Altea XL 1.4 tsi
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 1.4 tsi
Насадки красивые
-
- Майор
- Повідомлень: 744
- З нами з: 10 червня 2015, 06:51
- Автомобиль: Ford Mustang/Toyota PRIUS
Re: Altea XL 1.4 tsi
Там общая сумма в пару раз больше) Просто в чек так написали для таможни )arturkin писав:А где по таким ценам их взять, не подскажете?
Ford Mustang 3.7 V6
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 1.4 tsi
Вот взял всех и обламал ))Aleexey писав:Там общая сумма в пару раз больше)
По поводу Федекса - если по бабосам все ОК, они всегда доставляют )) Кстати сейчас магазины мутят закон что бы уменьшить со 150 до 22 Евро
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Есть новости, но уже сил нет писать... целый день прождал результата. Устал как собака ... и морально и физически. Чуть позже напишу в красках свои сегодняшние эмоции.
Вкратце - уже все ок вибраций нет.
Вкратце - уже все ок вибраций нет.
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Крутые обновочки, ссылкой поделитесь?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Altea XL 1.4 tsi
lada писав:Вкратце - уже все ок вибраций нет.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
andron1313 писав:круть
andron1313 писав:Насадки красивые
Спасибо!Aleexey писав:+10 сил однозначно)
А вообще красиво с насадками будет )
Покупал все тут: http://www.oemvag.es/en/vlad_ka писав:Крутые обновочки, ссылкой поделитесь?
Ссылки в этом посте: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 00#p441075
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Значит по сцеплению и коробке... а точнее по вибрации педали. Как я писал ранее, проблему побороли, получилось это в результате смены комплекта сцепления на родной (слава богу, до мусорки он добежать не успел). Теперь педаль себя чувствует тихо и неподвижно, как у всех у кого я пробовал ранее.
Теперь немного хронологии :
Приехал к мастеру я в 9.00 (как и договаривались). До 10.30 ждал пока приедет хозяин отапливаемого бокса с ямой, у коробочника обе ямы заняты "долгостроями" - две ауди А6 (2011 г. и 2006 г.). Полтора часа рассматривал внутренности аудюшных коробок, вернее то что от них осталось и изучал свои запчасти. Изучал так с толком ... расстановкой полтора часа как никак. Мастер кстати говорит, что ВАГ это 80% его работы - остальные так не ломаются.
В 10.30 приехал хозяин бокса, я загнал машину и начался процесс разбора.
Где-то к 12 добрались до сцепления и вытащили его. На вид абсолютно свежее, даже клеймо производителя на фрикционной части не стерлось. Из того что заметил в установленном сцеплении на выжимном появилась небольшая выроботка и она имела интересный вид, часть - ровненькая окружность, а часть рваные неровные пунктиры. Приложил выжимной к корзине - только два лепестка прилегают плотно, остальные на разной высоте. Не знаю в этом ли причина... но это единственное что вызывало подозрение.
Установили комплект родного сцепления взад и начали процесс сбора всего назад.
Где-то в 13 часов мастер, что крутил гайки засуетился и пропал из бокса на минут 10ть. Я подошел к машине, смотрю со стороны капотного пространства в коробке чего-то не хватает и видны ее внутренности (шестерни, масло). Вернулся мастер, на мой вопрос в чем дело, он сказал: "Сорвал резьбу на шпильке кулисы", что значило - он обломил верхнюю часть механизма переключения передач, на который крепится кулиса. Обломил когда затягивал кулису. Говорит "резьба тянется, вот и обломалась".
Я ему говорю... ты это серьезно?? эта гайка второй или третий раз расскручивается ... резьба у них тянется.
Короче, мастер-коробочник взял в руки механизм переключения и исчез на 2 часа. По приезду сказал, что купил на разборке ось механизма и поменял в моем. Выглядело все довольно прилично. И они продолжили сборку.
К часам 16ти все собрали. Я сел в машину завел.... и улыбка расплылась по моему лицу - тишина, кайффф.
Попрощался с мастерами выехал, все ок - передачи включаются все четко, коробка работает без лишних звуков, педаль не дрожит .... ну песня просто
Выехал на бориспольскую трассу, включил 6ую передачу, жму газ - спидометр на месте, обороты вверх.
Звоню коробочнику, говорю, что за х..ня. Он говорит, едь в зад. И начинает мне божиться, что вернул мне мои запчасти и там диска на 30-50 ткм должно еще хватить (от же сцука, вспоминаю я его слова неделю назад "сцеплению писец"). Плавно, не газуя, добрался назад. Видели бы вы его глаза
Он сел за руль, мы проехались и .... не буксует. По моим предположениям, когда моя сцепа подбиралась к мусорнику, на нее что-то пролили (типа масла) и пока не стерлось - буксовало.
