Белая XL-ка 1.8TSI DSG
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Побывал у официалов.
Извращением с пробегом 100 км и взвешиванием не занимались,
Сделали предварительные замеры по щупу на 1000 км.
за 1200 км ушло 0,5 литра.
Продолжаю наблюдения.
Извращением с пробегом 100 км и взвешиванием не занимались,
Сделали предварительные замеры по щупу на 1000 км.
за 1200 км ушло 0,5 литра.
Продолжаю наблюдения.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Верить надо не товарищу, а руководству по эксплуатации.Товарищ посоветовал не смотря на неплохое начальное качество обработки ваговских моторов первую
замену масла сделать на 1000, и щадить мотор не 1000-1500, как в букваре написано, а первые 10000.
Вроде пичалька, но такими темпами до весны будет уже.... нормально откатано.
Конечно, масло можно менять хоть каждый 1000км, но почему производитель и дилер (которые, кстати хорошо на этом зарабатывают) не пишут об этом?
Я понимаю, когда делается капиталка жигулей, где можно стружку даже после грамотной сборки.
Да, некоторые скажут что у нас горючка говно и масло набирает всякой гадости... Но эти последствия дадут о себе знать на пробеге, до которого никто из нас не дотянет
А насчет бархатной обкатки 10000км это вообще бред.
Меня хватило на километров 500, потом начал ездить как хочеться
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Руководство написано производителем и в целях производителя.
А цель производителя - упростить эксплуатацию и и минимизировать обращения в гарантийный
период.
В мануале написано что масло в КПП залито на весь срок службы.
И действительно - коробка без замены масла выхаживает 150-200 тыс.
А если заменить - может пройти и 300 и 400 запросто.
А цель производителя - упростить эксплуатацию и и минимизировать обращения в гарантийный
период.
В мануале написано что масло в КПП залито на весь срок службы.
И действительно - коробка без замены масла выхаживает 150-200 тыс.
А если заменить - может пройти и 300 и 400 запросто.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Забросил я что то свой бортовик, буду выправляться потихоньку, в хронологическом порядке.
После ТО 10К в неизвестном направлении ушла сервисная книга. Официалы говорят что я сам потерял....
Не исключено конечно, но странно.
Уже даже денег оставлял в залог на то чтобы новую книжку привезти и переоформить.
Ниасилили, что еще более странно и удивительно.
Продавать машинку в планы пока совсем не входит, однако подозреваю что если случится - покупатель
услышав что сервисной книги нет нашифрует себе... на всю голову.
После ТО 10К в неизвестном направлении ушла сервисная книга. Официалы говорят что я сам потерял....
Не исключено конечно, но странно.
Уже даже денег оставлял в залог на то чтобы новую книжку привезти и переоформить.
Ниасилили, что еще более странно и удивительно.
Продавать машинку в планы пока совсем не входит, однако подозреваю что если случится - покупатель
услышав что сервисной книги нет нашифрует себе... на всю голову.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Вообще машинка попалась не то чтобы с характером, но то ли скелет в шкафу, то ли рояль
в кустах имеется...
Возможно "испарение" сервисной книги связано с ситуацией, которая наблюдалась примерно с 5 до 10тык - у
мотора начался масложор.
Были первичные замеры (пломбирование крышки и щупа) подтвердился жор порядка 500 мл на 1000км.
По рекомендации Францевны заправился 98м (а точнее wog мустанг 100) и дал копоти...
Уж не знаю что больше повлияло - присадки в бензусе, температура-давление, доброе слово Францевны...
или более крепко затянутый масляный фильтр...
Но с тех пор и по сейчас ест 120-150 мл на 1000. Не идеально, но приемлемо.
Это вроде даже достаточно средние показатели по больнице.
в кустах имеется...
Возможно "испарение" сервисной книги связано с ситуацией, которая наблюдалась примерно с 5 до 10тык - у
мотора начался масложор.
Были первичные замеры (пломбирование крышки и щупа) подтвердился жор порядка 500 мл на 1000км.
По рекомендации Францевны заправился 98м (а точнее wog мустанг 100) и дал копоти...
Уж не знаю что больше повлияло - присадки в бензусе, температура-давление, доброе слово Францевны...
или более крепко затянутый масляный фильтр...
Но с тех пор и по сейчас ест 120-150 мл на 1000. Не идеально, но приемлемо.
Это вроде даже достаточно средние показатели по больнице.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Идея поставить газ меня интересовала практически с покупки машины.
На газу ездит кум (1.4 mpi roomster) и есть знакомый с 1.8T на газировке (Octavia combi 4x4).
Так что газ на турбомотор я не считал невозможным.
