Seat Altea XL новый член клуба
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Всем привет.
Я вернулся с нового путешествия, очень трудного путешествия.
маршрут был таков: Киев - Умань - Кировоград - Кривой Рог - Днепр - Запорожье - Токмак - Киев.
По качеству дорог - после Умани дорога заканчивается по большому счету. Если участки Умань - Кировоград, Днепр - Запорожье, с натяжкой можно назвать дорогой, то все остальное это жесть. На участке Кривой Рог - Днепр на новой резине вылезло две гули, средняя скорость 30-40 км/час, иногда можно разогнатся до 50. Я ехал уже в темное время суток, много машин на обочине стоит с пробитыми колесами и ждут тех. помощь. В общем с горем пополам я добрался в Днепр. Приехал в отель, заехал на парковку, парковщик показал на какое место ставить и ... я задним бампером в маленький столбик... бах.. Парковщик, "хороший человек", даже и не думал что-то предпринять, чтобы предотвратить столкновение, хотя все видел. Выхожу, в голове картинка с погнутым крылом или крышкой багажника, бампер поломанный весь... звук удара был достаточно сильным... смотрю... а все на месте... бампер хорошо прогнулся и встал на место... практически ничего не видно... думаю во круто... можно столбики валять (шучу, конечно)....
На второй день выехал в Запорожье.. дорого более менее... потом на Токмак... тут дорога похуже...
Возвращаясь в Днепр, заехал на заправку на выезде из Запорожья, потому что услышал посторонний звук из под капота. Открыв капот немного ужаснулся, громкий вой и звук дрибезжания металла в районе ролика ГРМ. ГРМ менял 5 тыс назад, как только купил машину. Позвонил на СТО, где менял ГРМ. Парни сказали что ничего посоветовать не могут по телефону, мол нужно видеть. Говорят едьте на сервис. Я не знал ниодного сервиса в Запорожье, а тем более специализированного, поэтому обратился на официал. Салон Хай-тек вроде называется. Сказали едте к нам, если успеете оставите машину у нас, завтра приступим к диагностике. по навигатору к ним 20 км. поехал потихоньку. На одном из светофоров попал в яму, под капотом услышал сильный стук, остановился, заглушил, Покурил.. осознал что-то дела мои неважнецкие, перенес все свои встречи в Днепре... и вызвал эвакуатор... Приехал на СТО сдал машину и поехал в отель.
Утром приезжаю на сервис, переживаю шо капец. Как бы клапана не погнуло. Механик успокоил, сказал что все в метках, вроде бы как все должно быть хорошо. Перекосило один из роликов, т.к. те криворучки, которые меняли ГРМ не закрепили должным образом кронштейн ролика, за 5 тыс. он немного начался откручиваться, в какой-то критический момент ( по ходу яма на светофоре), ломается один из трех болтов, кронштейн уже практически не держит ролик, и к тому же обломало ухо кронштейна генератора. Головняк шо пипец. И все из-за того что не закрутили пару болтов должным образом.
Менеджер по запчастям долго помогал подобрать детальки, подсказывал что да как лучше.
в общем под замену ремень ГРМ, один ролик, помпа (оригинал), новые болты и вроде все + работы.
Теперь хочу предъявить на СТО где первый раз менял ГРМ счет, надеюсь на их адекватную реакцию...
Но на этом все не закончилось. В субботу я завтра свою ласточку в полном здравии и чистом рассудке. И поехал назад в Киев. Маршрут: Запорожье - Днепр - Царичанка - Решетиловка - Киев. Качество дороге в норме, особенно после Решетиловки. На участке от Днепра до Решетиловки средняя скорость около 70 км/ч.
перед развилкой перед Борисполем, влетел в яму на скорости около 70 км/ч, вышел, посмотрел все норм, прислушался, шипит, бегом искать шиномонтаж. Все закрыто, пришлось ставить докатку и ехать домой. На след. день поехал в шиномонтаж, диск погнут с внутренней стороны, шина пробита, парень все сделал на отлично и я поехал с семьей по гостям...
В общем-то такая тяжелая неделя у меня выдалась.
Но в самое тяжелое время мне очень помогли на официале Хай Тек в Запорожье, большое спасибо Кириллу (мастер приемщик), Сергею (механику), Андрею (не знаю кем он там работает) и Алине за кофе))).. реально ребята помогали, не напаривали лишнего, все качественно консультировали и делали, большое спасибо... и кстати сделали мне замену помпы с хорошей скидкой...
Если у кого-то, не дай Бог, будет какая-то подобная ситуация как у меня в Запорожье, смело отправляйтесь на СТО Хай Тек...
Может показаться рекламой, но я реально благодарен ребятам.
Я вернулся с нового путешествия, очень трудного путешествия.
маршрут был таков: Киев - Умань - Кировоград - Кривой Рог - Днепр - Запорожье - Токмак - Киев.
По качеству дорог - после Умани дорога заканчивается по большому счету. Если участки Умань - Кировоград, Днепр - Запорожье, с натяжкой можно назвать дорогой, то все остальное это жесть. На участке Кривой Рог - Днепр на новой резине вылезло две гули, средняя скорость 30-40 км/час, иногда можно разогнатся до 50. Я ехал уже в темное время суток, много машин на обочине стоит с пробитыми колесами и ждут тех. помощь. В общем с горем пополам я добрался в Днепр. Приехал в отель, заехал на парковку, парковщик показал на какое место ставить и ... я задним бампером в маленький столбик... бах.. Парковщик, "хороший человек", даже и не думал что-то предпринять, чтобы предотвратить столкновение, хотя все видел. Выхожу, в голове картинка с погнутым крылом или крышкой багажника, бампер поломанный весь... звук удара был достаточно сильным... смотрю... а все на месте... бампер хорошо прогнулся и встал на место... практически ничего не видно... думаю во круто... можно столбики валять (шучу, конечно)....
На второй день выехал в Запорожье.. дорого более менее... потом на Токмак... тут дорога похуже...
Возвращаясь в Днепр, заехал на заправку на выезде из Запорожья, потому что услышал посторонний звук из под капота. Открыв капот немного ужаснулся, громкий вой и звук дрибезжания металла в районе ролика ГРМ. ГРМ менял 5 тыс назад, как только купил машину. Позвонил на СТО, где менял ГРМ. Парни сказали что ничего посоветовать не могут по телефону, мол нужно видеть. Говорят едьте на сервис. Я не знал ниодного сервиса в Запорожье, а тем более специализированного, поэтому обратился на официал. Салон Хай-тек вроде называется. Сказали едте к нам, если успеете оставите машину у нас, завтра приступим к диагностике. по навигатору к ним 20 км. поехал потихоньку. На одном из светофоров попал в яму, под капотом услышал сильный стук, остановился, заглушил, Покурил.. осознал что-то дела мои неважнецкие, перенес все свои встречи в Днепре... и вызвал эвакуатор... Приехал на СТО сдал машину и поехал в отель.
Утром приезжаю на сервис, переживаю шо капец. Как бы клапана не погнуло. Механик успокоил, сказал что все в метках, вроде бы как все должно быть хорошо. Перекосило один из роликов, т.к. те криворучки, которые меняли ГРМ не закрепили должным образом кронштейн ролика, за 5 тыс. он немного начался откручиваться, в какой-то критический момент ( по ходу яма на светофоре), ломается один из трех болтов, кронштейн уже практически не держит ролик, и к тому же обломало ухо кронштейна генератора. Головняк шо пипец. И все из-за того что не закрутили пару болтов должным образом.
Менеджер по запчастям долго помогал подобрать детальки, подсказывал что да как лучше.
в общем под замену ремень ГРМ, один ролик, помпа (оригинал), новые болты и вроде все + работы.
Теперь хочу предъявить на СТО где первый раз менял ГРМ счет, надеюсь на их адекватную реакцию...
Но на этом все не закончилось. В субботу я завтра свою ласточку в полном здравии и чистом рассудке. И поехал назад в Киев. Маршрут: Запорожье - Днепр - Царичанка - Решетиловка - Киев. Качество дороге в норме, особенно после Решетиловки. На участке от Днепра до Решетиловки средняя скорость около 70 км/ч.
перед развилкой перед Борисполем, влетел в яму на скорости около 70 км/ч, вышел, посмотрел все норм, прислушался, шипит, бегом искать шиномонтаж. Все закрыто, пришлось ставить докатку и ехать домой. На след. день поехал в шиномонтаж, диск погнут с внутренней стороны, шина пробита, парень все сделал на отлично и я поехал с семьей по гостям...
В общем-то такая тяжелая неделя у меня выдалась.
Но в самое тяжелое время мне очень помогли на официале Хай Тек в Запорожье, большое спасибо Кириллу (мастер приемщик), Сергею (механику), Андрею (не знаю кем он там работает) и Алине за кофе))).. реально ребята помогали, не напаривали лишнего, все качественно консультировали и делали, большое спасибо... и кстати сделали мне замену помпы с хорошей скидкой...
Если у кого-то, не дай Бог, будет какая-то подобная ситуация как у меня в Запорожье, смело отправляйтесь на СТО Хай Тек...
Может показаться рекламой, но я реально благодарен ребятам.
[/URL]
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Поездка получилась с элементами триллера. Интересно, что скажут умельцы с СТО, где ГРМ меняли.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Seat Altea XL новый член клуба
И кстати, а почему бы не озвучить это СТО ? "Родина должна знать своих героев". Я тут весной планирую замену ГРМ, т.ч. очень не хочется на них попасть.safon писав:Интересно, что скажут умельцы с СТО, где ГРМ меняли.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Seat Altea XL новый член клуба
зачем испытывать судьбу? если в Киеве, ехайте к Андрюхе место проверенное не одним "клубнем"
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Да, Андрей внушает доверие, без вопросов, но:SergA писав:зачем испытывать судьбу? если в Киеве, ехайте к Андрюхе место проверенное не одним "клубнем"
- ни разу еще у него не был, пока нет "контакта"
- далеко на Левом берегу, значит в рабочий день отпадает
- постоянно очередь, как я вижу по форуму
Но все это мелочи, просто пока не сложилось. Спасибо за совет.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Пока что не хочу озвучивать СТО, хочу сначала к ним заехать и увидеть как решится вопрос.И кстати, а почему бы не озвучить это СТО ? "Родина должна знать своих героев". Я тут весной планирую замену ГРМ, т.ч. очень не хочется на них попасть.
У меня самого есть маленькое СТО по Пежо и я понимаю, что бывают разные ситуации. Но как раз в таких ситуациях и проявляется профессионализм...
После разговора обязательно отпишусь.
я к сожалению не знал об Андрее ранее. Теперь буду знать.зачем испытывать судьбу? если в Киеве, ехайте к Андрюхе место проверенное не одним "клубнем"
[/URL]
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Seat Altea XL новый член клуба
И Вы не рискнули сделать процедуру у себя?4ydnou писав:У меня самого есть маленькое СТО по Пежо
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Я не специалист по авто, а просто финансово помог своему товарищу открыть СТО. Так вот именно мой товарищ специалист и очень хороший, но по Пежо, и за то время что работает наш сервис, я понял что хороших специалистов по всем маркам не бывает. В каждом авто есть свои нюансы и с ними нужен опыт. Пока у меня было Пежо я все делал на своем СТО.И Вы не рискнули сделать процедуру у себя?
К примеру, все пежоводы хаят коробку al4, а на самом деле это очень хорошая коробка, но есть нюансы в эксплуатации. И вот многие спецы, даже по Пежо, не лестно отзываются и не очень хотят ее ремонтировать, а мой механик их делает на раз два, дает рекомендации как ее эксплуатировать и у людей больше не возникает проблем.
Это все к тому, что в каждой машине есть особенности и чтобы их знать, нужно именно этой машиной заниматься. Такое СТО я и искал, по совету знакомого и обратился, у него тоже Сеат, но Толедо. Первый блин комом.
Кстати, история с тем СТО еще не закончена, когда будет финиш - я все подробно тут напишу.
[/URL]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
с наступлением сильных морозов появились у меня такие вопросы:
1. сегодня утром 16 градусов мороза, когда завел машину (со второго раза, рано ключ отпустил), заметил что сзади клуб дыма черного поднялся, до этого такого не замечал. Это нормально?
2. при таком морозе, переключение передач стали больше чувствоватся, чтоли... Не толчки, но чувствуются... Это норма? Пока доезжаю до офиса (около 20 км), машина полностью не прогревается, но переключения передач становятся менее чувствительны. Правильно ли я понимаю, что масло в коробке густеет на морозе, от того и переключения чувствуются... а потом нагревается и менее выражены переключения
1. сегодня утром 16 градусов мороза, когда завел машину (со второго раза, рано ключ отпустил), заметил что сзади клуб дыма черного поднялся, до этого такого не замечал. Это нормально?
2. при таком морозе, переключение передач стали больше чувствоватся, чтоли... Не толчки, но чувствуются... Это норма? Пока доезжаю до офиса (около 20 км), машина полностью не прогревается, но переключения передач становятся менее чувствительны. Правильно ли я понимаю, что масло в коробке густеет на морозе, от того и переключения чувствуются... а потом нагревается и менее выражены переключения
[/URL]
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Если с первого раза не завел - накапливается очень много сажи, после второй попытки ее выс.....о Так что все ОК.
По коробке к спецам - конечно если пинается хорошего мало, может все таки из за температуры масла.
По коробке к спецам - конечно если пинается хорошего мало, может все таки из за температуры масла.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Владимир, я так понимаю вы тут самый активный пользователь и, соответственно, самый опытный)))Vladimir_SF
Кстати хотел у Вас спросить, может у Вас остались какие-то материалы по установке камеры в значок (принципиальная, электрическая схема и так далее)? хочу своим кулибиным дать вектор направление))) а то, как видно из моей последней поездки, камера мне нужна), а Ваш вариант реализации мне больше всего понравился...
[/URL]
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Seat Altea XL новый член клуба
если явных толчков нет, скорее всего холодное масло, тут даже на механике, при таких морозах, пока не прогреется коробка, трудней передачи втыкаются ничего, на днях потеплеет, проверишь её поведение
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Да нет, просто работа позволяет4ydnou писав:Владимир, я так понимаю вы тут самый активный пользователь
Если я скажу как там все сделано, глаза округлятся ) там больше вопрос по механике, расказать сложно, нужно иметь на руках модуль/ручку, я бы показал, вариантов решения сотня, все зависит какой привод поставить. Схемы там ни какой, питание от прикуривателя в багажнике на реле, управление реле от лампы заднего хода )4ydnou писав: может у Вас остались какие-то материалы по установке камеры в значок (принципиальная, электрическая схема и так далее)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Владимир, а багажник не открывается при включении задней передачи и открывании значка?)))
[/URL]
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Нет, на обмотку реле вешается кондер ( подбирается, не помню точно - от 5000 до 10000 ) и он дает задержку на срабатывания реле именно при переключении из паркинга в драйв )4ydnou писав: а багажник не открывается при включении задней передачи и открывании значка?)))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust