Полтора месяца назад стал обладателем новой Altea XL с дизельным турбированным двигателем объёмом 1.6. Как и с предыдушей машиной, Fiat Linea 2012, до возникновения варианта покупки про существование этой модели я не знал.
Машину брал у официального диллера, машина досталась в весьма приличной комплектации:
- двухзонный климат,
- передний и задний парктроник,
- мульти руль,
- легкосплавные диски R16,
- датчик света и дождя,
- теливизор для задних пасажиров(сомнительная опция),
- шторки в задних дверях, фальшпол + всякие сетки для багажника,
- самозатемняющееся зеркало заднего вида,
- электропривод зеркал,
- заводская тонировка задних дверей,
- подставки для задних пасажиров аля самолёт.
Дополнительно у официалов поставил:
- защита, поскольку машина была выпущенна для Испании и в наличии был только пыльник,
- сигнализация,
- секретки.
Дополнительно взял не оригинальные коврики, зимнюю резину Michelin Alpin 5.
Первые впечатления после 1400 км:
Плюсы:
- хорошо ведёт себя на дороге со льдом и снегом,
- хорошо управляется,
- по сравнению с атмосферным бензиновым двигателем 1.4 она едет:)
- куча бардачков,
- расход 6.7,
- по сравнению с Linea, которая была в "бомж" комплектухе, машина совсем другого класса по комфорту и езде.
Минусы
- непонятные/непривычные тормоза, по сравнению с линейкой - очень вялые,
- в -20, пока прогреется, можно окалеть нафиг,
- на брукивке очень гудит салон,
- маленькие зеркала с большой мёртвой зоной,
- на трасе очень пачкаются боковые стёкла,
- чтобы вырубить фары поле того как заглушил мотор нужно всегда крутить ручку, иначе габариты светятся вечно.
Из странного, один раз, сразу после того как завёл машину, загорелся датчик давления в шинах. На взгляд всё было ок. Когда приехал на работу то решил проверить давление в шинах. Во всех давление было 2-2.1 при том что на крышке бака написанно 2.7 перёд и 2.5 зад. Вопрос, до какого уровня накачиваете шины?