Сторінка 16 з 22

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 02 жовтня 2017, 11:45
4ydnou
сентябрь для моей машинки вышел продуктивным на ремонт. Основное и самое дорогостоящее это замена маховика, еще и вопрос с турбиной появился, но как появился так и пропал (большинство опрошенных мной спецов сказали что пока можно ездить, ничего криминального не обнаружено). Также заменил сайлентблоки задних продольных рычагов, купил еще и задние сайленты передних рычагов, но сказали что сейчас можно не менять.
Очень хотелось мне решить вопрос с фарам, не нравился мне свет, хотел линзованые фары, ксенон, а может и светодиоды и т.д. Но, вопрос с покупкой фар не решился, пока отложил этот вопрос с фарами ( особенно ввиду возможной кончины турбины), и просто поменял лампочки на ближнем, одна лампочка была перегоревшей. Так вот менять фары уже не хочу. Поставил вот такие:
l_62210CBB-HCB_1.jpg
Результатом доволен. До этого стояли такие:
l_Philips-12972XVS2_1.jpg
Осрам намного лучше светят.

И на выходных я поставил проставки 30 мм на перед (алюминий) и зад (полиуретан). Как только поставили получилось, что перед стал выше на 4 см, зад на 5 см. Думаю что машина немного опустится, так как она целый день висела и, думаю пружины еще немного сядут. По ощущениям езды особых изменений не ощутил, может немного жестче стала. Поеду завтра в командировку и смогу более точно сказать. Если смотреть на машину с улицы, то заметно выше стала. Сделал развал схождения, меня смутил один показатель, красным светился - называется Кастер. Развальщик сказал, что все хорошо, этот показатель ни на что не влияет. Кто знает, это правда так может быть?

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 02 жовтня 2017, 14:22
vasilis
4ydnou писав:Осрам намного лучше светят.
Странно (и не корректно) сравнивать лампы разной мощности, отличающейся в полтора раза.

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 02 жовтня 2017, 15:39
alexa1
цікаво скільки прослужать лампочки 80вт? навіть 55вт осрам з +120 і так далі працюють не довго, чудес нема, більша яркість досягаеться більш критичними режимами роботи, або потужність збільшують або температуру горіння спіралі .

пишуть в описані "Срок эксплуатации от 120 до 400 часов."
сенс лінзованого світла не тільки в яркості але і в більш правильному розподілені світла, в кращій дальнобійності.
в рефлекторній фарі через низьку яркість галогенових лампочок , саме ярке пятно перед самим носом - до 20 м, далі і в боки іде різке зниження яркості. в результаті перед самим носом дуже ярко і здаеться що свтіло класне і покращувати не ма потреби (навіть зі штатними лампочками спочатку здаеться що світло класне), але як тільки виізжаеш на неосвітлену трасу, на великій швидкості, і погану погоду, або у не дуже гарну видимість, прозріваеш, що дальність світла низька і потребуеться дальне, але при великій загруженості траси дальне не використаеш :-(

80 вт - це більша нагрузка на генератор, АКБ і споживання пального.
стара галогенка буде по любому світити гірше такої ж нової...

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 05 жовтня 2017, 14:41
4ydnou
Ощущения по эксплуатации авто с проставками: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=450

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 06 жовтня 2017, 13:11
4ydnou
Перед долгой поездкой я задумался по поводу копченого налета на заднем бампере... Мой механик предположил что необходимо почистить клапан ЕЖР (раньше и не знал для чего он, только слышал что такое бывает).
Сняли дроссельную заслонку, посмотрели на ЕГР и ...
20171002_184207.jpg
20171002_184216.jpg
Мы все это почистили и вернули назад.
Перед поездкой помыл машину и соответственно на заднем бампере копоти не было, проехав первые 700-800 км. на крышке багажника немного увидел сажи, которую по ходу выкидывало из трубы... ехал в разных режимах от 120 и до 180 км/час.

По ощущениям машине стало легче ехать, расход немного упал, но не очень.. а главное, что после поездки 2000 км задний бампер не закоптился..

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 13 листопада 2017, 12:29
4ydnou
на прошлой неделе поехал я в командировку на Запад - Тернополь, Черновцы, Львов, Ровно.
решил сравнить дизель с разных заправок. режим езды старался выдерживать все время примерно одинаковый: до 130 км/ч НЕ агресивной езды.
первый бак заправил в Киеве на Амик Экто ДТ: 56,00 литров (на заправку приехал с полным 0, бортовик уже даже 0 показывал). Немного насторожило что 56 литров, думал бак немного меньше и что меня обманывают, но не стал спорить. До этого никогда не заправлялся на их заправках (и на Лукоил раньше тоже не заправлялся), решил один раз попробовать начитавшись бортовик andron1313.
Проехал на баке 865 км и в Черновцах заправился на ОККО Пульс ДТ: 55,66 литров (последние 20 км ехал с опаской, что не хватит топлива до заправки).
Проехав на ОККО 794 км, уже в Житомире, заправился на Сокар Нано Экстра ДТ: 52,38 литров, и пока что еще не выездил его.
Получилось так:

Амик - маршрут: Киев - Житомир - Винница - Хмельницкий - Тернополь - Черновцы. Дорога нормальная, от Винницы до Тернополя в некоторых местах просто полатали дороги, в некоторых новую полностью делают. От Тернополя до
Черновцов - дорога средней паршивости. Средний расход 6,43 л / 100 км.

