Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Додано: 06 липня 2017, 10:08
Этой зимой у меня в доме не было 220 почти сутки, а котел у меня супер-пупер вумный и эффективный (турбо) и без 220 он не фурычит.
Подключил я к мафынке инвертор 12V DC -> 220V AC , и запитал от инвертора котел, wi-fi роутер, пару ноутов и кучу LED лампочек.
А мафынка долго-долго работала во дворе на холостых.
Нет, в окна не воняло, ибо на газу .
Да и вообще высокими оборотами я всю зиму мотор не особо баловал.
И образовался у меня к весне под капотом целый оркестр - стучит, гремит, цокает и чпокает.
Думал уже выворачивать карманы и искать моториста, для переборки моего мотора
из состояния грязного tsi 1.8 gen II в состояние чистого tsi 1.8 gen III,
т.е. замена поршней, колец, масляных брызгалок в картере, и прочей музыки на несколько тыс $$.....
Это присказка была. А дальше сказка в трех частях.
I ) Уже собирал список деталей для переборки двигателя, как вдруг какой-то моторист (не запомнил имени доброго человека) мне по телефону
поставил диагноз, и дал стремный, но все таки действенный совет - выехать на трассу, вжарить 140-150, да на подъеме, да на пониженной передаче.
В принципе засраный мотор таким советом можно и добить. Но добрый моторист видимо думал что "сложно чинить то что не сломано", и я у него
"пошел на поводу".
После того как дал мотору просраться часть музыкантов из подкапотного оркестра резко куда-то засобирались, и стало вроде лучше, но
не так чтобы совсем.
Главное что эта первая часть зародила мысль что не все так плохо. И если подумать - смыть говно в моторе все таки реальнее, чем вернуть
на место стершийся металл какими-то чудо ревитализантами.
Подключил я к мафынке инвертор 12V DC -> 220V AC , и запитал от инвертора котел, wi-fi роутер, пару ноутов и кучу LED лампочек.
А мафынка долго-долго работала во дворе на холостых.
Нет, в окна не воняло, ибо на газу .
Да и вообще высокими оборотами я всю зиму мотор не особо баловал.
И образовался у меня к весне под капотом целый оркестр - стучит, гремит, цокает и чпокает.
Думал уже выворачивать карманы и искать моториста, для переборки моего мотора
из состояния грязного tsi 1.8 gen II в состояние чистого tsi 1.8 gen III,
т.е. замена поршней, колец, масляных брызгалок в картере, и прочей музыки на несколько тыс $$.....
Это присказка была. А дальше сказка в трех частях.
I ) Уже собирал список деталей для переборки двигателя, как вдруг какой-то моторист (не запомнил имени доброго человека) мне по телефону
поставил диагноз, и дал стремный, но все таки действенный совет - выехать на трассу, вжарить 140-150, да на подъеме, да на пониженной передаче.
В принципе засраный мотор таким советом можно и добить. Но добрый моторист видимо думал что "сложно чинить то что не сломано", и я у него
"пошел на поводу".
После того как дал мотору просраться часть музыкантов из подкапотного оркестра резко куда-то засобирались, и стало вроде лучше, но
не так чтобы совсем.
Главное что эта первая часть зародила мысль что не все так плохо. И если подумать - смыть говно в моторе все таки реальнее, чем вернуть
на место стершийся металл какими-то чудо ревитализантами.