Altea XL 1.4 tsi
- wist
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 22 січня 2013, 00:46
- Автомобиль: Altea Freetrack '08
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 1.4 tsi
А насколько они яркие днем? можешь сделать фото?
Я так смотрю что с такими габаритами и DRL ненужны
Я так смотрю что с такими габаритами и DRL ненужны
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Довольно яркие, но тусклее чем штатные ДРЛ на других авто (думаю за счет того что диод один). При включенном дневном ближнем на 35% их отчетливо видно.wist писав:А насколько они яркие днем? можешь сделать фото?
Я переживал по поводу темного времени суток - чтоб не слепили, но при включенном полноценном ближнем они теряются. На фотке в предыдущем посте они пересвечены получились, а на фотках днем более блеклые. Скажем так, они находятся до моего морального порога чтобы их снять (ставил с мыслью - будут слепить сниму) Более яркие чем думал, но не слишком.
Правда сам Осрам говорит, что их место внутри авто, снаружи противопоказаны.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Сегодня на работу выезжал пораньше (темно было) и пока машина грелась - изучал габариты на предмет яркости.
Думаю, все таки, они через чур яркие и идут в разнобой с галогеном по цвету - буду снимать. Поставлю лампочки накала со светом белее чем обычные - лежит комплектик Philips BlueVision 12961BVB2, они и по яркости и по цвету должны подойти.
Думаю, все таки, они через чур яркие и идут в разнобой с галогеном по цвету - буду снимать. Поставлю лампочки накала со светом белее чем обычные - лежит комплектик Philips BlueVision 12961BVB2, они и по яркости и по цвету должны подойти.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Вчера с утра, на холодную, засвистел вентилятор печки, через пол часа перестал. Подумал о том, что нужно почистить и смазать .... вот потеплеет.
Но сегодня с утра опять свист, и он уже не прекратился.
Пришлось снимать
Снял с машины (все очень просто, отогнул язычок, повернул против часовой стрелки), принес домой. Вытащил сам вентилятор из пластикового кожуха с блоком управления. Кожух вымыл, высушил. После вымыл с моющим средством лопасти и сам мотор, под мощным напором теплой воды. Для мойки использовал зубную щетку, губку, ватные палочки. Грязи вылилось очень порядочно. Оставил вентилятор сохнуть возле батареи на 5 часов.
Далее со шприца обработал маслом втулки оси. И оставил еще на несколько часов просыхать. Собрал все обратно.
Пол часа назад поставил в машину - все посторонние звуки ушли, остался просто шум воздуха.
Но сегодня с утра опять свист, и он уже не прекратился.
Пришлось снимать
Снял с машины (все очень просто, отогнул язычок, повернул против часовой стрелки), принес домой. Вытащил сам вентилятор из пластикового кожуха с блоком управления. Кожух вымыл, высушил. После вымыл с моющим средством лопасти и сам мотор, под мощным напором теплой воды. Для мойки использовал зубную щетку, губку, ватные палочки. Грязи вылилось очень порядочно. Оставил вентилятор сохнуть возле батареи на 5 часов.
Далее со шприца обработал маслом втулки оси. И оставил еще на несколько часов просыхать. Собрал все обратно.
Пол часа назад поставил в машину - все посторонние звуки ушли, остался просто шум воздуха.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Пару дней назад ушел практически весь антифриз из расширительного бачка, причиной послужила течь через уплотнительное кольцо ДТОЖ. Антифриз долит, уплотнительное кольцо заменено (номерок - N90316802). Сейчас все сухо, антифриз на месте.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Altea XL 1.4 tsi
Тоже хочу поменять подсветку салона на светодиодную.
1. Есть ли разница в температуре/яркости света между осрамом для переднего плафона и филипс дял заднего?
2. нужны ли для них обманки? или вполне достаточно простой замены лампочек на диоды?
1. Есть ли разница в температуре/яркости света между осрамом для переднего плафона и филипс дял заднего?
2. нужны ли для них обманки? или вполне достаточно простой замены лампочек на диоды?
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
1. Если смотреть на плафоны, то Осрам немного ярче, но свет от них идет одинаковый. В целом все ровно и в одном стиле, от подсветки ног до багажника. По цвету я брал 4000K - чисто белый свет, без голубизны.Тремор писав:Тоже хочу поменять подсветку салона на светодиодную.
1. Есть ли разница в температуре/яркости света между осрамом для переднего плафона и филипс дял заднего?
2. нужны ли для них обманки? или вполне достаточно простой замены лампочек на диоды?
2. Обманки не нужны, просто замена.
Вот фотки, для примера:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 09 лютого 2014, 23:23 користувачем lada, всього редагувалось 1 раз.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Altea XL 1.4 tsi
а как подбирался к вентилятору печки? с чего начинал разборку?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
А там подбираться нечего....YARRI писав:а как подбирался к вентилятору печки? с чего начинал разборку?
Он сразу доступен. Ну или снять панель облицовки перекрывающую доступ к салонному фильтру.
Вот тема, на гольф клубе: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6542
у нас все абсолютно аналогично.
Пару советов:
- Смазки, совсем чуть. Чтоб, не дай бог, не попала в двигатель.
- Не трогать при чистке балансиры на крыльчатке (металлические скобки), дисбаланс дело страшное.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Altea XL 1.4 tsi
дякую..по весне при смене фильтра салона.зделаем профилактику.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Обработал испаритель кондиционера. Купил для чистки такую штуку - Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger.
