Altea by ABT
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Всем добрый день, продолжим
Итак, за прошедший период сделано:
1.Выбросил проставки хенд-мейд , которые стояли под задними пружинами, в результате *опа "упала" на 4 см, и недопаркетник превратился в нормальное авто, то что внешний вид улучшился само собой, главный плюс в том что машинка стала рулится так ка и должна была! Сделаю свежий фотосет и выложу фоточки
2. Нашел на аллегро полностью систему парктроника от леона (блок + вся проводка + пищалка). Поскольку в тёмном чулане у меня пылился бамперок с датчиками, я решил что надо брать... Комплект по деньгам вышел 700 грн, бампер с датчиками достался когда я докупал свой обвес, короче бамперок покрасили, всё остальное установил сам. То что он выглядит эстетичнее это раз ну и работает отлично, мне понравилась больше чем китайский парктроник, это два, никаких лишних срабатываний, всё чётко и по сути.
Итак, за прошедший период сделано:
1.Выбросил проставки хенд-мейд , которые стояли под задними пружинами, в результате *опа "упала" на 4 см, и недопаркетник превратился в нормальное авто, то что внешний вид улучшился само собой, главный плюс в том что машинка стала рулится так ка и должна была! Сделаю свежий фотосет и выложу фоточки
2. Нашел на аллегро полностью систему парктроника от леона (блок + вся проводка + пищалка). Поскольку в тёмном чулане у меня пылился бамперок с датчиками, я решил что надо брать... Комплект по деньгам вышел 700 грн, бампер с датчиками достался когда я докупал свой обвес, короче бамперок покрасили, всё остальное установил сам. То что он выглядит эстетичнее это раз ну и работает отлично, мне понравилась больше чем китайский парктроник, это два, никаких лишних срабатываний, всё чётко и по сути.
Востаннє редагувалось 15 серпня 2013, 16:05 користувачем Gagarin, всього редагувалось 1 раз.
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Изначально мне нравились дверные ручки в цвете кузова, но в моей комплектации они были просто чёрные. Грунтовать их, красить и.т.д. тогда не было желания, поэтому они были прикрыты хром-накладками. Недельку назад подвернулись на халяву (т.е. дадом ))) Ручки в цвете серебристый металик, а поскольку краска от бампера еще оставалась, именно их решено было покрасить, опять на помощь пришли добрые люди, получилось вот так )))
И вот, опять ))) Только я закончил доработки по экстерьеру, как совершенно случайно подвернулся мне салон, передние сидения + диван (хотя назвать его диваном язык не поворачивается) от комплектации Sport, а главное передние сидения с подогревами и за весьма гуманную цифру. Благодаря одному хорошему человеку из VW-BUS клуба салон был осмотрен и куплен, и пока он в Киеве. Теперь жду пока будет возможность переправить это чудо ко мне )))
И вот, опять ))) Только я закончил доработки по экстерьеру, как совершенно случайно подвернулся мне салон, передние сидения + диван (хотя назвать его диваном язык не поворачивается) от комплектации Sport, а главное передние сидения с подогревами и за весьма гуманную цифру. Благодаря одному хорошему человеку из VW-BUS клуба салон был осмотрен и куплен, и пока он в Киеве. Теперь жду пока будет возможность переправить это чудо ко мне )))
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Приехал вчера мой салон Диван чистенький был, а вот передние сидения... Такое ощущение что на них мешки с картошкой сидели... Но я к этому был подготовлен заранее (т.е. знал что немного грязноваты). Еще до приезда сидений у меня дома ждали моющий пылесос, ваниш для ковров, щетки, тряпки и.т.д... Потратил вчера часика три наверное, и сегодня еще час. За день на солнце высохли полностью, и вечером я всё это дело поставил в машину, попутно сделав химчистку всего остального салона (раз уж всё разобрано, да и инструмент под рукой...). Ощущения от новых сидений непередаваемые, как физические так и моральные Завтра пофотаю и похвалюсь. Как выяснилось, у этих же ребят которые мне продали салон, завалялся вот такой девайс
И я его забрал, в понедельник приедет. Только вот не знаю насколько он удобен... Если шо то выставлю на продажу обратно...
И я его забрал, в понедельник приедет. Только вот не знаю насколько он удобен... Если шо то выставлю на продажу обратно...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea by ABT
Да нет, уже к вечеру ты сам себе задашь вопрос : Как я без него ездил ? Уже проверено ))Gagarin писав:
И я его забрал, в понедельник приедет. Только вот не знаю насколько он удобен... Если шо то выставлю на продажу обратно...
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Vladimir_SF а работать кулисой не мешает?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea by ABT
Дык, сорри, не обратил внимание, у меня был автомат ) Но на Доблике спецом думал что сделать типа этого...и сейчас локоть всегда на подлокотнике даже при переключении ))Gagarin писав:Vladimir_SF а работать кулисой не мешает?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Vanish + Philips Triathlon рулят ) Так оно теперь выглядит на машине, смотрится гуд, а сидеть в них еще лучше )) Также немного поторговавшись с человеком у которого брал салон, докупил у него оригинальный подлокотник на Альтею ))) Цену вопроса разглашать не буду, дабы жаба не напала… ))) Подлокотник удобен, даже очень, единственный недостаток - немного мешает пользоваться ручником, но не смертельно, я за два дня уже приловчился.
П.С. Если кому станет интересно, могу организовать такой же салон
П.С. Если кому станет интересно, могу организовать такой же салон
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea by ABT
Ну у официала что то около 800 грн. если раскладной )Gagarin писав:Цену вопроса разглашать не буду, дабы жаба не напала…
А типа в повороты с заносом каждый раз ? ) Тут реально нужно привыкнуть как есть, зато если на дальнюю едешь, руке очень удобно )Gagarin писав:немного мешает пользоваться ручником
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Да вроде уже адаптировался за два дня Но ездить с ним реально намного удобнее, кроме того я уже привык что у меня на Т4 есть подлокотники на сидении, без них теперь никак, на дальняк вообще опускаю и левый и правый, включаю круиз и еду как в домашнем кресле перед телевизоромVladimir_SF писав:тут реально нужно привыкнуть как есть
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Altea by ABT
ай-йя-яй!Gagarin писав: как в домашнем кресле перед телевизором
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea by ABT
Декс - фотка не правильная
Правильный хват руля либо 10-2, либо 9-3.
При этом угол сгиба руки должен быть 90-120 градусов в локте.
Правильный хват руля либо 10-2, либо 9-3.
При этом угол сгиба руки должен быть 90-120 градусов в локте.
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Продолжим
Данная доработка была воплощена в жизнь благодаря наличию "донора", с которого я и снял все необходимые детали, потратиться пришлось только на новую гелевую подушку под датчик, т.к. старая погибла во время демонтажа… Последним аргументом для меня стало то что такое уже проделал один поляк, и всё заработао как надо — leonclub.pl/forum/viewtopic.php?t=20120
Итак, что надобно для реализации функции датчика света/дождя:
1P0955559 — датчик света/дождя
4E0955609 — гелевая "капля", стоит сцуко столько что должна в принципе уметь разговаривать за такие деньги…
5P0955737 — декоративная крышечка, закрывающая всё безобразие после установки
1C0973119 — фиксирующая пружина
А также крепление датчика (я срезал с донорского стекла).
Для начала я разобрался с электрической частью, порылся в Эльзе и нашел схемку подключения. К датчику приходит три провода, красный, коричневый и бело-сиреневый. Красный протянул к блоку предохранителей и вставил заранее приготовленный пин в свободную ячейку для предохранителя №22, + пред на 5А. Коричневый — масса, бело-сиреневый тянем к блоку J519 (центральный блок электроники) и врезаемся в провод аналогичного цвета, который идет на фишку F пин № 3. Также с блоком J519 надо соединить новый выключатель света (с функцией АВТО), для этого в фишку выключателя добавляем пин №2, и соединяем его с пином №14 в разъеме Е. Нужные пины также были ампутированы у донора, благо что разъемы элементарно разбираются и пин вытаскивается иголкой за две секунды.
Далее. Механика. Чтобы не менять стекло, я обратился к своему товарищу, который занимается художественной обработкой стекол и зеркал, и он нарисовал мне на лобовухе трафарет, который я тщательно скопировал с оригинального лобового стекла, цена вопроса — три копейки… ))) Далее приклеил на стекольный герметик крепление датчика и собрал всё. Не хватает только декоративной крышечки, т.к. в доноре её поламали каким-то образом, заказал новую. Ну и последний этап — ВАСЯ… Ставим галку что имеем датчик дождя/света, и вуаля, всё заработало ))) Теперь можно грамотно настроить Coming/Leaving Home например, а когда заезжаешь в гараж или на подземный паркинг, машинка сама любезно включит фары ))) Ну и вообще приятно что-то сделать самому )))
Данная доработка была воплощена в жизнь благодаря наличию "донора", с которого я и снял все необходимые детали, потратиться пришлось только на новую гелевую подушку под датчик, т.к. старая погибла во время демонтажа… Последним аргументом для меня стало то что такое уже проделал один поляк, и всё заработао как надо — leonclub.pl/forum/viewtopic.php?t=20120
Итак, что надобно для реализации функции датчика света/дождя:
1P0955559 — датчик света/дождя
4E0955609 — гелевая "капля", стоит сцуко столько что должна в принципе уметь разговаривать за такие деньги…
5P0955737 — декоративная крышечка, закрывающая всё безобразие после установки
1C0973119 — фиксирующая пружина
А также крепление датчика (я срезал с донорского стекла).
Для начала я разобрался с электрической частью, порылся в Эльзе и нашел схемку подключения. К датчику приходит три провода, красный, коричневый и бело-сиреневый. Красный протянул к блоку предохранителей и вставил заранее приготовленный пин в свободную ячейку для предохранителя №22, + пред на 5А. Коричневый — масса, бело-сиреневый тянем к блоку J519 (центральный блок электроники) и врезаемся в провод аналогичного цвета, который идет на фишку F пин № 3. Также с блоком J519 надо соединить новый выключатель света (с функцией АВТО), для этого в фишку выключателя добавляем пин №2, и соединяем его с пином №14 в разъеме Е. Нужные пины также были ампутированы у донора, благо что разъемы элементарно разбираются и пин вытаскивается иголкой за две секунды.
