Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
После долгих поисков таки решился. Принимайте в семью
Куплен Seat Altea 2.0 tdi DSG 2008 модельного года (произведена в 2007) с пробегом 70 000 км.
Хотя может и больше , компьютер ведь легко можно обмануть Поскольку машина бралась у одноклубника, надеюсь что все прошло честно и меня не обманули
На СТО диагностировавшем машину переде покупкой порекомендовали заменить торомзные колодки, пыльники и стойки. Ошибок в электронике не нашли, за 600 км. пробега Днепр- Киев Check Engine не вылез и это радует.
Впрочем сьезжу к официалам возможно вылезет побольше.
По кузову довольно много царапин, есть несколько следов от притертостей на порогах на фотках с обьявлением их не было (фотошоп ???) впрочем серьезных повреждений нет, машина вроде не перекрашивалась цвет везде одинаковый, пороги не затертые, салон не затяганный. Хотя сколы краски на торцах двери и крыльев не понятные, как их там можно сколоть?
Первые впечатления (все сравнивается с отлично обесшумленным Гетзем 1.6 АКП на спорт подвеске):
1. Просторный и практичный салон, большой багажник, удобные сидения. Много разных кнопочек на торпедо, руле и подрулевых переключателях. Эргономика на высоте, хотя аварийка рядом с ручкой КПП немного непривычна.
Пластик не гремит, сверчков нет, обесшумки впрочем тоже нет, так что гул колес и шум дизеля слышны в салоне. Магнитола и качество звука фигня полная.Впрочем это все легко исправимо.
2. Машина весьма комфортно едет по отечественным направлениям, работа подвески весьма вальяжна, руль острый, тормоза вялые.
Впрочем, думаю что после установки новых тормозов/резины/амортизаторов все встанет на свои места.
3. С 6 ДСГ нужно искать общий язык. На трассе все ОК, переключения быстры, точны и незаметны. В городе хуже. В обычном режиме, сильно дергается при старте, коробка переключается в верх на 1500 оборотах (с 1 на 2 на 10-15 км/ч). Ударного переключения вроде нет, если трогатся с малым газом толчки почти незаметны, но в пробках это будет неудобно. Потихоньку привыкаю и машина дергается гораздо реже. В спорт режиме коробка долго держит нижние передачи (отлично) но сильно дергается под сброс газа. Древний гидроавтомат в этом плане намного комфортней. При покупке такое поведение меня весьма напрягло, но мы заехали на ВАГовское СТО Атлант-М и они не нашли ошибок в работе КПП. Наведаюсь к официалам СЕАТ - может быть коробку можно как-то перенастроить.
4. Двигатель работает ровно, и как для дизеля тихо. К турбо яме нужно привыкнуть, но после набора 2000 оборотов возникает ощущение локомотива толкающего машину. Разгон с 80 до 120 просто великолепен. Атмобензин ведет себя совсем по другому. Трассовый расход с рваным ритмом движения и довольно частыми остановками (я ухитрился потерятся между и поехал из Днепра в Киев через Кировоград ) составил 7,4 л солярки. В спокойном режиме (90-110 км/ч) по знакомой дороге получилось 6,6 литра.
Завтра еду менять масло, фильтра, колодки, стойки, пыльники ну и внимательно смотреть подвеску.
Куплен Seat Altea 2.0 tdi DSG 2008 модельного года (произведена в 2007) с пробегом 70 000 км.
Хотя может и больше , компьютер ведь легко можно обмануть Поскольку машина бралась у одноклубника, надеюсь что все прошло честно и меня не обманули
На СТО диагностировавшем машину переде покупкой порекомендовали заменить торомзные колодки, пыльники и стойки. Ошибок в электронике не нашли, за 600 км. пробега Днепр- Киев Check Engine не вылез и это радует.
Впрочем сьезжу к официалам возможно вылезет побольше.
По кузову довольно много царапин, есть несколько следов от притертостей на порогах на фотках с обьявлением их не было (фотошоп ???) впрочем серьезных повреждений нет, машина вроде не перекрашивалась цвет везде одинаковый, пороги не затертые, салон не затяганный. Хотя сколы краски на торцах двери и крыльев не понятные, как их там можно сколоть?
Первые впечатления (все сравнивается с отлично обесшумленным Гетзем 1.6 АКП на спорт подвеске):
1. Просторный и практичный салон, большой багажник, удобные сидения. Много разных кнопочек на торпедо, руле и подрулевых переключателях. Эргономика на высоте, хотя аварийка рядом с ручкой КПП немного непривычна.
Пластик не гремит, сверчков нет, обесшумки впрочем тоже нет, так что гул колес и шум дизеля слышны в салоне. Магнитола и качество звука фигня полная.Впрочем это все легко исправимо.
2. Машина весьма комфортно едет по отечественным направлениям, работа подвески весьма вальяжна, руль острый, тормоза вялые.
Впрочем, думаю что после установки новых тормозов/резины/амортизаторов все встанет на свои места.