Однако наличие впрыска не в коллектор, а в камеру сгорания (и связанные с этим газовые трудности)
я осознал уже после покупки.
В целом меня удерживала от сего улучшайзинга, точнее экономайзинга
1. Гарантия. В двух разрезах
1.а. масложор двигателя.
1.б. гарантия на коробку dsg7, которая тот еще подарочек, по коробке отдельно напишу свои эксперименты и наблюдения.
2. Изменение режимов работы двигателя,
а именно подгорание выпускных клапанов и перегрев турбины.
3. Докатка в багажнике. Места под нормальный баллон просто нет.
=====
1.а. Масложор у меня прошел (ттт)
1.б. Коробок... Про него пожалуй и напишу дальше.
2. Клапана. Долго рылся по сети в поисках справочных данных.
Оказалось что скорость сгорания стехиометрической (идеальной) смеси пропана и 92 бензина отличается на....
8%!
Т.е. если на бензине можно крутить до 6500, то на газу до 6000, с теми же последствиями.
3. В багажнике будет немного колхоза, немного обесшумки. Пока это в будущем.
На газу ездит кум (1.4 mpi roomster) и есть знакомый с 1.8T на газировке (Octavia combi 4x4).
Так что газ на турбомотор я не считал невозможным.
Однако наличие впрыска не в коллектор, а в камеру сгорания (и связанные с этим газовые трудности)
я осознал уже после покупки.
В целом меня удерживала от сего улучшайзинга, точнее экономайзинга
1. Гарантия. В двух разрезах
1.а. масложор двигателя.
1.б. гарантия на коробку dsg7, которая тот еще подарочек, по коробке отдельно напишу свои эксперименты и наблюдения.
2. Изменение режимов работы двигателя,
а именно подгорание выпускных клапанов и перегрев турбины.
3. Докатка в багажнике. Места под нормальный баллон просто нет.
=====
1.а. Масложор у меня прошел (ттт)
1.б. Коробок... Про него пожалуй и напишу дальше.
2. Клапана. Долго рылся по сети в поисках справочных данных.
Оказалось что скорость сгорания стехиометрической (идеальной) смеси пропана и 92 бензина отличается на....
8%!
Т.е. если на бензине можно крутить до 6500, то на газу до 6000, с теми же последствиями.
3. В багажнике будет немного колхоза, немного обесшумки. Пока это в будущем.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Побывал у официалов, прошел ТО 30K.
Попутно по требованию была перешита коробка dsg7 - как я выяснил прошивка у меня была древняя как говно мамонта.
После перепрошивки чуть приподнялся расход по городу, коробка в пробках выкручивает движок
чуть ли не до 3000, хотя раньше переключалась на 2000.
Рывки, дергания и прочие прелести коробки ушли. Теперь пытаюсь приучится к тонкостям нового поведения.
Для покупателей таких коробок:
из салона - требуйте проверки версии прошивки в коробке и перепрошивки сразу из салона, если она старая.
Б/У - аналогично, причем состояние сцеплений можно проверить при помощи вагкома.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=135
По себе могу сказать что за 30тык у меня осталось 4мм сцепления из 7. Однако после перепрошивки
надеюсь дотянуть на этом сцеплении до 100тык.
Попутно по требованию была перешита коробка dsg7 - как я выяснил прошивка у меня была древняя как говно мамонта.
После перепрошивки чуть приподнялся расход по городу, коробка в пробках выкручивает движок
чуть ли не до 3000, хотя раньше переключалась на 2000.
Рывки, дергания и прочие прелести коробки ушли. Теперь пытаюсь приучится к тонкостям нового поведения.
Для покупателей таких коробок:
из салона - требуйте проверки версии прошивки в коробке и перепрошивки сразу из салона, если она старая.
Б/У - аналогично, причем состояние сцеплений можно проверить при помощи вагкома.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=135
По себе могу сказать что за 30тык у меня осталось 4мм сцепления из 7. Однако после перепрошивки
надеюсь дотянуть на этом сцеплении до 100тык.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Уже около месяца как обул новую резину.
Nexen N9000.
А если подробнее - 235/45 R17 97W XL
Завышенная грузоподъемность
Усиленная боковина.
Т.е. шире штатных размеров на 1 см, соответственно на 0,5 см выше клиренс.
Спидометр почти перестал врать.
шиномонтажники были просто счастливы ее натягивать на диск, грыжу на ней
поймать думаю никак не выйдет. .
Дешевая, тихая (нет ОЧЕНЬ тихая!), экономичная. и очень спокойная. Как раз для текущего состояния дорог.
