устройства RNS 510? Чем наш не угодил?
Какой расход топлива в городе?
Расход по городу 9.1-9.4, но в основном короткие расстояния 5-7-10 км.
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
У меня чуть меньше расход и динамика тоже.dvr714 писав:Спасибо Всем за советы. Принял к сведению. Какой наш?
Расход по городу 9.1-9.4, но в основном короткие расстояния 5-7-10 км.
Seat-ких головных устройств (магнитол 2-дин) имеется ввиду.
-
- Солдат
- Повідомлень: 41
- З нами з: 29 січня 2011, 13:19
- Автомобиль: Leon1.8 1M, A.XL 1.8T DSG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 1.8 DSG 2010
Всем привет и с наступающим Новым годом. Давно не писал Итак по порядку.
Пробег 43 тысячи, машине ровно 2 года.
1. летом 2011 У официального дилера установлен задний парктроник Steel mate pts 400v1. Цена покраски датчиков у дилера была завышена раза в три(делайте выводы) Девайсом очень доволен, работает без нареканий.
Однако установка дисплея, с креплением липучки к лобовому стеклу не совсем удачна, т.к. в зимнее время правый нижний угол лобового стекла хуже обдувается, поэтому часто запотевший. Советую крепить на торпеде.
2. летом 2011 установлен быстросъемный фаркоп горизонтальный Auto-Hak производства Польша, с целью перевозки на нем велосипедов.
Фаркоп функцию свою выполняет, крюк снимается за 5 сек. Однако конструкция не совсем удачна,т.к. значительно занижает клиренс заднего свеса, и на груженном автомобиле, металлическая часть основания, иногда касается бровок или лежачих полицейских, при быстром движении через них. Поэтому советовать его Вам не могу. Возможно вертикальный вариант фаркопа лишен этого недостатка, но он стоит на 1.2 тыс дороже. Кроме того для адекватной установки фаркопа желателен "электрокомплект с модулем" который стоил дополнительно 600 грн.
3. Приобретен багажник для перевозки велосипедов Thule euruclassic 929 g6 LED с переходником на 4 велосипед. Шикарное качество. Испытан неоднократно, очень удобен. С ним проехал около 6 тыс. км., преодолев множество скоростных шоссе (расход возрастал только на 0.5 л, скорее за счет повышения веса, чем за счет нарушения аэродинамики)
4. Тонировка стекол задней части автомобиля зеркальной пленкой приближенной к цвету кузова
5. 2 детских сидения Recaro, которые фиксируются к кузову авто системой изофикс
6. Васей-диагностом изменен алгоритм омывания фар, включен тест стрелок спидометра, актирование comming home, изменено количество мигания указателя поворота с 3-х до 4-х
7. произведена частичная шумка - дверные карты + задняя часть автомобиля. Исполнитель Фетус - весьма доволен качеством проделанных работ. Планирую завершить -пол + торпедо.
Там же, в гараже Фетуса - выполнена перешив карт дверей, козырька над приборной панелью и пластиковых деталей центральной консоли - серой альантарой с кожаными вставками - вид и качество работ отличное.
Там же, установлены диодные фонари подсветки ног пассажира и водителя, и такие же диодные фонари в нижнюю часть каждой двери, для подсветки пространства возле двери в темное время - светят приятным голубым светом, достаточно удобно и красиво.
8. в сентябре 2012 установлена альтернативная оптика Dectane D-Lite, стоимостью 293 евро с учетом доставки и в ноябре ксеноновые лампы. Очень радуют диоды дневных ходовых огней, но конечно до ауди не дотягивают, ввиду наличия всего 8 диодов в каждой фаре.
9.в крышке багажника замена толкателей на аналогичные с пружиной от сирокко - теперь багажник можно открыть удерживанием кнопки багажника на пульте. Попытка замены амортизаторов, для осуществления полного открытия багажника с пульта - не привела к успеху
Из траблов:
1. Где-то на 18 тысячах возникла известная проблема DSG7, что повлекло неоднократные визиты к офф. дилеру - диагностика - перепрошивка - замена механотроника - и наконец в декабре 2012 замена сцепления. Сейчас все ок, надеюсь приключения на этом закончатся, но и не особо волнуюсь (железо все стерпит). Весь гарантийный ремонт, который был омрачен множественными визитами и иногда недоделками, а так же при последнем визите дополнительным съемом "за выкрутку сложного заржавевшего болта - 300 грн и якобы необходимый после замены сцепления и болта - развал передней части автомобиля (100грн диагностика+150 грн регулировка со скидкой)(все без предупреждения)"
2. в полуторагодовалом возрасте возник трабл с замком багажника, ручка которого перестала возвращаться в свое вертикальное положение, а через 1.5 мес ожидания гарантийного ремонта багажник вообще заклинил.