Чистил через дренажную трубку. Сдернул трубку, в отверстие до упора затолкал шланг чистящего балона, выпустил весь балон, натянул дренажную трубку назад.
Оставил машину на час (за это время пена сделала свое дело и вытекла через дренажное отверстие вместе с грязью). После в режиме рециркуляции поганял воздух на максимальных оборотах 10 минут и проветрил салон.
Теперь при включении кондиционера свежий запах, никакой затхлости.
Заказал салонный фильтр угольный - 1K1 819 653 B.
Чистил через дренажную трубку. Сдернул трубку, в отверстие до упора затолкал шланг чистящего балона, выпустил весь балон, натянул дренажную трубку назад.
Оставил машину на час (за это время пена сделала свое дело и вытекла через дренажное отверстие вместе с грязью). После в режиме рециркуляции поганял воздух на максимальных оборотах 10 минут и проветрил салон.
Теперь при включении кондиционера свежий запах, никакой затхлости.
Заказал салонный фильтр угольный - 1K1 819 653 B.
Востаннє редагувалось 24 березня 2014, 23:43 користувачем lada, всього редагувалось 1 раз.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Приобрел летнюю резину Continental ContiPremiumContact 5 (205/55R16 91V).
Уже поставил, первые впечатления положительные - то что и ожидал.
Помою машину сделаю пару фоток.
Уже поставил, первые впечатления положительные - то что и ожидал.
Помою машину сделаю пару фоток.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Покатался неделю - впечатления только положительные. Машина рулится, разгоняется, тормозится - прекрасно. Резина - гут
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Сегодня я собой доволен Сделал газовый упор капота.
Задумка была уже давно, но все не доходил до реализации. Планировал вначале реализовать эту штуку по аналогу с октавией или гольфом, там упоры возможны штатно (нас же чего-то обделили). Приобрел все что для этого было нужно: газовый упор - 1K0 823 402 A, и кронштейн для его крепления - 1J6 827 439 A. Но излазив всю подкапотку и прикладывая его во все возможные места так и не нашел решения.
Интерес не пропадал, и в поисках решения лопатил оч. интересный форум и нашел там тему - http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=338648 и ее детализацию - http://seat-sport.co.za/forum/viewthrea ... ad_id=5201. Все прекрасно и о том что интересует, но капот в альтее в предполагаемом месте крепления отличается от леоновского (в этих темах по леону все описано от и до). Поэтому посмотрев еще раз в подкапотку (вместе с рулеткой), подумав ... было принято решение о реализации:
Купил следующие детали: Упор капота от Audi A3/S3 - 8L0823359 (215 грн.), два леоновских места крепления упоров багажника - 1J6 827 439 A (покупал давно и для других целей по 40 грн. за штуку). В строительном магазине купил уголки и пластину, отдал мастеру он изготовил из них кронштейн для крепления упора к капоту. После покрасил изготовленную деталь с баллончика (грунт, краска в несколько слоев).
Далее приступил к установке. Прикладывая упор к предполагаемому месту установки определил места для кронштейнов. Просверлил два отверстия - одно на ребре жесткости капота, второе на кузове (обработал краской открытый металл). В капоте использовал одно готовое отверстие, второе просверленное - установил кронштейн. Далее тоже кронштейн на кузове. И одел амортизатор.
На удивление все работает как часы - сразу же, ничего не доделывал, не допиливал. Очень рад
Волновался (так как металл на капоте тонкий и хлипкий), что будет гнуться, играть - ничего такого нет, как монолит.
Задумка была уже давно, но все не доходил до реализации. Планировал вначале реализовать эту штуку по аналогу с октавией или гольфом, там упоры возможны штатно (нас же чего-то обделили). Приобрел все что для этого было нужно: газовый упор - 1K0 823 402 A, и кронштейн для его крепления - 1J6 827 439 A. Но излазив всю подкапотку и прикладывая его во все возможные места так и не нашел решения.
Интерес не пропадал, и в поисках решения лопатил оч. интересный форум и нашел там тему - http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=338648 и ее детализацию - http://seat-sport.co.za/forum/viewthrea ... ad_id=5201. Все прекрасно и о том что интересует, но капот в альтее в предполагаемом месте крепления отличается от леоновского (в этих темах по леону все описано от и до). Поэтому посмотрев еще раз в подкапотку (вместе с рулеткой), подумав ... было принято решение о реализации:
Купил следующие детали: Упор капота от Audi A3/S3 - 8L0823359 (215 грн.), два леоновских места крепления упоров багажника - 1J6 827 439 A (покупал давно и для других целей по 40 грн. за штуку). В строительном магазине купил уголки и пластину, отдал мастеру он изготовил из них кронштейн для крепления упора к капоту. После покрасил изготовленную деталь с баллончика (грунт, краска в несколько слоев).
Далее приступил к установке. Прикладывая упор к предполагаемому месту установки определил места для кронштейнов. Просверлил два отверстия - одно на ребре жесткости капота, второе на кузове (обработал краской открытый металл). В капоте использовал одно готовое отверстие, второе просверленное - установил кронштейн. Далее тоже кронштейн на кузове. И одел амортизатор.
На удивление все работает как часы - сразу же, ничего не доделывал, не допиливал. Очень рад
Волновался (так как металл на капоте тонкий и хлипкий), что будет гнуться, играть - ничего такого нет, как монолит.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 1.4 tsi
Продолжение:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.