После 225/45 R17 91W PirelliPzero
такое впечатление что после роликовых коньков обул тапочки.
На Pzero машина конечно острая как катана, но при наматывании за день 500-700 км по не самым лучшим
дорогам эта острота очень утомляла.
Nexen N9000.
А если подробнее - 235/45 R17 97W XL
Завышенная грузоподъемность
Усиленная боковина.
Т.е. шире штатных размеров на 1 см, соответственно на 0,5 см выше клиренс.
Спидометр почти перестал врать.
шиномонтажники были просто счастливы ее натягивать на диск, грыжу на ней
поймать думаю никак не выйдет. .
Дешевая, тихая (нет ОЧЕНЬ тихая!), экономичная. и очень спокойная. Как раз для текущего состояния дорог.
После 225/45 R17 91W PirelliPzero
такое впечатление что после роликовых коньков обул тапочки.
На Pzero машина конечно острая как катана, но при наматывании за день 500-700 км по не самым лучшим
дорогам эта острота очень утомляла.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
А как замеряли толщину сцепления?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Так писал же - через VAG-COM можно посмотреть.
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Интересно, спасибо. Поеду как-то замеряю свои остатки
Вот похожие исследования http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 0081/#post
Вот похожие исследования http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 0081/#post
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Бл№;%!!!!
Теперь у меня машина ободрана уже с обоих сторон. Как в таком виде ехать на
ДР клуба даже не знаю.
Позорище, блин. Подкраситься уже не успею.
===
Вот расширенное описание диагностики DSG7:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 4355/#post
и про остатки сцеплений, и про историю перегревов, и графики
в процессе работы можно снять - увидеть как оно выжимает и переключает.
на форум шкоды видимо отсюда перепостили.
Кстати перепрошивки и адаптации хватило то ли на 500 км, то ли до первых серьезных
пробок. Сегодня после выезда из пробки коробка опять взялась за свое.
Теперь у меня машина ободрана уже с обоих сторон. Как в таком виде ехать на
ДР клуба даже не знаю.
Позорище, блин. Подкраситься уже не успею.
===
Вот расширенное описание диагностики DSG7:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 4355/#post
и про остатки сцеплений, и про историю перегревов, и графики
в процессе работы можно снять - увидеть как оно выжимает и переключает.
на форум шкоды видимо отсюда перепостили.
Кстати перепрошивки и адаптации хватило то ли на 500 км, то ли до первых серьезных
пробок. Сегодня после выезда из пробки коробка опять взялась за свое.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Завтра (точнее уже сегодня) с утреца загоняю машинку на газификацию.
Оборудование 6-го поколения (или пятого, или поколения вообще кроме нас никто не считает)
В общем в багажнике будет стоять насос, качающий газ с давлением около 20атм в магистраль. Жидкий.
Газ с давлением в 20атм попадает в штатный ТНВД и тот додувает до 110-120 атм вроде как. Газ тем более жидкий.
Вдувается штатными бензиновыми форсунками в камеру сгорания.
По поводу постоянно тарахтящего насоса в багажнике
уже сделал обесшумку оного ( вибра шумoff м4) ,
после зашумлю баллон (тоже m4)
и полку снизу шумопоглотителем проклею ( шумoff-П4 видимо.)
После проклейки багажника заднюю подвеску при спрыгивании с бровки стало намного
меньше слышно.
Очень хочу зашумить арки и двери.
Оборудование 6-го поколения (или пятого, или поколения вообще кроме нас никто не считает)
В общем в багажнике будет стоять насос, качающий газ с давлением около 20атм в магистраль. Жидкий.
Газ с давлением в 20атм попадает в штатный ТНВД и тот додувает до 110-120 атм вроде как. Газ тем более жидкий.
Вдувается штатными бензиновыми форсунками в камеру сгорания.
По поводу постоянно тарахтящего насоса в багажнике
уже сделал обесшумку оного ( вибра шумoff м4) ,
после зашумлю баллон (тоже m4)
и полку снизу шумопоглотителем проклею ( шумoff-П4 видимо.)
После проклейки багажника заднюю подвеску при спрыгивании с бровки стало намного
меньше слышно.
Очень хочу зашумить арки и двери.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Привет! Как называется установка и какова стоимость? Отпишись плиз после установки, как очучения, расход, динамика?hvosting писав:Завтра (точнее уже сегодня) с утреца загоняю машинку на газификацию.
www.isover.ua
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Это погоду 6-е поколение, дорогое изначально, зато без проблем с эксплуатацией.hvosting писав:В общем в багажнике будет стоять насос, качающий газ с давлением около 20атм в магистраль. Жидкий.
Походу даже зимой можно заводиться сразу на газу.