ОККО - маршрут: Черновцы - Ивано-Франковск - Львов - Ровно - Житомир - Киев. От Черновцов до Львова новая дорога, хорошего качества, почти всюду есть разметка (кстати для меня, последнее время, самая большая проблема на наших дорогах это отсутствие разметки после ремонта, вечером очень тяжело ехать). Но участками дорога очень опасна, много холмов и поворотов, на обочине были вылетевшие машины, аварии при обгоне перед крутым поворотом и т.д. ну а от Львова до Киева все хорошо и всем известно. От Ровно до Киев в основном на круизе ехал 120 км/ч. Средний расход 6,59 л / 100 км.

С каждым разом я замечаю, что дороги в Украине становятся все лучше, не идеал, но лучше.

Мои субъективные ощущения: особой разницы не заметил между Амик, ОККО и Сокар в поведении машины на трассе, возможно на Амике машина была чуточку резвее.
По ценам с учетом скидок: Амик 26,49 (без скидки 26,99); ОККО 25,49 (без скидки 27,49); Сокар 27,16 (без скидки 27,49).

З.Ы. после поездки поехал на мойку и опять обратил внимание, что машина по прежнему коптит немного (на бампере видно). Езде не мешает, но напрягает меня сам факт. И еще сегодня утром машина на холодную немного дымила светлым дымом, после прогрева дымить перестала вовсе, куда копать???

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 13 листопада 2017, 14:35
Серж
4ydnou писав:куда копать???
Забить!!! :) так должно быть! это не лето!

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 13 листопада 2017, 22:52
andron1313
Укр авто попробуй ещё. Мне понравился, но он какой то вонючий. Но едет хорошо

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 14 листопада 2017, 09:23
4ydnou
Укр авто попробуй ещё.
На Укравто постоянно заправлялся еще на прошлой машине бензином, и пару раз пробовал дизель на Альтее. Также ничего кардинального не заметил, может немного резвее, но расход был примерно как и у других.
Кстати вспомнил, что на Поже 207 не замечал разницы между Укравто и Энерджи ANP, ни в поведении машины, ни в расходе...

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 14 листопада 2017, 09:50
andron1313
Дизель более чувствителен к качеству дт. Может по причине евро 5

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 14 листопада 2017, 10:39
alexa1
згідно моеї практики дизель менш капризний до пального ніж сучасний бензиновий авто Евро5-6.
думаю що автор би не помітив різниці між ДТ укравто і ДТ з АНП.
фраза - трошки краще їде взагалі дуже субективна... не забуваемо психологічний фактор - коли людина купуе щось дорожче або брендовіше у неї більше очікування і ій здаеться що воно краще. але тільки обективні цифри можуть сказати що краще. але обективні цифри по споживанню отримати не легко, бо навіть вітер в інший бік добавляе 0,5-1л. тим паче для такого високого авто як альтея.

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 14 листопада 2017, 12:20
ft20
У меня на 110 и 120 км/час расход отличается как минимум на 0.5 литра, а 130 - это еще +0.5 )))
Сложно сравнить разные заправки.

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 14 листопада 2017, 16:43
4ydnou
У меня на 110 и 120 км/час расход отличается как минимум на 0.5 литра, а 130 - это еще +0.5 )))
Сложно сравнить разные заправки.
В данном случае я говорю не об абсолютно чистом эксперименте, а о реальных показателях в жизни. Конечно, условия отличаются, но можно говорить, что в жизни разницы между Амик и ОККО я не заметил, только ОККО немного дешевле и сеть заправок побольше.
Сейчас езжу на Сокар Экстра Нано, в основном по Киеву по маршруту Подол - Вишневое туда-назад, средний по компу 7,2 л. что считаю хорошим результатом.

Как-то раз, этим летом, я заправился на Укравто и поехал в Херсон. По трассе Киев-Одесса ехал быстро, от 160 и иногда до 200 км/ч. за Уманем заехал кофе попить, средний расход показал 8 л/100 км. Пассажиры не верили расходу. Я и сам то не очень верил, но машина очень легко и бодро ехала. После того еще пару раз пробовал заправляться на Укравто, такого эффекта больше не было(((

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 14 грудня 2017, 16:33
4ydnou
Заехал на мойку, машина стала нравится еще больше :troll:
0-02-05-33ad3e0d26b46c1572080a538dc20dc64a8f9ffcc9b3040839a626f2101b75c4_full.jpg
0-02-05-8f940ba65188d0bf81f00d6403c781ed59e0ad9be859e829dd2e8678369b4f97_full.jpg
0-02-05-1e3b90436314c6214b6109494b2fd450906cc95181cbaaaef8052821a4726d99_full.jpg
По моему, этот цвет Altea XL больше всего идет...

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Додано: 14 грудня 2017, 16:34
4ydnou
А еще поставил себе обновку, еще не все сделал, надеюсь на выходных доделаю:
0-02-04-532e65501e5a0ded66aab3dd0721a260363b56ac06d23e971fe4387671be5827_full.jpg