Гарантийный ремонт длился 3.5 часа, и к сожалению в два этапа: 1 разблокирование багажника - возврат автомобиля владельцу - 2 ручка багажника все-равно не возвращается в верное положение - еще час ремонта.
P.S. Очень приятна была встреча с Валериевич, на белом Фрите.
Пробег 43 тысячи, машине ровно 2 года.
1. летом 2011 У официального дилера установлен задний парктроник Steel mate pts 400v1. Цена покраски датчиков у дилера была завышена раза в три(делайте выводы) Девайсом очень доволен, работает без нареканий.
Однако установка дисплея, с креплением липучки к лобовому стеклу не совсем удачна, т.к. в зимнее время правый нижний угол лобового стекла хуже обдувается, поэтому часто запотевший. Советую крепить на торпеде.
2. летом 2011 установлен быстросъемный фаркоп горизонтальный Auto-Hak производства Польша, с целью перевозки на нем велосипедов.
Фаркоп функцию свою выполняет, крюк снимается за 5 сек. Однако конструкция не совсем удачна,т.к. значительно занижает клиренс заднего свеса, и на груженном автомобиле, металлическая часть основания, иногда касается бровок или лежачих полицейских, при быстром движении через них. Поэтому советовать его Вам не могу. Возможно вертикальный вариант фаркопа лишен этого недостатка, но он стоит на 1.2 тыс дороже. Кроме того для адекватной установки фаркопа желателен "электрокомплект с модулем" который стоил дополнительно 600 грн.
3. Приобретен багажник для перевозки велосипедов Thule euruclassic 929 g6 LED с переходником на 4 велосипед. Шикарное качество. Испытан неоднократно, очень удобен. С ним проехал около 6 тыс. км., преодолев множество скоростных шоссе (расход возрастал только на 0.5 л, скорее за счет повышения веса, чем за счет нарушения аэродинамики)
4. Тонировка стекол задней части автомобиля зеркальной пленкой приближенной к цвету кузова
5. 2 детских сидения Recaro, которые фиксируются к кузову авто системой изофикс
6. Васей-диагностом изменен алгоритм омывания фар, включен тест стрелок спидометра, актирование comming home, изменено количество мигания указателя поворота с 3-х до 4-х
7. произведена частичная шумка - дверные карты + задняя часть автомобиля. Исполнитель Фетус - весьма доволен качеством проделанных работ. Планирую завершить -пол + торпедо.
Там же, в гараже Фетуса - выполнена перешив карт дверей, козырька над приборной панелью и пластиковых деталей центральной консоли - серой альантарой с кожаными вставками - вид и качество работ отличное.
Там же, установлены диодные фонари подсветки ног пассажира и водителя, и такие же диодные фонари в нижнюю часть каждой двери, для подсветки пространства возле двери в темное время - светят приятным голубым светом, достаточно удобно и красиво.
8. в сентябре 2012 установлена альтернативная оптика Dectane D-Lite, стоимостью 293 евро с учетом доставки и в ноябре ксеноновые лампы. Очень радуют диоды дневных ходовых огней, но конечно до ауди не дотягивают, ввиду наличия всего 8 диодов в каждой фаре.
9.в крышке багажника замена толкателей на аналогичные с пружиной от сирокко - теперь багажник можно открыть удерживанием кнопки багажника на пульте. Попытка замены амортизаторов, для осуществления полного открытия багажника с пульта - не привела к успеху
Из траблов:
1. Где-то на 18 тысячах возникла известная проблема DSG7, что повлекло неоднократные визиты к офф. дилеру - диагностика - перепрошивка - замена механотроника - и наконец в декабре 2012 замена сцепления. Сейчас все ок, надеюсь приключения на этом закончатся, но и не особо волнуюсь (железо все стерпит). Весь гарантийный ремонт, который был омрачен множественными визитами и иногда недоделками, а так же при последнем визите дополнительным съемом "за выкрутку сложного заржавевшего болта - 300 грн и якобы необходимый после замены сцепления и болта - развал передней части автомобиля (100грн диагностика+150 грн регулировка со скидкой)(все без предупреждения)"
2. в полуторагодовалом возрасте возник трабл с замком багажника, ручка которого перестала возвращаться в свое вертикальное положение, а через 1.5 мес ожидания гарантийного ремонта багажник вообще заклинил.
Гарантийный ремонт длился 3.5 часа, и к сожалению в два этапа: 1 разблокирование багажника - возврат автомобиля владельцу - 2 ручка багажника все-равно не возвращается в верное положение - еще час ремонта.
P.S. Очень приятна была встреча с Валериевич, на белом Фрите.