Altea 1,8 TSI DSG
Altea 1,8 TSI DSG
Третьего марта забрал из салона на Победы, 67 белую Алтею. Выбор пал именно на нее из-за стечения ряда обстоятельств. Доставил там же родные брызговики, подлокотник (эффект к сожалению не тот как ожидалось), купил коврики (лето и зима), поменял головное устройство - поставил ДВД проигрыватель, с GPS и подключил камеру заднего вида. Т.к. авто шло на летней резине купил и зашиповал резину Гудиер Экстрим. Хотел обклееть пленкой пространство под ручками и задний бампер в районе багажника, но что-то не сложилось с ребятами которые должны были это сделать - отложено на потом. Так же в размышлениях стоит ли доставить под штатную решетку радиатора дополнительную сетку? Зазор там огромный, камушков на дороге то же не счесть. Мануал не рекомендует такие вещи, но здравый смысл подсказывает, что нужно доставить. В салоне сказали, что родная сетка обойдется в районе 600-700 грн. вместе с установкой. В этом вопросе буду рад услышать мнение Сеатоводов.
Пока не могу привыкнуть к работе двигателя и его реакции на педаль газа. Возможно из-за того, что ранее не катался на турбированных автомобилях. В тянучке пару раз ощущались толчки: по аналогии, когда на ручке начинающий водитель втыкает передачу а ногу с сцепления убирает рано и машина дернется и заглохнет, здесь тот же еффект, только машинка не глохнет, но звук движек выдает аналогичный. Опять же списываю это на непрывычку к такому движку. Но зато когда турбинка подхватывает получаешь истинное наслаждение от ускорения Откатал за четыре дня по Киеву почти 400 км. Привыкаю
Пока не могу привыкнуть к работе двигателя и его реакции на педаль газа. Возможно из-за того, что ранее не катался на турбированных автомобилях. В тянучке пару раз ощущались толчки: по аналогии, когда на ручке начинающий водитель втыкает передачу а ногу с сцепления убирает рано и машина дернется и заглохнет, здесь тот же еффект, только машинка не глохнет, но звук движек выдает аналогичный. Опять же списываю это на непрывычку к такому движку. Но зато когда турбинка подхватывает получаешь истинное наслаждение от ускорения Откатал за четыре дня по Киеву почти 400 км. Привыкаю
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Поздравляю! Желаю только приятных моментов в пользовании машинкой!igorБ писав:Третьего марта забрал из салона на Победы, 67 белую Алтею. Выбор пал именно на нее из-за стечения ряда обстоятельств. Доставил там же родные брызговики, подлокотник (эффект к сожалению не тот как ожидалось), купил коврики (лето и зима), поменял головное устройство - поставил ДВД проигрыватель, с GPS и подключил камеру заднего вида. Т.к. авто шло на летней резине купил и зашиповал резину Гудиер Экстрим. Хотел обклееть пленкой пространство под ручками и задний бампер в районе багажника, но что-то не сложилось с ребятами которые должны были это сделать - отложено на потом. Так же в размышлениях стоит ли доставить под штатную решетку радиатора дополнительную сетку? Зазор там огромный, камушков на дороге то же не счесть. Мануал не рекомендует такие вещи, но здравый смысл подсказывает, что нужно доставить. В салоне сказали, что родная сетка обойдется в районе 600-700 грн. вместе с установкой. В этом вопросе буду рад услышать мнение Сеатоводов.
Пока не могу привыкнуть к работе двигателя и его реакции на педаль газа. Возможно из-за того, что ранее не катался на турбированных автомобилях. В тянучке пару раз ощущались толчки: по аналогии, когда на ручке начинающий водитель втыкает передачу а ногу с сцепления убирает рано и машина дернется и заглохнет, здесь тот же еффект, только машинка не глохнет, но звук движек выдает аналогичный. Опять же списываю это на непрывычку к такому движку. Но зато когда турбинка подхватывает получаешь истинное наслаждение от ускорения Откатал за четыре дня по Киеву почти 400 км. Привыкаю
По сетке:
я так и не пойму её предназначения? Откатал 166000 км без нее,все ОК.На сотах радиатора ненаблюдаю каких нибуть видимых воздействий гравия и т.п.
Движок у Вас конечно-БОМБА! Заывидую белой завистью
Ни гвоздя - ни жезла на дорогах!
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Поздравляю! Желаю только приятных моментов в пользовании машинкой!
По сетке:
я так и не пойму её предназначения? Откатал 166000 км без нее,все ОК.На сотах радиатора ненаблюдаю каких нибуть видимых воздействий гравия и т.п.
