Белый уродец
Додано: 02 червня 2016, 16:49
Сложно найти более уродскую машину, чем Seat Altea. Более уродской может быть только Altea Freetrack, который умудрились еще больше испохабить накладным пластиком а-ля внедорожник.
Купил я этот корч совершенно случайно. Пересел с очень крутой тачки по нужде. Строился дом и нужно было срочно накружить N-ную сумму. В итоге я продал свои 2 любимые тачки, разжился рубасами, которые успешно вкинул в стройку, а на оставшиеся $22000 купил транспорт под названием SEAT FREETRACK
Я задавал себе вполне резонный вопрос: На...я ты его купил?!?! Ответ очевиден : а что еще купить за эти деньги с пробегом до 50тыс., полным приводом, более-менее едущим мотором и в идеальном состоянии? Ничего! Китай, Корея не в счет.
Короче смирился я с его унылым видоном и сел в салон. Первое ощущение - все выкинуть на х..й, оставить только сидушки и руль. Пластик - дубовый, кнопочки - для тёлок, все пачкается... Благо места много. При росте 193см - еду вальяжно.
Завел, надавил педальку. Ну, думаю, давай, удиви меня 211-сильное чудо. Коробку в спорт режим - педаль в пол и моя рожа повеселела. Вжало не кисло. Так, ну по прямой любое ведро может разогнаться. Решил наваливать по серпантину. Руль влево-вправо. Рулится собака. На любой скорости рулится. Короче испанские амигосы под руководством бюргеров наделили этого уродца уникальной начинкой с полным приводом. Ехать на этой машине очень приятно и весело.
Машина для асфальта. Она проедет везде, где будет зацеп с грунтом, но чувствуется, что месить говно уродец не любит. То ли дело хорошенько дать под хвост на трассе. А когда на таком чуде едешь больше 200 км/ч и при этом обгоняешь какой-то понтовоз - даже увеличиваются яйца))
Дабы не утомлять лишней писаниной - подитожу:
- Машина с рагульным дизайном. Вас даже будут пропускать на дороге от жалости )
- В салоне все уныло, но практично. Если смотреть только в окно - терпимо.
- Двигатель и ездовые качества сильная сторона машины. Я думаю - большего для повсдневной машины даже не нужно.
Но мне все-таки нравится этот автомобиль. И как-то с каждым днем больше и больше. Что-то в нем есть эдакое... Я бы назвал его ЧЕСТНЫМ. Владея этой машиной вы ни на что не претендуете, но при этом , если хочешь кайфонуть - жми педаль и держись за руль покрепче...
Купил я этот корч совершенно случайно. Пересел с очень крутой тачки по нужде. Строился дом и нужно было срочно накружить N-ную сумму. В итоге я продал свои 2 любимые тачки, разжился рубасами, которые успешно вкинул в стройку, а на оставшиеся $22000 купил транспорт под названием SEAT FREETRACK
Я задавал себе вполне резонный вопрос: На...я ты его купил?!?! Ответ очевиден : а что еще купить за эти деньги с пробегом до 50тыс., полным приводом, более-менее едущим мотором и в идеальном состоянии? Ничего! Китай, Корея не в счет.
Короче смирился я с его унылым видоном и сел в салон. Первое ощущение - все выкинуть на х..й, оставить только сидушки и руль. Пластик - дубовый, кнопочки - для тёлок, все пачкается... Благо места много. При росте 193см - еду вальяжно.
Завел, надавил педальку. Ну, думаю, давай, удиви меня 211-сильное чудо. Коробку в спорт режим - педаль в пол и моя рожа повеселела. Вжало не кисло. Так, ну по прямой любое ведро может разогнаться. Решил наваливать по серпантину. Руль влево-вправо. Рулится собака. На любой скорости рулится. Короче испанские амигосы под руководством бюргеров наделили этого уродца уникальной начинкой с полным приводом. Ехать на этой машине очень приятно и весело.
Машина для асфальта. Она проедет везде, где будет зацеп с грунтом, но чувствуется, что месить говно уродец не любит. То ли дело хорошенько дать под хвост на трассе. А когда на таком чуде едешь больше 200 км/ч и при этом обгоняешь какой-то понтовоз - даже увеличиваются яйца))
Дабы не утомлять лишней писаниной - подитожу:
- Машина с рагульным дизайном. Вас даже будут пропускать на дороге от жалости )
- В салоне все уныло, но практично. Если смотреть только в окно - терпимо.
- Двигатель и ездовые качества сильная сторона машины. Я думаю - большего для повсдневной машины даже не нужно.
Но мне все-таки нравится этот автомобиль. И как-то с каждым днем больше и больше. Что-то в нем есть эдакое... Я бы назвал его ЧЕСТНЫМ. Владея этой машиной вы ни на что не претендуете, но при этом , если хочешь кайфонуть - жми педаль и держись за руль покрепче...