Далее. Механика. Чтобы не менять стекло, я обратился к своему товарищу, который занимается художественной обработкой стекол и зеркал, и он нарисовал мне на лобовухе трафарет, который я тщательно скопировал с оригинального лобового стекла, цена вопроса — три копейки… ))) Далее приклеил на стекольный герметик крепление датчика и собрал всё. Не хватает только декоративной крышечки, т.к. в доноре её поламали каким-то образом, заказал новую. Ну и последний этап — ВАСЯ… Ставим галку что имеем датчик дождя/света, и вуаля, всё заработало ))) Теперь можно грамотно настроить Coming/Leaving Home например, а когда заезжаешь в гараж или на подземный паркинг, машинка сама любезно включит фары ))) Ну и вообще приятно что-то сделать самому )))
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Поскольку после установки датчика света/дождя потребовалась замена правого подрулевого переключателя, то заодно перекинул и левую ручку, с обычной на ручку с круизом. Подрулевой блок был поменян на максимальный еще когда приборку менял… Ставим ручки значит, собираем всё как было. Открываем ВАСЮ, заходим в блок 01, жмём Кодирование II, вводим код 11463 , круиз активен, дальше заходим в 16-й блок, Long coding, меняем предпоследнюю цифру согласно подсказкам, я изменил с 2 на 4 ( МФА + круиз). Всё работает отлично За информационную поддержку благодарность выражаю братскому vw-golfclub.ru
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 22:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Altea by ABT
Захотелось мне однажды полноценного микроклимата в машине… ))) Климатик хорошо, но Климатроник еще лучше. Процедура заняла целый день, т.к. делал сам и не спешил особо. Для превращения надо: 1) "печку" от автомобиля с климатроником, 2) панель управления климой, 3) Эльзу, 4) несколько проводов с фишками для датчика в правое сопло на панели и датчика интенсивности освещения. 5) ровные руки, голова и хотябы минимально уметь прочитать схемы в Эльзе. Все необходимые детали (2 шт)) ) были заказаны на Аллегро, ценники у поляков довольно гуманные, "печка" обошлась в 700 грн, панелька в 400 (дорогая патамуша с крутилками на попогрейки… ))) )
Офигенным сюрпризом стало то, что в приехавшей печке был обнаружен "умный" РТС… ))
Итак, поехали! Откачиваем из системы фреон, сливаем тосол, берём инструмент и превращаем машину в полное Нагасаки…
Устанавливаем печку, прокладываем дополнительные провода, 4 провода на датчик освещенности, два на датчик в правое сопло, один на "+" к блоку предохранителей. Провода я выплетал с донора, но можно купить разъемы и пины и сделать самому.
Теперь нам надо перепиновать большой 20-контактный разъем для климатроника, и добавить в него нужные проводки от датчиков о которых я упоминал.
То что имеем:
Распиновка разъема климатика:
Автомобили производства начиная с 2009 МГ (КН 45.08)
20-полюсный разъём
3 — Датчик температуры на выходе из среднего сопла -G191-
5 — Датчик высокого давления -G65-
7 — CAN-BUS Low (низкий уровень) (Komfort)
8 — CAN-BUS High (высокий уровень) (Komfort)
12 — Подогрев правого сиденья (опция)
13 — Подогрев левого сиденья (опция)
15 — Контакт 75, подогрев сидений (опция)
16 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
18 — Датчик температуры на выходе из среднего сопла -G191-
19 — Контакт 30A
20 — Контакт 31
Авот то что нужно сделать, жырным выделены проводки которые я добавил в разъем. Перпиновать его дело 10 минут, благо он отлично разбирается и пины вынимаются элементарно, при помощи любого острого предмета.
Распиновка разъема климатроника:
20-полюсный разъём -A-
1 — Фоточувствительный элемент 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительный элемент степени инсоляции -G107-, сигнал
2 — Датчик высокого давления -G65-
3 — Фоточувствительный элемент 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительный элемент степени инсоляции -G107-, сигнал
5 — CAN-BUS High (высокий уровень) (Komfort)
6 — CAN-BUS Low (низкий уровень) (Komfort)
9 — + 5 В для фоточувствительного элемента 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительного элемента степени инсоляции -G107-
10 — Подогрев левого сиденья (опция)
11 — Подогрев правого сиденья (опция)
12 — Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 75A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ
13 — Датчик температуры на выходе из левого сопла -G150-
14 — Датчик температуры на выходе из правого сопла -G151-
16 — Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 30A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ
17 — Масса датчика
18 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
19 — Контакт 31
20 — Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 15A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ Контакт 30A
ТАКЖЕ! Важный момент, питание вентилятора печки. По мануалу и по Эльзе вентилятор Климатроника идет через предохранитель №56 и далее на 30-й терминал, вентилятор Климатика через пред. № 35 (кажется )) ) и на терминал 75. Сути я так и не понял, но раз так задумано инженерами — так тому и быть… Перекидываем проводок на блоке предохранителей с № 35 на № 56, тут пришлось повозиться, поскольку специнструмента для извлечения пинов у меня к сожалению нету, то воспользовался двумя тоненькими гвоздиками, сделали свое дело на ура.