Движок у Вас конечно-БОМБА! Заывидую белой завистью
Ни гвоздя - ни жезла на дорогах![/quote]
Спасибо! По работе я довольно часто мотаюсь в Харьковскую область. Трассу в том направлении хоть и делают (хотя в данный момент это только добавляет гравия на дороге), но после Лубнов там просто жуть. В сентябре купил Тойоту Сиену уже две трещины в лобовом стекле А тут такие зазоры в решетке, что воробей спокойно запорхнет. Так что доп. решетка там скорее всего будет не лишней.
Попутно хотел бы спросить какое давление Вы устанавливаете в шинах? Когда я забрал авто из салона там было 1,8-1,9. Через 5 км. загорелся значек падения давления в шинах. Остановился на заправке докачал до 2,2. По ощущениям машина стала намного жестче.
По сетке:
я так и не пойму её предназначения? Откатал 166000 км без нее,все ОК.На сотах радиатора ненаблюдаю каких нибуть видимых воздействий гравия и т.п.
Движок у Вас конечно-БОМБА! Заывидую белой завистью
Ни гвоздя - ни жезла на дорогах![/quote]
Спасибо! По работе я довольно часто мотаюсь в Харьковскую область. Трассу в том направлении хоть и делают (хотя в данный момент это только добавляет гравия на дороге), но после Лубнов там просто жуть. В сентябре купил Тойоту Сиену уже две трещины в лобовом стекле А тут такие зазоры в решетке, что воробей спокойно запорхнет. Так что доп. решетка там скорее всего будет не лишней.
Попутно хотел бы спросить какое давление Вы устанавливаете в шинах? Когда я забрал авто из салона там было 1,8-1,9. Через 5 км. загорелся значек падения давления в шинах. Остановился на заправке докачал до 2,2. По ощущениям машина стала намного жестче.
-
- Капитан
- Повідомлень: 458
- З нами з: 16 жовтня 2007, 10:49
- Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
- Звідки: Киев
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Поздравляю с покупкой!
По поводу решетки согласен с Сеатоводом, у меня пробег 130 т.км. и проблем нет.
А вот стекло лобовое менял уже, да и на новом пару трещин клееных есть,
причем все получил в Киеве.
Давление смотри на крышке бензобака.
По поводу решетки согласен с Сеатоводом, у меня пробег 130 т.км. и проблем нет.
А вот стекло лобовое менял уже, да и на новом пару трещин клееных есть,
причем все получил в Киеве.
Давление смотри на крышке бензобака.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Я по крышке бензобака и качал до 2.2 Вопрос в том какое давление наиболее комфортно в плане наших ям? Ведь из салона меня выпустили с давлением 1,8 - 1,9 при этом только переобув в зимнюю резину, так что это давление точно не из-за длительного простоя на площадке.rino писав:Поздравляю с покупкой!
По поводу решетки согласен с Сеатоводом, у меня пробег 130 т.км. и проблем нет.
А вот стекло лобовое менял уже, да и на новом пару трещин клееных есть,
причем все получил в Киеве.
Давление смотри на крышке бензобака.
-
- Капитан
- Повідомлень: 458
- З нами з: 16 жовтня 2007, 10:49
- Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
- Звідки: Киев
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Давление в колесах это вопрос религии.
Я предпочитаю доверять производителю, а не нашим
шиномонтажникам.
С более низким давлением мягче заднему месту, но при ударе
нагрузка идет на диск, а не на покрышку.
По поводу работы DSG поюзай форум, я встречал такую проблему.
Я предпочитаю доверять производителю, а не нашим
шиномонтажникам.
С более низким давлением мягче заднему месту, но при ударе
нагрузка идет на диск, а не на покрышку.
По поводу работы DSG поюзай форум, я встречал такую проблему.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Вообщем давление буду подбирать под себя.rino писав:Давление в колесах это вопрос религии.
Я предпочитаю доверять производителю, а не нашим
шиномонтажникам.
С более низким давлением мягче заднему месту, но при ударе
нагрузка идет на диск, а не на покрышку.
По поводу работы DSG поюзай форум, я встречал такую проблему.
Вы думаете это проблема? Хм... ладно , присмотрюсь повнимательнее к поведению в тянучках и на торможении.
-
- Капитан
- Повідомлень: 458
- З нами з: 16 жовтня 2007, 10:49
- Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
- Звідки: Киев
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Может и не проблема, а особенность работы.
У меня механика, так что сам понимаешь с ней проблемы иные.
У меня механика, так что сам понимаешь с ней проблемы иные.
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Поздравляю с хорошим выбором!!!
По давлению в шинах то я качаю 2,2-2,4 (по рекомендации на крышке)!
Не забывай, что бензин нужно "хороший" заливать, может и давиться меньше будет!
По давлению в шинах то я качаю 2,2-2,4 (по рекомендации на крышке)!
Не забывай, что бензин нужно "хороший" заливать, может и давиться меньше будет!
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Я как и раньше заправляюсь на ОККО. Залил 95-й Евро. Докатаю бак и залью Пульс. Попробую как на нем.sss писав:Поздравляю с хорошим выбором!!!
По давлению в шинах то я качаю 2,2-2,4 (по рекомендации на крышке)!
Не забывай, что бензин нужно "хороший" заливать, может и давиться меньше будет!
По давлению в колесах - 2,2-2,4 не жестко? Или мне это с непривычки кажется? У нас второй автомобиль Тойота Сиена, но там база длинная и подвеска "американца", после нее все кажется жестким.
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea 1,8 TSI DSG
По ибицы спорт - не жестко)
Попробуй Shell для сравнения!
Попробуй Shell для сравнения!
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 216
- З нами з: 18 жовтня 2011, 19:03
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.4TSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Магнитолу .я так понимаю,поставили RNS510? Куда устанавливалась камера заднего вида и какова цена камыры ?? спасибо
Насчет сетки скажу так... Я купилза 120 грн кусок алюминиевой сетки крашеной 110 на 30 см. Этого куска хватило на верхнюю и нижнюю сетку в бампере.крепил на жидкие гвозди...
Насчет сетки скажу так... Я купилза 120 грн кусок алюминиевой сетки крашеной 110 на 30 см. Этого куска хватило на верхнюю и нижнюю сетку в бампере.крепил на жидкие гвозди...
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Магнитолу ставил ту что была в салоне - Roadrover C7015 VM, прайс 5830 плюс НДС. Камеру ставили над номерной табличкой, стоимость камеры 550 грн.@@misha@@ писав:Магнитолу .я так понимаю,поставили RNS510? Куда устанавливалась камера заднего вида и какова цена камыры ?? спасибо
Насчет сетки скажу так... Я купилза 120 грн кусок алюминиевой сетки крашеной 110 на 30 см. Этого куска хватило на верхнюю и нижнюю сетку в бампере.крепил на жидкие гвозди...
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 216
- З нами з: 18 жовтня 2011, 19:03
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.4TSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Altea 1,8 TSI DSG
понял.спасибо
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Набегав первую тысячу по Киеву, решил проверить Алтею на трассе. Выехал в среду в 13.30 из Киева направился в сторону Харькова. На Бориспольской трассе разогнал машинку до 170-ти и тут же понял, что сделал это зря. Сильный боковой ветер буквально переставлял Алтею в соседний ряд Больше со скоростью решил не экспериментировать и держал 110-130. Резина все еще зимняя шипованая, шумит жутко. Мысль о дополнительной шумоизоляции отгоняю, пока не перейду на летнюю резину. Порадовал расход: по компу 7,8. В городе комп показывал 10.4 по замерам от заправки до заправки - 10,6. Лил на ОККО пульс (кроме первой заправки, тогда залил там же 95-й евро). В Харьков добрался на одном баке. Ту же дистанцию РАВ-4 на одном баке (а у него то же бак 55 литров) проходить отказывался. У меня же по приезду в Харьков комп. показывал возможность проехать еще 270 км. Наконец то получается улавливать момент подключения турбины и начинать разгон с оглядкой на небольшую ямку перед подхватом. На всю дорогу ушло 5 с половиной часов. Правда было пару остановок, одна из них длинная - покушать, минут на 45-ть. По ходовой все как и ожидалось - в меру жесткая, но и не зубодробильная. В скоростных поворотах все же появлялись крены, да и корма пыталась довернуть, но это исправляется либо добавлением газа в повороте, либо подбором оптимальной скорости при вхождении в поворот.
Не понравился штатный свет. Не то что не понравился а вообще убил на повал Имею твердое намерение заменить его на ксенон. В Киев из Харькова выезжал вчера в 6 вечера. Доехал за пять с небольшим часов (то же останавливался на заправку и покушать). Когда стемнело ехал просто наугад. В целом за 1200 км. пробега расход поднялся до 8,5 на сотню, но это были поездки по Харькову с его тянучками и ожидание в машине с работающим двигателем. Да и на обратной дороге после Пирятина зацепился на трассе за впереди идущем и топил за ним почти до самого Киева в среднем 140 км/ч. В целом впечатления от Алтеи вполне позитивные. Замена света и возможное обесшумливание думаю доведут эти ощущения до отличных
Не понравился штатный свет. Не то что не понравился а вообще убил на повал Имею твердое намерение заменить его на ксенон. В Киев из Харькова выезжал вчера в 6 вечера. Доехал за пять с небольшим часов (то же останавливался на заправку и покушать). Когда стемнело ехал просто наугад. В целом за 1200 км. пробега расход поднялся до 8,5 на сотню, но это были поездки по Харькову с его тянучками и ожидание в машине с работающим двигателем. Да и на обратной дороге после Пирятина зацепился на трассе за впереди идущем и топил за ним почти до самого Киева в среднем 140 км/ч. В целом впечатления от Алтеи вполне позитивные. Замена света и возможное обесшумливание думаю доведут эти ощущения до отличных