Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение andron1313 » 07 ноя 2017, 14:45

В умном есть мозги, его нужно активировать. Для тупого ничего ненадо. Он как то от двигателя включается,
Аватара пользователя
andron1313
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:21
Откуда: Киев
Автомобиль: дизельгейт размера XL

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение demey » 07 ноя 2017, 16:43

hvosting писал(а):могут уважаемые чип-тюнеры подсказать

активировать ничего не надо для умного. он включается по температуре охлаждайки в системе и по мере ее прогрева выключается.
а вот для тупого галку ставить вроде надо. его включает мозг.

andron1313 писал(а):Он как то от двигателя включается

интересно как если своего блока управления у него нет )))
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 15:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение b_andriy » 07 ноя 2017, 16:56

тупий штатно підключений до ЭБУ під капотом тільки на дизелях, в блоках його немає, він не діагностується, запускається примітивно при низьких температурах на дворі, керується через мінус від блока управління двигуном який запускає дві релюшки, одна на 2 тени друга на 3й тен, в бензинові автомобілі можна підключити тільки через кнопку
vk.com/b_andriy
Аватара пользователя
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:56
Откуда: Золочів-Львів
Автомобиль: Seat Leon 1.6

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение hvosting » 07 ноя 2017, 17:06

Да вот вроде и не факт.
В моей прошивке есть бит активации, и есть выдаваемая ошибка,
возникающая видимо потому что там где должны быть обнаружены катушки реле - бесконечное сопротивление.

Мозги у меня вроде такие же как 1,4 CAXA, а на них тупые фены ставились, и на каких ногах должны жить 2 реле
вроде известно, есть инструкция по установке тена на джетту 1,4 tsi.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение b_andriy » 07 ноя 2017, 17:42

біт активації в якому блоці? тупий 100% нігде не активовується, ось глянь тут https://www.drive2.com/l/8913602/
активовуватись може блок 7D "Воздушный отопитель" і то в блоку гейтвея, але це для мудрого
vk.com/b_andriy
Аватара пользователя
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:56
Откуда: Золочів-Львів
Автомобиль: Seat Leon 1.6

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение hvosting » 08 ноя 2017, 21:10

Забрал сегодня машинку с кап ремонта.

Моих нашатырных компресов (см. стр. 9) хватило на 10 тык, еще 5 становилось все хуже и хуже,
пока она не начала откровенно троить.
При разборке оказалось что дырочки в маслосьемных кольцах закоксовались до состояния эпоксидки. :facepalm:

На поршнях, отмытых до блеска нашатырем опять образовался шикарный слой, и (даже наплывы)
нагара.

Если бы я делал эти нашатырные примочки каждые 30 тыс с самого начала и понемногу - может
это держало бы дренаж в чистоте. Но пытаться отмывать "нажитое непосильным трудом" за овер 100 тык
оказалось, бесполезно.

Хон сохранился, ничего не разбито. В одном месте нашатырь оставил светлое пятно на стенке, там где протекал
мимо колец (я ж залил его по злому, на целую ночь!).
Но там также сохранился хон, и мастер сказал что ничего смертельного там не видит.
Так что в целом промывка нашатырем признана безвредной для двигателя (если регулярно, но по пол часа).
И реально эффективной, для смытия лака и кокса.

=========
На сейчас в машине заменены поршни в сборе:
установлены поршни kolbenchmidt для BZB, под 21мм палец.

Для установки поршней последней ревизии 06H107065DL
требовалась замена также шатунов (там 23мм поршневой палец). Т.к. стоят шатуны дороже поршней,
я откровенно пожлобился, мои при разборке оказались в отличном состоянии.

Заменены масльсьемные колпачки, притерты клапаны, заменен топливный и воздуный фильтр.
Отмыт весь впуск начисто, на клапанах была вполне ожидаемая говеная шуба.
Таки заменил правое зеркало, в котором отгорел подогрев. Снятое может быть реанимирую когда нибудь.

Заменил задние диски и колодки.

Общий бюджет скромненький - 1000$

Перешел на масло 0w40 repsol elilte cosmos, после того как прочитал что кроме более легких холодных пусков оно еще и стареет медленнее,
т.к. синтезируется не из нефти, а из газа. Потому получается более однородным, с заданными характеристиками, а не сборная солянка разных
фракций.

Однако моторчик все равно работает не ровно. На очереди пожалуй таки замена свечей.
Эти отходили 110 тык, и пережили нашатырные компресы.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение barthezz2007 » 09 ноя 2017, 11:42

С Вас хоть детектив по ТSI двигателям пиши. :)
Основательный подход!
Изображение
Аватара пользователя
barthezz2007
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 13:50
Откуда: Вінниця
Автомобиль: Cordobo2.0-->Toledo1.6

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение hvosting » 14 ноя 2017, 20:56

Это детектив не по TSI в целом, а про 1.8tsi, и именно второго поколения (сейчас уже вроде четвертое продается).
Я себе теперь "понизил" поршневую до первого поколения, оно было более удачным.
На этом true detective is over и начинается всякая разная фигня.

Похоже разобрался с троением машины на холодную - подключил васю, зашел в двигатель, измеряемые группы,
ЕМНИП группы 13,14,15 - это всякая всячина и особенно пропуски вспышек.

Как оказалось контроль пропуска вспышек включается только через минуту после запуска двигателя.
Сколько я лазил в васе по "окресностям", выискивая где же он включается, и какого хера какой-то поц мне его выключил не спросив :facepalm: .

Но через минуту двигатель уже не колбасило, и пропуски вспышек на ХХ не ловились.
И при спокойной езде тоже.
И только под сброс газа я начал ловить пропуски вспышек, и шнурок указал номер цилиндра.

отстегнул, выдернул, выкрутил...

И разглядывая под лампочкой свечу обратил внимание на предательский рыжий ободок по краю опресовки изолятора.
Как оказалось на холодную свеча подтравливала, и это постепенно прогрессировало.

И еще буквально неделю назад троение уже было, а ободка еще не было.

Короче из 4-х свечей VK22, на которых я надеялся проехать 200 тык, первая сдалась на 110 тык.
Но остальные 3 пока работают, и зазор как был 0.8 с завода, так до сих пор щуп 0.9 туда не входит.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG

Сообщение hvosting » 28 ноя 2017, 22:40

Итак - в машине заменено масло, прокапитален двигатель, установлены новые свечи, воздушный и топливные фильтры.

Пропуски вспышек видимо с утра бросают кости, и выбирают в каком цилиндре у них сегодня будет дискотека.
Обмен местами свечей и катушек ситуацию нихрена не прояснил.

Заехал к газовщикам на отстройку, они сказали что подобной хрени раньше не видели никогда - лямба работает. работает... а
потом показатели лямбды замирают на месте секунд на 10-30.... и опять начинает работать как положено.

В общем у меня уже ожидает установки комплект форсунок.
Bosch 0 261 500 160 купил в Днепре в shelbi по подозительно низкой цене... ну вскрытие покажет, как они будут работать.
и маслоотделитель (мотор перестал реагировать на вытаскивание масляного щупа на ХХ)

Видимо следом за форсунками на замену первый лямбда-зонд.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Пред.

Вернуться в SEAT Altea



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2