На этом эпопея с коробкой, я очень надеюсь, закончена. Сцепление буду менять когда прийдет его время и только на оригинал. Судя по состоянию диска и сравнивая его с новым, думаю на тысяч 50 его должно хватить точно (как и говорил Андрей)
Теперь немного хронологии :
Приехал к мастеру я в 9.00 (как и договаривались). До 10.30 ждал пока приедет хозяин отапливаемого бокса с ямой, у коробочника обе ямы заняты "долгостроями" - две ауди А6 (2011 г. и 2006 г.). Полтора часа рассматривал внутренности аудюшных коробок, вернее то что от них осталось и изучал свои запчасти. Изучал так с толком ... расстановкой полтора часа как никак. Мастер кстати говорит, что ВАГ это 80% его работы - остальные так не ломаются.
В 10.30 приехал хозяин бокса, я загнал машину и начался процесс разбора.
Где-то к 12 добрались до сцепления и вытащили его. На вид абсолютно свежее, даже клеймо производителя на фрикционной части не стерлось. Из того что заметил в установленном сцеплении на выжимном появилась небольшая выроботка и она имела интересный вид, часть - ровненькая окружность, а часть рваные неровные пунктиры. Приложил выжимной к корзине - только два лепестка прилегают плотно, остальные на разной высоте. Не знаю в этом ли причина... но это единственное что вызывало подозрение.
Установили комплект родного сцепления взад и начали процесс сбора всего назад.
Где-то в 13 часов мастер, что крутил гайки засуетился и пропал из бокса на минут 10ть. Я подошел к машине, смотрю со стороны капотного пространства в коробке чего-то не хватает и видны ее внутренности (шестерни, масло). Вернулся мастер, на мой вопрос в чем дело, он сказал: "Сорвал резьбу на шпильке кулисы", что значило - он обломил верхнюю часть механизма переключения передач, на который крепится кулиса. Обломил когда затягивал кулису. Говорит "резьба тянется, вот и обломалась".
Я ему говорю... ты это серьезно?? эта гайка второй или третий раз расскручивается ... резьба у них тянется.
Короче, мастер-коробочник взял в руки механизм переключения и исчез на 2 часа. По приезду сказал, что купил на разборке ось механизма и поменял в моем. Выглядело все довольно прилично. И они продолжили сборку.
К часам 16ти все собрали. Я сел в машину завел.... и улыбка расплылась по моему лицу - тишина, кайффф.
Попрощался с мастерами выехал, все ок - передачи включаются все четко, коробка работает без лишних звуков, педаль не дрожит .... ну песня просто
Выехал на бориспольскую трассу, включил 6ую передачу, жму газ - спидометр на месте, обороты вверх.
Звоню коробочнику, говорю, что за х..ня. Он говорит, едь в зад. И начинает мне божиться, что вернул мне мои запчасти и там диска на 30-50 ткм должно еще хватить (от же сцука, вспоминаю я его слова неделю назад "сцеплению писец"). Плавно, не газуя, добрался назад. Видели бы вы его глаза
Он сел за руль, мы проехались и .... не буксует. По моим предположениям, когда моя сцепа подбиралась к мусорнику, на нее что-то пролили (типа масла) и пока не стерлось - буксовало.
На этом эпопея с коробкой, я очень надеюсь, закончена. Сцепление буду менять когда прийдет его время и только на оригинал. Судя по состоянию диска и сравнивая его с новым, думаю на тысяч 50 его должно хватить точно (как и говорил Андрей)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 08 грудня 2016, 01:43 користувачем lada, всього редагувалось 1 раз.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Для разрядки установил насадку на ручник
Работы на одну минуту:
1. Натянул на ручник
2. Затянул маленькой крестовой отверткой с услилием 0,25 Nm
Винтик в комплекте шел, в ручнике под него есть место специальное.
По ощущениям толще чем просто ручник, но как ни странно удобнее. Ну и плюс эстетическая сторона вопроса.
Фотки завтра запилю.
Работы на одну минуту:
1. Натянул на ручник
2. Затянул маленькой крестовой отверткой с услилием 0,25 Nm
Винтик в комплекте шел, в ручнике под него есть место специальное.
По ощущениям толще чем просто ручник, но как ни странно удобнее. Ну и плюс эстетическая сторона вопроса.
Фотки завтра запилю.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев