Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 139
- З нами з: 25 березня 2007, 22:15
- Автомобиль: Сеат Ибица спорт 2.0
Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Всем привет!!
Полгода выбирал машину и наконец забрал Белую Медведицу 1 марта из салона на Нивках.
Как ни странно, второй подряд Сеат. Что превращается в традицию на этом форуме.
История довольно пассивного поиска началась где-то в августе 2010.
Автомобиль выбирал себе из достаточно большого списка, который начинался с Альфа Ромео Джульета 1.4 170НР, про которую мой друг сказал: "Такая ракета, что дух захватывает". Если честно, после Ибицы 2.0 так себе.
В салоне Италавто обратил внимание на 159TI - офигенно красивая машина, но не понравилась работа коробки при тест-драйве + имидж ломающегося авто.
Из бу рассматривал еще БМВ 530, А4, но как-то не попалось нормальных экземпляров.
Далее список и почему не подошла:
Сеат Леон ФР - закончились в наличии, на Фритрек почему-то не обратил тогда внимание.
Хонда Аккорд 2,4 Exec и ЦРВ 2,4 Exec - слабенько едут
Пассат 1,8Т и Тигуан 2.0 170НР, - оба проиграли в последствии Фритреку по движку, дизайну и цене
Пежо 3008 и 308 (очень заинтересовала цена в 22 куе за фул), Форик, Легаси, i35, Sportage, ASX, Outlander, Форд Kугa - совсем хреново с материалами и качеством. Вобщем-то из японцев по салону понравились только Хонда, Акура, Инфинити и все. Но цена за Акуру МДХ в 77 куе сильно выходило из бюджета. Но следующая - точно МДХ, если ничего интереснее не появится.
Ну и наконец увидел постоянно маячащие баннера Сеата с акцией "- 40килогривен". И после тест-драйва Фритрек стал вне конкуренции. Хотел еще заказать в производство с допопциями, но на такой заказ акция не распространяется и пришлось выбирать из того, что есть.
Выбрал как видно из темы 2.0 DSG 2WD, цвет белый (хотел белый или красный, чтобы был контраст с бамперами) очень нравится, когда вижу на стоянке из окна. Машина выделяется и выглядит великолепно
Пробег на сегодня 2900км. У машинки три прозвища: Снежок, Белая медведица и Бешенный сарай Валит этот Бешенный сарай так, что буквально не успеваешь моргать. Все друзья и знакомые, которые знают мою манеру езды удивлялись такому выбору до первого нажатия тапка в пол Дорогу машина держит отлично, упруго-комфортная подвеска не напрягает, сидухи и руль - ФАНТАСТИКА (лучше салон разве что в 159-ой Альфе). Расход при активном драйве 13-16л, по трассе при скорости 140-170 и населенные пункты - 80 получился 11л (средняя скорость - 120км/ч). При спокойной езде вполне можно уложиться в 8,5-9,5л.
При обзоре не виден капот, но мне после Ибицы привыкать даже не пришлось, как-то сразу почувствовал габариты.
Один из критериев нового авто был заводской ксенон, но сюда пропало желание ставить ксенон, после первого включения света
Есть недостатки, которые напрягают:
- при езде в пробках коробка постоянно перескакивает на 2-ю передачу и движок начинает давить на уши (обороты около 1000), я этот трабл решаю, переключаясь в режим спорт, тогда коробка держит обороты в пределах 2-3 тыс.
- пачкается замок багажника, хочется сделать электро открытие/закрытие багажника
- холодная машина скрепит
- собака писается, какается и скулит при нажатии на газ
Не хватает и хочу добавить:
- Парктроников (хотя бы назад, но я хочу поставить и вперед)
- полки и сетки в багажник, который достаточно большой и по нему все разлетается
- ящиков для очков (понравился такой в Кемри), в более ранних Фритреках были такие, хочу поискать и поставить себе
- тонировку, которая уже привычна для наших дорог
- крепления на крышу для багажника, великов и бордов
- цепи или умение ездить на автомате по заснеженным дорогам (успел в Чернигове приключения найти) ЦРВ и Трактор Брабус доставили к асфальту
- хочется более длинный и высокий подлокотник, пока не видел такого, чтобы понравился.
Фотки добавлю позже. Пока все.
Полгода выбирал машину и наконец забрал Белую Медведицу 1 марта из салона на Нивках.
Как ни странно, второй подряд Сеат. Что превращается в традицию на этом форуме.
История довольно пассивного поиска началась где-то в августе 2010.
Автомобиль выбирал себе из достаточно большого списка, который начинался с Альфа Ромео Джульета 1.4 170НР, про которую мой друг сказал: "Такая ракета, что дух захватывает". Если честно, после Ибицы 2.0 так себе.
В салоне Италавто обратил внимание на 159TI - офигенно красивая машина, но не понравилась работа коробки при тест-драйве + имидж ломающегося авто.
Из бу рассматривал еще БМВ 530, А4, но как-то не попалось нормальных экземпляров.
Далее список и почему не подошла:
Сеат Леон ФР - закончились в наличии, на Фритрек почему-то не обратил тогда внимание.
Хонда Аккорд 2,4 Exec и ЦРВ 2,4 Exec - слабенько едут
Пассат 1,8Т и Тигуан 2.0 170НР, - оба проиграли в последствии Фритреку по движку, дизайну и цене
Пежо 3008 и 308 (очень заинтересовала цена в 22 куе за фул), Форик, Легаси, i35, Sportage, ASX, Outlander, Форд Kугa - совсем хреново с материалами и качеством. Вобщем-то из японцев по салону понравились только Хонда, Акура, Инфинити и все. Но цена за Акуру МДХ в 77 куе сильно выходило из бюджета. Но следующая - точно МДХ, если ничего интереснее не появится.
Ну и наконец увидел постоянно маячащие баннера Сеата с акцией "- 40килогривен". И после тест-драйва Фритрек стал вне конкуренции. Хотел еще заказать в производство с допопциями, но на такой заказ акция не распространяется и пришлось выбирать из того, что есть.
Выбрал как видно из темы 2.0 DSG 2WD, цвет белый (хотел белый или красный, чтобы был контраст с бамперами) очень нравится, когда вижу на стоянке из окна. Машина выделяется и выглядит великолепно
Пробег на сегодня 2900км. У машинки три прозвища: Снежок, Белая медведица и Бешенный сарай Валит этот Бешенный сарай так, что буквально не успеваешь моргать. Все друзья и знакомые, которые знают мою манеру езды удивлялись такому выбору до первого нажатия тапка в пол Дорогу машина держит отлично, упруго-комфортная подвеска не напрягает, сидухи и руль - ФАНТАСТИКА (лучше салон разве что в 159-ой Альфе). Расход при активном драйве 13-16л, по трассе при скорости 140-170 и населенные пункты - 80 получился 11л (средняя скорость - 120км/ч). При спокойной езде вполне можно уложиться в 8,5-9,5л.
При обзоре не виден капот, но мне после Ибицы привыкать даже не пришлось, как-то сразу почувствовал габариты.
Один из критериев нового авто был заводской ксенон, но сюда пропало желание ставить ксенон, после первого включения света
Есть недостатки, которые напрягают:
- при езде в пробках коробка постоянно перескакивает на 2-ю передачу и движок начинает давить на уши (обороты около 1000), я этот трабл решаю, переключаясь в режим спорт, тогда коробка держит обороты в пределах 2-3 тыс.
- пачкается замок багажника, хочется сделать электро открытие/закрытие багажника
- холодная машина скрепит
- собака писается, какается и скулит при нажатии на газ
Не хватает и хочу добавить:
- Парктроников (хотя бы назад, но я хочу поставить и вперед)
- полки и сетки в багажник, который достаточно большой и по нему все разлетается
- ящиков для очков (понравился такой в Кемри), в более ранних Фритреках были такие, хочу поискать и поставить себе
- тонировку, которая уже привычна для наших дорог
- крепления на крышу для багажника, великов и бордов
- цепи или умение ездить на автомате по заснеженным дорогам (успел в Чернигове приключения найти) ЦРВ и Трактор Брабус доставили к асфальту
- хочется более длинный и высокий подлокотник, пока не видел такого, чтобы понравился.
Фотки добавлю позже. Пока все.
- nickolas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 137
- З нами з: 18 червня 2010, 12:49
- Автомобиль: LEON 2,0 FSI Sportwagen
- Звідки: Харьков
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
ждем фото. спасибо за отчет
- Sergey
- Подполковник
- Повідомлень: 788
- З нами з: 03 червня 2008, 20:17
- Автомобиль: Toledo
- Звідки: Киев
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Хороший отчетик.
p.s.:
p.s.:
punch писав:Есть недостатки, которые напрягают:
- ...
- ...
- ...
- собака писается, какается и скулит при нажатии на газ
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Подлокотник есть оригинальный. Два варианта. Тот, что с боксом - лучше ИМХО.
А чё это у тебя за Фрит без задних парктронов?
А чё это у тебя за Фрит без задних парктронов?
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Это она стояла в субботу на Туровской возле спортзала ?punch писав: Выбрал как видно из темы 2.0 DSG 2WD, цвет белый (хотел белый или красный, чтобы был контраст с бамперами) очень нравится, когда вижу на стоянке из окна. Машина выделяется и выглядит великолепно
Смотрится, взаправду, хорошо, я аж залюбовался.
А за отчетик спасибо, всегда интересно узнать критерии выбора при поиске подходящей машинки и сравнить со своими
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 139
- З нами з: 25 березня 2007, 22:15
- Автомобиль: Сеат Ибица спорт 2.0
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Stylance комплектация, в ней парктроники только как доп. заказ.
А есть фотки установленных подлокотников или, что еще лучше, их можно посмотреть и пощупать?
В спортзале был, только не на Туровской, а на Тургеневской.
А есть фотки установленных подлокотников или, что еще лучше, их можно посмотреть и пощупать?
В спортзале был, только не на Туровской, а на Тургеневской.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Да, конечно, это я перепутал названияpunch писав:В спортзале был, только не на Туровской, а на Тургеневской.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 21:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
... а каким бензином заправляешь? 95 или 98?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Devid
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3272
- З нами з: 09 вересня 2008, 22:14
- Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Вова, поздравляю с покупой и ни гвоздя ни жезла
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 139
- З нами з: 25 березня 2007, 22:15
- Автомобиль: Сеат Ибица спорт 2.0
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Cпасибо за поздравления, Дима. Пару раз жезл уже помешал движению
Бензин заправляю 95-й. Один раз заливал бак 98-го, но только потому, что другого не было. Разницы никакой не почувствовал.
Бензин заправляю 95-й. Один раз заливал бак 98-го, но только потому, что другого не было. Разницы никакой не почувствовал.
- Devid
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3272
- З нами з: 09 вересня 2008, 22:14
- Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Видимо гайцам было жалко собачкуpunch писав:Пару раз жезл уже помешал движению
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Поздравляю с отличной машиной
Второй Seat это хорошая традиция
Второй Seat это хорошая традиция
- voshastik
- Прапорщик
- Повідомлень: 154
- З нами з: 19 червня 2008, 00:56
- Автомобиль: freetrack 2.0tdi,ibiza1,4
- Звідки: Desenzano Del Garda,Червоноград
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Вітаю і я після ібіци пересів на фрітрек,тільки ібіцу жінці віддав,тому на душі спокійно,в мене правда 2,0 tdi 2wd140cv,але також рве добре,оце як був на Україні в Дніпропетровськ поїхав то міі товариш назвав мою машину так "прикольный у тебя кабанчик ".в мене вже 62.000 пробіг, але я до сих пір тащусь від їзди на ньому ,і реальної заміни на сьогодні не бачу .ще раз вітаю !
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab71063.gif[/img]
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
Задаю этот вопрос уже в третьей ветке. Я купил фритрак 1,4турбо,передний привод. Сейчас пробег 900 км. До этого был хоть и старенький, но мерседес. Меня ужасно раздражает (просто выедает мозг)звук подвески: если неровности единичные, то все ок. Но если неровности идут несколько подряд, то появляется звук: похож на то, что что-то полое бьет по кузову, он более пустой, чем звук от прохождения отдельной неровности. На сервисе покатались со мной, услышали этот звук и сказали, что это обычный звук ходовой из-за малого хода амортизатора и не чем не лечиться. Очень прошу ответить мне владельцев фритраков: у Вас так - же и Вы просто не обращаете внимание на это (я просто придираюсь к машине) или мне не повезло с машиной и это лечиться, если лечиться то как. Советы вернуться к мерсу – не интересны. С учетом всех недостатков и прелестей фритрака – эта машина мне очень подходит.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 139
- З нами з: 25 березня 2007, 22:15
- Автомобиль: Сеат Ибица спорт 2.0
Re: Altea Freetrack 2.0 DSG 2WD 2010
не знаю или у меня такого нет, или я не обращаю внимание. Вобщем-то подвеска достаточно упругая и даже несколько неровностей нормально отрабатывает.