3. С 6 ДСГ нужно искать общий язык. На трассе все ОК, переключения быстры, точны и незаметны. В городе хуже. В обычном режиме, сильно дергается при старте, коробка переключается в верх на 1500 оборотах (с 1 на 2 на 10-15 км/ч). Ударного переключения вроде нет, если трогатся с малым газом толчки почти незаметны, но в пробках это будет неудобно. Потихоньку привыкаю и машина дергается гораздо реже. В спорт режиме коробка долго держит нижние передачи (отлично) но сильно дергается под сброс газа. Древний гидроавтомат в этом плане намного комфортней. При покупке такое поведение меня весьма напрягло, но мы заехали на ВАГовское СТО Атлант-М и они не нашли ошибок в работе КПП. Наведаюсь к официалам СЕАТ - может быть коробку можно как-то перенастроить.
4. Двигатель работает ровно, и как для дизеля тихо. К турбо яме нужно привыкнуть, но после набора 2000 оборотов возникает ощущение локомотива толкающего машину. Разгон с 80 до 120 просто великолепен. Атмобензин ведет себя совсем по другому. Трассовый расход с рваным ритмом движения и довольно частыми остановками (я ухитрился потерятся между и поехал из Днепра в Киев через Кировоград ) составил 7,4 л солярки. В спокойном режиме (90-110 км/ч) по знакомой дороге получилось 6,6 литра.
Завтра еду менять масло, фильтра, колодки, стойки, пыльники ну и внимательно смотреть подвеску.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
С покупкой . Приятного пользования. Все выше описанное абсолютно реально, только напрягает что убиты родные стойки и пыльники на 70 т. видно не совсем аккуратно ездил по наших "полипшеным" дорогам )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Ну вот и вернулся я с СТО.
Масло Repsol 5w40 elit TDI 5л.
Воздушный и масленый фильтры MAN
Передние колодки REMSA
Внутренний пыльник левой полуоси оригинал
Стойки передние TRW задние Lemferder
Итого 2500 грн.
Подвеска перестала грюкать на ямах. В остальном все по прежнему. Машина может ехать быстро, но как-то не располагает к этому. Впрочем соседи по потоку не ждут такой прыти от явно семейной машинки. На следующее лето буду искать 17 диски, хорошую резину, аммортизаторы и поставлю диски/колодки EBC green чип движка и коробки. Если машина и в таком виде будет задумчивой - отдам жене а сам вернусь на атмо гетз. Он как-то честнее едет.
Предидущий владелец был не очень аккуратным, на машине много царапин в т.ч и на днище - хотя ничего критичного не нашлось. Ходовик на СТО подтвердил мои догадки, судя по остаточному ресурсу родных запчастей пробег 70-100 тыс.
Масло Repsol 5w40 elit TDI 5л.
Воздушный и масленый фильтры MAN
Передние колодки REMSA
Внутренний пыльник левой полуоси оригинал
Стойки передние TRW задние Lemferder
Итого 2500 грн.
Подвеска перестала грюкать на ямах. В остальном все по прежнему. Машина может ехать быстро, но как-то не располагает к этому. Впрочем соседи по потоку не ждут такой прыти от явно семейной машинки. На следующее лето буду искать 17 диски, хорошую резину, аммортизаторы и поставлю диски/колодки EBC green чип движка и коробки. Если машина и в таком виде будет задумчивой - отдам жене а сам вернусь на атмо гетз. Он как-то честнее едет.
Предидущий владелец был не очень аккуратным, на машине много царапин в т.ч и на днище - хотя ничего критичного не нашлось. Ходовик на СТО подтвердил мои догадки, судя по остаточному ресурсу родных запчастей пробег 70-100 тыс.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
с покупкой! и приятного пользования! вот только расходец особено на трассе большеватый! но это пока не подружитесь с дсж, или солярка дермецо!
качество солярки легко определить показанием мгновенного расхода на холостом ходу после поездки на 5-10 км.
качество солярки легко определить показанием мгновенного расхода на холостом ходу после поездки на 5-10 км.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Заправлялся на ВОГе в Днепре и под Киевом. С ДСГ нужно реально учится трогатся.
Спасибо, а какой должен быть моментальный расход на хорошей солярке на холостом ходу?
Спасибо, а какой должен быть моментальный расход на хорошей солярке на холостом ходу?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Быстро забрали Seat Altea 2.0 tdi DSG с Днепра.
Поздравляю с покупкой!
Пускай ездит и не ломается.
Поздравляю с покупкой!
Пускай ездит и не ломается.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
[quote="Тремор"] а какой должен быть моментальный расход на хорошей солярке на холостом ходу?[/
Не корректно говорить какой должен)) вообще то при неушатаном и полностью прогретом двигателе расход на холостых .0.5-07л\ч.(без кондея.света)
У тебя какой?
Не корректно говорить какой должен)) вообще то при неушатаном и полностью прогретом двигателе расход на холостых .0.5-07л\ч.(без кондея.света)
У тебя какой?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Без света, кондея и магнитолы 0,7 л. в час оказывает. Вроде нормально.