Далее собираем всё обратно, заливаем тосол, заправляем климу. Всё заработало на отлично! ))
Было:
Стало:
Оно того стоило ) Раздельная клима это вещь! ) Последний этап — заказал провода с Аллегро чтобы подключить РТС и рамку магнитолы в цвет климату.
Цена вопроса: 1 100 гривен
Офигенным сюрпризом стало то, что в приехавшей печке был обнаружен "умный" РТС… ))
Итак, поехали! Откачиваем из системы фреон, сливаем тосол, берём инструмент и превращаем машину в полное Нагасаки…
Устанавливаем печку, прокладываем дополнительные провода, 4 провода на датчик освещенности, два на датчик в правое сопло, один на "+" к блоку предохранителей. Провода я выплетал с донора, но можно купить разъемы и пины и сделать самому.
Теперь нам надо перепиновать большой 20-контактный разъем для климатроника, и добавить в него нужные проводки от датчиков о которых я упоминал.
То что имеем:
Распиновка разъема климатика:
Автомобили производства начиная с 2009 МГ (КН 45.08)
20-полюсный разъём
3 — Датчик температуры на выходе из среднего сопла -G191-
5 — Датчик высокого давления -G65-
7 — CAN-BUS Low (низкий уровень) (Komfort)
8 — CAN-BUS High (высокий уровень) (Komfort)
12 — Подогрев правого сиденья (опция)
13 — Подогрев левого сиденья (опция)
15 — Контакт 75, подогрев сидений (опция)
16 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
18 — Датчик температуры на выходе из среднего сопла -G191-
19 — Контакт 30A
20 — Контакт 31
Авот то что нужно сделать, жырным выделены проводки которые я добавил в разъем. Перпиновать его дело 10 минут, благо он отлично разбирается и пины вынимаются элементарно, при помощи любого острого предмета.
Распиновка разъема климатроника:
20-полюсный разъём -A-
1 — Фоточувствительный элемент 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительный элемент степени инсоляции -G107-, сигнал
2 — Датчик высокого давления -G65-
3 — Фоточувствительный элемент 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительный элемент степени инсоляции -G107-, сигнал
5 — CAN-BUS High (высокий уровень) (Komfort)
6 — CAN-BUS Low (низкий уровень) (Komfort)
9 — + 5 В для фоточувствительного элемента 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительного элемента степени инсоляции -G107-
10 — Подогрев левого сиденья (опция)
11 — Подогрев правого сиденья (опция)
12 — Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 75A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ
13 — Датчик температуры на выходе из левого сопла -G150-
14 — Датчик температуры на выходе из правого сопла -G151-
16 — Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 30A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ
17 — Масса датчика
18 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
19 — Контакт 31
20 — Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 15A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ Контакт 30A
ТАКЖЕ! Важный момент, питание вентилятора печки. По мануалу и по Эльзе вентилятор Климатроника идет через предохранитель №56 и далее на 30-й терминал, вентилятор Климатика через пред. № 35 (кажется )) ) и на терминал 75. Сути я так и не понял, но раз так задумано инженерами — так тому и быть… Перекидываем проводок на блоке предохранителей с № 35 на № 56, тут пришлось повозиться, поскольку специнструмента для извлечения пинов у меня к сожалению нету, то воспользовался двумя тоненькими гвоздиками, сделали свое дело на ура.
Далее собираем всё обратно, заливаем тосол, заправляем климу. Всё заработало на отлично! ))
Было:
Стало:
Оно того стоило ) Раздельная клима это вещь! ) Последний этап — заказал провода с Аллегро чтобы подключить РТС и рамку магнитолы в цвет климату.
Цена вопроса: 1 100 гривен