Сегодня проехал по вечерней житомирской трассе километров 20, круиз, 90 км/ч - средний расход 5,9 л. Вроде неплохо.
Сегодня проехал по вечерней житомирской трассе километров 20, круиз, 90 км/ч - средний расход 5,9 л. Вроде неплохо.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Ну тогда не парся и катайся помаленьку к дсж привыкнешь научишь её быстро переключать передачи и.т.п. Она адаптируется сама под стиль езды. хочешь чтоб она быстрей переключала передачи значит первые 100-150метров езды покажи ей в ручном режиме как переключать передачи... Но всего этого хватит до момента пока не заглушишь авто.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Заменил жидкость в коробке 1 706 грн. Влезло 5 литров оригинальной, 6 банка не понадобилась.
По словам сервисников, жидкость недавно менялась но не на оригинальную. (цвет не тот)
Изменений в работе коробки не заметил. Пока жидкость холодная все работает плавно, после нагрева (минут 10-15 по городу) при старте с места дергается.
Дико раздражают переключения на 2 на скорости 5 км.ч. В спорт режиме верх переключаеться нормально (на 2500), а вот вниз довольно сильно клюет. Видимо нужно адаптировать коробку.
По сегодняшним пробкам лучше бы я поехал на Гетзе. Гидроавтомат рулит.
По словам сервисников, жидкость недавно менялась но не на оригинальную. (цвет не тот)
Изменений в работе коробки не заметил. Пока жидкость холодная все работает плавно, после нагрева (минут 10-15 по городу) при старте с места дергается.
Дико раздражают переключения на 2 на скорости 5 км.ч. В спорт режиме верх переключаеться нормально (на 2500), а вот вниз довольно сильно клюет. Видимо нужно адаптировать коробку.
По сегодняшним пробкам лучше бы я поехал на Гетзе. Гидроавтомат рулит.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Так ты ж хотел прошить коробку и масло поменять.
Смена масла редко сказывается на его поведении.
Смена масла редко сказывается на его поведении.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Жидкость поменял, для уверенности в качестве залитого.
Чип коробки довольно дорогая процедура, буду собирать денежку. Скорее всего буду делать весной, вместе с чипом мотора заменой амортизаторов и покупкой свежей летней резины.
Чип коробки довольно дорогая процедура, буду собирать денежку. Скорее всего буду делать весной, вместе с чипом мотора заменой амортизаторов и покупкой свежей летней резины.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
И это правильноТремор писав:Жидкость поменял, для уверенности в качестве залитого.
Ты как раз поездишь, поймешь, что именно не под тебя в ДСГ, и перепрошьешь под себяТремор писав:есной, вместе с чипом мотора
Будет ракета:)
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
автор писал: Пока жидкость холодная все работает плавно, после нагрева (минут 10-15 по городу) при старте с места дергается.
Дико раздражают переключения на 2 на скорости 5 км.ч. В спорт режиме верх переключаеться нормально (на 2500), а вот вниз довольно сильно клюет. Видимо нужно адаптировать коробку.
Сообщение не цетируется пришлось сделать так!
Не стану утверждать! но для данной кпп я не встречал иных прошивок кроме как заводской.
Да и причина клювка, дёрганья и.т.п. далеко не масло или прошивка.
Пройдите нормальную диагностику КПП у оффов. диагностика начинается с полностью холодного двигателя! т.е. вы садись за руль а электронщик с прибором на пасажирском сидении катается с вами в обычном для вас режиме и записывает показания КПП на всех режимах, до тех пор пока авто полностью не прогреется. Из банальных причин которые могли послужить дёрганью:- масляный насос самой коробки;- двух массовый маховик;-изношенность дисков сцепления;- мехатроник. Стоимость новых перечисленых мной деталей начинается от штуки зелени. И если что не работает то не одна прошивка не устранит это.
Дико раздражают переключения на 2 на скорости 5 км.ч. В спорт режиме верх переключаеться нормально (на 2500), а вот вниз довольно сильно клюет. Видимо нужно адаптировать коробку.
Сообщение не цетируется пришлось сделать так!
Не стану утверждать! но для данной кпп я не встречал иных прошивок кроме как заводской.
Да и причина клювка, дёрганья и.т.п. далеко не масло или прошивка.
Пройдите нормальную диагностику КПП у оффов. диагностика начинается с полностью холодного двигателя! т.е. вы садись за руль а электронщик с прибором на пасажирском сидении катается с вами в обычном для вас режиме и записывает показания КПП на всех режимах, до тех пор пока авто полностью не прогреется. Из банальных причин которые могли послужить дёрганью:- масляный насос самой коробки;- двух массовый маховик;-изношенность дисков сцепления;- мехатроник. Стоимость новых перечисленых мной деталей начинается от штуки зелени. И если что не работает то не одна прошивка не устранит это.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG
Серж а как же всякие адаптации коробки?